C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы

11 years

2



освежим тему, новое поколение уже на конвейере,
"ждуны" не стесняйтесь, отписывайтесь!
сделал подборку по вопросам и ответам с микросайта С-Max:
Скрытый текст
c-max 2, покупка, выбор, ждуны, покупка автомобиля форд, ожидание автомобиля

avatar
Dusha
17 January 2011

C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы
90,9K
views
98
members
803
posts

avatar
Dusha
1 February 2011


совершенно верно, есть есть договор покупки с полной стоимостью, то при продаже авто по цене ниже начальной - налог не уплачивается. При продаже по цене выше цены начальной покупки (подтвержденной документально), налог уплачиватся только с разницы (с превышения цены продажи над ценой покупки).

Сам недавно с этим столкнулся и был приятно удивлен.

Т.о. машину можно хоть через месяц продавать без налоговых последствий (главное, чтобы в договоре продажи стояла цена не выше цены покупки по бумагам).
avatar
MAXimy4
1 February 2011


-Евгенич-
Совершенно верно!
alexey_s
2 February 2011

1

Alm-fat
Скрытый текст
avatar
Dusha
4 February 2011


-Евгенич-
так мне в ждуны пока рано
хоть заказ и сделал, уже начинаю сомневаться, что дождусь

ФМК наконец официально вернул в конфигуратор Дизель и... УБРАЛ пакеты 7 и 17 как класс.

Вот это уже верх маразма, если они не наладят их поставку в ближайшей перспективе.
В дойчландии проблем с ними нет - специально узнавал через знакомых.
Т.е. обделили конкретно Россию.
Видимо, у нас полагают, что продажи со штатной магнитолой пойдут лучше, чем с Сони...
или же поставки в Европу имеют сущ. более высокий приоритет, а для России - так, десяток тачек в салоны завезти чтоб стояли в шоурумах.
На этом фоне грустно и смешно читать опусы про "Гранд С-Max - лучший новый минивэн в России"

Ну ну...

P.S. А еще в конфигураторе исправили косяк с совместимостью Кожи и Летнего пакета.
Теперь такая комбинация возможна.

P.P.S. более того, пакет №7 входит в ШТАТНУЮ комплектацию Titanium в ЕС, что еще раз подтверждает факт умышленного и искуственного ограничения для России - намеренно сливают нам хлам, который не пользуется спросом в Европе.
avatar
alexeef
4 February 2011

6

Сегодня посмотрел новый Гранд
Простенькая комплектация, 5 мест, подогрев лобового
Огорчён, что на смену столь изящьному и удобному (просторному) автомобилю первого поколения (как наш) в Россию пойдёт, не побоюсь этого слова, ошибка конструкторов ФМК.
Так как никаких (для себя) положительных открытий в этом автомобиле не нашёл, опишу только откровенные его недостатки и недочёты, обнаруженные при осмотре.
1. Клиренс - то ли он есть, то ли его нет у Гранда??? Пришлось очень сильно его поискать - и всё таки кузов не лежит на земле - это уже хорошо (а уж как этот факт порадует производителей проставок - более чем уверен)
2. Организация проводки подогрева лобового стекла, просто вызвала недоумение. Проводка к стеклу подводится сверху в салоне выхе зеркала заднего вида. Т.к. на авто нет датчика дождя (надеюсь что он будет закрыт таким же чехлом как и на наших машинах, а не уподобится подогреву) - провода обогрева почти в голом виде висят в салоне чуть прикрытые двумя маленькими крышечками, оголяя на показ клеммы и винтики их соединения с лобовым стеклом.
3. Щиток приборов по всей видимости крепится в переднюю панель на защёлках (а не на винтиках). Отчего легко болтается в своём посадочном месте при легком прикосновении руки к его корпусу.
4. Правая нога водителя, при нажатии на педаль газа, упирается коленом и голенью в обивку консоли рычага КПП. А для того, чтобы просунуть ногу к педали, в этой обивке, внижней её части (вокруг педали) сделана выштамповка. Т.е. ступня будет почти всегда вывернута...либо нажимать педаль придётся правым краем правой ступни
5. Предполагал, что в 5 местном варианте будут устанавливаться такие же задние сиденья как у нас (и как у нового не Гранда)... Ан нет - стоят сиденья как в 7 местной версии.
- спинки этих сидушек ниже чем у нас - спине неудобно, плечи висят
- подушка среднего (складывающегося сиденья настолько узкая, по сравнению с нашей) что от этого сиденья осталось одно название
- да и сами сиденья стали уже по ширине - т.к. сантиметров 10 внутрисалонного пространства Гранда съели массивные сдвижные двери и их механизмы (петли)...в троём на заднем сиденье уже будет тесно
- при складывании среднего "сиденья" в чрево правого, первое ложиться на пол под вторым. В результате подголовник и верхняя часть спинки среднего сиденья торчат из под подушки правого. Посади ребенка, при такой трансформации на правое сиденье - и обивка среднего будет гарантированно выпачкана ногами чада.
- пространства над головой на втором ряду стало заметно меньше
6. Ниши в ногах задних пассажиров уменьшились на треть.
7. Задняя (пятая) дверь и соответственно проём её стали уже...т.е. что можно было запихнуть по ширине в нашу машину, в Гранд уже не полезет.
8. При том что это Гранд (визуально...да и скорее всего оно так и есть) багажник по объёму не больше нашего.
9. Удивило рулевое колесо...с разным хватом и сечением по всему ободу.

