Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?
Readyteddy
18 April 2006
Заклинило замок зажигания
korenkov28
А меняется именно просто личинка? Ключи старые остаются?
korenkov28
28 January 2012
ДА ключи остаются старые. Личинка наборная и позволяет такой подбор.
korenkov28
28 January 2012
Самое главное не долби замок он в нутри из силумина сломать в два счета/
Доброго всем ! Посмотрел тему но на свою проблему ответа на нашел ,а ситуация такая :фф2,8й год ,ручка 1,8,ключ в замке нормально поворачивается в 1 и 2 положение ,а на стартер клинит
,кто может что посоветовать зы :иногда с1 раза срабатывает а бывает раз по 10 тыркаешься
Valenshtain
26 April 2012
20
Всем привет!
Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)А так же как элементарно все разобрать!
Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении "0" Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль...
БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)
Итак:
1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить
2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках)
3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет)
Задача - вытащить личинку замка
4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение "1" (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато)
5. Когда ключ в положении "1" Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик)
6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается!
7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки...
ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!
Из чего состоит замок:
Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬ\ЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет??? Прошу помощи!
Доброго времени суток всем! У меня такая проблема. Иногда бывает (не пойму должно такое быть или нет). Машина фокус 2 2008 года. Открываешь сигналкой авто, садишься, включаешь зажигание, старт - все нормально. А иногда открываешь сигналкой авто и сразу ключ в замок не вставляешь. Покурил пару минут, вставляешь ключ, зажигание, а на старт ключ не поворачивается. Выключаешь зажигание, включаешь зажигание на старт и машина завелась. Езжу около года раньше такого не замечал. Может ли это быть связано с противоугонной системой или тупо надо менять замок? Подскажите пожалуйста, напрягает.
Goshan85
та же ерунда, только это не зависит от того куришь ты или нет))) корче я давлю на ключ и заводится, правда иногда не с первого раза. Думаю замку хана менять надо((
корче сегодня разобрал замок... Личинка ни при чём!!! Причина в выключателе к которому идут провода. Разобрал-собрал клинить перестало. При разборке сломал две защёлки из пяти, на ничего, вроде держится. Делов на 10 мин всем удачи
Всем привет. Ключ в замке не поворачивался, совместно с фиксацией руля. С-Max 08 года пробег был 50т.к. Позвонил официалам, -" Привозите " ? а я за 100 км от дома , на даче.
Просто стукнул по ключу по направлению к замку и все получилось, ключ провернулся, руль повернулся. Когда приехал в гараж, пшикнул WDшкой в замок. Вставлял ключ, поворачивал против часовой стрелки, слышал щелчок (еле заметный) и поворачивал как положено.Так продолжалось дня три. Пшикнул WDшкой погуще и все заморочки прошли сами собой. Сейчас все ок, 60 т.км.
Yeti-Yeti
28 November 2012
Привет!
Не смог пройти мимо. Сталкивался с заклинивавшими замками много раз, решить проблему очень просто:
1. Берём ключ, идём в мастерскую по изготовлению ключей (с опытным мастером и хорошим оборудованием)
Замок заклинивает из-за износа секретов в личинке, да и сам ключ потихоньку изнашивается , поэтому
2. Просим изготовить дубликат с "плюсом", т е. с напуском 0,3-0,5 мм. Из обычной заготовки - так дешевле. Хороший мастер сделает это запросто.
3. Возвращаемся к машине и спокойно проворачиваем замок.
4. Теперь можно снять и заменить личинку способом, описанным выше, но лучше вернуться в мастерскую и сделать дубликат нового ключа, но уже из заготовки
с кнопками и местом под чип. Переставляем плату, чип и батарейки из старого ключа в новый.
5. Можно пользоваться
P.S. Новый ключ может не подойти к замку двери, ведь там износ гораздо меньше.
добрый вечер всем.Проблема в чем сегодня выхожу с работы заводить машину, а ключ не проворачивается.И рулем крутил и что только не делал.Подскажите что нибудь
Nezii
26 March 2013
9
Добый день.
Вообщем заклинило у меня замок. Сперва где то год назад его уже клинило в морозы, повертев ключ замок заработал как обычно и не беспокоил до этой зимы.
Как только ключ не вертел, не стучал, не помогало. Другие замки открываются без проблем. Ключ один, т.к. 1 в обходчике. Хотел сделать дубликат как в посте выше но никто такие ключи нарезать не умеет. Сломался он еще под выходные, и ехать надо было только в город, в одном месте но там и чип уже есть, ключ такой 2500, вообщем не найдя простой болванки решил действовать кординально. На улице -29, в понедельник на работу, детей в школу-садик, вообщем машина нужна. Т.к. стоит сигналка я ее заводил с автозапуска, и сидел в тепле, но в баке оставалось литра 4 бенза(хотел заправить на выходных со скидкой 50коп на Лукойле(не реклама)), и решил просто высверлить замок. Дома был шуруповерт, взял сверла по металлу от 5 до 15 и пошел уничтожать свою собственность. Разобрал рулевую колонку( снял 2 кожуха) , снял контактную группу замка, научился заводить машину без замка( надо повернуть контактную группу и приложить ключ к имобилайзеру). Далее было простое высверливание личинки, хотел сначала аккуратно высверлить только пластитинки у личинки, но по итогу батарейки садились очень быстро и сверла были не самого лучшего качества. После, как сели аккумы, взял китайскую шлицевую отвертку(что было под рукой) и молотком продолжил выдалбливать всю личинку целиком. Минут за 20 раздробил личинку в хлам и замок сам выпал. Корпус замка впринципе крепкий, но лучше высверливать личинку чем выламывать, сверлить лучше сразу вниз по направлению к фиксатору замка, там корпус тонкий лопнет быстро, главное не увлекаться и не просверлить сам корпус(основной). Ну и немного фоток самой личинки.
