Решил оптимизировать пространство и органы управления.
Вскрыл регулятор баса, и увидев, что он намного меньше корпуса, в который он был спрятан – решил использовать еще одну заглушку с пользой.
Было.
Стало.
http://i060.radikal.ru/1009/c1/0c68f0cb253c.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1009/f7/4c7cadfe3e65.jpg
AlexF-64Rus
А поверху запустить и закрепить на фанере что мешает?Вроде место есть...
AlexF-64Rus
Да, закрепи провода на фанере, возле усей/дистра, что бы случайно не выдернуть из гнезд, когда запаску будешь доставать/убирать.
Самим проводам в нише ничего запаска не сделает.
Народ, а поехал кто в воронеж на EMMA ???
Winni
10 August 2012
Подскажите , купил усилитель alpine pmx-t320 для подключения сабвуфера ), буду цеплять его на задние колонки от родной соньки
подскажите как подключить усилитель , что-бы он включался вместе с магнитолой и выключался тоже (контакт , который между плюсом и минусом)
Winni
а на соне линейные с ремоут то есть?
Winni
10 August 2012
Неее нету , сони штатная , фокус рестаил 10-го года...в том то и проблема...надо ремоут этот к чему то подключить чтобы усь вместе с магнитолой включался и отлючался или с зажиганием...
EDbKA
10 August 2012
как снять вот эту фигнюшку - что там внутри, просто тянуть на себя?? хочу этот пороги снять.
фото не мое, заимствована с этой темы
EDbKA
даааа ,там обычный ежик , просто тянуть , без фанатизма )
Winniэто что то типа- у меня есть скрипка, со смычком то всё в поряде а вот с акордами напряг
для подключения усилителя в магнитоле должны быть линейные выходы и провод ремоут, штатка распаивается если чо
xemul
У меня на Батоне и у камрада моего на новом (в смысле, он его год с небольшим назад взял нулёвым из салона и ничего в нем не трогал) рестайле зазоры всякие в том месте ололо были, я специально на его машине смотрел.
lp-san
ты пищи то забирать будешь?
xemul
ага. ты в воскресенье будешь дома? могу заехать.
Winni
11 August 2012
63crankНУ можно-же ещё высокоуровневвые входы кинуть на задние динамики (ничего не выпаивая из магнитолы , просто нужно провод ремоут кинуть на что нибудь что включается с зажиганием и всё ???...) или я не прав ? просто всех тонкостей не знаю
Winni
да можно и так, просто зачем?
в смысле зачем усилитель на задние дины? впереди то что?
с водительской двери начал протаскивать акустический кабель. с толкнулся с тем - что не вижу эту дырку до штатной гофры.
не ужели нужно разбирать еще челезный карзказ на колтором держится вся пластиковая панель? или тупо сувать пока сам не появится?)
EDbKA
11 August 2012
в общем понятно - он сам вылезет.
теперь проблема
вот этот разъем не хочет вытаскиватся, выходит больше половины - мешает дверь. не снимая двери можно его до конца вытащить?
EDbKA
можно потом с такими же танцами назад ставить
EDbKA
поверь проще дверь скинуть, снять то разъём снимешь, а вот поставить на место с правильно одетой резинкой наврятли получится, да и акустический тянуть будет попроще, ток не со стороны салона а со стороны двери в салон
EDbKA
11 August 2012
63crankв гофру уже засунул.
проблема щас в салон протянуть...
цитата: |
9.Используем протяжку для протаскивания кабеля в салон. Я делал из жилы обычного электросетевого кабеля . В глубине стойки ,ближе к салону, стоит паролоновый уплотнитель через который проходят провода из двери. Протяжку вставляем со стороны двери в стойку по мере возможности (если кисти рук не большие) , направляем на ощупь в отверстие в поролоновом уплотнителе, где проходят кабели. Далее нужно поймать конец протяжки в салоне, это довольно сложно, т.к. мешает штатная шумоизоляция. У меня была снята накладка стойки лобового стекла, там есть довольно большой зазор между торпедой и кузовом. В этот зазор видно протяжку если отогнуть шумоизоляцию, и через него тонкой палочкой направляем протяжку вниз. Снизу ловим протяжку под штатной шумоизоляцией (нужно залезть под нее ).
