Viktor Keller:
|
Большинство склоняется на 4 июля.Мне кажется можно утвердить эту дату. Давайте определим время: варианты 11-00, 13-00, 15-00. И по теме технической информации какие еще варианты будут ? |
я "переобулся" на 27.06.09 в 11-00
Pavel_Kill 001
3 June 2009
Так во сколько решили то завтра собираться?!
если успею, то приеду, сразу с ГАИ к Вам
а в ПА, какую?!
на кашириных, или на плотине?!
Gelman, про 4 июЛя речь вроде
генадиййй, ох йо(((
вот блин, а я думал, что речь про 4 июня идет
Долго не заходил на форум,на то были личные причины.
По мероприятию : дата все-таки 4 ИЮЛЯ.
Время получается удобнее 11-00
По теме технической информации не много предложений
(подготовим сами интересную информацию)
Alex Strong
Если не трудно будет лучше подъехать к нам и напрямую пообщаться с руководителем отдела.
Я думаю он предложит вам оптимальные вещи.
paravoz
Теплый руль устанавливает тот же отдел доп.оборудования.Это установка подогрева ,а не обшивка мехом. Подробности не распространяются.Качество высокое.
Viktor Keller
Хотелось бы услышать об успешном применении современных систем диагностики для автомобилей Ford. А именно о комплексе продуктов IDS. Также хотелось бы узнать об опыте эксплуатации FordEtis в стенах ПланетыАвто.
Viktor Keller
чем отличаются задние амортизаторы на ff2 с надписями на стойках
4m51-18080-aaf и 4m51-18080-acb для чего там наклейка в виде
белого круга с зелёным внутри
заранее спасибо за ответ!
Sipe
спасибо за совет
shtativnik
7 June 2009
Господа, я конечно же буду отсутствовать 4 июля (к сожалению для меня :-(), и буду по-доброму завидовать собравшимся!
1. Но не мешало бы обсудить вопрос со специалистами о причинах плавающих оборотов холостого хода в Фокусах, Фьюжнах, Фиестах и прочих некоторых автомобилях с механической коробкой передач, а также механизме возникновения загрязнения дроссельной заслонки, и методах устранения этого недостатка, исходя из того, что дроссельная заслонка - необслуживаемый модуль.
2. Также можно шопотом поинтересоваться у инженера по гарантии, в чем заключается так называемая "гарантийная политика Форд", о которой ничего неизвестно потребителям, несмотря на то, что о ней упоминается и в ДКП, и в TSB (не путать с условиями гарантии, записанными в законах и сервисной книжке).
shtativnik
первый пункт вроде достаточно изучен на просторах форума. дилеры тут бессильны.
Уважаемые земляки
Скажите, пжлст, для замены замков по гарантии (скрипят при постановке на ДЗ) нужно ли у вас записываться? Можно ли это проделать по телефону? Или можно приехать, показать, и поменяют в тот же день, т.е. они есть в наличии? Наш-то дилер КАПУТ, больше месяца назад замки заказали, а так как МТЦ такие деньжищи должен ФМК, что мама не горюй, то я наверно вообще до конца гарантии эти замочки не дождусь
Смогут ли они меня записать на замену замков (3 шт. еслеЧо), если этот баг в живую ваш мастер-приёмщик не наблюдал?
LEV_80
Сочувствую тебе с диллером. У меня тоже такая проблема было только с одним замком, он производил какой то скрежет при ДЗ. Приехал в ПА по предварительной записи, провели дефектовку для того что бы признать узел гарантийным, заказали замок т.к в наличии не было через неделю поменяли. Если машина на гарантии дрючь своего диллера, а то накладно будет ездить в Челябинск. Кстати можешь еще задать вопрос Viktor Kellerон представитель из ПА.
LEV_80
Звони в ПА, записывайся, узнавай. За тремя замками полюбому дешевле будет в челябинск два раза (в худшем случае) сгонять, чем самому после гарантии менять.
mr.Smith174Спасиб
Значит адресую этот вопрос
Viktor Keller.
Вот этого не особо и хочется (ехать только ради регистрации данного бага)
В МТЦ по-крайней мере зарегили его, может как-то коннект между мастерами-приёмщиками МТЦ и ПА провести...
shtativnik:
|
2. Также можно шопотом поинтересоваться у инженера по гарантии, в чем заключается так называемая "гарантийная политика Форд", о которой ничего неизвестно потребителям, несмотря на то, что о ней упоминается и в ДКП, и в TSB (не путать с условиями гарантии, записанными в законах и сервисной книжке). |
- не пугай такими вопросами представителей ПА..., и так Виктор появляется раз в две недели , а после твоих вопросов совсем пропадет!
LEV_80
9 June 2009
paravozСервисный центр на ул. Бр. Кашириных
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
Часы работы: с 9.00 до 20.00 (без выходных)
Информация по телефонам: (351) 726-78-19, 726-78-20
Это сюда звонить?