ФотоСразу был заказан ремкомплект замка, вариантов там несколько но вроде как по вину бъется хорошо, я так понял что для замка с кнопками свои личинки, хотя могу и ошибаться, ну и еще есть ремкомплекты для бесключевого - точно не знаю.
Отличие новой и старой личинки(на моем примере, точно не знаю) На старой дата выпуска, а на новой код запчасти. На старой личинке код нанесен на выступе сбоку.
Начинаю перебором искать нужные пластинки.
Вариантов оказалось не так и много, по 5 в разные стороны. В ремкомплекте пластинок много, точно не считал но думаю штук по 5 каждого варианта.
Судя по новой личинке ключ почти не износился, основной износ был в самих пластинках, кстати напильником они легко точатся. И еще когда их подтачивал заметил что под блестящим слоем пластинки желтые, так что если на ключе есть желтые следы лучше личинку снять и посмотреть.
Не советую вставлять личинку(где пластины) в корпус личинки, так как вставить ее можно в любом положении и с любыми пластинами а вынуть уже не получится, если ключ не подходит, надо будет чем то тонким утапливать пластинки. Так что советую сначала подобрать все пластинки правильно и только потом примерять, хотя и так видно.
У меня 4 пластины выходили на 0,1-0,2мм, на глаз видно, но личинка и замок работают хорошо. Я долго крутил личинку в корпусе, по итогу почувствовал легкие зацепы и решил не рисковать, подточил пластины напильником, замок от этого никак не постарадает, и в принципе если бы смог снять старый замок то подточил бы только пластины и обратно бы всавил.
В корпусе видно, что в месте где фиксируются личинки есть выступы на краях, на пластинах такие же выступы, это на случай силового воздействия, пластинки будут держаться за выступы.
Все проверил, повертел. Собираем. вставляем личинку, ключ поворачиваем в 1 положение, ставим стопор на место он легко проваливается(на личинке есть углубление, и просовываем пружинную пластину в боковое отверстие, фиксируем пластину , проверяем что пластина попала в зацеп стопора. Все личинка готова.
x
Дальше личинка с ключом в 1 положении вставляется в корпус замка. Я что-то накасячил и у меня сейчас не работает блокиратор, но на улице все еще мороз, да и я не смог наити тонкий предмет чтоб снова снять личинку, так что если вы разблокировали руль и ездили без замка( что в принципе запрещено), сначала проверте блокиратор.
Ключ заклинивал при поворачивании в положение 3 (стартер). Несколько раз помогло просто вращение ключа взад вперед и двигатель заводился, потом замок вообще перестал включать стартер. Смазка замка маслом и WD не дала никакого результата. понятно что заклилинила защита от двойного старта. После разборки нашел эту защиту в контактной группе, похожа на зуб. Просто убрал этот зуб и замок заработал как новый.
Внесу свои 5 копеек по ремонту замка зажигания.
Все началось с того, что вставил ключ - повернул в положении "III" а он словно уперся не давая завести авто.
Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.
Полилась смазка замка с кусками грязи. Стало полегче, но надо ремонтировать.
Итак, нам понадобится ВД-40, головка Т-25.
Снимаем кожух открутив два винтики внизу.
Нужное нам место расположено под рулевой колонкой.
Вставляем ключ в положение "1", и чем нибудь очень тоненьким но твердым, нажимаем, одновременно тянем личинку на себя.
Видим следы грязи. Теперь заливаем ВДешку, пока не вымоем все оттуда. Грязи было очень много. Лучше конечно с начало промыть в ванночке с керосином и смазать.
Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.
Снимаем, нажав на защелки.
Разбираем ОЧЕНЬ аккуратно - внутри есть 2 мелкие детали которые легко потерять, это металлический шарик (он в правой детали наверху) и язычок (на этой же детали внизу). Именно это и есть корень зла, когда не получается завестись или блокируется гнездо и невозможно вставить ключ. Смотрим чтобы щетки были не изношены. Вычищаем грязь. Собираем в обратной последовательности.
Сейчас все работает как часы.
vazuza
После того как снимешь и поставишь контактную группу,не будет ли проблем с имобилайзером и сигнализацией?
Может знает кто каталожный номер контактной группы?
Андрей45
Проблем не будет! Это место отвечает за зажигание. А зачем тебе каталожный номер? Разломал? Или деталь потерял?