Модернизация АУДИО (сообщение #2255435) |
не фига не могу понять где этот паролоновый уплотнитель
EDbKA
до него сложно добраться! если на словах, то суй руку от педального узла к крылу(потребуется некая сноровка, и минимальные гимнастические данные, ну и руку желательно не толстую иметь), нащупываешь там край шумо-теплоизоляции(которая серая толстая), силой отгибаешь, что-бы рука пролезть смогла дальше, далее упираешься в железо или как раз в заглушку, закрывающую окно которое тебе и нужно.
EDbKA
в крыле два отверстия, одно то самое куда вставляется разъём и второе за ним чуть выше т.е. крыло двойное, я ловил провод с торца крыла салона над диагностическим разъёмом там где ты говоришь железяка панели ))
EDbKA
11 August 2012
63crankHaMMeR2пепец как я намучался. в общем я понял про какую дырку вы говорите. туда не реально пробратся, моей руке точно. в общем я проводок протянул вниз в кузов и через дырочку вытащил, дырка - на которой крепится застежка бокового пластика. засежку с пластика убрал - не мешают друг другу и не болтаются - в общем норм. завтра если чо еще чем нибудь замотаю кабель - вроде не должно перетератся в этой зоне.
балят пальцы, на ногах мазоли - в общем проклял это все
EDbKA
Я тоже намучался когда провода тянул. Проклянал все что только можно. И руки неделю бололи.
EDbKA
12 August 2012
HaMMeR263crankв общем вот так просунул, думаю ничего страшного?
просто у меня защелка отвалилась когда вытаскивал разъем )
Lerick
12 August 2012
5
63crank:
|
Lerick фото интересно внутренности с описанием, тож процесс предстоит |
вот выкладываю фото и чуть описание.
1. Сначала зашкурил накладки и по периметру прошил нитью для лучшей адгезии полиэфирной смолы к ним
2. Затем вернув все на место в автомобиль, закрепил сделаные металлические кольца под нужным мне углом к этим накладкам.
3. Вырезал отверстие в накладках чтобы влезли твитеры, также пришлось немного срезать и на той части которая крепится к двери
4. Долго думал как надежнее закрепить эти накладки. Пробовал и пластины гнуть, но подогнать их идеально, чтоб они держали и был преднатяг в нужном направлении не вышло. В итоге нашел подходящий по диаметру(чуть больше диаметра пищей) колпачек от аэрозольного балона. Втавив его в в кольцо, получил как бы внутренню чашку для твитера. С обратной стороны которую обклеил стекломатом. Когда высохло колпачек вынул. Вот что получилось.
5. Затем соединил обе детали(подиумов) вместе и плотно прижав закрепил их малярным скотчем, проложив между ними тонкую пленку, по возможности плотнее прилепив ее к получившейся "чаше" на накладке. И обклеил все изнутри стекломатом стеломатом, так чтобы повторить форму чаши и чтобы в этот раз стекломат крепился уже не к накладке, а к дверной части подиума, Предварительно зашкурив и прошив нитью места прилегания стекломата к подиуму. Иначе смола почти не липнет к жирной структуре пластика. Когда все это высохло, я разделил детали, и на второй части получил контур повторящий чашу первой.
6. После была сделана сквозная дырка в обеих деталях для крепления болтом, и вклеена гайка с тыльной стороны.
7. Ну и обтяжку всей этой конструкции копроновыми колготками, шпаклевку, ошкурку и покраску сделал как обычно.
GermeS___
12 August 2012
6
Рады были видеть множество одноклубников на официальном этапе XV Чемпионата России по автозвуку и тюнингу в г. Воронеже
остальные фото
Lerickочень позновательно спасибо) гдето видел как с этой самой смолой работать
никто ссыль не кинет?
и ещё вопросик, поменял акум, родная крышка не лезет, чем закрыть плюсовую клемму?
63crank
подпилить напильником?