В противовес "Благодарственной темы!" поступило предложение от не довольных ждунов (и не только) создать "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" менеджеров и других личностей
Первый кандидат:
Независимость (Корчагина) - Чучелов Дмитрий.
KSM
3 March 2006
Черный список автосервисов
Грустно правдивое, заставляющее задуматься (из недр интернета):
Развернувшийся экономический кризис в России заставляет многих устроенных трудовых людей пугаться завтрашнего дня. Каждый день может быть последним рабочим днём на любом предприятии, учреждении, фирме. На улице может оказаться любой человек, независимо от пола, расы, вероисповедания. Также, многих начальников абсолютно не интересует, есть ли у тебя дети и сколько, беременна ли жена, инвалид ли муж, кто в семье основной добытчик, есть ли у тебя кредит на пять лет и т.д. Пока ты работаешь как раб, на износ, отдавая всю силу – ты нужен. А как случилось что – до свидания!
Да… Вот она демократия и капитализм. Впору вспомнить, когда была статья за тунеядство. Участковый приходил к тебе домой и трудоустройство предлагал. Были времена! А сейчас работодатель думает как бы получить сверхприбыль, обмануть государство и своих «рабов» - трудящихся.
Возьмем к примеру, самый большой фордовский автосалон «Форд Центр Измайлово», и на его примере посмотрим, как обстоит дело.
Первое. Постоянно увеличивающийся план даёт руководителю право обвинять подчинённых в плохой работе, и соответственно не выплачивать премиальных и уменьшать саму зарплату. Причём? делать это уже в конце месяца. Потеешь, бегаешь целый месяц, приходишь за получкой – а там чего-то маловато. Потом узнаешь, что план увеличили задним числом, и все твои наработки ушли в карман начальнику, а тебе – наказы работать больше, выше и сильнее.
Второе вместе с третьим. Очень многие фирмы держат своих сотрудников на получёрно-полубелой зарплате. ФЦИ – не исключение. Государство с такой зарплаты не получает определённую прибыль, а работник не получает к пенсии надбавок. В выигрыше опять же – руководство. Можно новую машину купить себе. Остальные – перебьются.
Так и жили работодатели с сотрудниками: друг другу улыбались сквозь зубы.
И так вроде шло всё относительно «гладко», пока этот самый кризис не отразился на финансовом благополучии ООО «Восток» компании «Великан» - в простонародии Форд центр Измайлово.
Видимо, уже в конце 2008 года, был разработан план, не то по выходу из кризиса, не то по уходу от налогов, не то для банкротства, с последующей перепродажей… В общем, разделили одну фирму на три. Двум третям сотрудников предложили подписать заявление на увольнение из одной фирмы, и трудовой договор с другой. /А в договоре том, есть пункт об условном испытании – три месяца./ При этом, начальство клятвенно заверяло, что «никого увольнять не будем, даже ещё набирать придется».
И вот наступил март 2009 г. Продажи упали, клиентов мало. Кто виноват? Да все! И пошло - поехало. Одних просили (по-хорошему) написать «по-собственному». Других запутывали «испытательным сроком» - мол, напишем, всё, что захотим! Третьих запугивали – «уволим по статье!». Четвёртые приходили на работу, а их уже нет ни в базе данных, ни в компьютере… Вот он, оскал капитализма! Ни одного сотрудника не уволили по сокращению. Все подписали по «собственному» желанию. Никто не захотел связываться. Да и некоторые нормальные начальники тайком обнадёживали, мол, «устаканится, обратно возьмём». Но люди, оказывались на улице без всяких средств к существованию. При сокращении по трудовому Кодексу положены выплаты среднемесячной зарплаты минимум за два месяца и максимум за пять. Руководство даже не озадачило себя хоть как-то смягчить ситуацию небольшими суммами для уволенных. Ни копейки.
Что получили бывшие сотрудники Форд Центр Измайлово за доблестный труд? Ничего, кроме обиды, злобы и разочарованности. Да и вряд ли кто уже вернётся обратно, когда так с тобой поступили.