Выйдя из салона, я стал ценить свой Максик еще больше...и еще теплее к нему относиться. Его делали для людей...а Гранд - для наших кошельков.
ИХМО на фоне Гранда вырастут и продажи S-Maха - т.к. и его делали для людей, а разница в цене укладывается в сотню рублей при более высоком классе автомобиля
avatar
Dusha
20 October 2011

3

Несколько комментариев от себя лично, навеянных постом alexeef
Сегодня сам досканально изучил тренд в Мэйджоре
Скажу так, к нашим оценкам нужно относиться весьма осторожно, т.к. на оценку влияет очень много факторов, включая то, какой машиной мы владели.
Не кажется ли Вам симптоматичным, что бОльшая часть текущих владельцев старого C-Max негативно принимают новинку, в то время как люди, с C-Max не очень знакомые, в целом оценивают его положительно.
Тут дело во многих факторах, включая психологию, когда человек пытается подсознательно найти именно недостатки в новом поколении той же модели, чтобы убедить себя, что у него по крайней мере - не хуже.

Представлю на ваше обозрения свои впечатления, как человека который сидел в старом C-Max всего 2 раза и это было давно. Моя текущая машина Фокус2 хетч.
Я не умею писать отзывы, поэтому сделаю несколько комментариев по оценке, данной выше.

цитата:
1. Клиренс

- а что, на старом С-Max был больше? По-моему, ничего не поменялось
Вот вам ролик из салона.
http://www.youtube.com/watch?v=Z5hRtvYjc-4

цитата:
3. Щиток приборов

на экземпляре в Мэйджоре - не отметил никакхи люфтов и болтанок

цитата:
4. Правая нога водителя, при нажатии на педаль газа, упирается коленом и голенью в обивку консоли


Удивлен, т.к. у меня таких проблем не возникло (170 см). От голени до торпедо остается еще 5 см минимум при прямой постановке ноги. Никакого дискомфорта не отметил.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VMcGQbc5HUI

5.
цитата:
- спинки этих сидушек ниже чем у нас - спине неудобно, плечи висят


возможно для 180+ будет действительно заметно

цитата:
- подушка среднего (складывающегося сиденья настолько узкая, по сравнению с нашей) что от этого сиденья осталось одно название


посидел - вполне комфортно

цитата:
- при складывании среднего "сиденья" в чрево правого, первое ложиться на пол под вторым. В результате подголовник и верхняя часть спинки среднего сиденья торчат из под подушки правого.

торчат - громко сказанно, на самом деле верх средней сидушки получается утопленным за передний край подушки правого сиденья - сантиметров на 10 минимум, т.е. чтобы его испачкать даже ребенку - нужно постараться (учитывая, что он еще в детском кресле будет - это ноги надо акробатически выгибать.
Для себя в данной компоновке вижу только плюс - легкий доступ к багажному отделению, а также тот факт, что между задними сиденьями я очень удачно могу вписать автохолодильник.

цитата:

- пространства над головой на втором ряду стало заметно меньше

вот тут соглашусь. Точнее я не могу судить, стало ли оно меньше, но его действительно маловато.
с моим 170 см еще более-менее, но 180+ будет уже некомфортно
для себя решил проблему тем, что заказал панорамную крышу, тогда ощущение подпирания потолка пропадает.

Пара роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=jl9miQGZtsk
http://www.youtube.com/watch?v=3RRs6_FifGs

цитата:

6. Ниши в ногах задних пассажиров уменьшились на треть.

не могу судить, но вот вам ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=du7I4qAmtF8

цитата:
7. Задняя (пятая) дверь и соответственно проём её стали уже...т.е. что можно было запихнуть по ширине в нашу машину, в Гранд уже не полезет.
8. При том что это Гранд (визуально...да и скорее всего оно так и есть) багажник по объёму не больше нашего.


опять же, мне сравнивать сложно, но багажник показался огромным, особенно учитывая, что задний ряд можно сдвинуть полностью или частично вперед.
В багажнике лежит докатка, но визуально, под ковром в нише еще остается сантиметров 5-7, т.е., возможно, влезет и полноразмероное.

