TZKМне просто время своё и ваших бойцов на приёмке было жалко
Впрочем, для бланков заказов на самокопирке вам бы всё равно понадобился матричный принтер, а он нынче очень дорог
TZK:
|
купили новую квартиру, переехали? продали автомобиль? а в нашей электронной базе данных устаревшая информация. как мы узнаем новую? - только уточняя каждый раз эти данные у Вас |
- Татьян мы же не цыгане, мы не кочуем по стране...
::::шаман::::
27 February 2009
цитата: |
отдал сегодня своего фуфика в сервисный центр ПА |
вообщем забрал машину
диагностика выявила две неисправности
одна маленькая была тут же устранена ( клемма + на аккуме небыла хорошо затянута )
катализатор почти на стадии своего летального исхода
так что походу придется ставить паука
::::шаман:::::
|
катализатор почти на стадии своего летального исхода так что походу придется ставить паука |
Чё то быстро каталик у тебя накрылся. Можешь предположить причину? Где заправлялся,были ли неудачные пуски и т. д.?
| Даже не начинайте тут оффтопить!
mad_humster |
Добрый день, соседи!
Предстоит ТО-1. У нас в МТЦ это мероприятие, судя по многочисленным откликам - пытка как для автовладельца, так и для пепелаца. Слышал, что в ПА всё отлично делают и без найо.ки. Хочу к вам приехать на ТО. Но почитав вашу ветку, что-то засомневался. Как выбрать из двух зол меньшее?
LEV_80
Если все просто (замены масла и т.д.), то и проблем не должно быть, сделают быстро и качественно.
А если же там по гарантии чего - то тут неизвестность...
Alex Strong
4 March 2009
Застучали передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (пробег 47 700 км), сначала обратился к другу в другом сервисе, на подъёмнике посмотрели и определили этот дефект. В автоклубе такие же турецкие 650 р. за шт., немецкие 900 р. за шт. В ПА приняли мило, сказали необходима диагностика ходовой - 1340 р. Если далее инженер по гарантии подтвердит гарантийный случай, то заменят бесплатно, заплатить придётся только за технологическую мойку - 120 р., если нет, то за диагностику придётся заплатить, после выданных рекомендаций. Так и вышло, заплатил 120 р. и уехал довольный, всё сделали по гарантии. Только вот одно понять не могу: замена заняла 30 мин., а общее время нахождения в ПА 3 часа?( оформление каких-то бумажек по гарантии + мойка). И до последнего момента не знал, гарантия или нет.
Р.S. На ТО-2 выявили (по моей жалобе) неустойчивую работу предпускового подогревателя WEBASTO. Заменили без всяких, по гарантии.
Pavel_Kill 001
7 March 2009
Да ПА просто у них такой постоянный девиз ( ЭТО НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧИЙ ) бесит ... у меня начал подтраивать на холостых и при движении дергаться ... приехал они говорят что это форсунки забились и топливно дросельная заслонка ... все это стоит 5000т р а машина на гарантии 4 года и пробег 22 700т км. вот я и непоехал к ним заехал на заправку залил 95 Лукойл и дал ей по трассе дури , и по городу , под 3.5 - 4 т оборотов все прошло , и до этого заливал 95 на лукойле !!! вот скоро поеду на ТО 2 и думаю что требовать у них чистки или предется платить ??? как вы думаете ,... и еще при ТО 1 незаменили салонный фильтр ... в салоне щас такой неприятный воздух от печки ... думаю что и при ТО 2 незаменят (( что делать !!!??? да а так ПА отличная контора
Pavel 808 174
при первом ТО просил заменить фильтр? может ты его делал еще до того, как замена стала обязательной. надо было заказывать и оплачивать замену отдельно
при ТО-2 поменяют.
промывка инжектора - ИМХО шляпа и развод.
Pavel_Kill 001
7 March 2009
ха блин почему развод ??? скажите что им сказать по этому поводу .. а то они говорят что типа бензин некачественный льешь вот и тупит !!!... а вот фильт они ваще кинули в багажник и сказали что поменяли .. тут на днях спросил у друга ... что так и так он говорит они почти неукого его неменят и что ложат нетвой филтр в багажник ... а левый ... он сам разобрал у себя поставил на нем галочку маркером и поехал на ТО ... потом ему отдали старый а галочки нет .. он при них снимает мол ихний новый а там стоит его старый с галочкой ((( обидно
scorts
7 March 2009
Pavel 808 174С заменой узлов по гарантии как показывает практика общения с коллегами автолюбителями не только в ПА такое отношение. Диллер ищет причины неправильной эксплуатации. ИМХО с этим придется смириться...
цитата: |
и еще при ТО 1 незаменили салонный фильтр ... |
Список базовых работ которые входят в ТО, всегда можно уточнить у диллера (да и всервисной книжке вроде он приведен).
Отстаивайте свои права!!! Замена экологического фильтра салона входит в базовые работы выполняемы при ТО (примерный список можно посмотреть например
ТЫНЦ . Обговаривайте все ньюнсы с приемщиком.
цитата: |
от скоро поеду на ТО 2 и думаю что требовать у них чистки или предется платить |
Чистить по гарантии заслонку вам не будут. Эти работы оплачиваются...
А вообще почитайте такие раздела как эксплуатация, что сломалось...там все описывается как и что делать...И будет счастье.
