protivNIK
10 баллов и отпуск без содержания на недельку.
Raps74
Что в лоб, что по лбу. Таких нытиков не исправишь.
xFoG, Raps74 хорош уже ... к взаимоотношениям с ПА последние посты отношения по-моему не имеют. Я вот думаю, что можно было бы на следующей встрече (где-нибудь осенью) устроить тест-драйв чего-нибудь где-нибудь.
Если наш любимый дилер желает, чтобы мы с ним оставались, пусть покажет что ещё может предложить интересного, а то получается: мы тут сами себе по большей части ФФокусы выбрали, сами клуб организовали, а они на всё готовенькое пришли и только на наши вопросы отвечают, да карточки скидочные обещают (
за что вообще-то спасибо)
От нас с Наташей (Ivanna) хочу выразить почтение работникам "тарелки" в организации сего мероприятия!
Все было здорово, спасибо Виктору Келлеру за "фул контакт" - приятно, что сервис форда в Челябинске развивается и окультуривается все больше! Браво! Все понравилось!
Отдельное спасибо Владимиру Ивановичу за подробную лекцию по проверке бортовых систем автомобилей Форд, чувстсуется профессиональный подход к делу! Побольше бы таких спецов!
Adelante
просвяти плиз про проверку бортовых систем
Korleone
Это в другую тему.
Была интересная презентация системы самодиагностики на ФФ. Возможно, уважаемый дилер её предложит для ознакомления отсутствовавшим, т.к. там в частности было внятно объяснено, почему бак дожигать даже "до лампочки" не следует: Контур диагностики в полной мере начинает работать с 20% заполнения бака.
Здравствуйте !Спасибо всем участникам субботнего мероприятия.Честно говоря даже не думал что будет такая активность.Поэтому еще раз всем спасибо. Что касается самого мероприятия я считаю, что мы только вначале большого пути.На будущее учтем все пожелания и конечно привнесем что-то новое ,в том числе и тест-драйвы. Думаю что подобные мероприятия будем проводить на регулярной основе. Презентацию Ющенко В.И. переведем в текстовый режим и выложим в ближайшее время на одной из веток форума.Ну и конечно рассмотрим другие предложения по совместным мероприятиям.
Димасик
6 July 2009
2
цитата (OlegaN[EL) |
,04 Июля 2009 (Суббота) 15:41] ЗЫ: те, кто больше всего сотрясает воздух на форуме и ноет в сторону П-А по поводу и без ессесно не пришли.
|
не в обиду тебе, с комунистических времен ненавижу показуху!!
все вопросы которые меня интересовали я выяснил в личной беседе ...
paravoz:
|
и никакой конкретики. тут подслушал, там подглядел, черный список привидился. |
- будут факты, даже интересные документы с подписями ответственных лиц ( еще интерсные заявления )... но чуть позже ..
камрады,
розовые сопли это, конечно, хорошо
по существу кто-нибудь отчет выложит?
какие вопросы обсуждались? резюме ответов
с рейкой что делать?
Raps74:
|
protivNIK 10 баллов и отпуск без содержания на недельку. |
- напомню тебе о названии данной ветки: - Взаимоотношения с "Планетой Авто"-
считаю - что каждый имеет право высказать публично свое отношение к данной организации будь оно положительным или негативным ...
в данном случае считаю наказание не корректным !!!
Димасик
уймися уже. боянишь.
Sipe
с рейкой... слушать стук. ответ был такой, какой я и ожидал. особенность конструкции и гарантированное отсутствие закусывания по всей длине рейки. про подтягивание спрашивать не стал. ответ вполне предсказуем, да и сам имею опыт подтягивания рейки на десятке - как с завода не сделать, либо перетянешь и тяжелый руль, либо недотянешь и стуки. в ветке на общем форуме насколько я читал у всех подтянувших руль стал тяжелее. меня это не устраивает. так что буду ездить дальше.
Я прошу прощения у всех участников форума за личное обращение( впредь на таких обращать внимание не буду)
Отдельно для protivNIK
Не надо предполагать: я действительно профессиональный военный ,подполковник , окончил наше Челябинское автомобильное училище (на всякий случай с золотой медалью) уволился в 2001 году.
На счет не переученного – ошибочка выходит. Закончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров в 2006 и программу МВА в ЮУРГУ в 2008 ...Хотя думаю все это вам хорошо известно.
Теперь хочу предположить кто же вы такой? Либо действующий ,либо уволенный сотрудник ПА (определенные чистки в наших рядах то произошли) еще вариант ,что вы просто на клавиатуру нажимаете ,а рядом сидит один из перечисленных выше ,который этого делать не умеет т.к. переученный.
