mawrцитата: |
Sipe, я бы с неменьшим интересом, чем доп.ответы Димасик'а прочитал бы хоть какую-то реакцию ПА.
Моё ощущение от прочтения все истории Димасика (с первого его поста об этой ситуации): клиент явно не восхищён действиями дилера. А что ещё как ни восхищение дилер должен в нас вызывать? |
OlegaN[EL]цитата: |
Димасик с самого начала описывал ход событий, просто началось всё это очень давно. |
я читал все ссылки, которые давал
Димасик, намеренно никак не комментировал их, т.к. при проведении летом ТО-3 на Фиесте пообщался в ПА на предмет сего конфликта и задал дилеру те же вопросы, что потом адресовал
Димасику, так что версию дилера я знаю. А вот
Димасик, по непонятным причинам, проигнорировал заданные ему вопросы оба раза.
Из имеющихся у меня
неполных сведений о проблеме, могу сделать вывод:
Димасик просо неправильно зашел. Думаю, что ситуацию на начальной стадии развития конфликта можно было решить, однако одна из конфликтующих сторон, видимо, решила разыграть ситуацию по максимуму не предположив, что оппонент, в свою очередь, решится идти до конца. Результат достигнут? Имхо - нет, т.к. машина не ездит (а может это и не было целью?). Есть ли вероятность, что через несколько лет в верховном суде вынесут положительное для
Димасика решение - наверное, да (только каков размер этой вероятности?). Победа? - возможно (только пиррова она).
На практике мы имеем положительные решения сложных проблем. И одна из причин их положительного для автовладельца решения - изначально конструктивная позиция. Очень бы не хотелось, чтобы
Olga303, в порыве эмоций, загнала себя в ситуацию похожую на эпопею
Димасика.
EL_Denis_Che
17 September 2009
а началось все с того что я прошел диагностику подвески с хорошим результатом... мда...
EL_Denis_Cheда ты не напрягайся...
щас начнет темнеть пораньше, светать попозже и ругаться переедем в тему "Тюнинг" раздел "араксенон"
EL_Denis_Che
17 September 2009
Sipe
Уважаемый, понимаю Ваше негодование ( на вопросы касающиеся технической стороны проблемы ответов до окончания суда не ждите ), в итересах дела разглашать сейчас факты не имею возможности и желания...
"Из имеющихся у меня неполных сведений о проблеме"...
- не стоить торопиться делать выводы основываясь на неполных сведеньях, можете попасть в некрасивую ситуацию когда дело получит полную огласку !!!
"Димасик просто неправильно зашел" - ... сейчас, что бы положительно решить вопрос нужно "правильно заходить" куда, к кому ??? !?!
я три месяца пытался разрешить мирным путем, к сажелению в виду юридической безрамотности на тот момент да и технической дело перешло в стадию судебного.
Sipe
17 September 2009
Димасик
1. существуют личные сообщения, куда можно отправить информацию, которая по тем или иным причинам не может быть оглашена публично, да и не спрашивал я ничего конфиденциального;
2. я делаю выводы на основании той информации, которую имею, и никогда не говорю в слух того, за что мне будет потом стыдно (по крайней мере, стараюсь этого не делать). В данном случае желания редактировать свою мессагу у меня не появится - 100%.
3. "правильно заходить" нужно везеде и всегда. Это не означает, что нужно искать "мохнатую лапу" или что-то "подмазывать". Надлежащим образом выстроив общение можно получить решение проблемы, которую и решать-то никто обязан не был. В противном случае - можно погрязнуть в дрязгах при 100% правоте.
Sipe:
|
Димасик 1. существуют личные сообщения, куда можно отправить информацию, которая по тем или иным причинам не может быть оглашена публично, да и не спрашивал я ничего конфиденциального; |
цена вопроса 590 000 рублей...
вероятность утечки информации 50/50... я похож на идиота !?!?
Димасик
это ж какую-такую военную тайну нужно раскрыть, чтобы ответить на вопросы:
- какие именно действия предпринимал дилер (кроме анализа проб топлива)?
- предлагалась ли диагностика элементов топливной системы?
