Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

romkaff2
2 February 2012

1

Все, сообразил...
CCCB
2 February 2012


Вадим aka ScooteR
Вадим, ну что опять приводить в пример виртуальные машины!
Я тебе говорю о тех, что приезжали, и с которыми ездили.
Если маздаводов не устраивает это, то пускай между собой решают и приезжают на киевку.
Всегда "за" заехать!!!
Про 6МПС, не заезжал с ним, т.к. В в том сезоне он был постоянно с проблемами, в этом, если починится, то заеду обязательно!!!
Про мой замер... Вот почему, замеренные до этого машины показали довольно точные цифры, а вот моя моей машине стенд скинул сразу 30-40 лошадей??? От того, что у меня колея шире на машине? А вот замерам по приборчикам я должен доверять???
avatar
justbusiness
3 February 2012


The Pirate JACK
На 28 гарете давка должны быть 1.6- 1.8 бара для 400 с плюсом, тем более на Ст, который кушает воздух очень охотно!!! Как верно заметил Вадик, можно со смесью поиграться и дуть меньше, но прогоревшие поршни никто не отменял!
К слову, рс в стоке дует 1.4.
Что касается моей покупки- это не гонка ни разу. Да, она быстрая, но причиной ее покупки была не тупая скорость, а и уровень в том числе комфорта и оснащения! К слову, Ст- замечательный авто, много лучше деревянной мазды и не логичного вага, который издает звук электрической дрели...
Cyxapb
Демон, палишь напалмом!
CCCB
Я вообще не знаю, что ты такой спокойный? Ты понимаешь, что в теории гольф на к04 просто разносит всех?! Саша, я волнуюсь... Реально...
CCCB
3 February 2012


justbusiness
По теории это не ко мне
avatar
The Pirate JACK
3 February 2012


C
CCCB:

Боря наверно замерщиков подговорил заранее

тогда объясни как по графику втот деть у Саши )СЕЙВЕРА) показал стенд 311 лс а у Кирилла (ДЖАСТБИЗНЕСА) меньше 300, а на дороге Кирилл в итоге уезжал? вывод, график не верный.
можешь что угодно говорить. не поверю. заезжай с живой атмо мошиной допустим М3 (Е46) или М3 (Е92) и поймешь сколько сил.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


avatar
justbusiness:

К слову, рс в стоке дует 1.4.

1.4 на 28-ке и МПС - это смело за 350л.с. Странно, что у РС - это всего 305л.с. Думаю, турбины все же не аналоги.
Ну и график СССВ вообще интересный, у него мощность до отсечки растет! Как так?! Пик л.с. чуть ли не на 7000об\мин.
Да и по остальным графикам там не все однозначно. Особенно расчет потерь. Типа 10% и все.
А потери не линейная штука. С ростом скорости потери растут. Так что если на 4 передаче на 3000об\мин потери могут и 8% быть, то на 6000+об\мин могут до 16% доходить на моноприводе.
Соответственно и график становится совсем другим.
CCCB
3 February 2012


The Pirate JACK
Насколько я помню, Кирюха поехал после замеров в сервис и менял что то. Машину подшаманили и после этого он заехал. Может из-за этого.
Я думаю поиском пользовать умеешь, и найдешь видео где мой заезд с М3 (Е46)? Правда я потом с ним перезаезжал и навез корпуса два.

После замеров я только впуск поставил.
CCCB
3 February 2012


цитата:
Странно, что у РС - это всего 305л.с.

Я думаю это связано с ЕВРО-4. Ведь после чиповки и установки выпуска машина поехала на много бодрее.
цитата:
у него мощность до отсечки растет

Такого впринципе не может быть?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


CCCB
Может, если у тебя либо углы наваливаются все время с ростом оборотов, либо наддув постепенно нарастает. Короче это искуственно только если. Иначе горб должен быть все равно.
avatar
The Pirate JACK
3 February 2012


C
CCCB:

Я думаю поиском пользовать умеешь, и найдешь видео где мой заезд с М3 (Е46)?

на какой программе ты тогда ехал когда был уже впуск и ты навез 2 кузова?
CCCB
3 February 2012


The Pirate JACK
Видео нет, где я потом навожу. По одному в машине ехали. Программа была одинаковая. Есть только где сливаю. Но он был один + салон наполовину разобран, а уменя пассажир.
avatar
Cyxapb
3 February 2012

7

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/02/03/97/977b02333fa393b83cc972b3c5d93400.jpg
avatar
qventin_t
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Мне всегда казалось что лс влияет на максимальную скорость а вот момент на разгон!
РС в стоке вообще не едет думаю там нет заявленных 305 лс опять же это заводская настройка и на что они там настраивали одному ... и им известно (скорее всего на кольцо!
avatar
justbusiness
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Растущая мощность во всем диапазоне оборотов- это классический график wrc! И это идеальный баланс! Гибридный график фокуса Ст, к слову, тоже растущий во всем диапазоне...
The Pirate JACK
На замерах был на не очень хорошем бензине и дохлом датчике массового расхода воздуха.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


avatar
qventin_t:

Мне всегда казалось что лс влияет на максимальную скорость а вот момент на разгон!

