Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
Спасибо Вам коллеги за активность. С учетом услышанных мнений сделал вывод: в средней полосе России- если автозапуск есть, то это классная штука, а если нет, то и не надо
У меня не было автозапуска, я только думаю его поставить. А что происходит, если машина не заводится с первого раза?
Dr.Flyer
Ай, чуть со стула не упал... Что за мотор греется так?? У меня 1.8, при -9 грею минуты 4, а потом еду минут 12-15 до работы и только когда приезжаю стрелка доходит до кондиции...
OSha:
|
"Вниманию владельца автомобиля! У КПП-5 прогревается автомобиль "FORD" красного цвета. гос № ХХХ Двигатель работает . Тосол вытек."
вопрос об автозапуске отпал навсегда |
Дело было ЛЕТОМ???
Если летом - то это кондей...
Например при вазряде аккумулятора...
Качок
Делает ещё 2 попытки и при этом с каждым разом увеличивается время вращения стартером
dimach44:
|
Спасибо Вам коллеги за активность. С учетом услышанных мнений сделал вывод: в средней полосе России- если автозапуск есть, то это классная штука, а если нет, то и не надо |
Ты не правильно понял: у кого есть - считают классной штукой, а у кого нет - в связи с незнанием этой весчи напускают слухи, что не надо
штатный иммо продолжает работать!!! а чтобы найти обходчик с чипом надо минут сорок в боксе, зная где он стоит!!! а на улице время поиска неограниченно.
вариант второй. Съемный обходчик, спрятанный с учетом доступа водителя. Поехал летом в другой регион, обходчик сразу вынул и чипа в машине воопще нет.
а садицца даже в супербыстрогреющую машину все равно не прикольно...это так же говорят противники кондиционеров у нас на севере - мол, зачем в Сургуте кондер, лета нету! А когда даже неделю стоит плюс 30 приятно ездить, а не парицца в машине
я даже бы в краснодаре поставил автозапуск - и машину "видно" и в машине прохладно
alex1177обычный 2 л 145 л.с.
схема прогрева: 1250 оборотов (около 2 мин.) -> 1000 оборотов + 2 мин. -> начало движения на оборотах от 2000 до 2500 -> 2 км проехал стрелка обогревателя стронулась. В это время обдув выключен! Он очень сильно сжирает тепло.
у меня данная схема прогрева работает на ура! проверено и на -21 и на -15 и на -10.
PS
первые 4 минуты можно тупо чистить снег ...
Dr.Flyer
а что значет обдув сжирает тепло? первый малый круг идет на печку, чем раньше печку включить - тем раньше она приступит к своим прямым обязанностям по нагреву салона. Ниже, чем температуру салона, дуть не будет. Обдув же не на улицу дует, а в салон. А ехать в халодной машине - сомнительное удовольствие, да к тому же без обдува сразу начинает затягивать окна
все таки не десятка...кагда вторая и третья скорость выдувают печку..
Есть еще кнопочка рецеркуляция, через пару минут дует уже теплый воздух.
alex1177Считают класной штукой в связи с незнанием чем может это кончится
AbadonaНичего ненадо лазить искать, достаточно знать что ключ(чип) в машине. Остальное дело техники...
alexsysТы наверно решил, что если на твоем авто стоит иммо, то можно успокоиться, типа самая лучшая защита...
Я наверно тебя разочарую, но взломать штатный иммобилайзер можно менее чем за 2 мин. и это не мое личное мнение, а мнение специалистов
.
Существует куча других комплексных способов, с помощью которых можно более эффективно защитить свой авто, а иммо лишь один из многих, который можно заменить чем то другим, не мешающим автозапуску.
Abadona:
|
Dr.Flyer а что значет обдув сжирает тепло? |
обдув устроен следующим образом:
в малом контуре есть радиотор, над которым расположена турбина, подающая воздух. воздух подется с улицы из под кожуха (из подкапотного пространства) или из салона, если включена кнопка. Радиатор достаточно не маленький. Турбина воздух качает довольно сильно, даже на 2 скорости. Вот и подумай сколько тепла снимается с радиатора... а десятка это или мерседес ... особой разницы нет на холодном воздухе... чижики и в s-классе первые километры едут в шапках и перчатках или стоят и прогревают.
