история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отмененоПрезидент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
x
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Источник > auto.mail.ruКто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?
Дополнение от
Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
англоязычный источник русского перевода
http://phys.org/news166089495.htmlСобственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод -
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны
Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окнасъемная тонировка!?
Agares
26 April 2011
Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
Джордж
есть огромное желание атермалку наклеить передние + лобовое
Rics
а кто производитель пленки, тот же Люмар? или другие конторы делают
Джордж
18 July 2012
Rics:
|
RAU074
цитата: | отпугнула цена- 8 тыр за два боковых стекла (Центр тонирования на Ярославке) |
Интересно это чем они таким там тонировать собрались? Я делал у них когда то обычную тонировку за 4.5т.руб. тогда же я спросил у них про атермалку, а они сказали - не делаем. |
Не знаю чем собрались тонировать, но эту цену мне озвучили в конце июня, когда тонировал у них свежеприобретенный экобуст)))
У них там еще есть такая хрень для демонстрации атермалки- инфракрасный прожектор и стекло с наклеенной атермалкой и без нее- реально чувствуется разница .
ЗЫ
Скрытый текстхоть берут дорого и вроде все относительно цивильно, но два задних боковых накосячили, но переделали без вопросов... Единственная потеря- время
x
sadc Лобовое я бы не стал делать, все-таки пленка дает искажения, особенно когда фары в лоб.
Лобовуху вообще непонятно зачем тонировать. При ярком солнце все равно нормально не защищает, если не "рубероид". А вот в темноте только хуже делает.
наверно в этой теме со временем не останется никого, кто ездил бы с нормальной (настоящей) тонировкой
Джордж:
|
Лобовое я бы не стал делать, все-таки пленка дает искажения, особенно когда фары в лоб. |
понятно, ну тогда и заворачиваться не буду
Rics
С таким отливом(зеленоватым) у меня на FF1 было(заводская)
Кстати, сейчас на FF3 с завода не идут чуть затемненные окна?
Rics
18 July 2012
GooD_man:
|
Лобовуху вообще непонятно зачем тонировать. При ярком солнце все равно нормально не защищает, если не "рубероид". А вот в темноте только хуже делает. |
Обычной тонировочной плёнкой возможно, не пробовал. Атермальной... Да от ослепления солнцем не защищает совсем ибо практически прозрачная. А вот от температуры защищает вполне! Торпеда не нагревается так сильно, солнце не жжет руки и исчезает "авто-загар". Ночью сравнивал. опускал боковое стекло и смотрел через него и вообще без стекла, разница на грани ощутимости.
Джордж:
|
sadc Лобовое я бы не стал делать, все-таки пленка дает искажения, особенно когда фары в лоб. |
Если не клеить атермальную плёнку на лобовое то смысл клеить её на боковые стёкла исчезает полностью. Зачем? Ведь основное её назначение температурное сдерживание.
У меня три года атермальная плёнка на лобовом. Ни разу ни испытывал дискомфорта. Не знаю о каких искажениях идёт речь, нет ни каких искажений. У меня лобовое с подогревом...
Так что мне рассказывать о том что плёнка даёт искажения бесполезно. Посмотрите вот какие искажения даёт подогрев
ТынцКстати говоря атермальная плёнка обладает свойствами поляризационной.
Нисахарцитата: |
Кстати, сейчас на FF3 с завода не идут чуть затемненные окна? |
титаниум с задней тонировкой, передние боковые атермальные, немного зеленоватый оттенок есть...в других комплектациях не знаю как обстоят дела
Rics
18 July 2012
sadcНе переживай, всё там в порядке с искажениями.
Это же люмар...
Dima777, ну чо, план они выполнили и расслабились ) .. можно кататься дальше тонированным с меньшей опаской
GooD_man
а лобовуху тонировать для того, что бы меньше слепили встречные машины ночью. Да и к тому же у меня лобовик затонирован на 50% и спокойно езжу без солнечных очков, а садился к другу без тонировки лобовика, без очков вообще не возможно ехать.
цитата: |
все как всегда, кому-то можно а кому-то нет ) |
Dima777эт точно. Завтра еду заново тонировать передние.
Чёйта я должен быть хуже этих
http://www.newsmsk.com/article/04Jul2012/tonir_chin.html и всяких там 05, 95 и др.
Андрюшенька:
|
GooD_man а лобовуху тонировать для того, что бы меньше слепили встречные машины ночью. Да и к тому же у меня лобовик затонирован на 50% и спокойно езжу без солнечных очков, а садился к другу без тонировки лобовика, без очков вообще не возможно ехать. |
как раз для этого и нужны солнцезащитные очки )
а вот без тонировки боковых стекол тяжело всмысле комфорта ((
Джордж
18 July 2012
1
Rics:
|
Посмотрите вот какие искажения даёт подогрев Тынц Кстати говоря атермальная плёнка обладает свойствами поляризационной. |
Посмотрел, тока никак не могу вкурить- что я там должен увидеть то? обычный ролик с регистратора ...
