CCCB
2 February 2012
Вадим aka ScooteRВадим, ну что опять приводить в пример виртуальные машины!
Я тебе говорю о тех, что приезжали, и с которыми ездили.
Если маздаводов не устраивает это, то пускай между собой решают и приезжают на киевку.
Всегда "за" заехать!!!
Про 6МПС, не заезжал с ним, т.к. В в том сезоне он был постоянно с проблемами, в этом, если починится, то заеду обязательно!!!
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Про мой замер... Вот почему, замеренные до этого машины показали довольно точные цифры, а вот моя моей машине стенд скинул сразу 30-40 лошадей??? От того, что у меня колея шире на машине?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
А вот замерам по приборчикам я должен доверять???
justbusiness
3 February 2012
The Pirate JACKНа 28 гарете давка должны быть 1.6- 1.8 бара для 400 с плюсом, тем более на Ст, который кушает воздух очень охотно!!! Как верно заметил Вадик, можно со смесью поиграться и дуть меньше, но прогоревшие поршни никто не отменял!
К слову, рс в стоке дует 1.4.
Что касается моей покупки- это не гонка ни разу. Да, она быстрая, но причиной ее покупки была не тупая скорость, а и уровень в том числе комфорта и оснащения! К слову, Ст- замечательный авто, много лучше деревянной мазды и не логичного вага, который издает звук электрической дрели...
CyxapbДемон, палишь напалмом!
CCCBЯ вообще не знаю, что ты такой спокойный? Ты понимаешь, что в теории гольф на к04 просто разносит всех?! Саша, я волнуюсь... Реально...
The Pirate JACK
3 February 2012
CCCB:
|
Боря наверно замерщиков подговорил заранее |
тогда объясни как по графику втот деть у Саши )СЕЙВЕРА) показал стенд 311 лс а у Кирилла (ДЖАСТБИЗНЕСА) меньше 300, а на дороге Кирилл в итоге уезжал? вывод, график не верный.
можешь что угодно говорить. не поверю. заезжай с живой атмо мошиной допустим М3 (Е46) или М3 (Е92) и поймешь сколько сил.
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
justbusiness:
|
К слову, рс в стоке дует 1.4. |
1.4 на 28-ке и МПС - это смело за 350л.с. Странно, что у РС - это всего 305л.с. Думаю, турбины все же не аналоги.
Ну и график СССВ вообще интересный, у него мощность до отсечки растет! Как так?! Пик л.с. чуть ли не на 7000об\мин.
Да и по остальным графикам там не все однозначно. Особенно расчет потерь. Типа 10% и все.
А потери не линейная штука. С ростом скорости потери растут. Так что если на 4 передаче на 3000об\мин потери могут и 8% быть, то на 6000+об\мин могут до 16% доходить на моноприводе.
Соответственно и график становится совсем другим.
The Pirate JACK
Насколько я помню, Кирюха поехал после замеров в сервис и менял что то. Машину подшаманили и после этого он заехал. Может из-за этого.
Я думаю поиском пользовать умеешь, и найдешь видео где мой заезд с М3 (Е46)? Правда я потом с ним перезаезжал и навез корпуса два.
После замеров я только впуск поставил.
цитата: |
Странно, что у РС - это всего 305л.с. |
Я думаю это связано с ЕВРО-4. Ведь после чиповки и установки выпуска машина поехала на много бодрее.
цитата: |
у него мощность до отсечки растет |
Такого впринципе не может быть?
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
CCCB
Может, если у тебя либо углы наваливаются все время с ростом оборотов, либо наддув постепенно нарастает. Короче это искуственно только если. Иначе горб должен быть все равно.
The Pirate JACK
3 February 2012
CCCB:
|
Я думаю поиском пользовать умеешь, и найдешь видео где мой заезд с М3 (Е46)? |
на какой программе ты тогда ехал когда был уже впуск и ты навез 2 кузова?
The Pirate JACK
Видео нет, где я потом навожу. По одному в машине ехали. Программа была одинаковая. Есть только где сливаю. Но он был один + салон наполовину разобран, а уменя пассажир.
Вадим aka ScooteRМне всегда казалось что лс влияет на максимальную скорость а вот момент на разгон!
РС в стоке вообще не едет думаю там нет заявленных 305 лс опять же это заводская настройка и на что они там настраивали одному ... и им известно (скорее всего на кольцо!
justbusiness
3 February 2012
Вадим aka ScooteRРастущая мощность во всем диапазоне оборотов- это классический график wrc! И это идеальный баланс! Гибридный график фокуса Ст, к слову, тоже растущий во всем диапазоне...
The Pirate JACKНа замерах был на не очень хорошем бензине и дохлом датчике массового расхода воздуха.