- настроен ли дилер на выяснение сути и причин возникновения проблемы с машиной?
Sipe:
|
Димасик это ж какую-такую военную тайну нужно раскрыть, чтобы ответить на вопросы: - какие именно действия предпринимал дилер (кроме анализа проб топлива)? - предлагалась ли диагностика элементов топливной системы? - настроен ли дилер на выяснение сути и причин возникновения проблемы с машиной? |
1) за мой счет провели диагностику и сменили топливный фильтр, проблема осталась, потом промыли топливную систему и бак, опять таки за мой счет, результат тот же ... потом предожили купить ТНВД и заменить его ...и если бы в этом случае не помогло тогда нужно было и форсунки за мой счет поменять ...
2) отдельно провести диагностику элементов топливной системы у них нет возможности в виду отсутствия необходимого оборудования.
3) сейчас конечно настроен, вот только меня это уже не интересует ...
:-)
я удовлетворил твое любопытство !
Димасик:
|
Sipe:
| Димасик это ж какую-такую военную тайну нужно раскрыть, чтобы ответить на вопросы: ... |
... я удовлетворил твое любопытство ! |
нет
п.п. 1-3 были интересны три месяца назад
сейчас интересен вопрос, который я оставил в цитате
Димасик
18 September 2009
Sipe
тогда ты спрашивали в "В ЧЕМ ПРОБЛЕМА"!!!, для того, что бы ответить на этот вопрос нужно было назвать причину и предоставить доказательства !!!
Димасик
я не суд, мне доказательства не нужны
летом мне было интересно, что именно произошло с машиной, что с ней делали, что предполагали сделать и каковы, по твоему мнению, истинные причины неисправности..., вместо "обмена опытом", об отсутствии которого ты так громко сожалел вчера, ты устроил секрет полишинеля
на сегодняшний день я решил, что дизель на легковой машине мне не интересен
Други, хорош отношения выяснять!
Sipe - спокойный и довольный как удав, оказывается, всё это время не Димасика заводил, а дизель выбирал... не выбрал.
Димасик, как я понимаю, следюущий этап отношений с ПА ты нам столь же подробно поведаешь?
От себя ещё раз повторюсь, что не всегда ПА на уровне базового персонала готова решать вопросы конструктивно. Дилер занимает нормальную позицию массового оказывателя услуг: "Фордов" продано столько, что искать индивидуальный подход (читай, облизывать) к каждому клиенту мало кто из сотрудников будет...
Sipe
Проблема в том что не известно что с машиной делали. Но факт в том что после проведения ТО машина перестала работать. ПА не в состоянии определить причину и вместо того чтобы сознаться в этом пытаются за счёт клиента методом научного тыка т.е. методом замены всего устранить неисправность. Встаёт вопрос почему Димасик должен платить за ремонт гарантийного авто и доказывать что это гарантийный ремонт? Почему должен платить за ненужные эксперименты с диагностиками, чистками, заменами. Я думаю Димасик принял правильное решение по ремонту своего авто - это согласиться с методами ремонта ПА и поменять в машине всё в том числе и машину!
Sipe
18 September 2009
mawrникто тут ничего не выясняет - тебе показалось..., да
Димасик и не машина, чтоб его заводить
тема дизеля (в паре с ДСГ) на самом деле сильно занимала мои мысли в этом году, но трезво поглядев на свои пробеги, места, где приходится иногда дозаправляться, после разговоров с дизельными фокусниками на этих заправках решил - ну его нафик..., никакие вкусности бешеного момента не компенсируют риска крупного попадалова...
цитата: |
От себя ещё раз повторюсь, что не всегда ПА на уровне базового персонала готова решать вопросы конструктивно. Дилер занимает нормальную позицию массового оказывателя услуг: "Фордов" продано столько, что искать индивидуальный подход (читай, облизывать) к каждому клиенту мало кто из сотрудников будет... |
хорошо сказал, молодец! остается добавить то, что сказанное справедливо не только в отношении ПА
PVEтак получилось, что этим летом у меня было 2 возможности наблюдать попытки возврата машины дилеру:
Димасик и фиатовод-бравовод из Челнов. Подходы к подаче информации совершенно разные, как и результаты: Форд стоИт на приколе, в то время, как Брава ездит худо-бедно, да еще и с положительным решением суда первой инстанции на руках (по последним данным).
