цитата: |
цитата: | Друзья!
Судя по всему, этот топик не прошёл даром для Нашего Уважаемого Дилера и его сотрудников. |
Привет! Поздравляю с заказом и удачным подписанием! Все мы люди и ,почти всегда, можем договориться. |
Здраствуйте
По поводу что "-этот топик не прошёл даром для Нашего Уважаемого Дилера и его сотрудников". ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ.
Три дня назад прикупил(кредит) машинку (ФФ2 хэтч, европейка (made in Germany)) в этом ПА...
Машиной я доволен т.к. у меня иномарок небыло и опыта вождения тоже, в прочем да и пассажиром я в иномарках не катался. Но знали бы вы, как мне омрачили радость покупки некомпитентные менеджеры и рабочий персоонал, а в особенности "Брэнд-менеджер" имя не помню... (толстый мужик с деловым видом).
Их косяки заключались в следующем:
1. Была назначена выдача авто на 10 утра, пришел к 10-00, а ушел я оттуда в 17-00!!! (2-часа можно отнять, справедливости ради, т.к. я ездил в ГАИ за номерами).
2. Осматривая авто я обнаружил, что нету некоторых заказаных мною деталей!? Я поинтересовался, "-а где заказаный парктроник и не все брызговики стоят, хотя были заказаны все", на что мне ответили НЕТУ их, а что позвонить не судьба и меня в известность поставить?! (это ладно понять можно).
3. При осмотре салона, я обалдел... на потолке отпечаток ноги (ботинка)!?!?!, а потол как вы знаете белого цвета. Это было в двух местах. Пока я подписывал документы, дЭушка которая моет авто те пятна просто размазала тряпкой!!! Естественно пятна остались. Пришлось пригласить менеджеров повыше рангом. Процесс зашевелился, помыли весь потолок.
4. В багажнике тоже никто не удосужился стереть грязь на обивке.
5. На ручке водительской двери два скола и погано замазаны они были краской в тон цвета, но их прекрасно видно. Причем меня в известность никто не поставил об этом(еще к этому вернусь), если бы сам не увидел, то после подписания выезда я бы ничего не доказал, далее поймете почему! За эти сколы мне подарили набор автомобилиста, дело было улажено.
6. Царапины на правом переднем крыле, видны только если смотреть напротив света, я у мастера спросил "-и что с этим будем делать?" он говорит, “-ничего, сейчас я заполирую АБРОЗИВНОЙ полиролью и все будет нормально”! Я сам полирую автомобили и знаю, что ни один производитель не рекомендует свежее лакокрасочное покрытие полировать аброзивкой в течении 2-х лет!!! Вот такие там спецы, эти мастера в ПА!!! Я решил заполировать сам простой тефлоновой полиролью.
7. Выехал я за границы ПА, как обнаружил, что при вращении руля, происходил шум трения металла о метал?!?!?! А я заказывал гарант на руль, просто криво поставили. Пришлось вернуться опять в ПА. Проблему решили за час.
8. Выехал примерно в 13-30 в гаи, чтоб номера получить. Ждал до 14-00 обед у них был. А пока ждал машинкой любовался, и в поле зрения попало колесо (комплектация гия, диски фордовские, модные стоят), а на одном колесе были царапины, будто на бордюр заезжали неаккуратно. Получил номера, приехал в ПА. Сказал менеджеру, тот позвал брэнд-менеджера, тот сразу же спросил у своего коллеги, где акт приемки-передачи, посмотрел, что там моя роспись стоит, мол, претензий не имею. И все!!! Говорит, что это я сделал и что хрен он мне поменяет. Обидно... я очень аккуратно езжу. Я его спросил, "-этот автомобиль вообще предпродажную подготовку проходил?" он мне по хамски "-да и что?", я ему описал всю ситуацию со всеми их косяками. Он сказал, что лично осматривает все авто на продажу и решает что продавать, а что доводить до ума! После этих слов меня чуть не разорвало от злости и возмущения, ну а почему он не решил проблему с дверной ручкой и не поставил меня в известность???!!! С ней получилось бы также как и с колесом, я просто УВЕРЕН!
Я покупал два раза новые ВАЗ-ы в салонах, предпродажка конечно неахти, но салон чист был всегда.
Написал я претензию, директор ПА подписал, т.к. никто не захотел подписывать больше. Позвонил на ФМК, мне порекомендовали отправить по факсу! Буду ждать официальный ответ от ФМК.
Все эти косяки были сглажены удовольствием от управления этим автомобилем, но осадок остался .
Может показаться, что я придирчив… это не так. Но раз уж не один косяк и даже не два, а целая куча, надо наводить порядок.
Сервисную книжку мне не дали, сказали, что нет в наличии, приходите позже, а сами в документе за меня галочку поставили, что сервисная книжка выдана.
Накатал я 225км, доволен как слон. Машинка европейка, что не может не согревать душу. Ждал ее всего 2-ве недели.
По поводу ФМК, то я пошел на принцип, только из-за хамского поведения брэнд-менеджера. Я бы не стал писать претензии, если бы мне отказали вежливо, просто бы уехал молча.
Моим менеджером был сначала Константин, потом Марина (стажер), потом опять Константин, потом опят Марина, может, поэтому было неорганизованно по уму.
Просто накипело…
Кстати пользуясь случаем спрошу, куда ставят датчик удара от сигналки шерхан 5, чтоб можно было поменять чуствительость(не та которая на лобовом стекле)?