Yhooeu
Меня смутило то, что сказали жабры с прорезями делают на другом оборудовании и на фотках с прорезями выглядят более изящнее, тоньше. С прорезями какие то грубые, толстые и работать, думаю, они будут не так, даже после самододелки
Yhooeu:
|
а главное отличие цена( оригинал около 12 будет стоить) |
карбоновые из Англии 200 фунтов...
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Focus-RS-mk2-Car...49c7fbb
а резать то чем? Металл же ведет от нагрева
vooviusбез доставки.в китае гораздо дешевле
drRaceWars:
|
без доставки.в китае гораздо дешевле |
доставка 20...
в принципе, если вспомнить молодость (авиамодели), то можно из карбона+стеклоткань и самому забабахать... но - лень
Yhooeu
Все я сказал, чтоб деньги вернули. Я им с самого начало твердил, что мне нужны именно с прорезями, а они мне говорят, после оплаты, что нет там ни каких прорезей!
Уточнил, с прорезями делают на других оборудованиях, и как говорит менеджер, с прорезями на 6 часов дольше делаются
systemroot
интересно,а у кого с завода идет прямоочная система,и тоже далеко не тихо работает?
Феррари слышал? Вообще не тихо.
PurSang
4 June 2013
У всех ферр ни разу не то, что называется прямоточной системой. У них вообще проблемы большие с громкими выхлопами, с каждым годом все сложнее и сложнее - отчетливо видно на примере ФФ. Она не громче атмосферной карреры 991. А предшественница ее, Скальетти, на холодную заводилась так, что весь квартал обсирался.
На оборотах до 4тыр они достаточно тихие...замеры делают до трёх тыр. А более массовое что то есть для примера
...ну опц мож...у кого прямоток то орущий?
В Европе строго с децибелами от транспорта, так что думаю сток тачки официально поставляемые в европу априори не могут быть очень громкими.
Listard
В европе тюнинг конторы даже баловаться с откровенно громкими выпусками себе не позволяют( и каты не вырезают).
Cyxapbмолодец, че! умеет сам себя подъ
ть!
Cyxapb
Да, Fire! Главное - уметь стебаться над собой!
PurSang
4 June 2013
ListardDELFНормы звука на уровне производителя можно обойти. Все ферры, порши, корветты и иже с ними ровно 98 децибел
Срезать кат можно, но техосмотр не получишь. Все ставят крупноячеистые "спорткаты". Может оно и правильно, не так воняет.
DELFну у того же subaru wrx sti mercedes amg,ну прямоточный может и громко высказался,но явно по звуку превышает норму!
Listard:
|
Стводофф
Угу, я глянул, двиг вроде как бмв дизель, подвеска от F-150, пространственная несущая рама - самоделка изготовленная по интернет-эскизам |
Дизель там был только на первых прототипах - сейчас GM-овский LS3 6,2 литра. Подвеска у rally fighter сделана по рецептам dezert racing cars - подвеске у F150 до такой как до Китя
рама собственной конструкции Local Motors с использованием наработок в dezert racing-е. Интернет эскизы касаются только дизайна - он действительно сделан по результатам интернет конкурса дизайнеров.
Стводофф
Спасибо за дополнения! Очень интересный агрегат получается. Дорого конечно...
ruslan53Мы уже в четверг капот резать будем
PurSang
4 June 2013
- GAME -
С трубами действительно перебор. А так чо - ухоженый пепелац, а каждый дергает как хочет.
PurSangа 22 катки на интерпид - это норм что ли?
- GAME -
смотрится задорно, но боюсь представить как передвигаться на этом можно =)
Подумываю о продаже своего кадиллака! Понимаю аудитория здесь не целевая, но а вдруг
CADILLAC CTS 2011гв
- GAME -:
|
PurSang
а 22 катки на интерпид - это норм что ли? |
Там уже 23 в планах,если верить блогу