Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016


AndyFF
Тогда вопрос без подковырок: чем охлаждать жидкостный кулер? Очень сомневаюсь, что той же ОЖ из общего контура охлаждения
avatar
Bardin
26 January 2016


AndyFF
Oleg_KRSK
воды ж большей теплоотдачей обладает чем воздух. Пишут что жижа из общего контура там, но к примеру на драге можно замкнуть на себя водяной контур, и залить в кулер все что угодно

по хожу их в большинстве случаев ставят на такие аппараты)
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016


Bardin
И жидкого азота туда льют, или сухой лед в емкость
Просто сама по себе ОЖ температурой 90 градусов не особо охладит воздух, как мне кажется.
avatar
Maverick_NE
26 January 2016mobile


Bardin
у воды больше теплоёмкость соответственно она при равных кол-вах может отобрать тепла больше, чем воздух
avatar
Bardin
26 January 2016

1

Oleg_KRSK
http://www.autoshcool.ru/5206-avtomobilnyy-zhid...er.html Вот тут 4 страницы о таком кулера. Короче единый контур с ож дам это дешман вариант. В идеале надо делать два разных
avatar
KGM
26 January 2016


На водянку отдельный радиатор ставится вроде.Тоже громоздкой,места не мало надо.Я в своё время хотел от х6 водянку приколхозить.Проще был воздушный кулак.
А + один и большой отсутствие длинного пайпа,с турбины прямиком в дроссель через водянку.Реакция турбины на газ увеличивается.
avatar
KGM
26 January 2016


На БМВ с завода раздельное охлаждение.Да и нелепо от ОЖ двигателя подключать к кульку,воздух греть чтоли.
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile


Вот теперь все понятно, раздельный контур.
Дорого
Loco23
26 January 2016


firesanek, кто писал, что проворачивает на 6?)
avatar
Bardin
26 January 2016


KGM,Oleg_KRSK
Интересно зачем тогда у гтфора штатный водяной кулер убирают, и меняют его на фронтал воздушный? Эт ж получается даунгрейд
Loco23
26 January 2016


Bardin, не все кулера одинаково полезны)
Штатный рассчитан на заводской мотор.
avatar
Bardin
26 January 2016


Loco23
Да в том то и дело некоторые на стоке меняют на воздушные) наверно это из тех кто считает что поставил фронт и станет лучше)
avatar
firesanek
26 January 2016mobile


Loco23
Ну выше шести почему?
Loco23
26 January 2016


firesanek, ну я изначально писал, что пик мощности на 5к, а потом она только падает, вот и вопрос: зачем крутить выше 6.
А народ крутит далеко за 6 и проворачивает вкладыши, это проверенно не раз на практике. Очередной случай был совсем недавно.
Loco23
26 January 2016


Алексей говорит, что можно и лучше чуть дальше 6.3. По мануалу 6500 постоянно можно и 6800 в течение 3 секунд, если ничего не путаю.
Но я против так далеко крутить, мотор у нас не для этого, сама геометрия мотора.
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016

1

Bardin
Штатный, очевидно, сделан под штатные турбы и мощность, запаса нет да и вся любовь.
Loco23
26 January 2016


Bardin, думаю, люди перед заменой не делают никаких расчётов, вот и меняют. У жидкостного есть свои плюсы, но его бывает не поставить из размеров: нужно ставить сам кулёк, потом радиатор, помпу и бак литров на 10.
avatar
malenkiy
26 January 2016


Была вроде тема змеевик от балона с закисью на куллер.
при отжиге можно нехило охлаждать.
У Алькаши по моему форсунки омывателя стекол стояли веерные на усилителе переднего бампера и при жареве можно было принудительно поливать на кулек водичкой...
Loco23
26 January 2016


Это больше актуально, когда с места валишь, потому как обдува нет, а наддув есть. Собственно, жидкостный интеркулер тоже лишён этой проблемы.
avatar
KGM
26 January 2016


Плюс водянки только в уменьшение турбо лага.В остальном нет ничего.Хорошо бы глянуть темпер воздуха на той же х6м.Эффективность какая у этой системы чтоб знать.
avatar
Сытник
26 January 2016


у нас и так турбо с кулак размером и норм откликом имхо,зачем городить этот огород?
Loco23
26 January 2016


Сытник, думаешь будет кто-то что-то городить?)) Это больше теоретические разговоры о плюсах и минусах)
На пером РСе, кстати, жидкостный кулёк.
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Раскажите как вашь авто в жару едет..8)
Loco23
26 January 2016


AndyFF, есть какая-то связь с жидкостным интеркулером?
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2016mobile


Loco23
И, кстати, на первом рс поголовно все меняют его на воздушный
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Loco23
Да полюбому температура на впуске по меньше будет
Loco23
26 January 2016


Oleg_KRSK, кто эти все? Я вот знаю РС 391 лошадь на колесе с жидкостным кульком.
AndyFF, обосновать как-от это можешь?
Loco23
26 January 2016


Фактически, оба вида интеркулера охлаждаются воздухом, т.е. теоретический предел охлаждения у них один - температура окружающего воздуха. А практически нужно сравнивать между собой конкретные модели, иначе разговор о коне в вакууме.
Плюс жидкостного интеркулера уже выше описал: он охлаждает воздух даже тогда, когда машина стоит на месте. А воздушный начнёт эффективно работать только после набора определенной скорости.
Есть еще химические интеркулеры, вот там можно получить температуру ниже окружающей, но это больше для спорта.
avatar
AndyFF
26 January 2016mobile


Loco23
Дак тут нечего обосновывать, активное и пассивное охлаждение, сними турбину езди на атмосферном давление ..8)

Из этой же оперы и фильтры "мокрые"
Loco23
26 January 2016


AndyFF, какое пассивное и активное охлаждение, ты вообще о чем говоришь? Ты хоть устройство жидкостного кулька себе представляешь?
И при чем тут турбина?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up