
| «Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство. | Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться!
VIPerMic
8 July 2007
Беседка ST (архив)
AndyFF
Тогда вопрос без подковырок: чем охлаждать жидкостный кулер? Очень сомневаюсь, что той же ОЖ из общего контура охлаждения
Bardin
26 January 2016
AndyFFOleg_KRSK воды ж большей теплоотдачей обладает чем воздух. Пишут что жижа из общего контура там, но к примеру на драге можно замкнуть на себя водяной контур, и залить в кулер все что угодно
по хожу их в большинстве случаев ставят на такие аппараты)
BardinИ жидкого азота туда льют, или сухой лед в емкость

Просто сама по себе ОЖ температурой 90 градусов не особо охладит воздух, как мне кажется.
Maverick_NE
26 January 2016mobile
Bardinу воды больше теплоёмкость

соответственно она при равных кол-вах может отобрать тепла больше, чем воздух
Oleg_KRSKhttp://www.autoshcool.ru/5206-avtomobilnyy-zhid...er.html
Вот тут 4 страницы о таком кулера. Короче единый контур с ож дам это дешман вариант. В идеале надо делать два разных
На водянку отдельный радиатор ставится вроде.Тоже громоздкой,места не мало надо.Я в своё время хотел от х6 водянку приколхозить.Проще был воздушный кулак.
А + один и большой отсутствие длинного пайпа,с турбины прямиком в дроссель через водянку.Реакция турбины на газ увеличивается.
На БМВ с завода раздельное охлаждение.Да и нелепо от ОЖ двигателя подключать к кульку,воздух греть чтоли.
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile
Вот теперь все понятно, раздельный контур.
Дорого
firesanek, кто писал, что проворачивает на 6?)
Bardin
26 January 2016
KGM,Oleg_KRSK
Интересно зачем тогда у гтфора штатный водяной кулер убирают, и меняют его на фронтал воздушный? Эт ж получается даунгрейд
Bardin, не все кулера одинаково полезны)
Штатный рассчитан на заводской мотор.
Loco23
Да в том то и дело некоторые на стоке меняют на воздушные) наверно это из тех кто считает что поставил фронт и станет лучше)
firesanek
26 January 2016mobile
Loco23Ну выше шести

почему?
firesanek, ну я изначально писал, что пик мощности на 5к, а потом она только падает, вот и вопрос: зачем крутить выше 6.
А народ крутит далеко за 6 и проворачивает вкладыши, это проверенно не раз на практике. Очередной случай был совсем недавно.
Алексей говорит, что можно и лучше чуть дальше 6.3. По мануалу 6500 постоянно можно и 6800 в течение 3 секунд, если ничего не путаю.
Но я против так далеко крутить, мотор у нас не для этого, сама геометрия мотора.
Bardin
Штатный, очевидно, сделан под штатные турбы и мощность, запаса нет да и вся любовь.
Bardin, думаю, люди перед заменой не делают никаких расчётов, вот и меняют. У жидкостного есть свои плюсы, но его бывает не поставить из размеров: нужно ставить сам кулёк, потом радиатор, помпу и бак литров на 10.
Была вроде тема змеевик от балона с закисью на куллер.
при отжиге можно нехило охлаждать.
У Алькаши по моему форсунки омывателя стекол стояли веерные на усилителе переднего бампера и при жареве можно было принудительно поливать на кулек водичкой...
Это больше актуально, когда с места валишь, потому как обдува нет, а наддув есть. Собственно, жидкостный интеркулер тоже лишён этой проблемы.
Плюс водянки только в уменьшение турбо лага.В остальном нет ничего.Хорошо бы глянуть темпер воздуха на той же х6м.Эффективность какая у этой системы чтоб знать.
у нас и так турбо с кулак размером и норм откликом имхо,зачем городить этот огород?
Сытник, думаешь будет кто-то что-то городить?)) Это больше теоретические разговоры о плюсах и минусах)
На пером РСе, кстати, жидкостный кулёк.
AndyFF
26 January 2016mobile
Раскажите как вашь авто в жару едет..8)
AndyFF, есть какая-то связь с жидкостным интеркулером?
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile
Loco23
И, кстати, на первом рс поголовно все меняют его на воздушный
AndyFF
26 January 2016mobile
Loco23
Да полюбому температура на впуске по меньше будет
Oleg_KRSK, кто эти все? Я вот знаю РС 391 лошадь на колесе с жидкостным кульком.
AndyFF, обосновать как-от это можешь?
Фактически, оба вида интеркулера охлаждаются воздухом, т.е. теоретический предел охлаждения у них один - температура окружающего воздуха. А практически нужно сравнивать между собой конкретные модели, иначе разговор о коне в вакууме.
Плюс жидкостного интеркулера уже выше описал: он охлаждает воздух даже тогда, когда машина стоит на месте. А воздушный начнёт эффективно работать только после набора определенной скорости.
Есть еще химические интеркулеры, вот там можно получить температуру ниже окружающей, но это больше для спорта.
AndyFF
26 January 2016mobile
Loco23
Дак тут нечего обосновывать, активное и пассивное охлаждение, сними турбину езди на атмосферном давление ..8)
Из этой же оперы и фильтры "мокрые"
AndyFF, какое пассивное и активное охлаждение, ты вообще о чем говоришь? Ты хоть устройство жидкостного кулька себе представляешь?
И при чем тут турбина?
2 people online