Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

Loco23
26 January 2016


Вода в жидкостном кульке охлаждается также воздухом, стоит радиатор еще один, который охлаждает воду.
Loco23
26 January 2016

1

Фактически, жидкостный кулёк состоит из двух радиаторов: через один проходит воздух, который поступает в мотор, в этом радиаторе вода нагревается, а второй радиатор стоит на морде машины, в нём вода охлаждается. Воду гоняет помпа плюс в систему добавляют бак для того, чтобы нагрев воды не происходил резко, т.е. лишний объём воды работает как аккумулятор, который накапливает тепло.
И если в воздушном интеркулере играет роль только эффективность самого радиатора-интеркулера, то в жидкостном их уже два и оба должны быть достаточно эффективными.
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile


Loco23
Как кто, те же англичане, поголовно.
Собственно я на истину не претендую, сам хочу разобраться в вопросе.
Loco23
26 January 2016


Oleg_KRSK, у всех систем есть свои плюсы и минусы. А конкретная эффективность будет зависеть от конкретно реализации. Т.е. можно получить совсем разные результаты с обоими видами кульков.
Loco23
26 January 2016


Т.е. нельзя сказать, что просто поменяй на жидкостный\воздушный кулёк и будет приход. Всё будет зависеть от конкретно реализации.
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile


Loco23
Это факт, тут просто стоит теоретически сравнить наилучшие примеры обоих решений
avatar
AndyFF
26 January 2016


Loco23

Я не знаю как другие делают, но у вагов "типовая" схема такая:

Наддув двигателя TSI, сперва про схему с компрессором и трубой, потом про трубу с активным охлаждением воздуха на впуске
http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

Двухконтурная система охлаждения
http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html
Loco23
26 January 2016


AndyFF, и? Из ссылок какой вывод надо сделать?
Выше мной было написано ровно тоже самое.
Но из этого не следует, что жидкостный интеркулер лучше воздушного.
Loco23
26 January 2016


Oleg_KRSK, на дорожных машинах выбор между воздушным и жидкостным кульком обусловлен, по большей части, компоновкой. Т.е. в некоторых машинах было легче поставить воздушный, а в некоторых жидкостный.
Спорт совсем другое дело. Там можно получить большой выигрыш от жидкостного, если воду охлаждать, например, сухим льдом.
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Loco23
один радиатор, кулька нет
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


не наврал два)))
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Loco23
Ну начнем с того что тампература на впуске по стабильнее будет
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile


Loco23
Ну вот о чем я изначально и говорил, собственно
Loco23
26 January 2016


AndyFF, теперь уже стабильнее))
Понятно.
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Loco23
а значит можно дуть по дольше и по больше
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


malenkiy
а вот это мысль форсунки поставить чтоб на кулек брызгали
avatar
KGM
26 January 2016


На тазах практикуют давно.Водой из омывайки брызгают на кулек.
Насчёт калька водяного,больше чем уверен завод городит это огород для уменьшения длины пайпа.А там она реально коротка.С улитки сразу в дроссель.
Знакомый экспериментировал с пайпом с улитки в дроссель,Надувается быстрее.Чисто проверить есть разница или нет.
А так с водяной куча суеты,труб,расширительный бачек стоит,насос,довольно таки не мелкие радиаторы и воду охлаждают.Овчинка выделки не стоит.
avatar
osina123
26 January 2016

3

в жидкостном больше элементов и соответственно надежность ниже уже фактор риска, протечет жижа в теплообменнике и будет херачить в камеру сгорания, отвалится помпа и нет охлаждения, приводной порвется если помпа не электрическая и тд и тп, яб в жизнь не заморочился с жидкостным и еслиб он стоял поменял его на воздушный имхо
avatar
akuna
27 January 2016


по чем щас живые СТхи рестайл? )
avatar
HeaDL1neR
27 January 2016


avatar
akuna:

по чем щас живые СТхи рестайл? )

слово живые зачеркни)))
avatar
Bardin
28 January 2016


akuna
решил продать свою?))
avatar
akuna
28 January 2016


Bardin
пока нет, но спрос есть ) просто задался вопросом о текущем положении дел. По авито ничего непонятно. разброс конский.
avatar
Bardin
28 January 2016


akuna
ну тут кто как оценивает свою тачку) я б свою меньше 600 не отдал бы)
avatar
malenkiy
28 January 2016


akuna
ну так коский разброс и в понятии живые...
avatar
akuna
28 January 2016

3

malenkiy
согласен) у каждого свой порог при оценке живости ))

ок, попробую описать мое понимание живости:
По двигателю: компрессия в норме, турбина не затапливает кулек маслом, наддув в норме, фатальных ошибок нет после тестдрайва, из щелей жидкости не прут, отсутствие следов ремонта "молотком и зубилом". Из выхлопа не валит синий дым. Динамика разгона 0-100-200 примерно соответствует заявленным тут гонщегам )
По коробке: все втыкается четко, все передачи на месте, на хрустят, сцпа не буксует.
По ходовке: менять ничего не надо, ну максимум пару сальников. Колеса не квадратные. Тормоза тормозят хорошо.
По кузову: без дтп (или с незначительным, но с хорошим ремонтом). Про лкп молчу, болячки известны.
По салону: Все на месте, все работает, ничего не выдрано, сиденья целые, следов мышей нет)

Бегло накидал. Это не про мою машину, а вообще понимание "живости". Жду помидоров в меня, борща наварю хоть )
avatar
Bardin
28 January 2016

1

akuna
моя полностью под твой список живости подходит) из минусов тока рейка брякает, бампер передний весь в сколах(медленно не езжу) и болячка лака на задних арках) ну и впуск мокрый весь но эт из за вкг
avatar
akuna
28 January 2016

1

Bardin
Косяки есть везде) просто некоторые оценивают живость по тому как ты кого-то на какой-то киевке обогнал. Или ограничивают свой мир СТшек только Москвой. В регионах куча хороших машин которым вообще пофиг на драйвы, киевки и прочие соцсети )
avatar
Bardin
28 January 2016


akuna
Во во! у меня в городе есть ст 06г...пробег под 110 уже вроде бы...внешне как с салона. до сих пор на порогах пленка заводская. Состояние музейного экспоната...нуууууу просто не придраться ни к чему! первый владелец на ней за три года 11ткм проехал, а потом ее купил второй и она до сих пор у него. вот ради такой и 700к не жалко!
avatar
Сытник
28 January 2016


Таких описаний 90%на автору)))
avatar
Bardin
28 January 2016


Сытник
как моя или ст друга?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up