К сожалению, самый большой ролик с обзором салона и багажника - у меня плохо записался, завтра буду смотреть на титаниум в Дженсере, может еще раз запишу.

В целом - машиной остался очень доволен, за исключением действительно небольшого пространства над головой во втором ряду.
Расстроило отсутствие механизма охлаждения в перчаточном ящике. Мы этой фишкой в путешествиях постоянно пользовались, чтобы летом иметь холодные напитки в жестянке в бардачке. Не ясно, почему ФМК решил от этой опции отказаться.

Также допросил двух менеджеров из двух салонов на тему Сони пакетов (7 и 17)
Они подтвердили наличие данной проблемы, сказали, что ожидают от ФМК подробных разъяснений на тему того, как эта ситуация будет решаться. Возможно пакеты уберут из прайса вообще на ближайшую преспективу, возможно все-таки пересмотрят политику для России, т.к. сами комлекты есть, просто их гонят в Титаниумах на Западную Европу, а Фордовская магнитола остается не у дел.
avatar
АлекС 52
5 February 2011


Сегодня полазил по Гранду в салоне.
Внешне мало впечатлений.
Если смотреть в морду лица, почти не отличим от S-max. Реально только противотуманки для знающих дадут ответ кто есть кто. (Борт о оборт стояли Гранд и S-max )
Резина 215 - не плохо. Значит уже не голфь-класс с его 205/55
Дворники хорошо спрятали - не видно.
Щель в борту очень глубокая - грязь от туда придется с особым усилием вымывать и вынимать.
Юбка не крашена - это хорошо. Пороги не крашенные... для внешности плохо, для практичности хорошо. Мне больше плохо - не страдаю пороговой болезнью.
Кнопка открывания багажника ещё ниже, под номером. Интересно для борьбы забрызгиванием бидоны нужны будут
Пятую дверь не открыл. Аккумулятор отключили.
Интересно, что "продавцы" от глаз покупателя прячут.
Открываю двери.
На водительское сиденье - без проблем.
Зачем убрали удобную ручки на передних дверях. "Ось в щели" и рукой не схватишь, тонковата и при закрывании тело приходится наклонять вправо.
Предупредительная эмблема "не наступать" на механизме сдвижной двери - не преграда для использования её в качестве ступеньки, особенно для детей.
Головой приложился о дверной проем при "запрыгивании" на средний ряд (рос слегка за 180)-высоко сидим. Высоких пассажиров надо предупреждать.
Внутри впереди
За рулем вполне комфортно.
Сиденья держат плотно. Порегулировать не удалось - электропривод.
Педали удобны, педальный узел достаточно широк, одновременного нажатия тормоза и газа даже широкой обувью можно не опасаться.
Полка торпеды конечно грандиозная, но думаю быстро привыкнешь.
Автомобильная "Нокия" управления музоном на молодежной Фиесте принимается без отторжения, но на Гранде ну никак не добавляет солидности авто.
Руль. Обод тоньше, диаметр руля чуток меньше, приливы под хват "без 10-ти 2" ещё более навязчивы. Кожа руля "благороднее".
Обыскался включения противотуманок и противотуманных фонарей. Не нашел - каждый раз при поиске отвлекался обнаруживанием чего-то другого.
Бардачек. Это не бардачек, это крышка и .. всё.
Заглушка под ключ при наличии кнопки пуска двигла не нравится ещё с Куги.
Два колодца-подстаканника на центральном тонеле крышкой не закрываются шторкой - пыле и грязесборник.
Это хорошо, что дефлекторы на центральном тоннеле для среднего ряда, но "карман" на тоннеле под подлокотником стал ощутимо меньше.
Внутри сзади
Как же тут тесно.
Что это давит в спину между лопатками? Опущенный подголовник!!!
... как же неудобно пассажирам этого ряда будет в средняке и дальняке. Плечи "висят".
Уперся коленками в переднее сиденье.
Сиденья сдвигаются, но в такой тесноте использовать невозможно. Или для тех кто в багажнике сидит место для ног или для среднего ряда. Вобжем поровну надо делить, но коленки то упираются.
Правое и среднее сиденье двигаются вместе. Получается, что втроем на среднем ряду эту опцию не используешь. Сдвинь правую сторону вперед и...у среднего пассажира будет одна булка .опы висеть и левая лопатка без опоры.
Складываем среднее сиденье. Разобрался сложил. Не так нельзя. Все лезушие на 3-й ряд ноги будут вытирать об торчащий из под сидушки подголовник.
На третий ряд не пролез. Не смог. Акробатом надо быть.
Третий ряд
Сложил.
А где багажник?
А где шторка багажника? У администратора солона в углу стоит!!! Здорово. Третий ряд купил, место для шторки не купил!
Багажник не открыть. Чтож там всё-таки прячут?
Dusha
цитата:
заказал панорамную крышу, тогда ощущение подпирания потолка пропадает

При открытом то может и пропадет.
Но мне так кажется, там шторка должна быть. Так что при закерытой потолок ещё см. на 5-ть опустится.
avatar
Dusha
5 February 2011

1

цитата:
При открытом то может и пропадет.
Но мне так кажется, там шторка должна быть. Так что при закерытой потолок ещё см. на 5-ть опустится.