Блин и как туда доехать...
В Челябинске был очень давно
LEV_80
да, все верно. проехать очень просто. дубль гис может быть полезен)))
я бы выложил карту, но с работы не могу - трафег кончается)))
подскажите пожалуйста, подушки двигателя и коробки по гарантии меняют???
просто появился стук при переключении с R на D и наоборот, при внимательном расмотрении двигатель кобасит так что грешу на подушки двигателя
ankir2001
10 June 2009
::::шаман:::::
|
подскажите пожалуйста, подушки двигателя и коробки по гарантии меняют??? просто появился стук при переключении с R на D и наоборот, при внимательном расмотрении двигатель кобасит так что грешу на подушки двигателя |
Да, Радик, должны. Мне, во всяком случае, на Маське поменяли. Главное, следов удара чтобы не было!
::::шаман::::
10 June 2009
очень злой!!!
следов вроде нет)
завтра все будет известно
Доброе время суток всем участникам, много читал форум, многое проверил по фактам, оч много совпадений. У меня вопрос к руководству компании. Как Вы считаете, если человек не возмущается, возможен ли ремонт его автомобиля всрок (ориентировочно указанный мастером приемки)? Если да, то почему мой автомобиль находился в ПА несколько дней? Почему, для того чтобы узнать о готовности авто, необходимо по телефону слушать музыку и голос механического оператора в течении минимум 25 минут, при этом находясь на линии? Почему несколько дней подряд говорили, что авто в ремонте, а на самом деле находился на стоянке (специальное наблюдение). Как осуществляется оплата механикам за гарантийные ремонты, или ПА умеет(хочет) выполнять только оплачиваемые заказ-наряды? Как осуществляется поиск и устранение неисправности на гарантийном авто? Кто вправе принимать решение о статусе ремонта(происходит отшвыривание гарантийного авто)? Вы не задумывались об этих вопросах после окончания действия программы "Точка Зрения Клиента", на основании которой, так тщательно ВЫПРАШИВАЛИ у нас анкеты опроса владельцев данной марки авто? Я начинаю жалеть, что обслуживаюсь в ПА!
P.S. И неужели забыт закон "О правах потребитиля".
protivNIK, жесть какая-то!
Но полагаю, что если Вы в самом деле ожидаете от представителей дилера полноценный ответ на поставленные вопросы, то нужен как минимум номер заказ-наряда, либо данные по машине, чтобы ситуацию определить во времени и персонах.
Что скажет форумлянам уважаемый V.K?
Да, я с Вами согласен, что если указать номер наряда или VIN авто. то к этому клиенту сразу поменяется отношение со стороны сотрудников ПА, кто-то получит по заслугам, кого-то НАРУГАЮТ и всё. Но это только один клиент! Возмущает, почему необходимо как-то пытаться искать точки и рычаги давления на сотрудников через НАЧАЛЬСТВО. Неужели нельзя относится как раньше. с пониманием и уважением (как когда ПА находиласть на Бажова)? Или в данный момент много автомобилей и возникает понимание ЛИШНИХ клиентов? Обидно за такое отношение ко всем клиентам. Наблюдал как один из клиентов стал сильно возмущаться, и стороны руководства были сделаны определенные действия, что привело к быстрому решению вопроса. Я находился там-же, но не возмущался, и мой вопрос по ремонту авто продлился на несколько дней. С чем связано такое выборочное отношение? А ведь у меня в семье 3 форда, как быть? Или ПА работает по программе МАКСИМУМ (кто больше возмущен, тот в ажуре)?
Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему?
paravoz:
|
Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему? |
А как ответить на вопрос: зачем и почему, не обсуждая качество бензина...Ну нету а нас 95 бензина, как же его тогда заливать...
Rustik
95 - есть. с середины-конца 90-х многое изменилось. может и взгляды на качество пора менять. а то костность - плохо.
paravoz:
|
Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему? |
- ответ прост как три коппейки - так проще снять твой автомобиль с гарантии ( в руководстве написано заливать 95 а ты нарушил правила эксплуатации заливал 92 ) , так что при серьезной поломке ремонт за твой счет...
protivNIK:
|
Да, я с Вами согласен, что если указать номер наряда или VIN авто. то к этому клиенту сразу поменяется отношение со стороны сотрудников ПА... |
- это точно внесут тебя в черный список и пропишеться твой автопарк фордов на постоянное жительство в ПА ( причем все время будут находиться новые и новые неисправности, высосанные из пальца )...
...
Gelman
18 June 2009
Напоминает ситуацию,
Отвертки,когда она помойму помяла бампер, и отдала машинку в ПА, на кузовщину.
Можно почитать тему про
Кузовной ремонт на Плотине.