Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
308,5K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Raps74
8 July 2008


Adelante
это было давно и неправда.
Сейчас включили стоимость фильтров в базовое ТО и оно стоит 5020.
Следите за рекламой.
avatar
Adelante
8 July 2008


avatar
Raps74:

Adelante
это было давно и неправда.
Сейчас включили стоимость фильтров в базовое ТО и оно стоит 5020.
Следите за рекламой.

думаю, что следить за ней не придется, т к после продажи машины планирую больше не покупать форд, и, соответственно не общаться с "планетой"
avatar
Raps74
8 July 2008


Adelante
Дык тогда и не разбрасывайся недостоверной инфой :-))
avatar
Adelante
8 July 2008


Raps74
в любом случае, 5к за ТО-1 - это слишком дохрена))
avatar
Raps74
8 July 2008


Adelante
Промониторь цены у собратьев по классу и расслабься :-)))
avatar
Adelante
8 July 2008


Raps74
а я и так всегда расслабленный просто у некоторых собратьев цены на обслугу подороже, но зато "более клиентоориентированный персонал", чем в "планете", да и сами машины явно покрепче форда
avatar
OlegaN[EL]
8 July 2008


Adelante
А на другие марки дешевле?
avatar
Adelante
8 July 2008


OlegaN[EL]
у других и качество авто другое и сервис - так что думаю на эту тему моно долго общаться а пока считаю, что 5к для фокуса - это дофига!
avatar
Raps74
8 July 2008


так, обсуждать цены на ТО идем в соответствующую ветку.
avatar
Ivanna
8 July 2008


Adelante
а у некоторых -такое, что про "планету" только с тоской вспоминаешь
все познается в сравнении

у меня вообще негативные воспоминания о получении машины
но то, как мы получали машину сестры (в другом салоне) -намного "круче"
avatar
Adelante
9 July 2008


Ivanna
согласен, у всех разные впечатления о "планете" - но если обратиться даже к нашему форуму, недовольных больше, чем довольных. а это уже о чем-то говорит если мне периодически приходилось ругаться при обращении по гарантии, потому что все делалось просто безобразно и по-хамски - то это тоже плохой показатель сервиса, хотя канеш мнение каждого человека исключительно субъективно
Сейчас новые тенденции в клиентском сервисе - и клиенту важно чувствовать себя после покупки авто не "как отработанный материал", а как человека, которого всегда рады видеть и обслужить Думаю, в "планете" сейчас пока строго наоборот.
Да простит меня Татьяна (TZK) за мои слова!
Димасик
9 July 2008


+1, негатива от общения с ПА больше, и по получению машины и по первому ТО, но поговорив с водителями других машин пришел к выводу , НЕТ У НАС КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА ПО ПРОДАЖЕ МАШИН И ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ , проблемы у всех ... так зачем менять шило на мыло ... прыгать от одного диллера к другому в надежде что там тебе будут уделять внимания больше...
avatar
Adelante
9 July 2008


Димасик
Не скажи...в "Керге" и "ТТМ" очень качественное клиентское обслуживание высокого уровня
avatar
Golem
9 July 2008


Димасик
Про ОМЕГУ я тоже уже говорил, что отношение к клиентам на уровне!
avatar
цыник
9 July 2008


Golem
Вот когда в Омеге клиентская база будет приблизительно равна Планетовской - тогда и сравним уровень обслуживания.
Человеческий фактор, к тому же, играет, всё-таки, определяющую роль в таких вопросах.
avatar
Alex33
9 July 2008


avatar
Adelante:

Не скажи...в "Керге" и "ТТМ" очень качественное клиентское обслуживание высокого уровня

А как ты относишься к Сейхо-Моторз??? - совсем рядышком салон. И машины даже круче считаются. А у меня вот сплошной негатив за 2.5 года обладания новенькой Тойетой Королла. Отфутболивали - жуть.
avatar
Adelante
9 July 2008


