Согласен, Димасик, согласен.
Но хотел бы обратить внимание на др. аспект. Вот приходит человек в больницу,
например, с жалобой...рвота. И там ему говорят - а мы рвоту не лечим.
А в другой ему говорят - тааак, причиной рвоты мужет быть 1001 заболевание. Какое конкретно -
не понятно, но надо обследоваться.
резюме: "отсутсвие знаний по интересующему вопросу и возможностей помочь" никак не красят специализированный
сервисный центр
пс. только не надо мне говорить про проблему в автомобиле - я в них не разбираюсь,
мы щас говорим на общую тему)
TZK
Татьяна, спасибо за приглашения, как будет проходить тест-драйв? Можно записываться заранее?
Dmitry_KBKT
17 October 2008
А мне кажется, что лучше пускай сразу распишутся в своем бессилии (это заставит пациента искать другого доктора), чем начинать лечение методом перебора покалечив попутно ещё много чего. Конечно есть куча совсем неявных или плавающих дефектов , но возможность их точного диагностирования и является признаком профессианализма, а никак ни стремление попробовать на удачу один из 1001-го метода.
генадиййй:
|
.. Вот приходит человек в больницу... |
Саша, не надо про больницы...
у нас с медициной еще хуже...
с ПА не так уж все и плохо на фоне этого...
Забрал вчера шинки зимние,
Позвонил в ПА, 15 -й размер перебортовка, говорят 1100 (245 за шт), тут же предложили ехать в обычную шм-ку, там типа дешевле,
Не хотел, но решил проверить - напротив ПА, куда Alex33 ездил шинки свои менять, в шинвест, 270 за шт, плюс вентиль или как го заменить, лица мягко говоря грустные, ощущение что приходится уговаривать заняться моими колесами, радости не ощутил, вот потом зимой ездий и думай, с какой они любовию работу работали, и -
в ПА, приехал в 19-15, оформились, в 19-30 сидел уже в новом Максе (мещтал). в 20-20 забрал (ПА работает до 20-00). С удовольствием.
Щастлив !
LDNПланете Авто троекратное ура!!!
парумесяцев назад так вообще с летних на зимние, мне кажется, минут за 15 можно было бы перекинуть там
не буду спорить.