не думаю, шторка она ж как штатная обивка - больше врядли съест.

мне другое странно, при одинаковой высоте S-Max и C-Max - в S-Max почему-то сзади с точки зрения места над головой - проблем нет.

7ми местная компоновка - действительно лишняя в Гранде.
У меня даже мысли не возникало ее заказать ( даже на основе фото и видео обзоров).

Сегодня смотрел 5ти местную версию - там места реально во втором ряду предостаточно, т.к. сиденья можно отодвинуть взад, там же никого нет. Компоновка 2го ряда идентичная 7ми местному варианту (т.е. сиденья двигаются на салазках)

шторка у меня была, багажник понравился.
В 5ти местном варианте ровного пола со сложенными сиденьями 2го ряда не будет, но зато багажник больше (глубже) на 20 см!
Опять же можно что-то длинное класть при сложенном среднем кресле.

Завтра ролик отсниму по салону и багажнику.
avatar
Dusha
6 February 2011

4

продолжаем, визит №2
Осмотр Титаниума, 5 мест.

Записал кучу роликов.

1. В Титаниуме - подголовник среднего сиденья во втором ряду - из кожезаменителя. Подозреваю, что это сделано в т.ч. для того, чтобы его легче было чистить (при необходимости).
подголовники крайних сидений - из ткани. (см. ролик ниже)

2. Протестировали нишу в багажнике на предмет полноразмерной запаски. Укладывали R16-205.
Получается зазор около 1.5-2 см.
Соответственно, если класть штатную 215 - то будет около 2,5 -3, но это не критично, по заднему краю второго ряда пол ложится ровно и не люфтит. (см. ролик ниже)

3. По поводу некрашенных порогов. Если быть точными, то они крашенные, но предусмотрительно закрыты пластиковой защитой. Оно, наверное, и к лучшему. (см. ролик ниже)

4. Провода обогрева лобового, датчика дождя и клеммы. Есть такой момент, даже на Тите смотрится не очень. Спасает только то, что при нормальной посадке этого безобразия не видно. Их видно только если специально заглядывать за зеркало.
Фото:
posted image
5. Механизм лючка - как и описано выше. В Мондео рестайл - полностью аналогичная схема
(см. ролик ниже)

6. Забыли в прошлый раз отметить - спинки задних сидений можно в том числе откидывать назад! И если их слегка откинуть, то становится комфортнее для рослых пассажиров. Более того, возможный дискомфорт связан с тем, что штатно спинки более прямые, чем штатно в том же фокусе, а вот если их чуть откинуть, то ситуация меняется в лучшую сторону
(см. ролик ниже)

7. Несколько комментариев про дисплей основного бортового компьютера за рулем.
Штатно в Титаниуме идет маленький матричный дисплей, не больше фокусовского, разрешение на нем не очень и выглядит не оч. современно.
Фото:
posted image

А вот красивый графический 4.2" дисплей, похоже, ставится только вместе с 17м пакетом и только с ним!
Обратите на это внимание, чтобы потом не разочароваться.
Для меня это лишний аргумент в пользу 17го пакета и ТОЛЬКО его (см. коммент после фото).

Фото увеличенного дисплея с графикой:
posted imageposted image

Однако, официальной информации на эту тему от ФМК нет.
Нигде ( в российских каталогах и прайсе) про этот увеличенный дисплей не прописанно. Да, есть фотки этого дисплея в каталоге и на сайте, однако в русском описании 17го пакета - ничего не сказанно.
Выводы выше сделанны на основании каталога и прайса, взятого с немецкого сайта ФМК. Вот аналог нашего 17го пакета:
posted image
(смущает только то, что у них этот пакет стоит 1330 евро (против наших ~950) и это при том, что штатно у них уже идет Сони (пакет №7) в базе Титаниума.
15й пакет на основе Фордовской головы - у них стоит 330 евро.
Т.е. разница между 15 и 17 в Германии - 40 000 р, а у нас всего 18 000

Так что, есть определенные сомнения, будет ли у нас этот дисплей (а-ля Converse) вообще доступен...

8. щель в задних боках для сдвижного механизма.
На самом деле, сама рельса и механизм который скользит по рельсе запрятаны выше щели, т.е. факт попадания грязи в саму щель, по идее, не должен оказывать существенного влияния на саму рельсу и работу двери.