Alex33
за сейхо не могу точно ручаться - но товарищ, ездящий на "аве" доволен - облизывают его со всех сторон, но и платит не мало хотя м б так и должно быть - "АВЕНСИС"2.0 - это уже совсем другой класс...
хотя странный вопрос про "кароллу" - после тойоты я на форд не сел бы, просто короллу мне сулили в свое время не раньше, чем через 7 месяцев, а вот форд гия был сразу без очереди, поэтому и взял...
overstag
10 July 2008


Привет,коллеги! Вчера прошёл ТО-1 (пробег 16200км). Записался за неделю по телефону без проблем. Приняли в 14.15 вежливо и культурно (мастер-приёмщик Стас Сухогузов), в 18 часов позвонили и сообщили о готовности и стоимости услуги (всего обошлось 5319руб., куда вошла мойка, работа, фильтры: масляный, воздушный,салонный, масло моторное, плюс долили немного масла в ГУР и антифриза в бачок). Тормозные колодки, как почти всем на ТО-1, не меняли ввиду их пригодности для дальнейшей эксплуатации. Задержка была только при уплате денег в кассу, что-то народу к вечеру собралось много. В целом оцениваю работу сервисного подразделения П.А. как хорошую. Расценки, конечно, высоковаты, но опять же с чем сравнивать. К примеру, все немецкие авто обойдутся в два-три раза дороже, так же как и "Хонда", " Субару и т.п. Зато 20000 км можно смело накатывать и не испытывать никаких проблем. В моём случае,например, таких не было. За год замерил два раза уровень масла, какой был при покупке, таким и остался. Пусть и в дальнейшем так будет не только у меня, но и у всех фокусоводов.
avatar
mad_humster
10 July 2008


O
overstag:

...Расценки, конечно, высоковаты, но опять же с чем сравнивать. К примеру, все немецкие авто обойдутся в два-три раза дороже...

Проходил ТО-1 в феврале - стоило чуть меньше 6500 руб.
Правда, с апреля у "М-Сервиса" увеличилась стоимость нормо-часа до 1500 руб. Сколько было в феврале, не помню.
X016XX
10 July 2008


mad_humster
Какие интервалы между ТО?

Идем в Курилку. А то оффтопим здесь этими разговорами.

mad_humster
DN_ipsum
10 July 2008


O
overstag:

20000 км можно смело накатывать и не испытывать никаких проблем.

А у меня, кстати, вопрос.
В договоре купли-продажи Фокуса продавец (Планета-Авто) указывает на необходимость замены масла через 15000км.
И как после этого можно смело катать до 20ткм?
vik747
10 July 2008


Прошел месяц с момента покупки, первые эмоции улеглись, поэтому можно изложить.
1) В день выдачи мой менеджер отсутствовал. Паренек, который его подменял, работал к тому моменту всего две недели. Но он очень старался
2) На машине не оказалось рамок для номеров. За ними мне предложили приехать через недельку-другую. Где до этого момента мне номера хранить - не объяснили. Снять рамки с какой-нибудь из демонстрационных машин отказались. Зато сказали, что рамки то есть, но не те что должны быть с машиной, а за отдельную денежку (200р - толи за одну рамку, толи за две - запамятовал уже). Портить настроение руганью не захотелось, поэтому оплатил. Рамки выдали, но прикрутить не смогли - не оказалось подходящих болтиков. Захотелось плюнуть и выругаться, но лишь махнул рукой.
3)В машине не оказалось ковриков. На вопрос, как бы мне их заиметь, ответили, что я их должен был сразу заказать. Интересно, почему при заказе машины их мне не предложили.. Я бы сразу и заказал. Ну да ладно, купил у сердитых допов велюровые коврики. Родные, дорогие, с шильдиком "фокус". Выглядят красиво, в остальном мерзкие. В мокрую погоду пачкаются, в сухую покрываются пыльными следами, а водительский коврит сползает под педали, а это уже не шутки. Крючков для фиксации коврика в машине нет.
Что любопытно, зашел на фордофский сайт, проверил комплектацию по ВИНу - должны быть резиновые коврики и автоматический свет. Нету ни того, ни другого. Забавно.
4) Через две недели после покупки вспыхнула лампа АБС. Приехал в ПА, поковыряли - готово, забирай. 810р. За что? Грязь на датчике, почистили. А гарантия? Какая гарантия, ездют тут всякие. Выписали письменную рекомедацию: "НЕ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ГЛУБ. ГРЯЗН. БРОДЫ". Так и написано, заглавными буквами. Мндя...
Ну да ладно. Не будем мелочными. По сравнению с ДДТ просто красавчики.
X016XX
10 July 2008


