matveeviv

Жуковский, МО

matveeviv
5 July 2018


Не, все идеально. Если это как-то проверяется, то приветствуются любые диагностики и тест-драйвы

matveeviv
5 July 2018


двигатель 1,4, 80л.с.
пробег интересный, угу) я никак не проверял, но вроде есть мэйджоровская сервисная книжка, с печатями, все по-настоящему - и там видно, как первый владелец ездил по 3 тысячи км в год. ну и я вот 8000 накатал еще.

matveeviv
27 July 2018


продано

matveeviv
29 March 2012


Здравствуйте!
Сбили левое зеркало заднего вида. Регилировка работает. лампы поворотника нет, остался патрон. можно ли заменить отдельно колпак или надо менять целиком зеркало?
posted imageposted imageposted image

matveeviv
8 November 2010


а подскажите тогда еще: где-то на форуме описан процесс замены динамиков? желательно чтоб и с картинками)или проще заменить у специалистов? и сколько может стоить такая услуга? а то купил овальную соньку в комплекте с динамиками, теперь вот думаю, где и как устанавливать ее вместо моей овальной 6000сд

matveeviv
8 November 2010


подскажите, динамики у 6000cd и sony 1cd отличаются или нет? а то встречал различные мнения.

matveeviv
17 May 2010


judjin
сейчас с машиной все нормально - я плюнул на официалов и отлично и недорого починился в Ford Service на Каширке.
с экспертами связывался, но те подсказали, что искать правду в моей ситуации будет очень непросто - да и признаться времени нету заниматься этим. и желания тоже)
до этого эпизода жил с уверенностью, что от подобных проблем владельцы новых машин застрахованы

matveeviv
13 May 2010


большущая проблема нашего общества - незнание собственных прав. вот бы в школах вместо всяких бессмысленных обж преподавать основы юриспруденции) у меня в аналогичной ситуации дилер откупился ковриками)

matveeviv
7 May 2010


Владар
дилер который в москве. если точнее - в люберцах.
спасибо за совет! обращусь

matveeviv
7 May 2010


Владар
главная проблема моей ситуации на самом деле - в моей юридической безграмотности. я приехал на ТО1 в автопсассаж, где мне и обнаружили неисправность (сломан датчик задней скорости, масло в коробке отсутствует), и отказали в гарантии - сказали разбираться с салоном, где я покупал машину, кмч. типа вероятнее всего повредили датчик они при установке защиты картера перед продажей. а я, вместо того чтоб оттащить туда машину на эвакуаторе в первозданном виде, попросил пассаж датчик всеж заменть и масло в коробку залить - ну чтоб хотя бы до кмч доехать. и теперь, естественно, кмч говорит "чувак, после этого ремонта никакая экспертиза ничо уже точно не установит"... ну карочи да, я действовал юридически неправильно. наверно теперь чтото доказать шансов мало. ну а кмч - все равно сволачи. потому что их вина очевидна и им самим (завуалировано, но примерно это и сказал мне их сервис-менеджер при беседе), но доказать что-то я не смогу, чем они и воспользовались

matveeviv
7 May 2010


а у меня км/ч отказывается по гарантии чинить мкпп, ссылаясь на то что я сам сломал датчик задней скорости, через который ушло масло - тоже отказ в гарантии. создается уверенность, что на свою репутацию таким дилерам ср*ть

matveeviv
6 May 2010


щас выяснил: вчерашний разговор - это лишь персональное мнение конкретного сервис-менеджера (шувакин вадим - неприятный и невоспитанный тип, мне показалось, ему трудно дается держать себя в раиках приличия, и порой он их переходит), окончательно позицию салона сформулирует технический директор - заявка у него на рассмотрении, так что пока крошечные остатки надежды еще теплятся
ну а если нет - адвокат из ОЗПП уже пригласил со всеми документами к ним в офис, будем воевать

matveeviv
5 May 2010


КМ/Ч в Люберцах - стыд и позор. В двух словах: продали сломанную машину (датчик задней скорости был отломан, затем приклеен), в результате из кпп ушло масло, коробку под замену. случай признали негарантийным, ответственность салон на себя никакую не взял. подробнее в теме "Проблемы с КМ/Ч"
на дефектный товар можно норваться где угодно, но добросовестный продавец несет за это ответственность. кмч не из их числа. рекомендую избегать этот салон

matveeviv
5 May 2010


продолжаю свой дневник:) только что съездил в кмч , инженер по гарантии приласил "посидим с руководством, подумаем - что мы можем для вас сделать" - так и не понял, зачем они меня звали. инженер по гарантии и руководитель сервиса долго-долго, наверно час, убеждали меня, что я ничего не докажу и что в суд идти нет смысла. ну и чо было распинаться - ответили б отказом да и все... ну вопщем не важно - завтра они обещали отдать официальный отказ по претензии с подписями и печатями. с этой бумажкой пойду в ОЗПП
ну и на правах антирекламы: кмч - безответственные уроды. блин, ладно бы убеждали, что не их вина - так нет ведь! типа "ну да, был ты у нас на сервисе со свистом, но ничо не записано! телефонные записи имеются? так эт ничо не доказывает, может ты не приезжал! видиозаписи как вы с мастером выходили из салона? так может вы вышли, о бабах потрепались и вернулись!" тьфу, противно... официальный дилер форд, блин...