Ну и напоследок, вот пакет роликов:
Багажник, запаска и система складывания задних сидений:
http://www.youtube.com/watch?v=Go5Twe37tgE
складывание среднего сиденья и его подголовник:
http://www.youtube.com/watch?v=olD9dhkKLJ4
краткое обозрение передней части:
http://www.youtube.com/watch?v=TLNOedi2WDk
откидывание спинок 2го ряда назад:
http://www.youtube.com/watch?v=HjNUTk-fD-I
юбки бамперов, порогов и штатная защита картера (Титаниум):
http://www.youtube.com/watch?v=IsoHKFK30NQ
лючок бензобака:
http://www.youtube.com/watch?v=Bi12mQccqAI
моторный отсек:
http://www.youtube.com/watch?v=1DiROsxfGR4
AHgpeJ
6 February 2011


Dusha
Спасибо за презентацию!
Жена очень интересуется, есть ли зеркала и их подсветка в солнцезащитных козырьках?
avatar
Dusha
6 February 2011


AHgpeJ
не обратил внимание, но если судить по немецкому прайсу - то зеркала должны быть, а в Титаниуме должна быть и их посдсветка.
hbc
6 February 2011

2

Вот же ж блин...
Почти на 100% запал на Toyota Verso, а сегодня съездил гранда посмотрел...
После версы, когда сел в своего макса, было ощущение того, что сидел в добротоной новой машине до этого, а теперь пересел в тоже добротную, но чуть постарее и родную.
А вот после гранда, как в каменный век вернулся... И это, я, поверьте, очень своего макса люблю, 5 лет каждый день вместе, это как частичка дома.
Ну а поскольку моему-то, родимому уже пять лет стукнуло, то и относился я конечно к гранду не как - "моё точно лучше, потому, что моё", а "увы но менять всё равно нужно рано или поздно".
На среднее сиденье, с его потенциальной пачкучестью мне вообще пофиг, у меня там мелкий сидит и в ближайшие 3-5 лет будет сидеть там в кресле. Да и на дальняк мы ездим не так чтоб слишком часто, чтоб сиденья складывать.
Объем багажника в отличие от куги "зер гуд". Места в салоне навалом при учёте отодвигаемости сидений заднего (про 7 местую комплектацию, естественно даже и говорить не буду, не рассматривал) ряда навалом. На водительском (2 м роста, плотное телосложение, на с-мах всё отодвинуто на максимум) пришлось на три шелчка придвинуться. Удобно, комфортно, то, что нужно на смену простого макса.
Много думал о докатке. Если честно, то за 5 лет пользовал 1 раз всего. И то, потому, что было лень ехать за новой убитой в хлам шиной (ну каюсь, вовремя не заметил) на метро. Меня б и ремкомплект вполне б устроил.
Ну про клиренс всё понятно. Кто ездил на максе, тот поймёт. Хотя за 5 лет я многому научился и замял порог только однажды, паркуясь боком к полукруглому бордюру. Сегодня выехал из такого сугроба, что даже из машины выходил внимательно посмотреть, как мне это удалось
Магнитолу вот забыл послушать, но, если честно, то родная фордовская мне звучала и звучит очень даже (и получше чем сонька из мондео или из S-max). А с AUX и USB - так и вообще цимус.
Кстати, вроде как обзор заднего стекла улучшился значительно.
Да. Но что-то мучают мене дворники.
Вот скажите, кто в курсе, у них размер какой? ИМХО, больше даже чем 700 мм, что у меня стоит на водятельском.
И, главное, как их почистить то, ото льда? Они прячутся в щёль и как-то стрёмно доставать. Ну и цена у них будет тоже "дай бог" имхо. Придётся по привычке менять каждый месяц по гарантии
И еще "мене" как-то просмотрел - есть ли возможность отключения передней подушки безопасности.
Также "мене" забыл узнать про то, насколько скандинавский автосвет, блокируются ли двери автоматом при троганьи с места, есть ли принуждительная блокировка задних дверей (от детей).
Ну и конечно, если кто в курсе, поделитесь когда ждать дизеля на автомате на тест-драйв.
ayrat
6 February 2011