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
qventin_t:
|
Мне всегда казалось что лс влияет на максимальную скорость а вот момент на разгон! |
Типичное заблуждение. Разгоняют машину те же силы. Момент лишь влияет на л.с. относительно оси ОБОРОТЫ.
justbusiness:
|
Растущая мощность во всем диапазоне оборотов- это классический график wrc! И это идеальный баланс! Гибридный график фокуса Ст, к слову, тоже растущий во всем диапазоне... |
Это сказки для радостных покупателей готовых продуктов.
На графиках прошивок Дримов для СТ тоже мощность не валится, да только реалньые замеры говорят об обратном.
Вадим aka ScooteRqventin_tВсе верно, именно МОМЕНТ влияет на обеспечение разгонной динамики с низов
Высокая мощность достигается только на пиковых оборотах коленвала, а всё остальное время разгоном "занимается" момент.
Очень грубо и примитивно объясняю, но это так
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
Listard
Момент помноженный на обороты двигателя - это л.с. Чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность на тех же оборотах. А везет все равно мощность. Интегральная. У кого эта мощность выше по всему заезду, тот и первый.
Вадим aka ScooteR
что как то не логично срвни моменты дизельных машин с бензиновыми!
там лс мало зато момента до ЖОп ы отсуда и тяга сумашедшая
Predator10
3 February 2012
2
Чистая физика - для разгона тела от начальной скорости до конечной за промежуток времени t требуется произвести работу А. N = A/t - так понятнее? %) Т.к. работа A одинакова и равна разности кинетических энергий на конечной и начальной скоростях (E=m*V^2/2), то чем выше N, тем меньше t.
Сила F и момент M в этой формуле не участвуют.
Predator10
3 February 2012
1
Если мощность растет вплоть до отсечки, это значит, что отсечка рано срабатывает и интегральная мощность (суть работа) будет больше при сдвиге отсечки и использовании диапазона после начала падения мощности.
qventin_t
Мощность это мера энергии, тупо работа которую выполняет мотор - она и отвечает за разгон. Момент это сила, ну грубо говоря вообще ниочем - как говорил Архимед - дайте мне рычаг и я переверну землю, при этом один человек может развить нечеловеческий момент, а вот сила в нем все равно одна и то человеческая.
qventin_tцитата: |
что как то не логично срвни моменты дизельных машин с бензиновыми! там лс мало зато момента до ЖОп ы отсуда и тяга сумашедшая |
на дизелях, как и на некоторых бензиновых движках много момента, но очень рано срабатывает отсечка. они низкооборотистые. за счет этого мало л.с.
к примеру на крузере 100 (бензиновом, кстати) 4,7 литра и всего лишь 235 л.с. при этом отсечка на 5000!
а момента в нем 434! будь отсечка выше, лошадок было бы больше, но толку при такой массе особо не дало бы.
это я к тому, что действует элементарная формула, в которой взаимосвязаны момент, обороты и как итог - лошади. прямопропорционально связаны!
justbusiness
3 February 2012
Predator10Это актуально, когда есть куда отсечку сдвигать.
Вадим aka ScooteRВадим, не надо подгребать все автомобили под единую гребенку.
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Ты видел, как ехал мой ст?
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
justbusiness
Лог с Рейслоджика по своему СТ дай и будетхорошо видно, есть ли у тебя завал мощности или нет. А то, что ты его попой не чувствовал, не значит, что его не было. Многие 300л.с. от 350л.с. отличить не могут. Иб понятия не имеют, как эти 350 должны ехать. И когда им дают график на 350л.с., а реально машина едет на 300л.с., они радостные ездят, а всем рассказывают, что у них машина вааалит, ведь это 350л.с.!!!
Холивар прям
ListardКак считаеш, если взять две машины, дизель и бензиновый атмосферник с равным моментом к примеру 200нм и прикинуть что они стартанут с одной дорожной скорости обе аккурат с одинакового момента, при прочих равных (масса и т.д) будут они одинаково разгонятся пока у них равен момент.. ?
justbusiness
3 February 2012
Вадим aka ScooteRУ тебя сомнения, что я могу отличить 300 от 350?
Yaro
3 February 2012
dkmЭто теория, на практике такое невозможно. Так как полка момента дизеля очень короткая. Потом 200 нм на 2500 оборотов и на 8000 это абсолютно разная мощность. Мощность это момент на обороты образно.
Вот для примера два графика бензин и дизель
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
justbusiness
Замучаешься отличать. Если тебе поднимут момент на диапазоне 2500-4500 прилично сильнее, а верха оставят теми же, то ты даже и не поймешь чисто по ощущениям, что пиковая мощность не изменилась. Будешь считать, что машина валит.
Поймешь только, когда замеришься, либо начнешь с кем-то гонять.
Вадим aka ScooteR
Это будет еще зависить откуда старт !
Вадим aka ScooteR
3 February 2012
Yaro
Да тысяч с 3 сходу. Народ на мелких турбах любит с низов наваливать, типа турбоподхват и все такое)))