matveeviv
5 May 2010


продолжаю воевать: написал написал официальную досудебную претензию в салон, продублировал в фмк, жду ответа. создал тему на форуме защиты прав вотребителей - тамошние юристы говорят, что дело имеет судебную перспективу. знакомыю юрист тоже говорит - судись, вселенская несправедливость должна быть утичтожена) решено, из принципа пойду до конца, буду подавать в суд.
хотя конечно очень бы хотелось решить вопрос полюбовно до суда

matveeviv
29 April 2010


написал претензию в фмк - но понимаю, занятие бесперспективное. инженер по гарантии принимал решение об отказе, консультируясь с представителями фмк.
позвонил и в кмч: они отказывается признавать как факт своей вины в сломанном датчике, так и факт моего к ним обращения - т.к. заказ-наряд не оформлялся, и в сервисную книгу ничего не заносилось. а меня их мастер убедил, что это делать не нужно - машина ж на гарантии...
как резюме, на спокойную уже голову: да, наверно в данной ситуации судиться - малооперспективное занятие, да - наверно буду сам потихоньку чиниться у ниофициалов, ну и самое главное: кмч - говно, где впаривают заведомо дефектные машины и отказываются отвечать за свои косяки. ну и пожалуй - фмк говно, которые не несут никакой ответственности за косяки своих официальных дилеров
лично для себя главное открытие: оказывается даже покупка новой машины у официального дилера - ни разу не панацея от подобных ужасных проблем.

matveeviv
27 April 2010


а вот теперь sos - позвонили из пассажа и сказали что случай негарантийный, что это официальная позиция инженера по гарантии. диагноз, дословно: течь масла коробки передач через датчик, трос передач установлен не на штатном месте, уровень масла в коробке передач отсутствует. ремонт за мой счет. позвонивший, антон, сказал, что раз есть механические повреждения - значит вина моя (странная логика). вероятность того, что машина уже была продана с этими дефектами, он исключил - говорит, иначе бы вы на ней столько не проехали (пробег 15600) т.е. получается что это я зачемто влез в гарантийную машину, сломал и теперь привез чинить...подскажите что делать. стоимость замены коробки - даже боюсь предположить... надо подавать в суд, заказывать независимую экспертизу? с чего начать? завтра поеду в пассаж, мне все поломки пообещали продемонстрировать - хотя зачем, мне и так их показали в субботу... ну и еще, если кто владеет цифрами - подскажите, в какую сумму может встать ремонт? состояние шоковое... новую гарантийную машину нужно чинить за треть ее стоимости за свой счет при отсутствии вины. подскажите, какие действия нужно предпринимать? имеет смысл судиться? может посоветуете адвоката?
ну и если судебные перспективы нулевые - тогда подскажите цены - сколько стоит коробка (1,6 мкпп 100 лс), сколько стоит б/у кпп, где ее можно найти, сколько стоят работы у неофициалов? наверно раз такое дело чиниться буду у неофициалов, на кой хрен она нужна - такая гарантия

matveeviv
26 April 2010


Ящерица
на форуме полно как негатива, так и благодарностей, все есть. ясное дело, говорить спасибо (ну также как здраствуйте) нужно - просто вопрос воспитания.но вот по мне, благодарность на форуме - это как чаевые в кафе, это нужно заслужить. если меня просто нормально обслужили - ну да, обслуживший получит за это зп. а если мне старались помочь чуть больше, чем обязаны - это уже повод для благодарности в ответ.

matveeviv
26 April 2010


На ТО я приехал в автопассаж, и там оказалось, что причина свиста - таки отсутствующий уровень масла в коробке. Блин, ну просил же в кмч проверить! все оказалось даже еще грустнее: причиной отсутствующего масла оказался сначала отломанный а потом кое-как приклеенный датчик задний скорости, через который масло и ушло. одна из вероятных причин (как сказал мастер в пассаже) - предпродажка, сделанная кривыми руками в кмч. другая возможная причина - криворукость чуваков с завода, так собрали. машину оставили в сервисе, разборка, дефектовка, установление "гарантийности" случая - информацию по ситуации обещали дать к концу недели, а сам ремонт ( или даже замена мкпп) может продлиться больше месяца...и все из-за гребанного сломанного датчика!
и больше всего пугает такое возможное развитие событий, при котором фмк скажет что случай негарантийный (если вина не форда, а кмч), и иди качай права с теми, кто тебе машину продал

matveeviv
19 April 2010


Ящерица ну просто очень уж попути, очень уж рядом с домом. да не, не то чтобы вруны, вовсе не хамы, да и наверное нормальные специалисты: может быть персоналу не хватает заинтересованности работать качественно, может обратная связь не работает и руководство салона плохо знает о проблемах. вот наверно в идеальной жизни каждый работник компании должен иметь личную заинтересованность в том, чтобы клиент уехал довольным - мне показалось, тут такого нет. видимо заниматься ремонтом по гарантии - не очень выгодно. ведь наверняка, будь машина не гарантийная и я попросил бы продиагностировать платно - никто б мне не сказал "забей, все нормально, потом, месяца через 3, на ТО пасморим што там не так". а родственник покупал фьюжн в автопассаже, так ему регулярно приходят письма с просьбой оценить качество сервиса салона - наверно это правильный путь. еще очень удобно, когда представитель салона отвечает на вопросы, касающиеся слона, на форуме - вот как в соседней ветке, про ФЦИ.
а вапще да, на ТО я записался уже не в км/ч.



up