Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
бред какой то!
это вместе с сигнализацией 35-40к
а это уже уровень blackbug.
точно какая-то ерунда!
надо подискать толковый сервис!
Это цены Угона.нет другие в москве моей сигналкой не занимаются
Дмитрий Никитский
14 July 2008
G-GuNЕсли не тайна что за сигналка , может она не стандартно ставиться или еще что то. Ну цену в 6000-7000 рублей представляю, москва, ну пусть 8000, а 15000 у нас в Самаре даже дилер не просит
Добрый день. Сам работаю установщиком доп. оборудования у оф. дилера Mitsubishi. Если ставите сигналку с запуском то только в комплекте с иммобилайзером. Другие варианты просто не актуальны. После установки обязательно узнайте насколько "глубоко" спрятан обходчик с ключом и поставили ли его вообще или приклеили чип к штатной антене иммоб. Сам рекомендую Tomahawk X5 + Black Bug BT-72W
Antony34
26 September 2008
Вы еще адреса парковки ваших авто укажите для полной ясности ворам. Как сигналка стоит известно, каким образом установлена тоже. Осталось найти авто и подобрать код посредством известных программ. БРАВО!
Дядя Лёня
26 September 2008
Antony34А вы расскажете, какая сигналка устанавливается "неизвестным способом"? И какая сигналка не поддается воздействию "кода посредством известных программ"? Это вам БРАВО!
Я уже говорил в
сообщении на два поста выше, что если захотят угнать, ничто им не помешает!
На самом деле если стоит Стар Лайн с автозапуском то совершенно неважно где у тебя модуль обхода стоит потому что кодировка канала у нее очень слабая и тем кому надо ее заведут грабером ничего не ища((Поставь хотябы иммобилайзер под капот с датчиком движения чтобы не лишать себя автозапуска и замок на капот.А по уму надо ставить сигналку с хорошим кодом +иммо с датчиком движения а модуль обхода под капот и на замок))
Ромка F2 Trend
2 October 2008
Нужен совет! Сигналка Стар Лайн Б9 с автозапуском. Откуда брать сигнал на запуск? Если с таходатчика, то сильно перекручивает стартер, если с генератора, то ваще ничего не получается. Если просто по напряжению, то машина заводится, через 2 сек глохнето, потом заводится опять сама. Какие еще е ть варианты, что неправильно делаем?
Есть такие сигналки с автозапуском которые без своей (местка идет в комплекте с сигналкой) не поедет
Тоже вариант
Ромка F2 Trend
Бери со свечей, вернее с низковольтного провода катушки. У меня так и все вроде нормуль. Пару раз зимой замечал, что вроде немного передерживает - иногда есть, иногда все ок. Но зато даблов практически не было при заводе с сиги.
У меня топорик X5, насколько я знаю собирается на одном заводе со старлайном. В принципе нормальная но мне не нравится канал связи - глюковатый. Теперь вот еще навернулся датчик температуры двигателя, буду разбираться ибо зимой он нужен. Обычно проверяю дома ночью температуру двигателя и если опустится сильно то прогреваю минут 10.
Касаемо того, что ктото опасается оставлять болванку ключа в обходчике - поставьте его в удобном месте и забирайте ключ в теплое время года. Страхи что у вас машина с автозапуском обязательно "уедет" сильно преувеличены. Что уедет когда вы ее заведете с автозапуска - вообще скорее глупость.
А если машина стоит в гараже? или ракушке? гараж не беру, там кирдык, ракушка вроде не особо герметичное место. Есть такие кто пользуется автозапуском в ракушке?
судя по тому что зима заканчиваеться автозапуск уже не нужен если не ставил,а по теме-вешь путёвая,одни плюсы для себя отметил,правда слышал субьективное мнение что машину с автозапуском проще угнать...каска..мне по фиг
Я себе никакого автозапуска, да даже доп.сигналки не ставил и не буду! Как охрана от угона ЛЮБАЯ сигнализация - ЕРУНДА! Спасает от убытков только КАСКО. На предыдущей машине (ВАЗик 12-й) сигналку я называл "двереоткрывалкой". На ФФ2 "двереоткрывалка" есть штатная, да ещё со всякими полезными функциями (ПБ5), и ставить что-то дополнительное за много денег, да ещё с риском криворукого вмешательства в электронику машины не хочу. Зачем вообще (ну кроме понтов и экстримального климата, типа -40-50гр.) автозапуск? Пока чистите с машины снег (3-5мин), двигатель уже теплый (и из печки дует теплый воздух) + подогрев сидений (очень полезная опция). Поехали и ещё через 5 минут в салоне уже тепло и комфортно. Или тут многие не могут зимой потерпеть в теплой одежде 5-6 минут холода? Прямо девочки!