Sipe
Название темы взаимоотношение с ПА при чём здесь фиат и решение суда?
PVE
при том, что 2 автовладельца, поставившие перед собой одинаковые (?) цели, в результате различного поведения имеют разный результат
PVE
а при том, что подход разный и результаты разные. хотя, не исключаю, что и цели разные поставлены.
Димасик
18 September 2009
mawr:
|
От себя ещё раз повторюсь, что не всегда ПА на уровне базового персонала готова решать вопросы конструктивно.
Дилер занимает нормальную позицию массового оказывателя услуг: "Фордов" продано столько, что искать индивидуальный подход (читай, облизывать) к каждому клиенту мало кто из сотрудников будет... |
я отношу инженера по гарантии и директора к руководящим лицам которые должны не покрывать такие факты а при выявлении разбираться в них и устранять ...
- массовое оказывание услуги - конечно хорошо, вспомни как ты сам проверил качество замены воздушного фильтра ??? и сколько ты за это заплатил !?! тебя устраивает такая услуга - за такие деньги ?!?!
я не требовал с первого визита, что бы меня облизывали, лишь попросил провести регламентные работы и ничего больше...
[QUOTE]я отношу инженера по гарантии и директора к руководящим лицам которые должны не покрывать такие факты а при выявлении разбираться в них и устранять ...
Здесь трудно не согласиться, но опять же есть такой момент как управление персоналом, тоесть "инженером по гарантии" или "инженером по технологии" назначают вовсе не исходя от их технического уровня, а из-за приближонности к главному. Что спрашивать с него если ему только улицы подметать "образно".
kmoprik:
|
..."инженером по гарантии" или "инженером по технологии" назначают вовсе не исходя от их технического уровня, а из-за приближонности к главному. Что спрашивать с него если ему только улицы подметать "образно". |
С какого перепугу высказано сие мнение?
Димасик:
|
я отношу инженера по гарантии и директора к руководящим лицам которые должны не покрывать такие факты а при выявлении разбираться в них и устранять ...
|
Я про эту цитату, просто еще не умею пользоваться редактором!
Вчера поехал в ПА по записи на диагностику подвески... Неприятным моментом стало то, что запись, которую произвёл
Ildariksне смогли обнаружить
Правда все негативные моменты были стёрты сервисным консультантом
Андреем Клименко, который придирчиво ознакомился с состоянием подвески моего автомобиля посредством прыгания по кочкам и изучения на подъёмнике, после чего записал на диагностику. Так что теперь я имею распечатку со стенда с результатами измерений - состояние моих амортизаторов в идеальном состоянии
Так что Андрею респект
P.S. Кстати, Андрей отметил необычную резвость моего 1.8
Даж, говорит, по ощущениям, интересней двухлитровика
так сказать - оценка независимой, незаинтересованной стороны получилась... результату чипования
Сорри за мелкий оффтоп
valentin
20 September 2009
MaGrigинтересно что он говорит владельцам 2.0
valentinпускай владельцы 2.0 поделятся
MaGrig
Помню-помню, как сей Андрей Клименко мне "объяснял" про причины простоя (в итоге 2-х месячного ) в гарантийном ремонте моего авто с ремонтом АКПП.
Mutusцитата: |
MaGrig Помню-помню, как сей Андрей Клименко мне "объяснял" про причины простоя (в итоге 2-х месячного ) в гарантийном ремонте моего авто с ремонтом АКПП. |
А как это связано с его "ощущениями " по моей машине?
В твоей ситуации я думаю он просто отдувался за чьи-то косяки, а в моём случае всё прошло отлично, о чём я и написал
MaGrig:
|
Вчера поехал в ПА по записи на диагностику подвески... Неприятным моментом стало то, что запись, которую произвёл Ildariks не смогли обнаружить |
MaGrig, доброе время суток, а можно поинтересоваться, а Ildariks - это сотрудник ПА? Просто почему не самому записаться или без связей ни как в ПА?