Посмотрел сегодня Grand C-MAX в автопассаже на Пражской. Там выставлен titanium в базе.
Впечатления смешанные. Спереди выглядит очень неплохо, сбоку и сзади - обыкновенный автомобиль.
впечатления
1. Клиренс примерно на пару сантиметров меньше, чем в фокусе.
2. Брызговики изготовлены из мягкой резины.
3. Если сиденья второго ряда выдвинуть вперед до упора, например, для освобождения места в третьем ряду, то ноги в зазор между дверью и сиденьем проходят с большим трудом. Мой рост 175 см, я выставил водительское кресло под себя, а второй ряд за ним максимально выдвинул вперед. при этом колени упираются в кресло спереди, но можно найти такое положение, в котором ноги не упираются.
4. В 7ми местной версии не будет запасного колеса, а будет ремкомплект.
5. Звуки при включении света и т.п. стали мелодичными, сразу вспомнил про телефоны и фотоаппараты самсунг.
6. Ручной тормоз - действительно ручной.
7. В солнцезащитных козырьках имеются зеркала, и светодиодная подсветка.
8. Среднее сиденье в сложенном виде не выступает за габарит правого сиденья, но находится в зоне достижимости обуви. Сильнее всего выступает подголовник, похоже, что его специально сделали из кожи, чтобы отмыть было легче.
9. Огромные левое и правое зеркала с электрорегулировкой.

Хотелось большего, но и то, что есть - выглядит очень неплохо.
avatar
Dusha
6 February 2011


hbc
блокировка задних дверей от открывания детьми - есть.
скандинавский свет - в Европе опция за 25 евро - думаю, за схожие деньги вам и здесь в сервисе эту опцию включат в компе.
Аналогично с блокировкой дверей при начале движения.
avatar
АлекС 52
6 February 2011


Dusha

Хорошие видео
Осматривал дизелек с автоматом Пауэршифт?
По дисплеям и бк:
Тяжело мне общатся с авто не умеющим писать по русски

Что ещё твоё видео напомнило из моего осмотра или открыло глаза.
- два фонаря в багажнике- это хорошо, что они по прежнему низко это плохо.
-розетка 12В в багажнике есть или нет? не увидел,
- докатка рулит, 215 полноразмерку даже пенопластовый органайзер не спасет, пол багажника будет возвышаться над юбкой задней двери, но... при складывании вперед заднего ряда сидений образуется ровный (или почти ровный) пол.
-спинки сидений назад- это по всякому хорошо.
- свернутая шторка багажника вполне может уместится, на полу за спинками заднего ряда сидений.
- заднего брызговика нет, передний... шпенек 3-х сантиметровый. Это плохо.
- рисунок дисков вообще какой-то невнятный.
- капот без ключа - хорошо, сколько ещё должно проити рестайлов, чтобы появился газовый упор капота.

-двигло в отличии от С-мах1, развернули от себя, свечи менять хуже. Как раз ключ упрется в металическое "жабо" под лобовиком.
- щуп масленный переехал вплотную к маслозаливной пробке.
-как же они исхитрились проложить воздуховод
со среза капота направо - фильтр (корпус один в один рестайловый С-мах1)- налево и за двигло- ДЗ-турбина и уже на правом борту машины - вниз за двигло - под двиглом (или сбоку но под) - выныривает по центру перед двиглом.
( Машины после ДТП и при не качественном ремонте воздушного тракта обречены на проблему гидроудара)
-вентилятор радиатора по прежнему один, поэтому правая часть радиатора не очень хорошо вентилируется и при выше среднего уровня загрязнения радиатора-конденсатора проблема с охлаждением.)
- аккумулятор в отдельном кожухе- хорошо.

может ещё чета вспомню
avatar
Dusha
7 February 2011


цитата:
Тяжело мне общатся с авто не умеющим писать по русски

так это фото с фордовского сайта.
У нас и штатный и увеличенный БК (если он будет) - русифицирован.

цитата:
Осматривал дизелек с автоматом Пауэршифт

так где ж его взять?
Еще не встречал ни одного в салонах. Т.к. машины в шоурумах оплачиваются дилером (насколько мне известно), то и берут они то, что проще потом продать. Дизель у нас пока еще не столь популярен.
В салоне был экобуст бензин.
Сам беру именно дизель.

цитата:
-розетка 12В в багажнике есть или нет? не увидел,

есть, на правой обивке если стоять лицом к багажнику.

цитата:
заднего брызговика нет, передний... шпенек 3-х сантиметровый. Это плохо

полагаю, что их должны дилеры доустановить. В рускаталоге значатся передние и задние брызговики штатно. Задние у нас обязательны на продаваемых авто (если не ошибаюсь)

цитата:
рисунок дисков вообще какой-то невнятный

да, меня тоже штатный в титаниуме не впечатлил. Себе заказал 17ые с 15 спицами - смотрятся зачетно, на S-Max посмотрел.

цитата:
215 полноразмерку даже пенопластовый органайзер не спасет, пол багажника будет возвышаться над юбкой задней двери, но... при складывании вперед заднего ряда сидений образуется ровный (или почти ровный) пол.