единственная зависимость может быть, что чем больше объем двигателя, тем быстрее он прогревается, ну и все ...
alex1177:
|
alexsys
Ты наверно решил, что если на твоем авто стоит иммо, то можно успокоиться, типа самая лучшая защита... Я наверно тебя разочарую, но взломать штатный иммобилайзер можно менее чем за 2 мин. и это не мое личное мнение, а мнение специалистов . |
Ссылочку в подтверждение можно? Только не с угона.нет пжлста, человек распространяющий там эти бредни, об устройстве Фокуса имеет очень слабое представление.
Vl@dKЕще один нашелся
. Если уж тебе было не лень зайти на этот форум, то не лень наверно набрать в любой поисковой системе несколько слов, связанных со взломом авто с иммобилайзером - уверен, что неизвестно откуда взятый миф в твоей голове расплывется на первой же ссылке.
Ну а если не хочешь искать, то задумайся просто над статистикой самых угоняемых авто в прошлом году в Москве : Volkswagen Passat B5 , Audi A6,Mercedes 320, Honda Accord, Lexus RX 300
В каждой из них стоит штатный иммобилайзер с момента покупки авто...
Или ты считаешь, что все они были с автозапуском?
alex1177:
|
Vl@dK
Еще один нашелся . Если уж тебе было не лень зайти на этот форум, то не лень наверно набрать в любой поисковой системе несколько слов, связанных со взломом авто с иммобилайзером - уверен, что неизвестно откуда взятый миф в твоей голове расплывется на первой же ссылке.
Ну а если не хочешь искать, то задумайся просто над статистикой самых угоняемых авто в прошлом году в Москве : Volkswagen Passat B5 , Audi A6,Mercedes 320, Honda Accord, Lexus RX 300 В каждой из них стоит штатный иммобилайзер с момента покупки авто... Или ты считаешь, что все они были с автозапуском? |
Наверное врятли они стояли в ряд и дымили заведённые с пульта
alex1177
ну так кинь ссылку если их много, только я насчёт двух минут ничего не нашёл, и не надо отсылать на форумы компаниий противоугонками занимающихся у них всё штатное дерьмо кроме их комплексов, только почему то они гарантию от угона не дают.
А статистика угонов вещь относительная, "запоров" и "маргаринов" там вроде вообще нет, по твоему получается что у них лучшие иммо? У нас в стране угоняют в основном ВАЗы и престижные машины (проверь свою статистику угонов), ВАЗы потому что просто угнать и легко сбыть, а престижные потому что навар хороший и можно рискнуть, кстати на "японках" иммо плохой, поэтому их больше угоняют, а последние вольво почти не угоняют, потому что там иммо почти везде "зашит", а вольво принадлежит Форду и технологии общие.
BashkirНу и народ пошел, как только в первый раз за компьютер сядут и сразу в Фокус клуб лезут
.
Сказал бы сразу, что интернетом пользоваться не умеешь, а то пургу про то что не нашел порит! Что такое поисковая система знаешь? Последний раз показываю: заметь, набираю с такими словам в первый раз:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=...%E0%E9%E7%E5%F0никуда больше смотреть не надо, вот первая ссылка хотя бы:
http://1-05.olo.ru/news/comp/15630.htmlпо поводу статистики то же одну из первых в поисковике взял, ну ломает меня копаться
:
http://www.fssr.ru/hz.php?name=News&file=article&sid=4060ну не ужели так все сложно?
