Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,6K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Sipe
2 June 2009


V
Viktor Keller:

Большинство склоняется на 4 июля.Мне кажется можно утвердить эту дату.
Давайте определим время: варианты 11-00, 13-00, 15-00.
И по теме технической информации какие еще варианты будут ?

я "переобулся" на 27.06.09 в 11-00
Скрытый текст
avatar
Pavel_Kill 001
3 June 2009


Всем сотрудником Планеты на Ширшнях благодарность , Яше , Ильдару , Евгению , и всем всем ребята так держать
avatar
Gelman
3 June 2009


Так во сколько решили то завтра собираться?!
если успею, то приеду, сразу с ГАИ к Вам

а в ПА, какую?!
на кашириных, или на плотине?!
avatar
генадиййй
3 June 2009


Gelman, про 4 июЛя речь вроде
avatar
Gelman
4 June 2009


генадиййй, ох йо(((
вот блин, а я думал, что речь про 4 июня идет
Viktor Keller
5 June 2009

1

Долго не заходил на форум,на то были личные причины.

По мероприятию : дата все-таки 4 ИЮЛЯ.
Время получается удобнее 11-00
По теме технической информации не много предложений
(подготовим сами интересную информацию)

Alex Strong
Если не трудно будет лучше подъехать к нам и напрямую пообщаться с руководителем отдела.
Я думаю он предложит вам оптимальные вещи.

paravoz
Теплый руль устанавливает тот же отдел доп.оборудования.Это установка подогрева ,а не обшивка мехом. Подробности не распространяются.Качество высокое.
Alex Strong
5 June 2009


Viktor Keller
Спасиб!
avatar
Aleksei T
7 June 2009


Viktor Keller
Хотелось бы услышать об успешном применении современных систем диагностики для автомобилей Ford. А именно о комплексе продуктов IDS. Также хотелось бы узнать об опыте эксплуатации FordEtis в стенах ПланетыАвто.
миг21
7 June 2009


Viktor Keller

чем отличаются задние амортизаторы на ff2 с надписями на стойках
4m51-18080-aaf и 4m51-18080-acb для чего там наклейка в виде
белого круга с зелёным внутри

заранее спасибо за ответ!

Sipe
спасибо за совет
avatar
shtativnik
7 June 2009


Господа, я конечно же буду отсутствовать 4 июля (к сожалению для меня :-(), и буду по-доброму завидовать собравшимся!
1. Но не мешало бы обсудить вопрос со специалистами о причинах плавающих оборотов холостого хода в Фокусах, Фьюжнах, Фиестах и прочих некоторых автомобилях с механической коробкой передач, а также механизме возникновения загрязнения дроссельной заслонки, и методах устранения этого недостатка, исходя из того, что дроссельная заслонка - необслуживаемый модуль.

2. Также можно шопотом поинтересоваться у инженера по гарантии, в чем заключается так называемая "гарантийная политика Форд", о которой ничего неизвестно потребителям, несмотря на то, что о ней упоминается и в ДКП, и в TSB (не путать с условиями гарантии, записанными в законах и сервисной книжке).
avatar
paravoz
7 June 2009


shtativnik
первый пункт вроде достаточно изучен на просторах форума. дилеры тут бессильны.
avatar
LEV_80
9 June 2009


Уважаемые земляки Скажите, пжлст, для замены замков по гарантии (скрипят при постановке на ДЗ) нужно ли у вас записываться? Можно ли это проделать по телефону? Или можно приехать, показать, и поменяют в тот же день, т.е. они есть в наличии? Наш-то дилер КАПУТ, больше месяца назад замки заказали, а так как МТЦ такие деньжищи должен ФМК, что мама не горюй, то я наверно вообще до конца гарантии эти замочки не дождусь
Смогут ли они меня записать на замену замков (3 шт. еслеЧо), если этот баг в живую ваш мастер-приёмщик не наблюдал?
avatar
mr.Smith174
9 June 2009


LEV_80
Сочувствую тебе с диллером. У меня тоже такая проблема было только с одним замком, он производил какой то скрежет при ДЗ. Приехал в ПА по предварительной записи, провели дефектовку для того что бы признать узел гарантийным, заказали замок т.к в наличии не было через неделю поменяли. Если машина на гарантии дрючь своего диллера, а то накладно будет ездить в Челябинск. Кстати можешь еще задать вопрос Viktor Kellerон представитель из ПА.
avatar
paravoz
9 June 2009

1

LEV_80
Звони в ПА, записывайся, узнавай. За тремя замками полюбому дешевле будет в челябинск два раза (в худшем случае) сгонять, чем самому после гарантии менять.
avatar
LEV_80
9 June 2009


mr.Smith174
Спасиб
Значит адресую этот вопрос Viktor Keller.
Вот этого не особо и хочется (ехать только ради регистрации данного бага)
В МТЦ по-крайней мере зарегили его, может как-то коннект между мастерами-приёмщиками МТЦ и ПА провести...
Димасик
9 June 2009


avatar
shtativnik:

2. Также можно шопотом поинтересоваться у инженера по гарантии, в чем заключается так называемая "гарантийная политика Форд", о которой ничего неизвестно потребителям, несмотря на то, что о ней упоминается и в ДКП, и в TSB (не путать с условиями гарантии, записанными в законах и сервисной книжке).