Антикризисное управление оказалось не по зубам и не по уму нынешнему начальству. Им оказалось проще выкинуть людей на улицу, нежели разобраться в причинах и способах как-то повлиять на ситуацию рынка услуг и продаж. В частности, чем занимался отдел маркетинга – не понятно. Исследование рынка услуг, мнение потенциальных клиентов, разброс ценовой политики и т.д., вероятно, его не интересовало. А ведь можно было и цены уменьшить, и спецпредложения внести, и подарки различные. Да много чем можно было бы заманить клиентов. Было бы желание. А желание у "бонз" одно - денюжки!!! Механизм их не волнует.
Старую народную поговорку: «кадры решают всё», видимо тоже забыли. А ведь можно было бы людей (которые здесь проработали не один месяц, наладили друг с другом контакты, знали все тонкости и нюансы труда) отправить хотя бы в неоплачиваемый отпуск со словами: «братья-сёстры! Погуляйте месяцок, мы что-нибудь придумаем…» И поцеловать, чтоб далеко не убегали.
Но нет...
Ушедшие - в поисках работы, оставшиеся – в страхе увольнения.
Так и вспоминается фильм «Десять негретят»: и их осталось пятеро...
Напоследок рекомендация: если ТЫ ещё осознаёшь себя Человеком, а не рабом; если у Тебя Совести больше чем страха и осталась Вера в справедливость, сделай хотя бы один шаг: вступи в борьбу с несправедливостью. Быть может, ты победишь, и её станет меньше. Твой поступок вдохновит остальных и кризис в умах и сердцах руководителей и начальников закончиться.
Форд Центр Иркутск - немного поцарапали машинку после то.
имя приемщика, говорить не буду, так как то делали еще двое других ребят.
царапинки увидел только на следующий день, но появится им было неоткуда, кроме как после "обслуживания". сам виноват, буду внимательней.
раньше думал дилер должен заботится о машинках, а на самом деле только деньги брать
trizak_1
6 March 2010
2
када-то недавно смарел документальный фильм,чё-то вроде"каким будет мир ,если вдруг пропадут все люди" навеяло:каким будет интернет,если вдруг пропадут все дилеры?
или так:как,купив форд,почуствовать себя обладателем лексус или бээмвэ
. естественно,на форуме дилер - г...но,а кошелёк и неудачный выбор-нипричём
ещё в тему:были бы дилеры без страховых кампаний?а страховые без страхов
? как там у Гоголя:"над кем смеётесь?!..." ;)никому нет никакова дела какой норматив какая страховая присылает
предложили скидку на каско?а за щщёт кого?урежут нормативы на ремонт)за копейки -и работы на копейку
получите полуфабрикат)недовольные будут при любом сервисе,от тока топам-до лампочки-им нужен план
,а работягам до
,потомушто не больше ,чем рутина-\тупое железо за-тупо-нормочас:mus: \система лирики не знает:soldier: )каким был ды дилер,если бы не приёмщики,манагеры и оформители ?собачая работа-по всему и,видимо-неблагодарная
))всем хорошего времени суток!
Plat0n
17 March 2010
2
Доброго дня всем! Вот решил отписать о своем горьком опыте общения с одним официальным дилером, а именно- "Независимость"(ул. Павла Корчагина). Связывался с ними два раза: первый раз при покупке, второй- при кузовном ремонте. Про покупку ничего рассказывать не буду, хотя были неприятные моменты, но их как то перекрыло радостное чувство от покупки. А вот про кузовной ремонт расскажу.
