| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Фёдор_501
13 July 2011
Там больше клепок идет не для того чтоб удерживать накладку на месте, а для того, чтобы накладка прлотно и равномерно прилегала к металлу, что способствует хорошему теплоотводу и защищает от коробления.
Скрытый текстУ меня на старом совкоцикле 16 заклепок на одну колодку было! И то одну накладку завернулом немного.
А сосед мой на своей Нексии вообще одну из накладок (она у него на морозе прилипла к барабану, и в результате его титанических усилий "газ в пол", сдалась и оторвалась от основы) на момент приклеил и так всю зиму откатал.
x
produmann
14 July 2011
Фёдор_501хотя наверное ты прав, для надежности поставлю еще по 4 клепки
как тут:
Правильное решение. Тем более это все таки тормоза. Да и делов то тридцать минут.
доброе утро
Ребят,подскажите.
Вчера на сервисе поменял ступечные подшибники и заодно колодки. В результате чего - барабан греется и довольно таки сильно.ручник из салона отпускал.
Боюсь как бы перегрев не спалил смазку в новом подшибнике.
На сервисе говорят чтоб покатался - притрется, но чтоб следили и не перегрел.
Че делать?может чего не так поставили?
Mamonoff
Все нормально, притрутся греться перестанут. Не совсем конечно, но поменьше будут. Сами представьте, сколько энергии тепловой выделяется при торможении.
Ничего подшипникам не будет.
Единственное, что нужно было проследить, чтобы механизм саморазведения колодок очистили от ржавчины, чтоб появились ребрышки.
Фёдор_501
Спасибо.тоже так же мыслил примерно.
Просто с одной стороны как-то сильнее греется.
Я уже договорился в мастерской и к 4 снова еду к ним.будут разбирать,проверять,смотреть,короче выяснять нет ли нигде их косяка.
Благо ребята адекватные и я с ними уже 3 года общаюсь.
Как все проверят отпишусь обязательно об изменениях
Mamonoff
15 July 2011
1
всё вроде в норме сказали, но всё равно греется...
покатаюсь, надеюсь притрётся и всё пройдёт
MamonoffМолодец, что отписался.
Кто нибудь в следующий раз прочитает и развеет свои сомнения по поводу нагрева тормозов во время притирки и эксплуатации.
Купил колодки trw - сказали что для моего фокуса - русфокус, 1,6, 2004г - а на коробке написано что для фокуса 98-2000 года. Подойдут ли они мне?
CheLsK1
Подойдут не беспокойтесь.
поставил наклепанные, все нормально, барабан оделся легко, ручник держит, все работает как надо!!!
produmann
а где и почем накладки брали?
SDVIG
20 July 2011
-1
Mamonoff:
|
Фёдор_501 Спасибо.тоже так же мыслил примерно. Просто с одной стороны как-то сильнее греется. Я уже договорился в мастерской и к 4 снова еду к ним.будут разбирать,проверять,смотреть,короче выяснять нет ли нигде их косяка. Благо ребята адекватные и я с ними уже 3 года общаюсь. Как все проверят отпишусь обязательно об изменениях |
Там нужно самоподводящий механизм в ноль обязательно выставить.
У тех кто забывает это делать, проблемы одеть барабан и т.д и т.п
Я на тех осмотр поехал примерно через восемь километров, после замены .
Стенд разницу в торможении не выявил.
Мы с техником на техосмосмотре говорили.
ПРИТИРКА КОЛОДОК ЭТО БАЙКИ, ЧТО БЫ СКРЫТЬ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
И НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННУЮ УСТАНОВКУ.
НОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НИКАКИЕ ПРИТИРАНИЯ КОЛОДОК НЕ РЕКОМЕНДУЮТ И НЕ ДЕЛАЮТ.
И они почему то до сего дня проходили тех осмотор.
Скрипят колодки если нету смазки, где они примыкают к тормозному щиту.Она в Москве и то в одном месте продается, а по мануалу это обязательно.
Даже дилеры в Росии медную смазку используют, а потом отмазываются.
А нужна силиконовая.
Новые колодки не накладками скрипят)))
Mamonoff
Опасения напрасны. Барабан с новыми колодками греется только по периметру. Потргай барабан ближе к подшипнику - поймешь, что он там почти не греется.
SDVIG
Не вводите людей в заблуждение. Притирка колодок вовсе не байки. По мере выработки барабан (или диск) теряет идеальную поверхность, появляются борозды. Чтобы колодка приработалась к этим неровностям, требуется время. Кроме того, накладки на новых колодках не всегда (точнее даже сказать, в основном не) повторяют форму барабана, и тормозят по началу, грубо говоря, краями. Все это приводит к низкой эффективности торможения и большему тепловыделению - не зря же производители пишут на коробках с колодками соблюдать осторожность первые сотни километров. Еще раз: даже правильно установленные колодки поначалу греются, исключение - замена диска вместе с колодками в дисковом тормозе.
В тормозных механизмах используют медную смазку или графитовую. Силиконовую смазку кладут только под пыльники поршней, из других мест она стечет от нагрева.
цитата: |
Новые колодки не накладками скрипят))) |
какраз накладками и скрипят
зависит от состава колодок, в которых меди больше те и скрипят! Проверено! Содрал старые накладки переклепал на более мягкие, как рукой сняло!
alex_dkнакладки можно купить в любом магазине запчастей для русских машин! у меня дак от уаза ваще)) ниче норм... болгаркой да и все...
