C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы

11 years

2



освежим тему, новое поколение уже на конвейере,
"ждуны" не стесняйтесь, отписывайтесь!
сделал подборку по вопросам и ответам с микросайта С-Max:
Скрытый текст
c-max 2, покупка, выбор, ждуны, покупка автомобиля форд, ожидание автомобиля

avatar
Dusha
17 January 2011

C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы
91,1K
views
98
members
803
posts

GQ37
6 April 2011


да, август это как то совсем не весело.
Я заказал свой Titanium в середине марта, обещали к июню доставить. Буду наслаждаться летом.
GQ37
6 April 2011


С 17-м пакетом какая то путаница. Я в несколько салонов звонил (Major, Автопасаж) говорят что камера не входит в 17-й пакет.
Кто тут прав?
A1_
6 April 2011


GQ37
прав тот, у кого входит
avatar
Dusha
7 April 2011


проблемы с прошивкой (локализацией) вроде как решили.
На апрель-май в производственный план поставленно много машин из заказов на Россию.

Моя машина стоит в плане на сборку 11 апреля, уже получил VIN
Мне вот интересно, каковы средние сроки доставки Испания-Россия-дилер...
avatar
arty-arty
7 April 2011


мне в салоне сказали - 2 месяца
ayrat
7 April 2011


цитата:
Моя машина стоит в плане на сборку 11 апреля, уже получил VIN
Мне вот интересно, каковы средние сроки доставки Испания-Россия-дилер...

У меня машина произведена 11 февраля. Но вот получить не могу.
avatar
Dusha
7 April 2011


ayrat
а что говорят, где машина физически?
можете спросить у dexter'а в "Ждунской приемной" - он вроде бы имеет доступ к логистической информации (по VIN или по VISTA номеру)
avatar
Dusha
11 April 2011


мою машинку вроде собрали 07 апреля.

posted image

почти все на месте, настораживет только вот это:
Less Programmable Fuel Fired Heater

это что ж, они ППП не поставили?...
avatar
-Евгенич-
11 April 2011


получается так
в договоре есть односторонняя возможность изменения комплектации?
что предусмотрено за отказ от получения заказанного авто?
avatar
Dusha
12 April 2011


Еще раз перепроверили Висту - там подогреватель стоит.
Логист дилера будет разбираться что к чему на производстве.

Но, пакет вроде не критичный (в плане того, что его дилер может и на месте доустановить), в любом случае без пакета я машину брать не буду и дилер проинформирован об этом.
А там уж пусть сами с ФМК решают.
Может ошибка при занесении в ETIS была...
Если машина с завода еще не ушла, могут ее, наверное, на доукомплектацию поставить.

P.S. в договоре стандартная формулировка, что производитель (ФМК) может изменить комплектацию в целях улучшения эксплуатационных характеристик или как-то так.
Так что тут все нормально, остутствие ППП еще надо обосновать попробовать как "улучшение"
avatar
-Евгенич-
11 April 2011


разница в стоимости установки ППП на заводе и как доп - около 2х раз...
ну а вот коли изменения возможны только "в целях улучшения эксплуатационных характеристик" - это другая, в данном случае неудобная для дилера песня
avatar
Dusha
11 April 2011


ну если это косяк завода, то Форд в таких случаях компенсирует дилеру расходы на доукомлектацию автомобилей.
Т.е. ни дилер ни клиент в накладе не остаются.
Другое дело, если косяк более масштабный и без замены пол машины не обходится - тут уже индивидуально договариваться надо.
Например "доустанавливать" панорамную крышу было бы весьма проблематично

UPDATE:
цитата:
PGRM AUX HTR FUEL есть в авто...и не собрали ее еще, по крайней мере на 8 апреля...  в твоем етисе ище поменяется все, увидишь... 

ЗЫ: Задрал этот етис уже народ вводить в смуту... 
avatar
yu51
11 April 2011


Dusha
Получается заказал в январе - апрель сборка - июнь приедет?
Вот и мне обещают цепочку: март - ... - август как шесть лет назад в 2005 - Фокус 2
sankey
11 April 2011

1

Dusha
насколько я понимаю ППП устанавливается вне основного конвейера, у куговодов также
avatar
Dusha
12 April 2011

1

цитата:
Dusha
Получается заказал в январе - апрель сборка - июнь приедет?


