- GAME -:
|
injecti0n
глупости не пиши. я о том, что преукрашивают все фирмы. |
в рекламных проспектах, да)))
парни задам сюда вопрос???
подойдет ли кит пружин Ейбах -25 от СТ3 вагон, на СТ2???
Cedrick2001
будь реальным пацаном - пили пружины:))
Mamonoffэто сильно круто для меня, а то машина как попрет не удержу
injecti0n:
|
в рекламных проспектах, да))) |
ну а вот такие заказные ролики типа не делают? да у всех такие есть. ничего дурного тут не вижу. в скором будущем появятся реальные отзывы от пользователей этого авто. тогда и посмотрим. один уже купил и начал ездить. на драйве видел инфу.
кстати, ты ничем не доказал, что ролик подставной!
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
а написать много что можно
Cedrick2001
у вагонов задняя подвеска другая.
- GAME -
в плане компоновка подвески другая или усиленней чем на хетче?
- GAME -Так я и не буду доказывать)
Главное что я это знаю, и ты не отрицаешь
Cedrick2001амморты точно другие. 95%, что и пружины. подвеска организована иначе. у СТ2 продавались разные комплекты для овощных универсалов и других кузовов.
injecti0nя не отрицаю, что это возможно. и пишу, что это норма. но вот то, что это факт - не факт!
- GAME -
То, что СТ гораздо мягче, заметили все, и родители и семья… Но на летних 18-х становится ощутимо жестче. Хендай ix35 в меру мягкая, но досаждают виброудары на крупных неровностях, которые передаются на кузов, пожалуй, это единственная недоработка по подвеске, видимо сама подвеска вместе с колесом тяжелые…
Рав 4 пожалуй это одна из самых деревянных кроссоверов
ruslan53
возможно проблема в резине. больше я это объяснить не могу никак. у меня нет ни малейшей претензии к подвеске. в меру мягкая, в меру жесткая - не валкая. в повороты на нынешних колесах захожу уверенней, чем заходил на СТ с винтами и 245 федералом. в повороте с легкостью даю газу и выезжаю на пике оборотов. седан м37 я в повороте объехал) у него резя визжала, у меня - нет. ходом тоже ушел, кстати.
- GAME -
а как у тебя на спортэйдже кренов меньше чем на ст с винтами?
Cedrick2001
Mehanikys пилил и корона не упала:)) такой же элитный:))
Mamonoff
без понятия! не то что кренов меньше... больше конечно. но при этом захожу уверенней. трудно объяснить. походу дело в ПП.
- GAME -
Приезжай в четверг на киву, познакомлю с человеком, он подтвердит)
injecti0nприезжай сегодня в Перово. я тя познакомлю с человеком, который вечный двигатель изобрел. это примерно из той же оперы...
доказательная база на высшем уровне!
- GAME -
А как пп влияет на поведение машины на входе в поворот? Ну и просто интересно что ты имеешь ввиду под словом "увереннее"?
Dori-doriв самом повороте машину не срывает с траектории. я даже газу поддаю. поэтому входить в повороты могу уверенней и на большей скорости! разница между поведением в поворотах переднего, заднего и полного приводов хорошо описана во многих статьях. не поленись почитать!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
надеюсь, ответил на все вопросы.
- GAME -
Это же физика, меньше центр тяжести и крена лучше устойчивость, а значит можно и стойки расслабить. Х.з. на СТ все должно быть лучше Спортажа, в плане поворотов:
1. меньше центр тяжести;
2. жестче кузов;
3. жестче рычаги;
4. колеса гораздо больше в минусах;
5. профиль резины очень маленький и жесткий.
Вроде как единственный большой плюс у твоего это широкая резина
- GAME -
Совершенно не ответил.
- GAME -:
|
разница между поведением в поворотах переднего, заднего и полного приводов хорошо описана во многих статьях. |
На переднем приводе гораздо раньше даешь газу на выходе
ruslan53
широкая резина, полный привод... колея шире значительно. уверен, что именно 3 этих параметра и дают такой резалт.
если занизить и распорки поставить, то ваще огонь будет!
Поведение машины в повороте обусловлено 3 факторами: развесовкой, углами установки колес и геометрией подвески. Привод начинает влиять на поведение машины при существенной мощности.
То, что на переднем приводе можно раньше давить газ тоже не совсем верно. Все зависит от настроек.
В принципе передний привод имеет больше веса спереди, отсюда недостаточная поворачиваемость на входе. При этом у субары сти в старых куховах типа гц, гдб такая же поворачиваемость. А взять заднеприводную бмв или полноприводную, то там будет некоторый избыток за счет другой развесовки.
- GAME -
Я вроде задал конкретный вопрос... Даже два!