Bashkir:
|
alex1177
кстати на "японках" иммо плохой, поэтому их больше угоняют, а последние вольво почти не угоняют, потому что там иммо почти везде "зашит", а вольво принадлежит Форду и технологии общие. |
Ага и Фокус себе ты наверно купил, решив что от Вольво теперь он отличается только кузовом
Dr.Flyer:
|
обдув устроен следующим образом: в малом контуре есть радиотор, над которым расположена турбина, подающая воздух. воздух подется с улицы из под кожуха (из подкапотного пространства) или из салона, если включена кнопка. Радиатор достаточно не маленький. Турбина воздух качает довольно сильно, даже на 2 скорости. Вот и подумай сколько тепла снимается с радиатора... а десятка это или мерседес ... особой разницы нет на холодном воздухе... чижики и в s-классе первые километры едут в шапках и перчатках или стоят и прогревают. единственная зависимость может быть, что чем больше объем двигателя, тем быстрее он прогревается, ну и все ... |
так тепло снимается с радиатора и куда попадает? в салон или на улицу?
вот тибе 2 примера:
А/м Фокус 2: на улице -28, завожу двс с пульта (после прогрева гидроником), клима стоит на 22 градуса, чериз 30 минут сажусь в машину, в машине плюс 22 жара, а температура двигателя на 50 градусах...но в машине то тепло
А/м Тойота РАВ4 (новый, батин). Клянусь, абсолютная правда. Такого я еще честно говоря не видел. Всю ночь машина простояла на улице -34. В обед выхожу, завожу с ключа (без автозапуска, без подогревов, без прогревов), стою на улице 3 минуты, курю. Замерзаю как собака, потому что -30 градусов. Сажусь внутрь и из дефлекторов идет теплый воздух. Стрелка температуры валяецца внизу и даже не шолохнулась еще. Я дольше стоял автомат грел, чем салон
Так зачем ехать в холодной машине и ждать пока она прогреецца до 70-80-90 градусов, если по малому кругу в радиатор печки сразу начинает поступать горячий антифриз?
alex1177Паходу вы не в курсе что за иммо на фокусе
А па ссылкам выше описан банальный перебор кодов, сколько это занимает время сказать?
Самый быстрый способ это украсть ключ, но в Вашем случае это не требуется так как ключ уже в машине.
за прошлый год в москве угнано 47 фокусов, если ни ошибаюсь (данные авторевю)...причом я уверен большинство из них не иззатого, что стоял автозапуск и воришки смогли найти чип и завезти автомобиль. Думаю что больше вариантов было с угнанными ключами из карманов владельцев, а потом уже саму машинку.
Кстати, специалисты говорят что штатный иммо на фокусе очень даже приличный и хорошо выполняет свою работу. ИМХО специалистов.
А гарант надо полюбому ставить. Самое эффективное срецтво
AbadonaПионеры не угоняют фокусы, а угонщик выбирая машину для угона выберет ту что легче угнать. Если есть техника - угонит с автозапуском, если карманник то с ключами. Вапрос только в том, что стоит им помогать в этом или нет
Гарант?
ну как дети чесс слово. Сходи в Dragon - они тебе покажут видео как снимается "гарант" за несколько секунд.
Захотят угнать - угонят, все это знают. Страховка рулит, автозапуск - удобная весчь.
Никто даже за чипом за этим не полезет, уверяю, если б было так, можно было его надежно спрятать где угодно в салоне авто и спать спокойно.
КМК неплохая защита иммо с хорошой меткой на батарейке, блокировка срабатывает при начале движения авто. у блэкбага вроде.
А по теме я за автозапуск, фокус не та машина которые постоянно гоняют и нужно постоянно дрожать над ней как над RX300.
alexsysКлюч то в машине, но ты его найдешь?
за это время проще взломать- это во-первых, а во вторых - вовсе не обязательно оставлять ключ, нужен всего лишь чип. По крайней мере на предыдущей машине у меня использовался только чип без ключа...
иммо без спорно требует времени для взлома, но заменить его вполне можно дополнив что нибудь еще - об этом то и речь...
TuXaMaT
Фокус действительно считается одной из редко угоняемых машин
alex1177
Кароче аргументов нет. Один треп и пустозвонство.