И так, произошел страховой случай, по факту замена переднего бампера, рихтовка левого переднего крыла, все с покраской. Отдал машину, всё вроде бы замечально, даже пошли мне навстречу и приняли машину поздно, в 8 вечера, хотя как сказали мне принимают до 6. Но при этом предупредили, что примут без ВНЕШНЕГО осмотра, а внутренний осмотр все же был произведен, с соответствующими отметками в заказ-наряде. Вообщем, машину сделали, отзвонились. Опять же приезжаю заберать поздно, часов в 8, ничего разглядеть не могу, так как темень на стоянке несусветная. Ок, вроде все норм, сажусь в машину, только собираюсь тронуться- гляжу, а салонное зеркало заднего вида лопнуло(разбито) аккурат пополам. Бегом к менеджеру, он поднимает документы, ага, а у вас машина была принята без осмотра! Я говорю, а как же внутренний осмотр, отметки все есть! Ответ достойный высших наград: "Мы проверяем на наличие, а не на диффекты."
В итоге мне все же поменяли зеркало, но ТИПО по гарантии!!! и сделано все как огромное одолжение для меня.
Это не говоря уже о грязных задних сидениях, по которым как будто ходили, грязный багажник...Но самое главное, что при езде машина стала как оркестр! сверчков стало столько, сколько не было на старой машине. Так меня ещё мой брат настращал, говорит, что мол могли залесть в приборку. А зачем? Подушки снять, али ещё чего?! Но это уже так...собственные домыслы.
Вообщем, что я хочу сказать, менеджеру конечно огромное спасибо, за то что разрулил с зеркалом, но общее впечатление от этого дилера очень и очень плохое! Все это не профессионально, получается что отдаешь машину в ремонт, а тебе ещё потом и доделывать придется!
Спасибо за внимание.
Купил машину в Аларм-Моторс (на Левашовском) Ford Focus . После проверки оказалось что "хрустит" 2-я передача. Отдал машину обратно в ремонт, ремонтируют с 6-го марта, скоро уже будет 2-недели. Все кормят завтраками что скоро привезут синхронизатор , мол нет нигде ни на складе в СПб ни в Москве. Судя по всему проблема такая же не только у моей машины. Вообщем обидно, неужели нельзя проверить машину перед выдачей.
Очень разачарован в Аларм-Моторс, может это не их косяк, но 2 недели ремонтровать новую машину это позор!
Господа из Рольф-центра после сход/развала отдали машину с незатянутой рулевой тягой! Отворачивалась руками без усилий.
Вот и Рольф-Октябрьская отличился! Обслуживаю у них два Фокуса уже почти три года (с их открытия). И тут заметил: мастера нормальные ушли, девочки на приёме в сервисе поплохее
стали.
(Просто периодически заезжаю к ним - банкоматы моих любимых банков у них стоят).
И вот записался на диагностику предпускового подогревателя по гарантии. Хорошо, что зима уже прошла. Из-за безумных пробок опоздал на менее чем 20 минут. Видимо, пятница, тепло, дачники-подснежники, куча аварий, резина у кого зимняя, а у кого летняя, ... Беда с трафиком короче.
Прихожу, торопился, запыхался. Говорю вот приехал. Давайте документы, звонят мастеру. Тот видимо им, что клиент опоздал и он меня не примет. Надо перезаписаться. Типа пошёл бы я на фиг. Вот так любят там старого доброго клиента после смены руководства. Вышла тётя, после лёгкого моего скандала, не намного моложе приёмщиц. И говорит: а что вы хотели?! Вы же опоздали!
Совсем охренели!
Хорош, что в Питере сервисов Форда достаточно. А этим видимо деньги не нужны, раз такое отношение к клиенту стало. А я всегда им хвалебные опусы писал и рассказывал всем куда надо ехать. Вот придурки!
Всем привет!
Итак,
диллер НЬЮ-ЙОРК МОТОРС МОСКВА на Волгоградском проспекте.
Оценка по 5-и бальной системе:
1НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ У НИХВот доделаю у них нижеперечисленное и валить от туда надо!
Обслуживался у них - до сих пор. Вот уже 3-и года с момента покупки у них же автомобиля.
Недавно, неделю назад (04.04.2010) поставил машину по КАСКО ремонтироваться (лобое стекло из-за трещины - замена), передний бампер царапина на правой стороне - покраска, накладки правой ПТФ зарапицы - замена.