P.S. Разговоры про то, что штатный иммо работает, а отключается только на время запуска - развод манагеров из установочный центров! Раз чип в салоне, то машина на 90% угнана! Да и страховой думаю прибавят к стоимости КАСКО процентов 50 за наличие автозапуска.
P.S.S. Раз в ключе нет батарейки, значит чип работает ВСЕГДА. Значит установка всяких блоков которые типа выключают чип...хм... вообщем попахивает чистым разводом! Без лоха - жизнь плоха!
так чего про гараж? кто скажет)
Crazyik
если есть возможность воздухоотвод сделать на улицу,каждый день одевать на выхлопную трубу,то почему бы и нет.знакомый так и делает.но у него гараж металический холодной.у меня в кирпичном нижи -10 не опускаеться
Muxomor
на трубу возможности одевать нет ,т.к. машина вставет близко к стенке а там где выходить из нее только под выход и место, вокруг навалено всякого борохла.. поэтому с трубой както не получиться..
Crazyikтогда без вариантов,задлхнёшся
и в машине всё провоняет...
Tovich:
|
P.S. Разговоры про то, что штатный иммо работает, а отключается только на время запуска - развод манагеров из установочный центров! |
Вы если чего не знаете, уважаемый, то и не писали бы.
Попробуйте завести машину непрописаным дополнительным ключем - поймете что это именно так.
Кроме того - устанавливаемый заводской иммо не является каким-то невероятным ноу-хау, практически любой другой, скажем с меткой выполнит его функции ни чуть не хуже.
Tovich
Ни с одной твоей фразой не согласен
На Фокусе жены автозапуск стоит...(Шерхан 5)...
Все супер...все круто...
На моей(Элке) нет...уже подумываю...имхо только + от него...нежели минусы...
И дело совсем не в том что кто то *девочка*, а кто то мужииик..и может помахать щеткой зимой снег с машины...
З.Ы. У тестя стоит Старлайн...говорит Шархан лучше...
З.З.Ы. В подземном гараже Шарх машину заводил из дома(300м до комплекса)... Стар заводит только когда до него остается 50м...
Dmitriy72
23 February 2009
kpr:
|
Тут многие говорят о поисках спрятанного чипа. Я не понимаю, зачем его искать. Насколько я знаю принцип действия иммобилайзера заключается в том, что в момент запуска он считывает чип, помещенный в ключе, и если опознает его, дает контроллеру двигателя команду на запуск. При установке автозапуска чип размещают в машине так, чтобы иммо в момент запуска мог его считать. Таким образом, если просто провернуть замок зажигания, иммобилайзер сам считает чип и заведет двигатель. Так зачем искать чип? Если я неправильно представляю способ обхода иммобилайзера, объясните пожалуйста, в чем ошибка. |
"Чип" от ключа прячется в блок обхода иммобилайзера, работает он очень просто, когда сигнализация даёт команду запуск на этот блок приходит питание, этом током возбуждается катушка в которой спрятан "чип" и по проводу до замка зажигания доходит сигнал, иммобилайзер считывает и даёт команду на запуск.
пы.сы. после запуска двигателя стартер не крутится!! хоть туда 220 подай. поэтому проблем с перекрутом не возникает, как это было у меня на ВАЗ-2111, холодно - не хватает времени, тепло - перекручивает, хоть и был сигнал о запуске снят с тахометра.
всё.
осталось придумать как спрятать блок сигнализации и эти заветные провода которые подходят к блоку обхода иммобилайзера, т.е. сигнализацию можно тупо вырезать и выкинуть, а на эти провода подать 12В и привет машинке...
ну про включение зажигания замыканием соответствующих контактов на разъёме я молчу.