Если я ошибся ,то вы придете на конструктивный разговор. Отвечу на все ваши вопросы.
Или вы боитесь разговаривать не анонимно???
Димасику
С кем в личной беседе общались?? И как давно ?
paravoz
А про подтягивание сказали же, что нерегулируемая она.
Viktor Keller
Спасибо за субботнее мероприятие! Очень информативно, наглядно, интересно, и вкусно, хоть я и опоздала намного! Очень хорошо представляю себе, скольких сил стоит организация подобной встречи. Респект.
Димасик
Я жду с нетерпением чем закончится Ваше судилище с ПА. Чтобы решить для себя вопрос стоит ли ездить к ним на обслуживание.
Viktor Keller:
|
Димасику С кем в личной беседе общались?? И как давно ? |
- запросите папку по делу, в ней все есть , претензии, заказ наряды, ответы ваших сотрудников в полном объеме... , и даже фотографии ( авдокат получал от меня лично ).
OlegaN[EL]
на общем форуме подтягивают. есть там регулировочная гайка. но это мертвому припарки. не буду оффтопить больше)))
Димасик
наказание было не за его отношение к ПА а за оскобление участников и непристойное поведение, что прописано в правилах п.в6, в9
paravoz:
|
Sipe с рейкой... слушать стук. ответ был такой, какой я и ожидал. особенность конструкции и гарантированное отсутствие закусывания по всей длине рейки. |
и это ффсё?
а где "неофициальная" позиция дилера? где реальная помощь владельцам по замене косячных реек? где "воспитывание" ФоМоКо?
что еще обсуждали? кто-нибудь возьмет на себя труд сваять информативный отчет?
Sipe
походу фсё. раз не текет думаю менять не нужно. хотя по мне так стук это свидетельство того, что возможность компенсации зазора, заложенная в механизм, исчерпана. типа как тарельчатая пружина на десятой рейке. и тянуть получается бессмыслено, будет возрастать усилие. а менять целиком - потери для фмк. хотя сегодня я читал на общем форуме, что есть дилеры которые меняют без проблемм. но опять же достовеность инфы никто не проверял.
общих вопросов вроде не обсуждали, частные вопросы были, их обещали решить в индивидуальном порядке (неработающий концевик багажника и отсутствие пищалки).
)(имик
7 July 2009
Viktor Kellerпользуясь случаем хочу обратиться с проблемой.
вот ее начало
первый постс недавнего времени это начало прогрессировать, практически каждый день
происходят аномалии с указателем температуры,
чаще на прогретом двигателе, но определенной системы все таки нет.
Можно как нибудь диагностировать эту неисправность?
Сложность диагностики плавающей неисправности я представляю,
потому и не обращаюсь напрямую в сервис, ибо нет гарантии ее проявления непосредственно в момент обращения. Но в последнее время вызывает опасение то, что на прогретом двигателе
указатель показывает едва ли 60 градусов и при этом ЭБУ поднимает обороты ХХ, словно двигатель
не прогрет.
DigitAlex
8 July 2009
Кто-нибудь получил пластиковые карты?
Я вчера ТО-1 проходил, вроде как очередное обращение...
Спросил про карту, сказали получайте там где заполняли анкету,
после ТО дали "серебряную".
В понедельник (13 июля) снова поеду в Планету (ремонт крыла по КАСКО),
буду еще узнавать
r2fx
8 July 2009
1
Viktor Keller
Я все еще не слышу ответа какие приняты меры? Вы желали фактов я их вам дал, но ваше игнорирование неприятных для вас вопросов начинает выводить меня из себя, если бы я изначально не был вами проигнорирован я может и не был столь категоричен в отношении вас, а сейчас я еще раз убеждаюсь что ваше общение здесь является дешевым пиаром.
И на ваш пир я бы не пришел даже если бы не работал в этот день. т.к. вряд ли получил ответы так же как и не получаю их сейчас.
Еще один вопрос от водителей форд транзит, компании Hi Technic почему масло после ТО остается таким же грязным как и до него, мы начали подозревать что его не меняют?
r2fx:
|
[поскипано] почему масло после ТО остается таким же грязным как и до него, мы начали подозревать что его не меняют? |
Руслан, на моём бывшем Феде вообще после ТО масло не залили - чуть движок не стуканул. При предъявлении претензии сказали: "А что же вы при приёмке машины не посмотрели? А? Вот и идите
на астру домой со своими претензиями."