+ еще по предыдущему ремонту мне полагалась перекраска заднего бампера. Они здорово накосячили мне,
бампер покрасили с "воздушными пузырьками" В итоге звонят мне, и говорят, что мол приезжайте забирайте машину - всё готово.
Приезжаю, смотрю и медленно ...еваю
Из всего что нужно было сделать по КАСКО
НЕ СДЕЛАНО почти НИЧЕГО1.Передний бампер - покрашен вместе с крупицами песка
в принципе можно было тогда и не красить.
Выглядит печально - представте себе наждачную бумагу покрашенную и залитую лаком - вот такой вид имел бампер.
2.Накладку правой ПТВ мне не поменяли - как была царапаной так и осталась!
3. Задний бампер не переделывали (должны были перекрасить).
4. После выше перечисленного - лобовое стекло не стал смотреть - если и в этот раз будет их косяк - порву ...
При этом при всём мне мастер , выдававший машину, честно глядя в глаза начал говорить что типа "всё сделано вы что не видите!!!"
От такого наглого вранья я в разговоре с ним чуть не першёл на мат.
Но всё было в рамках приличия.
В итоге, оставил машину на переделку.
Через пару дней когда забирать буду, то напишу письмо на имя генерального директора.
Благо я видел у них специальный ящик для писем генеральному, ну или кому то из начальства.
Пусть вставят им перца по первое число!!!
P.S.
Два года назад было всё нормально но, потом
Нью-Йорк превратился в полное гэ по качеству обслуживания автомобилей.
Я даже боюсь предполагать что они могут сделать/не сделать с жизненноважными агрегатами автомобиля (ходовой, тормозами, рулевой и т.д.)
Это же так и разбиться можно нахрен.
Жесть в общем. Т.к. проверить что они там сделали или не сделали нельзя.
В общем други!! БЕГИТЕ от НИХ и чем быстрее тем лучше.
mishanya7721
13 April 2010
А меня обманули в Независимости на П. Корчагина((( Дело было в 2008 году. Суть заключалась в том, что до окончании гарантии оставалось 1,5 месяца, а я такой наглый услышал грохот и стук в передней подвеске, приехал, объяснил- меня послали, выдав распечатку работы моих амортизаторов, пояснив, что они как новые, я не поверил, но очень загордился за себя, такого аккуратного водителя, но стук продолжался, опять приехал-очень долго искали неисправность, нашли, что это стучит салейнблок подрамника, поменяли(наверное), через месяц, при смене резины на летнюю , я случайно вижу, как передние стойки просто потекли ручьём!!! А гарантия прошла-так обидно стало(((. Не езжу больше к официалам!
Ездил на ТО в ИНТЕР АВТО. г. Белгород, и в очередной раз столкнулся с хамским отношением к клиентам. Хамят все, охранник на шлагбауме, мастер принимающий авто, девочка на выписке документов, складывается ощущение, что я к ним навязываюсь и вообще мешаю жить тем что обратился. Незадолго то этого был в автосалоне "Toyota", небо и земля. Больше к этому дилеру не поеду.
ФМК в Ярославле. Худший сервис в Ярославле. Тупая потеря времению
shilovich
Ну раз так пишешь...опиши подробнее для других...Что бы знали...
КМ/Ч в Люберцах - стыд и позор. В двух словах: продали сломанную машину (датчик задней скорости был отломан, затем приклеен), в результате из кпп ушло масло, коробку под замену. случай признали негарантийным, ответственность салон на себя никакую не взял. подробнее в теме "Проблемы с КМ/Ч"
на дефектный товар можно норваться где угодно, но добросовестный продавец несет за это ответственность. кмч не из их числа. рекомендую избегать этот салон
StarDeadПриветствую!
Абсолютно согласна с Вами.