сначала потерял деталь,потом и разломал))надеюсь поставив новую ,машина начнет заводится,проблема была идентичная вашей.
Андрей45
1363940 вроде вот это его номер
спасибо.она у всех вторых фокусах одинаковая,т.е не зависить от года выпуска,мотора?
Опишу свой метод решения проблемы. Столкнулся с тем, что все чаще ключ не поворачивался из положения 0. Приходилось двигать вперед-назад с одновременной попыткой поворота. Побрызгал WD-40 - стало еще хуже. По инструкциям товарищей vazuza и Valenshtain, приведенным выше, снял и разобрал личинку замка (у меня заедал именно замок). Не сразу получилось разобрать личинку. Оказалось, что сначала надо было вытащить пластинчатую пружину, которая удерживает зуб в корпусе. Из-за износа пластин при вставленном ключе пластины не утапливались полностью и мешали повороту ключа в замке. Варианта решения, как минимум, два. Первый (более дорогой): покупаем ремкомплект личинки и меняем изношенные пластины на новые с таким же номером (номер выбит на каждой пластине). Затраты около 2 т. р. Второй (который выбрал я) - сточить выступающие части пластин. Методика следующая: 1. аккуратно вытаскиваем все пластины и пружинки, которые их выталкивают; 2. раскладываем пластины в той последовательности, как они были расположены в личинке (для надежности переписываем последовательность расположения пластин по их номерам); 3. вычищаем всю грязь из корпуса личинки, с пластин и пружинок; 4. последовательно, по одной, вставляем каждую пластину на свое место, вставляем ключ и смотрим, на сколько выступает край пластины над корпусом личинки; 5. стачиваем выступающую часть (у меня от 0,2 до 1,1 мм на разных пластинах); 6. вставляем под обточенную пластину пружинку, вставляем ключ, вставляем личинку во внешний корпус замка и проверяем, как работает замок (при вставленном ключе должен свободно поворачиваться, при вытащенном - не должен); 7. повторяем процедуру для остальных пластин; 8. слегка (иначе ключ постоянно будет в смазке) смазываем пластины (я использовал силиконовую смазку) и собираем замок; 9. убеждаемся, что все четко работает. Фотографии не делал, т. к. в посте Valenshtain все хорошо видно.
Не могу снять замок зажигания,всё откручено,но руль заблокирован,ключ в 0 положении(достается,но в другие положения никак).Подскажите,как решить проблему,достать замок для ремонта,да и личинку замка тоже.Кто то сталкивался с подобной ситуацией?
Flasherr
8 January 2014
Подскажите пожалуйста, заказал ремкомплект замка зажигания на фф2 рестайл, он идет без ключа. вопрос: как собрать личинку под старый ключ, есть ли какие-то сложности в подборе?
Все, отремонтировал, вопрос только остался, надо ли смазывать личинку?
Добрый вечер!!!У меня тоже такая проблема. Вчера утром выхожу на улицу завожу машину,завелась с пол оборота. Минут 10 она у меня постояла в заведённом состоянии и тут я заметила что омывающий жидкости у меня нет. Ну естественно как полагается 2 фокусу я его глушу беру ключ открываю капот ( идиотизм ключом открывать капот) залила жидкость и снова бегом в машину.Вставляю ключ, а он увы и не туды и не сюды. Час пыталась на морозе её завести. А дело было на стоянке. Тут начался бум по приезду людей и все были на фокусе.Начала спрашивать у кого либо была такая проблема,но все пожимали плечами и удалялись в неизвестном направлении.И тут о чудо она завелась, я даже потом смогла до места назначения добраться.Но как только я заглушила машину она снова меня подвела.И вот теперь повалились советы,но я как девушка начала всех слушать и делать как мне говорят.Один друг говорит зорошенько залей замок WD40 ну я залила,увы тишина.Второй маслом машинным ключ смазать, смазала, увы. Ну и поняла что тут конечно без сервиса не обойтись. Позвонила во многие сервисы и тут меня тоже берёт смутное сомнение. Цены расходятся колосально начиная с 8000 и заканчивая 15000 но это вместе с эвакуатором до места.В чем может быть подвох почему такая разница???
Katya-ya
Возможно сервисы не занимаются "такой ерундой, как ремонт личинок замка" они тупо меняют личинки в сборе с другими ключами, а это дорого. Надо перепрограммировать мозги. Дешевле найти специалистов, занимающихся восстановлением личинок.
AL-DL
Здравствуйте!!! Во всех сервисах говорят что личинку поменяют, а ключи мои останутся. Звонила я и по ремонту тоже цена колеблица от 6000 до 10000
Katya-ya
По цене не подскажу. Но если вам удалось однажды повернуть заклинивший ключ, то возможно его, если при повороте шатать в разные стороны, удастся еще раз повернуть. Тогда не придется высверливать личинку, а это упрощает ремонт личинки. Если так получится, то возможно они скинут цену, надо поговорить с ними.
Katya-ya
Еще, если у вас 2 ключа, можно попробовать второй ключ. Если вдруг он повернет, то им не пользоваться, а обязательно менять личинку.
AL-DL
Увы ключ один стался(((