По телефону вообще пытались убедить в том, что оно угорело. За неделю.
Учитывая, что до этого ТО за два года один раз доливали - после ДТП с Икарусом.
цыникВ Екате кстати такая же фигня с маслом, позавчера приезжал менеджер по транспорту (гл. офис в е-бурге) мы с ним поделились этой проблемой, и он отметил что у них такая же беда, и они пока думают как с этим бороться (ведь о екатовском диллере очень хорошо отзываются на форуме)Хотя это проблемы лизингодателей
, но ездить то нам и не факт что если что случится водитель не окажется крайним
еще интересный случай- на одном из транзитов (не фокус конечно, но тоже форд) был неисправен регулятор направления потоков, обратились в ПА, там в гарантийном ремонте отказали т.к. нашли следы мех. повреждения, наш старший при общении с мастером, услышав вердикт и достав фотоаппарат попросил сфотографировать это повреждение (без всякой мысле о недобросовестности ПА, просто для отчета, все тому же менеджеру по транспорту), мастер на эту просьбу отреагировал странно - сказал подождать и ушел, вернувшись через некоторое, непродолжительное, время он сказал что посоветовавшись с инженером по гарантии они решили все сделать по гарантии
Странно что их так напугал фотоаппарат и не понятно, почему они согласились на ремонт, при механическом повреждении, лишь при одном его виде!
DigitAlex
9 July 2009
Сейчас сходил не поленился, глянул масло (позавчера было ТО-1).
Масло свежее, уровень в норме - повезло
По заказ-наряду долили Антифриз (150 мл, хотя уровень вроде не изменился) и масло в ГУР (50 мл).
При сдаче на ТО просил закрепить обшивку на днище под глушителем (сорвал с одной стороны с креплений). Манагер заверил сделаем. Когда он звонил о готовности, я уточнил закрепили или нет - сказал сделали. Вечером забирал, был дождь не проверил. Оказалось даже не прикасались, ладно хоть в счет не включили нормо-часы. Вообщем неприятный осадок остался.
Неужели нужно над душой стоять и все проверять?
Интересно еще, почему старые фильтры (воздушный и салонный) отдали, а масляный нет?
DigitAlex:
|
Неужели нужно над душой стоять и все проверять? |
С маслом у меня "приколов" ни разу не было (хотя в коробку не заглядывал что там в этот раз залили...)
В отношении работ, которые должны были выполнить и о том как из выполнили тоже готов немало порассказывать, но принципиальным мне кажется другое:
Уважаемый
Viktor Keller, у вас всё технологично при приёмке машины и при производстве работ.
В первом я убеждался неоднократно ранее, а второе было нам продемонстрировано в прошлые выходные, благодарности высказаны.Но вот можно ли помимо интерактивной приёмки делать интерактивную выдачу машин с указанием что и как сделано и как минимум, совместным прочтением исполненного и "рекомендаций", указываемых в заказ-наряде?
Потому что на при выдаче сначала предлагается
"подпишите здесь заказ-наряд, там касса". И только потом уже
"вот ключи, там ваша машина". (Справедливости ради следует отметить, что иногда машину как и положено по стандартам выкатывают к выходу из сервиса). Безусловно, никто не мешает сначала тщательно принять выполненные работы, и затем подписывать наряд, но (
я ж сейчас о технологичности) организован-то процесс выдачи противоположным образом.
Димасик
9 July 2009
2
первые части тут:
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t23702-1700.htmlhttp://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t23702-1750.htmlТретья глава
Подведя итоги после нескончаемых заседаний пришел к выводам:
– адвокаты профессионально затянули дело по срокам
– судья в виду своей неопытности всеми силами старалась свести к полюбовному разрешению конфликта
Проконсультировавшись у знакомого адвоката принял решение отказаться от услуг ЦПП (центра по защите прав потребителя в виду явного желания людей растянуть судилище на несколько лет, каждое заседание стоило мне в 1500 руб. – хорошая кормушка на несколько лет!!)
Потери:
– кроме финансовых потерь потерял уйму времени нервов а самое главное в виду неопытности судьи и умелых действий адвокатов обеих сторон дело пришлось оставить без рассмотрения (заявление судьи – я не могу принять у вас измененные исковых требований на возврат машины И ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД по причине вышедших сроков рассмотрения (данное заявление НЕЗАКОННО но пришлось закрыть на это глаза)
Первое судилище проиграно ( черные потерпели поражение )…….но проигранная партия не означает – поражение, тем более за мной сейчас преимущество ( я играю белыми
)!!!