То что происходит сейчас вряд ли может обрадовать как сотрудников дилерских центров так и клиентов туда обращающихся за помощью в консультации по новому автомобилю, так и за помощью по решению гарантийных случаев или по технической поддержке.
Высокое руководство заинтересованно в первую очередь в получении прибыли для себя, но никак не для рядовых сотрудниках. Деньги уходят в "черную дыру", а как результат увеличение плана продаж или количества норма часа. При этом никто о сервисе и слова не говорит. Обычные сотрудники являются своего рода буфером между разгневанными клиентами и четкими представлениями руководителей о введении бизнеса. Да, среди них есть и недобросовестные сотрудники, но как говориться "по паршивой овце... ". Те кто умеют и хотят работать сейчас стали не особо и нужны, т.к. за свой труд они хотят получать нормальную зарплату и работать в человеческих условиях, а не обманывать клиентов на каждом шагу, прикрывая "пятую точку" вышестоящих.
Те кто действительно осознает себя Человеком, а не рабом с плантаций, уходят. А на их место набирают "терпил" готовых работать за любые деньги и, преданно заглядывая в глаза начальству, врать всем. Жаль только что компании было отдано достаточное количество времени, безумно жалко расставаться с теми людьми, с которыми ты работал все это время.
Мне интересно Роспотребнадзор за что зарплату получает?Видимо за сам факт своего существования!!!
no1on:
|
roman1999 С годами некоторые умнеют, а некоторые просто становятся старше. У вас второй вариант. В свои 22 я хотя бы имею понятия о такой малости, как должны работать менеджеры СТОА. |
А можно уточнить откуда Вы в свои 22 года об этом осведомлены?
Может вы работали мастером-приемщиком?
И еще, если Вы настолько осведомленный человек, не допускайте распространенную ошибку!
Не называйте сервисного консультанта или мастера приемщика менеджером СТОА. Менеджер СТОА - их руководитель.
Менеджер - наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью. М. занимается планированием, организацией, управлением и контролированием в компании или подразделении. Яндекс(с)
Тоже самое и про продавцов-консультантов. Они никак не менеджеры по продажам.
Менеджер по продажам - руководитель отдела продаж.
цитата: |
Мне интересно Роспотребнадзор за что зарплату получает?Видимо за сам факт своего существования!!! sleep.gif |
Этот же вопрос появился у меня когда пару лет назад я накатал туда жалобу на Независимость. Последней каплей стало то, что после двух недель пребывания а/м в ремонте (обещали сделать за неделю, но в заказ-наряде сроки по своему обыкновению указать отказались) я так и не смог получить вразумительного ответа от менеджера о состоянии машины. Приехал сам. Менеджера нет, другие разговаривать и показывать а/м отказываются. ПРинять под роспись претензию так же отказываются - типа пишите письма. В общем правдами - неправдами я все же попал на территорию кузовного цеха , где и нашел свою машину в том же состоянии, что и сдал в ремонт две недели назад. Написал я им в жалобную книгу о сем прискорбном факте. Также написал в роспотреб надзор с ссылкой на номер записи в жалобной книге, написал и в НЕзависимость. Еще через неделю машину сделали. Потом пришло письмо из Независимости в котором мне сообщали, что "высококвалифицированные специалисты Независимости провели качественный ремонт моего а/м" и еще через некоторое время пришел ответ из роспотребнадзора в котором мне сообщили, что на их запрос по поводу моей жалобы Независимость им ответила, что ""высококвалифицированные специалисты Независимости провели качественный ремонт моего а/м" и посоветовали, обратиться суд если меня что -то не устраивает. Вот тогда то у меня и возник вопрос : если я все вопросы могу решать через суд (что я собственно и без них знаю) зачем они-бездельники мне (как налогоплательщику) нужны? Причем основной смысл жалобы был не столько в том , что две недели никто не занимался а/м а в том что по окончании ремонта мне отказались выдать хоть какой-нибудь документ подтверждающий время пребывания а,м в ремонте и стоимость ремонта (для расчета неустойки) а это непоредтвенное нарушение правил ремонта а/м блюсти которые ропротеб надзор и должен. В беседе по телефону сотрудник роспотреб надзора сказал мне что у них якобы нет рычагов воздействия на сервис. По моему нет желания.
