BigFist
4 February 2013
rofl.here
у отца в машине стоит регистратор не знаю какой фирмы. но абсолютно незаметный, и "стационарный" - объектив врезан в корпус крепежа зеркала заднего вида. его сложно заметить снаружи. сам регистратор же в бардачке. качество норм. и главное удобство, что не надо каждый раз ставить и снимать. его вообще трогать не приходится. сам включается и сам выключается. при необходимости открыть бардачек, отключить провода, достать видеорег и показать гаеру или вынуть флшеку.
у меня регистратор китайский за 1.5 тыс руб-каждый раз ставить/снимать надо (чтоб из за него не разбили стекло), и плюс сам объектив регулируемый по направлению съёмки, иногда в снятом положении сбивается направление немного, что доставляет некие неудобства (каждый раз проверять на экранчике куда смотрит объектив). очень не удобно, но очень дешево.
такчто имхо, если ставить сктырную версию дорого, надо брать небольшой видеорег с жёстко фиксируемым положением объектива.
а по поводу качества, если честно, то ночью оба регистратора снимают так себе...
днём разница чувствуется, но мне китайца за 1.5 тыс хватает.
dima_spider
4 February 2013
rofl.here+1 Carcam Q2. Ранее катался с похожей китайской подделкой. Уже почти месяц с таким

НРА! Брал вместе с 2мя друзьями, они так же довольны.
Ссылочка
rofl.hereсосед купил black vue 400. клевый гаджет в целом. из плюсов: качество видео оч хор - неинтерполированный fullhd, gps, синхронизация по wi-fi с ондроедом - ролики можно смотреть на мобиле. из минусов - цена 11 штук
systemroot
5 February 2013
1
ruslan53
и ценник будет под два ляма.
systemroot
Думаю, ценник будет красоваться в районе 1 млн. 600 или 1,7 млн.. С учетом инфляции и ездовых характеристик… Ну если еще в ВТО полностью перейдем… Возможно к тому времени будем в составе какой-нить страны или НАТО, Евросоюз, Сев.Корея… короче дожить надо…
systemroot
5 February 2013
ruslan53
просто реально покатался на новом СТ не впечатлился, по сравнению с тойже опель инсигня полный привод и вагон фокус не то, с гольфом тоже не сравнить. переднеприводный РС своих денег врядли будет стоит.
systemroot
Новый СТ сильно потерял?? Или вообще по сравнению с другими, Фокусы не конкурентами стали? Первый очередь буду следить как он Нюрнбургринг проедет…
ruslan53:
|
Ну если еще в ВТО полностью перейдем |
ты всерьез думаешь, что при уменьшенных пошлинах машины станут дешевле?
не, правда, на самом деле так думаешь?
systemroot
5 February 2013
5
ruslan53
для меня СТ потерял много, и честно за такие деньги есть куда более интересные варианты.
Jennik1
5 February 2013
У нас с ноября прошлого года по сейчас продано всего ДВА новых СТ во всей стране!

Один у моего товарища апельсин, второй у его товарища - синий =) Больше СТшек в стране нет. Весело! -)
Натомисть ОПЦ Астры продали пару десятков!, а GTC Астра вообще как пирожки расходятся ( хоть я опелем и не торгую, но инфа проверенная из главного представительства и салонов).
ПС. ФФ3 в целом стал более нишевым, по отношению с тем что было, не говоря уже о СТ!
Cyxapb
Просто помню, когда СТ стоили 760 тыс.,-800 тыс. (2007-2008гг.), затем был скачок роста пошлины, и нижняя пороговая цена СТешек перевалила за 1 млн. 100тыс… Но власти говорили, что это временная мера, для поддержки отечественного автопрома, но пошлина с тех пор только увеличивалась…
systemroot
На СТ3 конечно не ездил, ездил на обычном ФФ3, и поэтому тоже поставил плюсик
ruslan53
иииииии?
ты в это веришь?
ты веришь в то, что отмени заградительные пошлины, цены на автомобили вернутся на т.н. докризисный (за вычетам ежегодного повышения цен) уровень?
CyxapbАнтох, это что Октавия на к04?
а focus II RS еще выпускается? или остановили их производство?
Cyxapb
На самом деле не чему не верю! Даже не знаю, что завтра будет, цены конечно не понизятся, но по идее должны понизиться
systemroot
5 February 2013
ruslan53
800 стоили СТ в застоялые времена когда их валом было у дилеров и незнали как продать. а так всегда стоил 1.2 ляма
systemroot
5 February 2013
1
akuna
их выпуск был ограничен 9 тыс. экзепляров
народ, не про СТ, но мож подскажите: знакомый тоже с клуба...
подскажите, в каком направлении искать решение проблемы: не заводится авто, двиг 1.6/100. Что характерно при нулевой температуре. Были минуса - заводился без малейших проблем. Вчера, как потеплело, не смог завестись - заряд батареи есть, стартер крутит (хотя и останавливается через пару секунд, это ведь нормально?), стартер цепляет (проверял попыткой запуска с включенной передачей), но двигатель упорно не пускается. Вчера сделал с полсотни попыток (до и после заряди аккума). Не запустился. Сегодня с утра, когда бортовой термометр показывал +2, попробовал просто для успокоения крутануть ключ... и пустился с пол-оборота. Доехал до работы, а вечером, когда температура вновь стала нулевой, опять не завёлся На что хоть смотреть то, если с аккумулятором и стартером всё в порядке?
systemroot
5 February 2013
romkaff2
топливо, форсунки, свечи, датчики.
ему прямая дорога на комплексную диагностику мотора
systemroot
5 February 2013
qventin_t
что то я сразу захотел рестаил )))
systemroot:
|
что то я сразу захотел рестаил ))) |
тяжело найти хороший вариант сейчас конечно)))
dima_spiderвинты и хорошие диски решают)) то что я так хотел на свою машину но так и не успел))
у него галоген или так кажется?
Nichol4s:
|
у него галоген или так кажется? |
ГАЛАген))) это же англия)))