Искал одну тему - набрёл на эту
Я уже давно Максовод. с 2015 по 2017й был Ц макс МК1
С 2017 по сегодня - Ц макс МК2 дорест 2012й год.
1.6 105 л.с. (не 125 Панда а по проще).
С момента покупки, а покупал я ее с пробегом около 90 тыс км и пустую как бубен - в ней стало много нового.
1. Полная шумка и вибра - +120 кг и идеальная тишина
2. С нулевой аудио системы до Синк3 и аккустики с Морель, усилком, сабом Босе, и все это на 17 динамиках в штатных местах. Оценка звука - на уровне вольво 40ка/60.Да, до XC90 пока не дотягиваю, но там и аккустика стоит 4000 евро, а мой конфиг всего 600у.е..
3. Привод багажника.
4. полная подсветка салона (по штатным местам - ручки, линия бардачка, внутри кармашков и т.д.). + потолочная консоль большая
5. датчики дождя, света, зеркало с затемнением
6. Переделан свет на диодный (все в уровень без засветок и т.д.)
7. подлокотник от куги, руль полный и перешит, ручка кулисы и т.д. - перешито и/или куплено от версий СТ с настоящей кожей.
8. Система внутренней сигнализации - датчики обьема штатно.
9. Открытие багажника с пинка как у Куги - в режиме тестирования - но уже работает.
10.Цифровое радио (ДАБ -доступно в Украине).
11. Зеркала с приводом (складывание).
12. Куплена, но еще не переделана - сидушка с електроприводом. В планах переделка рулевой колонки с приводом (от Мондео МК5).
13. Приборка полная.
14. В процессе переделки с кондея на климат.
Проще сказать - что машина уже вся в круг 55 раз изучена и переделана. И нет предела. Еще буду менять морду на
рестайл (с 2015 года) - фары больше нравятся
Ц макс - это универсальный семейный "боец". Загрузить машину до отказа и что то перевозить - легко. Повесить на крышу здоровенную тюльку на 500 литров и уехать в путешествие по Европе - легко и комфортно. Даже мои ежегодные марш броски, где в один присест делаем 1500 км - да как два пальца.
Вобще с этим дерзким недо минивеном (компактвеном по научному) ты всегда готов к любым испытаниям. Я пока не нахожу ему альтернативы. Фольц - скукота, тойота - еще скучнее фольца еще и стоит как 4 Ц макса, мазда -избавьте, сеат - еще хуже фольца, еще и на любителя... О - есть еще Матрикс - убожество, был в семье такой агрегат... А тут тебе и комфорт, и выносливость, и функционал и дизайн ничего так
После него будет только форд, но по более - S max нового поколения... но это пока не скоро, они дорогие блин.
Будут вопросы что как в этом звере переделать - пишите на драйв или тут в личку. Всегда готов помочь чем знаю и умею.