цитата: |
Скрипят колодки если нету смазки, где они примыкают к тормозному щиту. Она в Москве и то в одном месте продается, а по мануалу это обязательно. Даже дилеры в Росии медную смазку используют, а потом отмазываются. А нужна силиконовая. |
брось ка это дело!!! ни о какой смазке и речи не должно быть!!!
SDVIG
20 July 2011
[QUOTE=produmann,Сегодня в 21:37]
брось ка это дело!!! ни о какой смазке и речи не должно быть!!!
[/QUOTE]
Для местных инженеров компании Форд.
Из мануала для СТО:
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция Спецификация
Силиконовая диэлектрическая смазка ESA-M1C171-A
Тормозная жидкость Super DOT 4 ESD-M6C57-A
Клей и герметик для резьбовых соединений WSK-2G315-A5Андреич СПбSDVIGНе вводите людей в заблуждение. ...
В тормозных механизмах используют медную смазку или графитовую. Силиконовую смазку кладут только под пыльники поршней, из других мест она стечет от нагрева.[/QUOTE]
[QUOTE]
Очистите, проверьте контактные точки
тормозного щита и нанесите на них
силиконовую диэлектрическую смазку.[/QUOTE]
У меня есть родной американский воркшоп мануал.
Там все это прописано.
Все проблемы от не правильной установки.
Мы ведем разговор по теме:
Замена задних барабанных колодокМожете минусить сколько хотите.
Я написал для тех, кто хочет поставить их правильно.
Андреич СПб
20 July 2011
SDVIGЧто ж, давайте почитаем
рекомендации Motorcraft:
Brake Application
Lubricates disc brake caliper slide pinsHigh resistance to water and heat
Compatible with EPDM rubber
Ignition System Applications
Provides high voltage seal to secondary ignition wires
Suppresses voltage leaks by coating inner distributor cap surface
Для направляющих суппортов, написано. А в барабанные тормоза сервис-мануал рекомендует ее закладывать, скорее всего, чтобы не плодить разнотипные смазки на постах и закупать одну на все случаи жизни. Да, я мажу направляющие силиконом. Да, в пыльники. Но никто не убедит меня использовать силиконовую смазку на открытх поверхностях, пусть даже внутри барабана.
Скрытый текстМне не нравится ваша категоричность в суждениях. Вот придет новичок в тему, увидит сообщение капслоком, да еще покрашенное красным, и подумает, что оно единственно верное, и колодки ему неправильно поменяли. А между тем, тормоза с новыми колодками греются, хотите вы этого или нет. И механизм самоподвода тут не причем.
x
SDVIG
20 July 2011
1
Андреич СПбЭто не рекомендации Motorcraft
Это описание свойств продукта и его возможное применение , если быть точным в английском.
цитата: |
Но никто не убедит меня использовать силиконовую смазку на открытх поверхностях, пусть даже внутри барабана. |
Мануал никого не пытается убедить, он прямо говорит - что сделать нужно именно так.
Скрытый текстцитата: |
Мне не нравится ваша категоричность в суждениях. Вот придет новичок в тему, увидит сообщение капслоком, да еще покрашенное красным, и подумает, что оно единственно верное, и колодки ему неправильно поменяли. А между тем, тормоза с новыми колодками греются, хотите вы этого или нет. И механизм самоподвода тут не причем |
А мне не нравятся выражения - "Но никто не убедит меня" и фантазии на эту тему.
когда есть конкретные рекомендации производителя
В технике все конкретно и точно.
Греются понятие относительное, они и со старыми колодками греются,
если они тормозят.
x
produmann
24 August 2011
справился с проблемой скрипа колодок и плохих тормозов только после полной замены тормозных барабанов и колодок, колодки поставил Delphi
ps: еще до этого менял тормозные цилиндры
При замене ставил колодки TRW. При снятии барабанов отвалились и пыльники от рычагов-отгнили клепки.Клепать по новой не стал - просверлил отверстия под болты 6 и резьбу нарезал.барабаны грелись где-то 500 км.Потом нормально.
А кто подскажет? Мне сказали что для контроля толщины колодок есть какие-то отверстия с заглушками на щитке.Я все излазил но не нашел.Где примерно стоят эти заглушки.Русфокус 2003г.
alex4455
10 September 2011
Адик
Если смотреть на барабан то с внутренней стороны. Лучше с ямы. А так поддомкрать и смотри с внутри отверстия закрыты резинками. Рядом с креплением аммортизатора к рычагу.
ЯМБ
Передняя толще, как раз вчера вечером снимал барабан.
alex4455
Чего-то я не нахожу! А зависит это чье производство авто?
alex4455
Адик
тоже менял недавно задние колодки, там были дырочки небольшие заткнутые типа резиночками под отверку или пластмассками, с краю ближе к заднему бамперу, долго думал для чего они, но посмотреть износ думаю через них не реально, проще поддомкратить и отвернуть 4 болта, барабан не как на отечественном автопроме снимается (без кувалды). Минут на 15 максимум если нормальный инструмент и яма
alex_dk
Спасибо! Завтра попробую
alex4455
13 September 2011
alex_dk
Я через них не смотрел. Но это они и есть. Наверно с фонариком как нибудь. Можно и ступичную гайку открутить, если быть уверен что подшипник не развалится. Но уж если и развалиться, значит ему кранты. И всё равно скоро пришлось бы менять.
alex4455
зачем ступичную откручивать? нужно 4 болта с другой стороны открутить
ser_alex86
13 September 2011
alex4455
LPR- Страшное г...но, действительно не тормозят и свист такой что до костей пробирает.
Поставил только из-за того что барабан был снят- шпильки меняли, а в магазине других не было.
Жалко но надо заказывать новые.