Рекомендую внимательно читать форум, а также ознакомиться с понятиями "диалоговый код" и CAN.
Неплохо также осознать, что пока иммо не проидентифицирует основные блоки на соответствие ID машина никуда не уедет.
PS Желаю удачи в освоении азов.
alex1177Чип НЕНАДО искать...достаточно считать с него информацию, технически возможно. Как вариант... всево лишь увеличить излучение штатного иммо с сантиметров до метра и он сам найдет в машине "спрятанный" Вами чип
Abadonaдатчик температуры, от которого идет сигнал на стрелку находится в малом контуре. Иначе как ты объяснишь понижение температуры с 90 до 70, когда термостат открывает большой контур?
А с тойотой - все может быть! возможно там есть третий, хитрозадый контур! У фокуса, к сожалению, это не так. теплый воздух через 3 минуты не пойдет. будет только хуже. прогреваться авто будет дольше. проверял лично!
Я не против автозапусков с сигналок. просто считаю их не особо нужными для бензиновых двигателей. больше проблем и неудобств. Вот вебасто для дизеля - это мой выбор!
хотя чего я тебе советую ... ты же в сургуте ... там может и есть от них польза! да и машину-то особо гнать некуда, если украдут!
ну все такие спецы по взлому штатных иммо, гарантофф и перехвату и замещению кодофф, что на самом деле страшно становицца.
дам свою машину любому на угон без повреждения деталей интерьера и замков, т.е. чисто и аккуратно. Причом я буду сидеть типа дома, а вы типа ковыряйтесь
Abadona я думаю они наш форум не читают.
Dr.Flyer:
|
Abadona датчик температуры, от которого идет сигнал на стрелку находится в малом контуре. Иначе как ты объяснишь понижение температуры с 90 до 70, когда термостат открывает большой контур? А с тойотой - все может быть! возможно там есть третий, хитрозадый контур! У фокуса, к сожалению, это не так. теплый воздух через 3 минуты не пойдет. будет только хуже. прогреваться авто будет дольше. проверял лично! Я не против автозапусков с сигналок. просто считаю их не особо нужными для бензиновых двигателей. больше проблем и неудобств. Вот вебасто для дизеля - это мой выбор! хотя чего я тебе советую ... ты же в сургуте ... там может и есть от них польза! да и машину-то особо гнать некуда, если украдут! |
1. Насколько я знаю датчик температуры находицца ну никак не в малом контуре, а как можно ближе к термостату и к блоку двигателя, т.к. для водителя важнее знать температуру двс или антифриза, который находицца в блоке и ту самую точку температуры, при которой откроецца термостат на большой круг. Зачем же показывать температуру в печке или в малом контуре?
2. Почему авто будет дольше прогреваться? Если радиатор печки не замусорен и туда постуупает постоянно горячий антифриз, то она постоянно будет нагреваться и вентилятор ее обдувать в салон. А если радиатор не обдувать, то антифриз с печки будет попадать обратно в блок такой же горячий, соответсвенно двс вы нагреете быстрее, возможно даже отккроется большой круг...Но что с этого Вам? В салоне то холодно!!!
Горячие свойства антифриза надо использовать чтобы нагреть салон, а не для того чтобы им быстрее нагреть улицу, пустив его в большое плавание. Я так считаю.
3. В чем разница между бензиновым и дизельным ДВС, если цель автозапуска сделать то, что Вы будете делать сидя в холодной машине или стоя на морозе (заводить и прогревать)? Либо летом, первые пять минут убивать жару в машине мощными потоками холодного воздуха, способствуюещго простудным заболеваниям.
Я ставлю автозапуск на третью машину, вообще себе не представляю как мучились раньше и я в том числе без такого удобного помощника. Тем более в наших краях это настолько актуально, что никто даже вопросом не задаецца ставить или нет.
П.С. У подруги хьюндай гетц на автозапуске атъездел без проблем весь январь 2006 года. Температура в среднем не поднималась выше минус 45 градусов.