no1on
20 May 2010
цитата: |
И еще, если Вы настолько осведомленный человек, не допускайте распространенную ошибку! Не называйте сервисного консультанта или мастера приемщика менеджером СТОА. Менеджер СТОА - их руководитель. Менеджер - наемный управляющий компанией, фирмой, банком, структурным подразделением, направлением, обладающий в пределах своей компетенции, исполнительной властью. М. занимается планированием, организацией, управлением и контролированием в компании или подразделении. Яндекс(с) |
Caxapa Спасибо конечно за ссылки на Яндекс словари и толкование слова "Менеджер". В данном конкретном случае, если бы Вы прочитали все с самого первого поста, то, наверное, заметили бы, что на визитной карточке мастеров-приемщиков указано "Менеджер слесарного цеха". Так что не спешите вешать ярлыки
А так - спасибо за поправку.
цитата: |
А можно уточнить откуда Вы в свои 22 года об этом осведомлены? Может вы работали мастером-приемщиком? |
Может потому, что откатал 200 тыс. км. ? И имею опыт общения с вменяемыми сервисменами?
Кто знает...
Удачи
Про Независимость на Корчагина отмечусь, с двух сторон, так сказать
FF первый у меня был, ночью наркоши стекло боковое разбили, магнитолу снять хотели. Машину нигде не оставишь, сделать хотелось срочно. Корчагина - по дороге. Позвонил им, если честно даже не рассчитывал, что сразу сделают. Но пошли навстречу, сказали, что найдут "дыру". Приехал, оставил, вечером забрал. Кроме замены стекла еще и пылесосом все кусочки стекла вычистили и вернули чистой и красивой.
Второй к ним визит был гораздо веселей
Выбирал новую машину, тянуло к Мондео. Хотел вживую увидеть два типа кузова - универсал и хэтч. По салонам тогда везде седаны стояли. Позвонил - сказали, да на стоянке есть - приезжайте смотреть. Приехал - первая фраза менеджера (девушка, имени не запомнил к сожалению): "Такое у нас никто сказать не мог, мы вообще еще эти кузова не получали!" и "давайте лучше седан смотреть".
Ну ладно, смотрим. Прошу разъяснить мне некоторые моменты по заказу доп. опций, точнее что попадает в "пакеты" а что отдельной строкой надо заказывать и какова итоговая цена авто получится. Ответ дословно: "у нас сейчас интернета нет, вы езжайте, зайдите на сайт, где конфигуратор есть, себе там все выберите, распечатайте и уже с этим приезжайте". Я машину ездил выбирать с предоплатой в кармане и в случае если бы менеджер мне все объяснила, а точнее просто выполнила свои обязанности (!) предоплату я бы им и оставил. Ну а с таким подходом - "езжайте и распечатайте" может кто и согласится, но я там ничего уже не куплю.
Goonya
Просто всегда неплохо персонифицировать свое общение. Позвонили-уточните с кем конкретно общались и когда можно посмотреть то, что Вам интересно. Есть с кого спросить и на том конце провода почувствуют, что Вы не "просто посмотреть". Неплохо бы и самому называться. Это способствует взаимопониманию.
А вот что касается девушки, имени которой Вы не запомнили к сожалению, то либо ей не хватило опыта, дабы распознать клиента, а не зеваку, либо ее уровень знаний был таков, что она просто боялась общаться (такое бывает). Нехватка времени не аргумент на мой взгляд, чтобы заставлять покупателя самому изучать продукт.
Автопассаж - дилер или деляга с Хитровского рынка?