Типичное заблуждение. Разгоняют машину те же силы. Момент лишь влияет на л.с. относительно оси ОБОРОТЫ.

avatar
justbusiness:

Растущая мощность во всем диапазоне оборотов- это классический график wrc! И это идеальный баланс! Гибридный график фокуса Ст, к слову, тоже растущий во всем диапазоне...

Это сказки для радостных покупателей готовых продуктов.
На графиках прошивок Дримов для СТ тоже мощность не валится, да только реалньые замеры говорят об обратном.
avatar
Listard
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
qventin_t
Все верно, именно МОМЕНТ влияет на обеспечение разгонной динамики с низов
Высокая мощность достигается только на пиковых оборотах коленвала, а всё остальное время разгоном "занимается" момент.
Очень грубо и примитивно объясняю, но это так
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


Listard
Момент помноженный на обороты двигателя - это л.с. Чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность на тех же оборотах. А везет все равно мощность. Интегральная. У кого эта мощность выше по всему заезду, тот и первый.
avatar
qventin_t
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
что как то не логично срвни моменты дизельных машин с бензиновыми!
там лс мало зато момента до ЖОп ы отсуда и тяга сумашедшая
avatar
Predator10
3 February 2012

2

Чистая физика - для разгона тела от начальной скорости до конечной за промежуток времени t требуется произвести работу А. N = A/t - так понятнее? %) Т.к. работа A одинакова и равна разности кинетических энергий на конечной и начальной скоростях (E=m*V^2/2), то чем выше N, тем меньше t.
Сила F и момент M в этой формуле не участвуют.
avatar
Predator10
3 February 2012

1

Если мощность растет вплоть до отсечки, это значит, что отсечка рано срабатывает и интегральная мощность (суть работа) будет больше при сдвиге отсечки и использовании диапазона после начала падения мощности.
avatar
Tomagafk
3 February 2012

2

qventin_t
Мощность это мера энергии, тупо работа которую выполняет мотор - она и отвечает за разгон. Момент это сила, ну грубо говоря вообще ниочем - как говорил Архимед - дайте мне рычаг и я переверну землю, при этом один человек может развить нечеловеческий момент, а вот сила в нем все равно одна и то человеческая.
avatar
- GAME -
3 February 2012


qventin_t

цитата:
что как то не логично срвни моменты дизельных машин с бензиновыми!
там лс мало зато момента до ЖОп ы отсуда и тяга сумашедшая


на дизелях, как и на некоторых бензиновых движках много момента, но очень рано срабатывает отсечка. они низкооборотистые. за счет этого мало л.с.
к примеру на крузере 100 (бензиновом, кстати) 4,7 литра и всего лишь 235 л.с. при этом отсечка на 5000!
а момента в нем 434! будь отсечка выше, лошадок было бы больше, но толку при такой массе особо не дало бы.
это я к тому, что действует элементарная формула, в которой взаимосвязаны момент, обороты и как итог - лошади. прямопропорционально связаны!
avatar
justbusiness
3 February 2012


Predator10
Это актуально, когда есть куда отсечку сдвигать.
Вадим aka ScooteR
Вадим, не надо подгребать все автомобили под единую гребенку. Ты видел, как ехал мой ст?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


justbusiness
Лог с Рейслоджика по своему СТ дай и будетхорошо видно, есть ли у тебя завал мощности или нет. А то, что ты его попой не чувствовал, не значит, что его не было. Многие 300л.с. от 350л.с. отличить не могут. Иб понятия не имеют, как эти 350 должны ехать. И когда им дают график на 350л.с., а реально машина едет на 300л.с., они радостные ездят, а всем рассказывают, что у них машина вааалит, ведь это 350л.с.!!!
avatar
dkm
3 February 2012


Холивар прям

Listard

Как считаеш, если взять две машины, дизель и бензиновый атмосферник с равным моментом к примеру 200нм и прикинуть что они стартанут с одной дорожной скорости обе аккурат с одинакового момента, при прочих равных (масса и т.д) будут они одинаково разгонятся пока у них равен момент.. ?
avatar
justbusiness
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
У тебя сомнения, что я могу отличить 300 от 350?
avatar
Yaro
3 February 2012


dkm

Это теория, на практике такое невозможно. Так как полка момента дизеля очень короткая. Потом 200 нм на 2500 оборотов и на 8000 это абсолютно разная мощность. Мощность это момент на обороты образно.

Вот для примера два графика бензин и дизель

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


justbusiness
Замучаешься отличать. Если тебе поднимут момент на диапазоне 2500-4500 прилично сильнее, а верха оставят теми же, то ты даже и не поймешь чисто по ощущениям, что пиковая мощность не изменилась. Будешь считать, что машина валит.
Поймешь только, когда замеришься, либо начнешь с кем-то гонять.
avatar
Yaro
3 February 2012


Вадим aka ScooteR

Это будет еще зависить откуда старт !
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


Yaro
Да тысяч с 3 сходу. Народ на мелких турбах любит с низов наваливать, типа турбоподхват и все такое)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up