fordmaster: |
hoTTouch Добрый вечер. Как Вам повторно проведенная диагностика? |
Не волнуйтесь, не забыл)
hoTTouch: |
Добрый день! Оставлю второй отзыв о работе данного сервиса. К сожалению не могу назвать его положительным. В минувшее воскресенье был записан на замену сцепления и антифриза. Приехал чуть ранее своего времени и ввиду неотложных дел оставил ключи от авто и з/ч. Еще попросил долить масло в коробку, т.к. До этого подтекал сальник привода ( их кстати тоже привез на замену). Все з/ч привез собой. Где-то часа через 3-3,5 позвонили и сказали что пока меняли сцепление обнаружили неисправным промежуточный подшипник ШРУСа, рекомендовали заменить-согласился (цена хоть не маленькая (2200 сам подшип+500 замена), но вроде не первый раз у них и доверие они заслуживали). Сказали работы на час, так что через час приезжайте. К этому времени я уже освободился и через полчаса был на месте. И самое интересное (может и правда так быстро управились) машина уже стояла собранная и ожидала на улице. Подхожу к мастерам и узнаю, что антифриз мне не поменяли, т.к. требует замены помпа (заодно и фриз поменяеешь) - ок, требуется замена обоих задних подшипников ступицы (с чего вдруг? Непонятно. Никакого гула и гудения нету), задние сайленты передней подвески, справа "вообще мертвый" ( тоже подозрительно, не слышал никогда там стука), масло в кородку не доливали, т.к. там все норм (ну не знаю... за эту неделю получилось что на машине 2 раза всего ездил, и судя по звуку коробки в движении масло туда подлить не помешало бы, сцепление поменяли- с ним все ок (надуюсь подшипник, который приговорили тоже поменяли), так же сказали подтекает рейка (в этом впринципе сомнений нету, был готов к такому диагнозу, хотя это требует уже отдельной диагностики) В связи с вышеописанными сомнениями поехал вчера в сервис к знакомым. Про подшипники ступицы сомнения оправдались - они живый и замены не требуют, передняя повеска в порядке, помпа в норме (из этой области рекомендовали заменить лишь ролик ремня), рейка-течет, сайлентблоки надорваны только в задней подвеске. Про коробку на тот момент забыл, потом сам просто долью. Вот так вот. Доверие потеряно. А жаль, рядом находится и 2 фокуса в семье. Вазможно такое отношие было из-за того что при записи не упомянул что с форума фокус клуба, может и подругому отнеслись бы, но все же не в плюс сервису. |
Заезжал к ребятам для повторной диагностики-все посмотрели вместе, все что было сказано на прошлой диагностике действительно верные рекомендации.
Так что мои претензии и цитируемое сообщение с настоящего момента прошу считать утратившими силу. Сервис достойный!) Буду обслуживаться у них дальше!