ну всего-то на 3 см - не страшно и много не съест, если полноразмерная запаска критична. Ровного пола не будет, там нужно пенопласт в 15-18 см вставлять по всему полу.
Я просто при поездке на дальняк (1000+ за сутки) предпочитаю полноразмерку, после опыта с в усмерть замятым диском и грыжей размером с апельсин где-то "in the middle of nowhere"
Конечно, это было всего 1 раз на моей памяти из всего 10ти летнего стажа, но было же...
Тащиться 80 км/ч 100-200-300-400-500 км до шиномонтажа, который еще нужно найти, искать новую покрышку и (или) диск, особенно если на улице ночь и выходной день - удовольствие не из приятных.
Для города и недальних поездок - докатки, безусловно, достаточно.
avatar
АлекС 52
6 February 2011


Dusha
Глядючи на твои фотки с тахометром 4500 об., думал дизелек присматриваешь.
ИМХО. счас дизель потерял всякий смысл. С ростом цены соляры тыщь 150-180 км. нужно отбивать цену трахтура
На свой считал, чтоб отбить разницу в капвложениях дизель/бензин в 80тыр, нужно было 100тык. проехать. Для меня это 5-ть лет. А потом ещё с конца 2007г. дизельный С-мах только с пауэршифт, а это уже на 120 тыр. больше.
Турбовый экономичнее атмосферника, крутящий момент близок к дизельному.
Осталось одно преимущество трактора - он единственный с автоматом!
цитата:

17ые с 15 спицами

такие
posted image
avatar
Dusha
7 February 2011

1

цитата:
ИМХО. счас дизель потерял всякий смысл. С ростом цены соляры тыщь 150-180 км. нужно отбивать цену трахтура

особенность в том, что из 75000 пробега на фокусе, 60 000 мы наездили по дорогам западной Европы.
А там разница в цене дизеля доходит в ряде случаев до 45 центов от цены Super'а (95го ) (20 рублей с литра)
Добавляем сюда еще средний расход в 6-7 литров против 10-11 на бензе с автоматом и считаем Навскидку, если взять за среднюю разницу 10 рублей с литра, а также среднюю стоимость литра 95го = 50 рублей (усредненные данные по чекам из Европы за 3 года), то экономия с дизелем составила бы около 156 000 р. (3 года / 60 ткм)
Но это лично моя специфика, не актуальная для поездок исключительно по России.

Ну и про то, что автомат только с дизелем, вы уже сказали (супруга хочет именно автомат)

цитата:
Глядючи на твои фотки с тахометром 4500 об., думал дизелек присматриваешь.

фотки приборки из моего поста выше - не мои, с фордовского сайта, у нас дизелей пока не видел.
Да, себе хочу взять именно дизель.

вот фотка приборки с бензы (похоже на Амбиент, в Тренде и Титаниуме комп чуть по-благороднее показывает, см. первое фото в моем посте выше, но размер такой же):
posted image
цитата:
такие

да, такие
avatar
aksakal52
7 February 2011


цитата:
экономия с дизелем составила бы около  156 000 р. (3 года / 60 ткм)
Dusha
Немного отминусуй от экономии рубли на обслуживание топливной системы дизеля (может и ТО дороже будет), и на ремонт ТНВД-форсунок-распылителей (с нашей соляркой), ТК. При неблагоприятном исходе (достаточно раз заправиться бадягой) вся экономия уйдёт сразу и превратится в растрату. Ну и проблемы с "зимней" соляркой, которая у нас замерзает при -25, а при -15 превращается в гель.
Но это лично наша специфика, актуальная для поездок исключительно по России.

По поводу 3 ряда сидений, повторюсь, - практически у всех (и у меня тоже) лежит в гаражах, вещь не нужная.
avatar
Dusha
7 February 2011


aksakal52
минусовать, надеюсь, не придется (тьфу-тьфу-тьфу три раза)
Я, вообще-то, на общ. трансопрте больше езжу в Москве В машину сажусь только по магазинам на выходных проехать.
Да и солярка в Москве, вроде как неплохая.
80% эксплуатации предполагается за границей нашей родины.

P.S. Впрочем - это уже отдельная тема (Дизель или Бензин - Что лучше?), здесь мы скатываемся в оффтоп.
avatar
-Евгенич-
7 February 2011


avatar
Dusha:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VMcGQbc5HUI

а по-моему алексеефф прав про раздутую центральную консоль
"низкий" центральный тоннель - от доресталового Симакса?
а вот крышка б/бака - это просто сверхидея! щас я умудряюсь откр/закр ее не испачкавшись. а с такой схемой - тока перчатки
горловина под омывкайку - теперь проливать будешь не на расширительный бачок, а на ремни/натяжители?
Valtec
8 February 2011

1

avatar
aksakal52:

цитата:
экономия с дизелем составила бы около  156 000 р. (3 года / 60 ткм)
Dusha
Немного отминусуй от экономии рубли на обслуживание топливной системы дизеля (может и ТО дороже будет), и на ремонт ТНВД-форсунок-распылителей (с нашей соляркой), ТК. При неблагоприятном исходе (достаточно раз заправиться бадягой) вся экономия уйдёт сразу и превратится в растрату. Ну и проблемы с "зимней" соляркой, которая у нас замерзает при -25, а при -15 превращается в гель.
Но это лично наша специфика, актуальная для поездок исключительно по России.