Pavel_Kill 001
7 March 2009
Отлично прочту !!! ну а отношение более мене стало да и сталовая вкусно готовит
цитата (Pavel 808 174 @ Сегодня в 13:25) |
... он сам разобрал у себя поставил на нем галочку маркером и поехал на ТО ... потом ему отдали старый а галочки нет .. он при них снимает мол ихний новый а там стоит его старый с галочкой ((( обидно |
а потом что?
наказали/извинились/ваш вариант?
Pavel_Kill 001
7 March 2009
Pavel 808 174
а вы не задавались вопросом: а где ПА берет старые фильтры в ТАКИХ количествах, чтоб ПОЧТИ ВСЕМ их в багажник ложить?
мож ПА скупает их по 10 рэ, а то я лашара свой старый выкинул.
Pavel_Kill 001
8 March 2009
scorts:
|
Замена экологического фильтра салона входит в базовые работы выполняемы при ТО |
Замена фильтра хоть и входит в перечень обязательных работ при ТО,но меняют его по желанию клиента,потому как не все приезжают на ТО через 20 тыков.Кто то раз в год. А за год некоторые могут и 1 000 км проехать и 5000.Поэтому менять фильтр на ТО не всегда актуально.
К сожалению, недоустановка новых фильтров, запчастей - это бич многих дилеров. У одного моего знакомого товарищ держит сервис, так к нему постоянно работяги из "Джемира" приносят что-нибудь по халяве. А где они это берут? Если появились лишние фильтра - значит кому-то что-то не поставили.
Viktor Keller
9 March 2009
2
Здравствуйте уважаемые любители ФОКУСов. Я руководитель отдела послепродажного обслуживания Планеты Авто . Соответственно большинство ваших замечаний прямо касаются меня и моих подчиненных.Спорить я ни с кем не собираюсь, могу сказать только ,что мы делаем много для того чтобы сервис наш стал лучше.Я готов еще раз встретиться со всеми желающими чтобы выслушать все замечания и предложения.Прошлый раз как я понял было неудобное время ,предлагайте любое время в том числе и выходные. А сервис наш будет лучшим в городе !!!
Adelante
9 March 2009
Viktor Keller
Добрый день! Тоже хочу встретиться и побеседовать. Наиболее удобное для всех время, полагаю, будет суббота/воскресенье часов в 11.
Raps74поздно потому что у тебя гарантия кончилась
Viktor Kellerможет быть дело не в неудачном времени? может быть причина в отсутствии конкретных вопросов? с удовольствием бы встретился с вами, был бы рад экскурсии в ремзону, но вот задать конкретный вопрос увы не могу: не имею пока проблемм. а сделать сервис ПА лучше и лучшим давайте попробуем, только для этого не встречи нужны, а отрабатывать на 100% каждый случай обращения в сервис. слушать же здесь бредни про замены фильтры "только своим" по моему трата времени.
Viktor Keller
Проблемы пока тоже отсутсвуют... Но встретился бы с удовольствием. А вопросы возникнут в ходе диалога...
Не верю своим глазам!!! ОД пошёл в массы!!! Похвально!!! Может и вправду ПА станет лучшей!!! Только я, видимо, это узнаю только со чьих-нибудь слов, т.к сам туда никогда уже не сунусь!!! Лучшими вы станете только при смене всего персонала ПА и пересмотра отношения к себе, как к ОД... Удачи!
paravoz:
|
может быть дело не в неудачном времени? может быть причина в отсутствии конкретных вопросов? с удовольствием бы встретился с вами, был бы рад экскурсии в ремзону, но вот задать конкретный вопрос увы не могу: не имею пока проблем... |
даже не имея проблем, вопрос задать можно: как обстоят дела с возможностью контроля влядельцем автомобиля хода выполнения работ с машиной? сия возможность предусмотрена законодательством
Viktor Keller
10 March 2009
Лучше поздно чем никогда.
Готов пообщаться в субботу 14 марта буду весь день в Планете Авто.
Очень злому!!!
Я не совсем понял что такое ОД?
Весь персонал нам менять не надо .У нас очень много достойных сотрудников ,путем систематического обучения мы их сделаем еще лучше. Новичков подтянем ,ну а с не желающими совершенствоваться расстанемся.К СОЖАЛЕНИЮ тема персонала очень больная я думаю для всей страны и всех отраслей.И в этом вопросе мы точно в числе лучших. Планета Авто много средств вкладывает в обучение .Обучаем в Москве в учебном центре ФОРД а малярное направление в учебных центрах ДЮПОНТ И 3М. Открыт свой учебный центр с очень квалифицированными преподавателями.Уверяю вас таких преподавателей нет ни у одного дилера. А результаты будут!!!
Это ведь долгосрочные инвестиции.
Viktor Keller
ОД=официальный дилер.
Viktor Keller
так что с допуском владельца в ремзону?
Viktor Keller:
|
Планета Авто много средств вкладывает в обучение .Обучаем в Москве в учебном центре ФОРД ... |
- хотелось бы увидеть подтвержение сказанному!
scorts:
|
Проблемы пока тоже отсутсвуют... Но встретился бы с удовольствием. А вопросы возникнут в ходе диалога... |
Ну а смысл тогда на встречу идти-то? Себя показать и на других поглядеть?
Предполагается, что это будет деловая встреча, а не посиделки ведь.
А на ряд вопросов В.Келлер может и здесь ответить.
У нас есть фокусоводы с нерешенными проблемами, которые, я и надеюсь, поможет решить В.Келлер. Вот им-то туда и надо.