Заказал недавно в Автопассаже на Варшавке Фокус. Заключили предварительный договор: я, согласно условиям договора, внес предоплату - шесть тысяч; дилер, согласно этому-же договору, должен был заказать автомобиль на заводе и по прибытию автомобиля сообщить мне. Сегодня раздаётся телефонный звонок, звонящий представляется менеджером по продажам Автопассажа. Я думаю, неужто уже машина пришла? Однако менеджер развеял мои надежды, заявив, что машину они не заказывали и заказывать не будут, если я не внесу в кассу Автопассажа еще тридцать тысяч предоплаты. Я говорю: "Уважаемые, мы же с вами заключили официальный договор, вами же составленный, и там нет такого требования! Эдак вы войдёте во вкус нарушать договоры и с меня всю сумму потребуете предоплаты, а потом еще что нибудь сверху ну и для полного эффекта выдадите вместо Фокуса списанный Эскорт, где нибудь в феврале две тысячи тридцатого года. Нарушать-так нарушать! Но как-же закон? Как-же деловая репутация?" Ответа на эти вопросы я пока не получил. Кажется приобретение автомобиля станет не таким уж простым делом. Вот уж действительно пассаж, в известном смысле слова.
Сегодня разговаривал по телефону с одним из руководителей отдела продаж. Достигли договорённости действовать в рамках договора.
McLayn:
|
Мне интересно Роспотребнадзор за что зарплату получает?Видимо за сам факт своего существования!!! |
Разогнать пол страны к чертям собачьим!
Вот по своему опыту приходилось сладеть многими машина. Сначала был форд,потом инфинити,бмв,сейчас фолькваген пассат СС и вторая машина лендкрузер прадо.
1 форд- в сервисе работают одни мальчики,никто ничего не знает,постоянно какие-то очереди и какие-то вонючие клерки,каждый раз кто-то недоволен. Особенно владельцы фокусов. Господа я когда ездил на этой машине вообще радовался что она заводится и нет проблем. Ну накосячили ребята-с кем не бывает. Ведь все прекрасно понимают что платят в Форд центрах гроши..какой спрос.
2 инфинити обслуживал 2 раза на Ленинском-но там я сразу дам мастеру 100баксов,поэтому за мной бегали и делали все с машиной как нужно. Сразу виден уровень приемщиков,видно что у людей приличный заработок+постоянные поощрения со стороны клиентов,в сервисе все чисто и спокойно.
3 бмв был на ТО аналогично второму пункту.
4 И вот все вернулось на круги своя) Когда я езжу на своем фольквагене в сервис,проблем никаких нет. Все четко и спокойно( 100баксов у славного мастера-консультанта всегда в кармане халата
) Как только блин приезжаешь в тайоту,косяки и развод голимый,особенно когда за рулем моя девушка. Постоянно какие-то сосунки бегают,мастеров меняют как перчатки..короче какждый раз проблема.
В общем к чему это все. спокойнее нужно относиться ко всему,в жизни столько проблем-а вы тут желч пускаете и слюни. То плохо сделали,это плохо. Не забывайте про 2 фактора:
1 Вы приезжаете в сервис,облуживающий дешевые автомобили. В нем людям платят гроши вонючие,а требут много.
2 Хотите VIP-обслуживания-дайте мастеру 100баксов сраных,возьмите его телефон и без проблем решайте все вопросы. Как это делают все нормальные люди.
Толково пишет Сережа.
Накладное дело - болеть при бесплатной медицине!
Балу
7 June 2010
Решил поплакаться. Рольф Октябрьская - это адский конвеер по запарке людей. Начинаю: при покупке focus2 менеджер Сергей Кожамкулов попытался впарить мне сигналку - сказал, что буду ставить свою у них в техцентре, уточнил у него по поводу гарантиии - никаких проблем. Заказываю сигнализацию, приезжаю с ней - сказали поставим, но с гарантии снимем. Нажаловался в центральный офис - позвонили. извинились - недел ругани
16 тыс пробега - через 1200км после ТО ехал по Зольной ул. навыходе из скоростного поворота в крене обрывает на ходу наконечник рулевой тяги,колесо наперекос, метров 20 юзом, встречка, чудом некого нет, уходим в бордюр - в общем, чудо, я жив-здоров.