всё элементарно, как на Жигулях, даже побаловался замыканием и запуском без ключа.
когда я себе ставил сигнализацию, я конечно спрятал всё это дело далеко и без снятия торпеды - не добраться.
Nik[Hovrino]
23 February 2009
Поставил при покупке машины у дилера Шерхан 7.С моей точки зрения-крайне удобная штука.Сам живу на 9 этаже,машина стоит в ракушке под домом.В результате всегда сажусь в теплую прогретую машину,не тратя время на прогрев,которого иногда очень не хватает.Ракушка типа пенал-не самое герметичное строение,так что шансов задохнуться нету,да и салон за 9 месяцев не провонял.Коробка-автомат,так что никаких дополнительных сложностей,как с МКПП,нет.На коробку поставил блокиратор,не панацея,конечно,но немного поспокойнее,с учетом малого спроса ФФ для угонщиков и наличия стоящих рядом безгаражных и соответственно более доступных машинок.
""Чип" от ключа прячется в блок обхода иммобилайзера, работает он очень просто, когда сигнализация даёт команду запуск на этот блок приходит питание, этом током возбуждается катушка в которой спрятан "чип" и по проводу до замка зажигания доходит сигнал, иммобилайзер считывает и даёт команду на запуск."
Вот тут вся "соль"! Как вы думаете сколько в ФФ2 мест куда установщики "прячут" этот блок? Я думаю от силы 1-2 место... и угонщики (даже пионэры) о них знают. Так вот, установкой автозапуска вы упрощаете угонщику "жизнь" - ему нужно всего-то подать 12В на нужные провода и провернуть замок зажигания... провода эти берут своё начало от блока сигналки под торпедой в районе центрального тоннеля или за бардачком. Разве не так?
Не обижайтесь, но по большому счету это всё понты... ну там девушку удивить или ещё кого!
Зимой очень удобная весчь... жена постоянно подтрунивает надо мной...
Что касается меня, то, езжу на "мешалке", так что ставить себе не хочу по причине возможного образования психоза - постоянно буду вспоминать снял ли я машину со скорости... хотя, сейчас уже устанавливают автозапуск так, что машина не заведется, если не выполнен ряд условий - ручник - on... и т.д.
кстати, чтоб машинка не "ушла" нужно еще и электронную метку устанавливать, а то черевато...
Nik[Hovrino]в момент выхода оттуда со всех щелей дымок валит?) за сколько времени вы заводите и в каких режимах стоит печка? просто как знаю у 2.0 если печку выкрутить на много, зимой на холостых тепла надо ждать долго
Crazyik
Зимой на 2.0 надо за 5 минут прогреть движок - потом включить печку. Вообще, включение печки на не прогретом движке - это мазохизм. Смысл дуть на себя холодным воздухом?
Nik[Hovrino]
24 February 2009
Crazyik
Да не очень сильно и дымит,когда тент открываешь,особенно в мороз,туманно,но лучше,чем у ежика из мультика.По умолчанию сигналка стояла на 5-ти минутный прогрев,летом хватало,с наступлением зимы увеличил до 15,теперь нормально.Мотор 1.6,климат стоит на 21-22 градуса.У климата,пока двигатель холодный,свой алгоритм работы-обдуваются только стекла.
Crazyik
24 February 2009
ок, кто подскажет какую сигналку с запуском ставить? хочется чтобы был мониторинг АКБ, темпы в салоне и нормальный радиус действия!!! У знакомого гаражный комплекс метрах в 400 от дома, сигналка исправно пробивает через дома. Правда без запуска. Ну и цена конечно нормальная.
Nik[Hovrino]
24 February 2009
Скажу за свой 7 Шерхан-как говорил,с 9 этажа в ракушке-не вопрос заести,когда машин был новый,ставил в многоэтажный гараж,тут ситуация хуже,сигналу надо было пробить весь дом и гараж,который находится в 500 м,и бокс находился как раз в противоположном углу,из квартиры уже связи не было,но если открыть окно и высунуть руку с брелком-проблема решалась,благо лето было.Заряд АКБ показывает, контроль температуры в салоне теоритически есть,но не показывает,грешу на установщиков,но лично мне эта фича особо не нужна.
2 people online