Вода в жидкостном кульке охлаждается также воздухом, стоит радиатор еще один, который охлаждает воду.
Loco23
26 January 2016
1
Фактически, жидкостный кулёк состоит из двух радиаторов: через один проходит воздух, который поступает в мотор, в этом радиаторе вода нагревается, а второй радиатор стоит на морде машины, в нём вода охлаждается. Воду гоняет помпа плюс в систему добавляют бак для того, чтобы нагрев воды не происходил резко, т.е. лишний объём воды работает как аккумулятор, который накапливает тепло.
И если в воздушном интеркулере играет роль только эффективность самого радиатора-интеркулера, то в жидкостном их уже два и оба должны быть достаточно эффективными.
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile
Loco23
Как кто, те же англичане, поголовно.
Собственно я на истину не претендую, сам хочу разобраться в вопросе.
Oleg_KRSK, у всех систем есть свои плюсы и минусы. А конкретная эффективность будет зависеть от конкретно реализации. Т.е. можно получить совсем разные результаты с обоими видами кульков.
Т.е. нельзя сказать, что просто поменяй на жидкостный\воздушный кулёк и будет приход. Всё будет зависеть от конкретно реализации.
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile
Loco23
Это факт, тут просто стоит теоретически сравнить наилучшие примеры обоих решений
AndyFF
26 January 2016
Loco23Я не знаю как другие делают, но у вагов "типовая" схема такая:
Наддув двигателя TSI, сперва про схему с компрессором и трубой, потом про трубу с активным охлаждением воздуха на впуске
http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.htmlДвухконтурная система охлаждения
http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html
AndyFF, и? Из ссылок какой вывод надо сделать?
Выше мной было написано ровно тоже самое.
Но из этого не следует, что жидкостный интеркулер лучше воздушного.
Oleg_KRSK, на дорожных машинах выбор между воздушным и жидкостным кульком обусловлен, по большей части, компоновкой. Т.е. в некоторых машинах было легче поставить воздушный, а в некоторых жидкостный.
Спорт совсем другое дело. Там можно получить большой выигрыш от жидкостного, если воду охлаждать, например, сухим льдом.
AndyFF
26 January 2016mobile
Loco23
один радиатор, кулька нет
AndyFF
26 January 2016mobile
Loco23
Ну начнем с того что тампература на впуске по стабильнее будет
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile
Loco23
Ну вот о чем я изначально и говорил, собственно
AndyFF, теперь уже стабильнее))
Понятно.
AndyFF
26 January 2016mobile
Loco23
а значит можно дуть по дольше и по больше
AndyFF
26 January 2016mobile
malenkiyа вот это мысль форсунки поставить чтоб на кулек брызгали
KGM
26 January 2016
На тазах практикуют давно.Водой из омывайки брызгают на кулек.
Насчёт калька водяного,больше чем уверен завод городит это огород для уменьшения длины пайпа.А там она реально коротка.С улитки сразу в дроссель.
Знакомый экспериментировал с пайпом с улитки в дроссель,Надувается быстрее.Чисто проверить есть разница или нет.
А так с водяной куча суеты,труб,расширительный бачек стоит,насос,довольно таки не мелкие радиаторы и воду охлаждают.Овчинка выделки не стоит.
в жидкостном больше элементов и соответственно надежность ниже уже фактор риска, протечет жижа в теплообменнике и будет херачить в камеру сгорания, отвалится помпа и нет охлаждения, приводной порвется если помпа не электрическая и тд и тп, яб в жизнь не заморочился с жидкостным и еслиб он стоял поменял его на воздушный имхо
по чем щас живые СТхи рестайл? )
akuna
решил продать свою?))
Bardin
пока нет, но спрос есть ) просто задался вопросом о текущем положении дел. По авито ничего непонятно. разброс конский.
akuna
ну тут кто как оценивает свою тачку) я б свою меньше 600 не отдал бы)
malenkiy
28 January 2016
akuna
ну так коский разброс и в понятии живые...
malenkiy
согласен) у каждого свой порог при оценке живости ))
ок, попробую описать мое понимание живости:
По двигателю: компрессия в норме, турбина не затапливает кулек маслом, наддув в норме, фатальных ошибок нет после тестдрайва, из щелей жидкости не прут, отсутствие следов ремонта "молотком и зубилом". Из выхлопа не валит синий дым. Динамика разгона 0-100-200 примерно соответствует заявленным тут гонщегам )
По коробке: все втыкается четко, все передачи на месте, на хрустят, сцпа не буксует.
По ходовке: менять ничего не надо, ну максимум пару сальников. Колеса не квадратные. Тормоза тормозят хорошо.
По кузову: без дтп (или с незначительным, но с хорошим ремонтом). Про лкп молчу, болячки известны.
По салону: Все на месте, все работает, ничего не выдрано, сиденья целые, следов мышей нет)
Бегло накидал. Это не про мою машину, а вообще понимание "живости". Жду помидоров в меня, борща наварю хоть )
Bardin
28 January 2016
1
akuna
моя полностью под твой список живости подходит) из минусов тока рейка брякает, бампер передний весь в сколах(медленно не езжу) и болячка лака на задних арках) ну и впуск мокрый весь но эт из за вкг
Bardin
Косяки есть везде) просто некоторые оценивают живость по тому как ты кого-то на какой-то киевке обогнал. Или ограничивают свой мир СТшек только Москвой. В регионах куча хороших машин которым вообще пофиг на драйвы, киевки и прочие соцсети )
akuna
Во во! у меня в городе есть ст 06г...пробег под 110 уже вроде бы...внешне как с салона. до сих пор на порогах пленка заводская. Состояние музейного экспоната...нуууууу просто не придраться ни к чему! первый владелец на ней за три года 11ткм проехал, а потом ее купил второй и она до сих пор у него. вот ради такой и 700к не жалко!
Таких описаний 90%на автору)))
Сытник
как моя или ст друга?)