Приезжаю на эвакуаторе в Рольф окт - отдаю машину, видно - в сколе наконечника пузырек в металле. Начинаю ругаться, прибегает инженер-гарантийщик, втирает, что из за того, что я не проверил целость пыльника, туда попала пыль, получился абразив, в общем сам виноват. Повышает на меня голос. Начинаю шуметь, звать директора, требовать принять претензию. ЭТИ - видят, что я в ярости и фуфло не воспринимаю, оставляют авто на экспертизу, - в итоге дефект производителя. Делают мне гарантийный ремот - изымают наконечник. Пишу бумагу - прошу возместить запиленное колесо и эвакуатор - вежливо посылают, мол нет чеков (какие на хрен чеки - у меня руки тряслись, курить не мог-сигарета выпадала) Возвращают авто - папа едет на дачу - на обратном пути умирает сцепление. через 74 км после ремонта. Приезжаю, ругаюсь, мол сцепление после аварии встряхнуло, вот и конец ему. Опять посылают, делаю за свой счет 22 тыс. и расстаюсь с Рольфом навсегда. Вывод - рулевое управление, сцепление - это не стеклоподъемник и скрип, от этого зависит жизнь, а они все в русский сервис. бессмысленный и беспощадный играют. Я когда по зольной крутился - с жизнью прощался. Ненавижу. Начинают шевелиться только когда понимают, что клиент прямиком от них к юристу и в суд. Н Е Н А В И Ж У
Если здесь есть люди с рольфа - что ответите - хорошая компания для хороших людей. Н Е Н А В И Ж У
McLayn
8 June 2010
БалуПомнится когда машину б/у выбирал приехал к ним после осмотра авто по инэту...все красиво естественно.
Звоню - авто еще в наличии? - в наличии!- состояние нормально?приезжать смотреть?- да приезжаете.
Приехал...мало того что отношение как будто я им одолжение делаю что собираюсь авто купить, так еще машинка стояла засыпанная снегом, с убитым по краске кузовом...так еще и не завелась.
И смех и грех...только время потерял - с уродами общаться. Про Рольф вообще негатив слошной..девушка отдала авто ремонт...пригнала ночью (что случилось не помню). забирает через три дня - пробег на 600 км больше
...царапина на крыле...естественно послали её бедную. Совок как был совком так и остался.
СИМ по моему самый вменяемый салон - отец Гран Витару обслуживают.
Работают хорошо.
Да есть,хорошие есть плохие...Я например машинку в Превоксе покупал.взбесило то,что менеджер ни какого интереса не проявил,спосло только то,что я сам из бывшх манагеров-получается сам себе машину продал,а на любой мой вопрос он говорил," Ну наверное,Ну посмотрим" и т.д. Да беспредел еще тот отношение конечно никакое...
хочу пожаловаться на дилеров форд(ПЕГАС)-85 км МКАД СВАО.Изнутри после ремонта а-машины не моют, а если отремантировали капот ,то при установке его делают сколы крыльев примыкающих к углу капота.Ремонт затягивается ровно на 3 недели,как по договору,независимо от характера повреждений.Во внутрь не пускают если проходишь ТО. Я свидетель этих историй! Никакого внимания! А форд -измайлово на горьковском ш. мне понравился! Целуют чуть ли не в незагорелые места и качество обслуживания на порядки выше. Ничего не скрывают!
ААА МОТОРС.
Ростов-на-Дону
при получении авто дилер завысил стоимость автомобиля на 6000 рублей по сравнению с официальной стоимостью установленной ЗАО "ФМК" без каких либо объяснений.
Директор автосалона при попытки получить объяснения повел себя по хамски закрыв перед носом дверь и отказавшись от общения. Менеджеры особо ничего не решавшие предложили либо купить по завышенной цене либо отказаться от авто.