Если быть точнее, то заказ в системе размещения был размещен в начале марта (до этого два месяца ждал "открытия" 17го пакета), спустя месяц собрали (были еще какие-то задержки, связанные с локализацией), поставку обещают в начале июня.

=====

ППП уже появился.
RaySandySharp
12 April 2011


Всем привет! Может подскажите, кто-нибудь уже на новом Гранд Си-Максе гоняет? Есть ли отзывы реальных владельцев? Либо у нас пока одни выставочные экземпляры? А то в ветке не понятно.
avatar
Dusha
12 April 2011


RaySandySharp
есть, в теме Будущее С-max - Grand C-Max отписывался владелец
avatar
Puxugan
15 April 2011


Друзья, не посоветуете: решил брать Гранда в максимальной комплектации, но не могу определится с двигателем: либо дизель и автомат, либо бензин 150 или 180л.с
Есть какие либо плюсы у экобуста в отличии от дизеля и наоборот. Кроме того, что с дизелем идет автомат. Меня больше интересует надежность, дороговизна обслуживания, эксплуатационные качества.

И еще вопрос, если на этих выходных разместить заказ, то когда реально можно получить машину. Словам манагеров в салоне не верю: им бы машину продать, поэтому сроки какие-то нереальные озвучивают (через два месяца получите).
avatar
Dusha
15 April 2011


по эксплуатационным кач-вам, дизель существенно выигрывает.
по ТО - сроки сейчас одинаковые - 15 ткм.
Стоиомсть ТО экобуста и дизеля, думаю будут сопоставимы.
по надежности, дизель 2.0 - двигатель уже оч. хорошо обкатанный и проверенный. В принципе, Повершифт, который идет с ним, тоже уже 2 года производится серийно.
Экобусты только начали ставить и это именно новая разработка, а не эволюция старой.

Для дизеля главное внимательнее и ответственнее относится к выбору заправки.
Если у вас есть нормальные Лукойлы в окрестностях с их Евро5/4 дизелем - то проблем не будет. Где попало заправляться дизелем не стоит.

По динамике 180 сильный экобуст будет несколько живее дизеля, но дизель очень хорош на подхвате на низах за счет высокого крутящего момента в 320 нм
Ну и по расходу - дизель заметно экономичнее.
Как то так.
avatar
-Евгенич-
15 April 2011


цитата:
от дизеля и наоборот

у дизеля есть огромный плюс: этому мотору чуть не десяток лет уже. он хорошо известен. ответы на его приколы худо-бедно можно найти
у экобустов нет АКПП (если это имеет значение), и пока неизвестно что будет лучше пускаться в мороз: он или дизель?
avatar
Puxugan
15 April 2011


Так как ценник на солярку и бенз сейчас одинаковые, то выигрыша в деньгах особо нет. Солярка в Питере найдется хорошая. Стоимость ТО: бензин 7340, дизель 8800. Правла не уточнял. что в нее входит.
Кто знает, что там с ремнями ГРМ (какой пробег)? И что у дизеля (ни разу дизеля не было у меня).

И еще один момент, решил не брать пакет 17 с навигацией, а просто 7 (как я понял таже Соня, только без нави и экран чуть меньше), так как есть навигатор 765 Гармин, и именно под него в дополнительных аксессуарах есть держатель под него (причем только под него). Еще в брошюре есть фото как он стоит на левой передней стойке. У меня вопрос (дилеры мне внятно не ответили): как устанавливается этот держатель? Ведь провода при его установке (питание) куда-то убираются. Сталкивался ли кто-то с этим?
avatar
Puxugan
15 April 2011


А и еще один вопрос, а как насчет прогрева салона с дизельным двигателем? Слышал, что они плохо нагреваются. в отличие от бензина.
avatar
Dusha
15 April 2011


Puxugan
при оценке экономичности стоит обращать внимание не только на стоимость литра топлива, но и на сравнительный расход дизеля против бензина.
posted image

а по этому показателю дизель, как видите, на 20% экономичнее.
Если планируете выезды в Финку и Европу, то там даже 20 евроцентов экономии на литре дизеля будут существенны (8 рублей с литра в Финке, 1.51 vs 1.31 евро за 1 литр, по данным на февраль 2011).