По поводу 3 ряда сидений, повторюсь, - практически у всех (и у меня тоже) лежит в гаражах, вещь не нужная.

Во-первых, вы заблуждаетесь, как и много других людей, которые не эксплуатировали никогда дизель. Во-вторых, брать дизель только из-за экономии глупо, нужно проехать несколько тысяч километров, чтобы понять все прелести дизельной тяги.
В-третьих, на С-макс автомат можно получить только с дизелем. Правда к роботу у меня больше всего вопросов. Если будет такая же петрушка, как у ФВ с его ДСГ, то ну нафиг этот Форд.
avatar
-Евгенич-
8 February 2011


цитата:
вы заблуждаетесь
а в чем конкретно он заблуждается? в стоимости обслуги или ремонта топливной линии?
насчет "зимней" солярки - сам много лет сталкивался с просьбами: "ребята, оставьте в боксе (на мойке) на ночь" и знаю, что подобное происходит по-прежнему. эта зима - исключение. зимы толком и нет

цитата:
все прелести дизельной тяги
наверное обязательным условием должен быть любой вид АКПП. потому как заниматься этаким видом онанизма с рукояткой МКПП на современных дизелях (да 2000 - пусто, потом густо, после 4000 - опять пусто) - вряд ли можно считать прелестью
389-й
8 February 2011

1

V
Valtec:

брать дизель только из-за экономии глупо.

+1.
В 2008 г расчётный пробег окупаемости МАКСа 2-х литрового дизеля по сравнению 2-х литрового бенза с автоматом составил приблизительно 400 тысяч км. Обыватель на личном авто столько не ездит. Сейчас солярка дороже 950го бензина. Дизель скорее всего актуален для любителей экстремального туризма, где не последнюю роль играет возиый запас горючего и возможность заправиться в глубинке. Лично я был бы двумя руками "за" дизель, если бы речь шла о тяжёлом дизеле, например тракторном. К сожалению, многие сторонники дизелей на легковых не чувствуют принципиальной разницы между импортным быстроходным и российскими дизелями. Главная прелесть российского дизеля - ему не нужно электричества. Сгорела проводка, сел АКБ - завелись с толкача и поехали. Импортный с его системами без электричества работать не может и это уравнивает его с бензом. Вторая прелесть - возможность работать на всяком г... без снижения ресурса - для этого его собственного и создавали! Например тракторный может работать на отработанном масле. Судовые дизеля вообще на сырой нефти работают. Импортный наоборот, к качеству топлива более привередлив, чем его соотечественники на бензе. Короче, дизель в российском понимании, это нечто тяжёлое, воняющее солярой и неубиваемое. Импортные под эти определения не подходят.
avatar
Dusha
8 February 2011

1

ну что ж, после безуспешных попыток получить ответ от Российского ФМК на тему доступности Сони -
Горячая линия не в теме, на факс сообщения в отдел по работе с клиентами реакции нет, бренд-менеджеры ФМК с которыми общаются логисты дилера - дать конкретного ответа не могут - решил попробовать зайти с другой стороны и пустить в ход тяжелую артиллерию - написать письмо в Ford Of Europe GMBH (а заодно и в штабквартиру в Мичигане).
Из доступных контактов в Европе нашел только больших боссов из CPA, но... попытка не пытка.

И вот, получил ответ:

Скрытый текст


Оч. надеюсь, что теперь вопрос будет решаться несколько быстрее...

Valtec
предв. заказ сделал, но пока на холде из-за "проблем" с 17ми пакетами.
не боюсь уже отвечал выше.
avatar
aksakal52
8 February 2011


Посидел сегодня в Гранде. Достойная машинка по оформлению. Приборка не хуже, чем у новой Фиесты.
avatar
Aspid_UA
8 February 2011


aksakal52
цитата:
Приборка не хуже, чем у новой Фиесты.

Не понял, это похвалил или наоборот? С чего бы на Фиесту равняться?
avatar
aksakal52
8 February 2011


avatar
Aspid_UA:

С чего бы на Фиесту равняться?

А посиди в Фиесте. Здесь не с авто сравниваться, а с работой дизайнеров.
Мне приборная доска новой Фиесты очень понравилась, я даже не ожидал такого.
avatar
-Евгенич-
9 February 2011

1

http://www.drive.ru/world/2011/02/08/3899304.html
avatar
Wizard-757
11 February 2011


http://www.ford.by/Cars/C-MAX/PriceListsAndFinance/ - это новый?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up