- не пугай такими вопросами представителей ПА..., и так Виктор появляется раз в две недели , а после твоих вопросов совсем пропадет!
avatar
LEV_80
9 June 2009


paravoz

Сервисный центр на ул. Бр. Кашириных

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
Часы работы: с 9.00 до 20.00 (без выходных)
Информация по телефонам: (351) 726-78-19, 726-78-20

Это сюда звонить?
Блин и как туда доехать...
В Челябинске был очень давно
avatar
paravoz
9 June 2009


LEV_80
да, все верно. проехать очень просто. дубль гис может быть полезен)))
я бы выложил карту, но с работы не могу - трафег кончается)))
avatar
::::шаман::::
9 June 2009


подскажите пожалуйста, подушки двигателя и коробки по гарантии меняют???
просто появился стук при переключении с R на D и наоборот, при внимательном расмотрении двигатель кобасит так что грешу на подушки двигателя
ankir2001
10 June 2009


avatar
::::шаман:::::

подскажите пожалуйста, подушки двигателя и коробки по гарантии меняют???
просто появился стук при переключении с R на D и наоборот, при внимательном расмотрении двигатель кобасит так что грешу на подушки двигателя

Да, Радик, должны. Мне, во всяком случае, на Маське поменяли. Главное, следов удара чтобы не было!
avatar
::::шаман::::
10 June 2009


очень злой!!!
следов вроде нет)
завтра все будет известно
avatar
protivNIK
14 June 2009

1

Доброе время суток всем участникам, много читал форум, многое проверил по фактам, оч много совпадений. У меня вопрос к руководству компании. Как Вы считаете, если человек не возмущается, возможен ли ремонт его автомобиля всрок (ориентировочно указанный мастером приемки)? Если да, то почему мой автомобиль находился в ПА несколько дней? Почему, для того чтобы узнать о готовности авто, необходимо по телефону слушать музыку и голос механического оператора в течении минимум 25 минут, при этом находясь на линии? Почему несколько дней подряд говорили, что авто в ремонте, а на самом деле находился на стоянке (специальное наблюдение). Как осуществляется оплата механикам за гарантийные ремонты, или ПА умеет(хочет) выполнять только оплачиваемые заказ-наряды? Как осуществляется поиск и устранение неисправности на гарантийном авто? Кто вправе принимать решение о статусе ремонта(происходит отшвыривание гарантийного авто)? Вы не задумывались об этих вопросах после окончания действия программы "Точка Зрения Клиента", на основании которой, так тщательно ВЫПРАШИВАЛИ у нас анкеты опроса владельцев данной марки авто? Я начинаю жалеть, что обслуживаюсь в ПА!
P.S. И неужели забыт закон "О правах потребитиля".
avatar
mawr
14 June 2009


protivNIK, жесть какая-то!

Но полагаю, что если Вы в самом деле ожидаете от представителей дилера полноценный ответ на поставленные вопросы, то нужен как минимум номер заказ-наряда, либо данные по машине, чтобы ситуацию определить во времени и персонах.
Что скажет форумлянам уважаемый V.K?
avatar
protivNIK
17 June 2009

1

Да, я с Вами согласен, что если указать номер наряда или VIN авто. то к этому клиенту сразу поменяется отношение со стороны сотрудников ПА, кто-то получит по заслугам, кого-то НАРУГАЮТ и всё. Но это только один клиент! Возмущает, почему необходимо как-то пытаться искать точки и рычаги давления на сотрудников через НАЧАЛЬСТВО. Неужели нельзя относится как раньше. с пониманием и уважением (как когда ПА находиласть на Бажова)? Или в данный момент много автомобилей и возникает понимание ЛИШНИХ клиентов? Обидно за такое отношение ко всем клиентам. Наблюдал как один из клиентов стал сильно возмущаться, и стороны руководства были сделаны определенные действия, что привело к быстрому решению вопроса. Я находился там-же, но не возмущался, и мой вопрос по ремонту авто продлился на несколько дней. С чем связано такое выборочное отношение? А ведь у меня в семье 3 форда, как быть? Или ПА работает по программе МАКСИМУМ (кто больше возмущен, тот в ажуре)?
avatar
Raps74
17 June 2009


4 июля близко-близко..
avatar
paravoz
17 June 2009


Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему?
avatar
Rustik
17 June 2009


avatar
paravoz:

Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему?

А как ответить на вопрос: зачем и почему, не обсуждая качество бензина...Ну нету а нас 95 бензина, как же его тогда заливать...
avatar
paravoz
18 June 2009


Rustik
95 - есть. с середины-конца 90-х многое изменилось. может и взгляды на качество пора менять. а то костность - плохо.
Димасик
18 June 2009


avatar
paravoz:

Во какой вопрос вспомнил: почему в ПА и при продаже и при ТО сотрудники ПА наперекор мануалу убеждают лить 92-й бензин? Не будем здесь снова обсуждать качество бензина. вопрос: зачем и почему?

- ответ прост как три коппейки - так проще снять твой автомобиль с гарантии ( в руководстве написано заливать 95 а ты нарушил правила эксплуатации заливал 92 ) , так что при серьезной поломке ремонт за твой счет...

avatar
protivNIK:

Да, я с Вами согласен, что если указать номер наряда или VIN авто. то к этому клиенту сразу поменяется отношение со стороны сотрудников ПА...

- это точно внесут тебя в черный список и пропишеться твой автопарк фордов на постоянное жительство в ПА ( причем все время будут находиться новые и новые неисправности, высосанные из пальца )... ...
avatar
Gelman
18 June 2009


Напоминает ситуацию, Отвертки,когда она помойму помяла бампер, и отдала машинку в ПА, на кузовщину.
Можно почитать тему про Кузовной ремонт на Плотине.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up