Хотя тут важно отметить, что более высокая стоимость дизеля в сравнении с экобустом сама по себе несколько нивелирует экономию на топливе и дизель стоит выбирать именно по эксплуатационным характеристикам (эластичность, момент, надежность, т.д.)
Отбить более высокую стоимость дизельной машины (+84000 относительно экобуста 150 л.с.) вы сможете только на длительных поездках по Европе, где цена сущ. выше и при пробеге ~ 50 ткм.

Штатно с дизелем в комплекте идет электрический подогреватель САЛОНА.
Т.к. КПД дизеля сущ. выше бензина, то он на холостых почти не греется при низких температурах и чтобы подогреть воздух в салоне, при запуске двигателя активируется спираль для подачи теплого воздуха в салон.

Как опцию можно заказать ППП - топливный стояночный отопитель и догреватель в одном флаконе (греет и ОЖ в контуре двигателя и догревает салон)

По штатному креплению на Y стойку - вечером сброшу мануал по установке и FINIS коды для заказа.
(Дилер вам продаст на 50% дороже)
Кстати, там далеко не все Гармины с ним совместимы, вечером проверю.

Но я себе для нештатной навигации заказал Brodit платформу, а сам кредл со скрытой проводкой у меня уже был.
http://www.brodit.com/?main=productinforma...&anr=804572 - платформа, заказывал из Англии - 15 фунтов с доставкой

сам крепеж под ваш Гармин:
http://www.brodit.com/?main=productinforma...&anr=215116
но питание будет открытое - штатное от прикуривателя.
avatar
Dusha
15 April 2011


цитата:
И еще вопрос, если на этих выходных разместить заказ, то когда реально можно получить машину. Словам манагеров в салоне не верю: им бы машину продать, поэтому сроки какие-то нереальные озвучивают (через два месяца получите).

а вот это вопрос непростой.
говорят, что квоты небольшие. Реально, я думаю, что сроки от размещения заказа в заводской системе до пр-ва и доставки дилеру - минимум 3 месяца. И это при том, если дилер сразу ваш заказ в системе размещения заведет.

Но есть и варинты того, что дилер по квотам уже мог заказать некоторое кол-во машин фиксированных комплектаций или зарезервировать слоты в сборке на апрель-май, тогда сроки могут быть несколько короче.

Если хотите максимально сократить сроки, ставьте дилеру условие, чтобы после внесения предоплаты логист дилера СРАЗУ и при ВАШЕМ ЛИЧНОМ присутствии занес ваш заказ в систему размещения и выдал вам номер VISTA.
sankey
15 April 2011


что касается поставок сроки реально могут быть больше из-за японских комплектующих (чипы и прочая лабуда). Не знаю как в Испании, в Бельгии конвейер на 5 дн в апреле собирались останавливать.
avatar
arty-arty
15 April 2011


При заказе дополнительного топливного подогревателя электрический подогреватель салона не устанавливается (из руководства по эксплуатации).
avatar
Dusha
15 April 2011


arty-arty
да, об этом уже упоминалось выше, поэтому я и написал, что ППП выполняет обе ф-ии самостоятельно, обогревателя и догревателя. Электрический догреватель воздуха при установке ППП не ставится.
avatar
Puxugan
15 April 2011


Видимо буду склоняться к дизелю, буду тешить себя тем. что переплата не только за тип двигателя, но и за коробку автомат (надоело с ручкой ездить).

Насчет держателя, я все-таки расчитываю на оригинальную деталь. тем более, что на немецком сайте форда написано, что он для модели GARMIN 765T, как раз та что у меня. Провода болтающиеся мне не к чему.

А насколько эффективен электрический подогреватель?
avatar
Puxugan
15 April 2011


Вот, про что я говорил. И стильно и не нужно переплачивать 27 тысяч между пакетом 7 и 17. только ради навигации, тем более когда у гранда есть решение для сторонних приборов.
posted image
avatar
Dusha
15 April 2011


Puxugan
сегодня вечером все пришлю по штатным держателям
но учтите, что вам нужно будет заказать все три артикля:

1 - держатель
2 - проводка
3 - адаптер под девайс

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up