Канешн, каждому свое, но мне дискомфортно смотреть сквозь пленку
А вот насчет поляризационных свойств пленки- имхо, маркетинг.
сам езжу в поляризованных солнцезащитных очках (ессна, днем
), вот очки с такими стеклами - это вещь- блики, точнее отражения убирают напрочь, кажется что у встречных машин вообще стекол лобовых нет
Ну и отражение своей торпеды в стекле практически полностью исчезает.
Из минусов- при некоторых углах зрения становятся размытыми все ж/к мониторы- и конверс, и "голова" и смартфон
Но плюсы это перевешивают
А уж как комфортно в таких очках ехать зимой в ясный день по трассе
словами не описАть, самому попробовать нуна
vvvk
18 July 2012
ВОТ оказывается на самом деле почему докопались к тонировке. Хоть один мент признался и сказал правду (уважаю), а то заколебался слушать бредни о "слепоте" водителя с тонировкой
vvvk
Да фуфло всё это. На заднем сидении можно с ПЗРК сидеть и он ни хрена не увидит.
АГА а за руль посадить миловидную бабулю лет 80. Вот и новый способ выманивать их
просто ИДПС неохота возится с оформлением и доказательной базой
А в принципе элементарно - берутся свидетели, производится видеозапись остановки ТС, фиксирующая управление ТС с установленой тонировкой, и далее замер и 500р. Номера не снимут ввиду устранения на месте.
но так как ГИБДД в большинстве пофиг на все пока не прикажут - то не будут возиться. Это же работать надо
Видеозапись это не доказательство что машина затонированна не по ГОСТу. Необходимо именно сделать замер. А пока ДПСник вальяжно подходит к машине - быстренько снимаем.А так можно было просто на автоматическую видеофиксацию снимать и слать письмео.
RAU074
18 July 2012
vvvk, думаю, видеозапись делается для того, что бы доказать, что водитель управлял транспортным средством и не был припаркован.. дело в том, что если водитель не управлял ТС, то гайцы по поводу тонировки ничего предяъвить не смогут, даже проведя замер..
RAU074:
|
vvvk, думаю, видеозапись делается для того, что бы доказать, что водитель управлял транспортным средством и не был припаркован.. дело в том, что если водитель не управлял ТС, то гайцы по поводу тонировки ничего предяъвить не смогут, даже проведя замер.. |
но вопрос-то все равно остается - является ли запись с мобильников гайцов (или приборов для видеофиксации нарушений скоростного режима) доказательством?
vvvk
18 July 2012
Как может видео являться доказательством что у проезжающего на скорости авто светопропускаемость передних стекол не соответствует ГОСТу. Он заснял момент проезда авто возле себя после взмаха палочкой - останавливаетесь метров в 20 -30 от него и снимаете тонировку пока он идет. И пусть он потом засунет свою видеозапись движущего авто с якобы несоответствующей ГОСТУ тонировкой куда подальше.
vvvk:
|
Как может видео являться доказательством что у проезжающего на скорости авто светопропускаемость передних стекол не соответствует ГОСТу. Он заснял момент проезда авто возле себя после взмаха палочкой - останавливаетесь метров в 20 -30 от него и снимаете тонировку пока он идет. И пусть он потом засунет свою видеозапись движущего авто с якобы несоответствующей ГОСТУ тонировкой куда подальше. |
вот и я тоже думаю что эти видеозаписи для разбирательств - не доказательство
насчет видеозаписи я имел в виду не замер, а подтверждение наличия покрытия на стекле, что это не фантазия ИДПС.
Типа то что на видео - когда водитель снимает тонировку пр ДПС
Ну если только они фиксируют момент когда вы именно убираете съемную тонировку. Тогда они могут уже предъявы кидать.
vvvk:
|
Ну если только они фиксируют момент когда вы именно убираете съемную тонировку. Тогда они могут уже предъявы кидать. |
съемную тонировку или опускание стекол? или это без разницы?
Dima777, разницы нет, это вообще не учитывается смотря на видео.. с помощью видео идет фиксация того, что автомобиль двигался, а не был припаркован.. важен момент движения.. а то с протоколом можно не согласиться, мол, я в этот момент просто сидел в машине, ждал когонибудь..
в стоячей машине - все стекла можно хоть картоном заклеить, тем что от солнца на лобовое с помощью присосок крепят..
Сегодня проехал через 7 постов (3 раза в Люберцах, 2 на Волгоградке и 2 на Липецкой улице)-даже не посмотрели на меня.
P.S. Еще по городу еду спецом ради интереса 60 км/ч-типа все такие правильные...90% потока едет 80-110 км/м...в итоге эти 90% НАРУШАЮТ. А тут кричат-мы такие все правильные и соблюдаем законы
.