vik747
Кинь ссылку где VIN посмотрел?
vik747
10 July 2008


X016XX Во, получилось. www.etis.ford.com
ЗЫ Нужно зарегистрироваться, потом войти и в раздел информации. Разберешься на месте. Да, язык лучше выбрать английский, с русским у меня кракозябры вылезли. Переключение кодировки не помогло. Хз, может руки крявыя
avatar
Rustik
11 July 2008


V
vik747:

На машине не оказалось рамок для номеров. За ними мне предложили приехать через недельку-другую. Где до этого момента мне номера хранить - не объяснили. Снять рамки с какой-нибудь из демонстрационных машин отказались. Зато сказали, что рамки то есть, но не те что должны быть с машиной, а за отдельную денежку (200р - толи за одну рамку, толи за две - запамятовал уже). Портить настроение руганью не захотелось, поэтому оплатил. Рамки выдали, но прикрутить не смогли - не оказалось подходящих болтиков.

Эх времена меняются...Помнится в далеком 2004...мне рамки под номер самолично менеджер при галстуке прикручивал, сняв с демонстрационной машины...
avatar
OlegaN[EL]
11 July 2008


Rustik
В 2006-ом так же было, а вот в 2007-ом весной когда мы с товарищем его Фокс забирали, уже денег ПА захотела за рамки.
avatar
генадиййй
11 July 2008


OlegaN[EL]
да что там 2007, уже в 2006 они их продавали по 400 р за пару
причем по умолчанию вписывали в накладную
avatar
::::шаман::::
11 July 2008


загорелсась надпись в компе неисправность рулевого управления, я сразу в планету на запись, записали на следующую неделю
приехал в сервис попросил осмотреть и заодно отрегулировать капот т.к после сотни он колышится как британский флаг
сказали что через два часа машина будет готова но...проходит 2..3...4...5. мне звонок типа приезжайте я приезжаю за машиной меня встерчают с виноватой улыбкой я сазу почуял неладное, мастер мне сразу стал рассказывать типа нарушений в работе рулевого не нашли а вот с капотом заминка вышла так и не сделали выбежал сатрший приемщик и начал рассказывать что прблем никаких нет и я могу приехать завтра в любое удобное для меня время
в общем капот сделали где то за два часа денег не взяли не копейки хотя оба раза мыли машину т.к шли обильные дожди
и вообще остались только приятные воспоминания после первого знакомства с сервисным центром
avatar
Adelante
11 July 2008


avatar
Rustik:


Эх времена меняются...Помнится в далеком 2004...мне рамки под номер самолично менеджер при галстуке прикручивал, сняв с демонстрационной машины...

Да, времена действительно меняются - меня в октябре 2006года хотели кинуть с колпаками на гию ( выкатили машину с колпаками от фф1), я сразу увидел разницу, и сказал, что такие колпаки не заказывал ( они мне мол у всех вон разные) - я ваще тогда взбесился - сказал, не будет колпаков, машину - не приму!!! так этот менеджер сбегал в выстовочный зал и снял мне их со стоящего экспоната ( блезняшки моей гии) вот так вот рамки мне под намера и коврики в салон ( резиновые, клевые) - все бесплатно!
видел потом "сестру" своей машины в такой же комплектации - с колпаками от фф1 ездила, видимо все-таки их впарили кому-то...
vik747
11 July 2008


Adelante
Кругом жулики

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up