Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
Svalik
14 April 2006
Подкачка колес. Проверка давления
Качал в воскресение до нормы. Вчера проверил - температура за бортом +23, пока все в норме (еле заметно давление даже чуть повысилось). Процесс наблюдения продолжаю
dr_Mitrich
Да нет не заблуждаюсь. Герметик этот не выдавливается, так как после высыхания становится твердым (почти как клей). Если не верите подъедте в нормальный шиномонтаж и спросите и профессионалов. Я сам в свое время интересовался нафига он нужен, когда переобувался на литых колесах, мне отвечали что без него есть риск, что будет травить из-за неровностей диска и резины. Под давлением резина конечно прижимается, но из-за ударов на ямах и неравномерности нагрузок может подтравливать.
Алексей777
Увидеть вредли удасться так как мажут внутренний обод колеса, ну если только случайно испачкали снаружи когда бортировали.
Алексей777
Давление в колесах меняется очень сильно в зависимости от температуры воздуха, скорости и т.д. Пару поворотов проедешь на скорости - сразу температура в шине поднимется, соответственно и давление немного. Я себе поставил систему контроля давления в шинах, дак сначала даже обалдел от того, как давление меняется. Зимой прихожу к машине - 1.9. Пару километров проехал - 2.2. Солнышко с одной стороны нагреет колеса - сразу давление на пару десятых больше чем с другой стороны. Так что не парься особо. Проверь давление в одинаковых погодных условиях с интервалом 2-3 дня. Если не меняется - все нормально. Ну а если падает - тода в шинку!
Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры...
Качок:
|
Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры... |
зимой качал азотом, подкачивал раза 4.
летом накачал воздухом. держит без вопросов
Shakli:
|
мне отвечали что без него есть риск, что будет травить из-за неровностей диска и резины. Под давлением резина конечно прижимается, но из-за ударов на ямах и неравномерности нагрузок может подтравливать. |
ну... хочется верить в герметик - наздоровье. Эффект плацебо никто ведь не отменял
замечу только что почему-то никто не берёт с собой чудо-герметик в кругосветку например, мажут чем под руку попалось чтобы плотно село и не парятся.
Вообще не подкачиваю уже 4 сезона...
давление норма...но проверяю 1аз в 2 месяца...
Вчера проверял, за бортом +30, во всех колесах давление поднялось на 0,1
По ходу действительно с завода по разному были накачены, так что проверяйте давление при приемке
Для интереса буду продолжать наблюдения.
dr_Mitrich
Ну конечно, по Вашему есть только два мнения "Мое и неправильное". А как же быть с герметикамии для заделки колес при проколах (часто применяется вместо запаски) Они тоже выдавливаюся? А про кругосветку могу долько в завершении спросить - Вы туда ходили?
Качок:
|
Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры... |
Физику в школах уже не преподают вообще?
И закон Бойля-Марриота - в частности?
Находят же продавцы азота лохов...
Один раз действительно обрабатывали колесо герметиком в шиномантаже, но тогда у него корд чуть порепаный был.
To all Как сказал уже
AfffreuxChien , накачка азотом - развод для лохов, чай не на F1
При сезонном хранении резины ВСЕГДА стравливайте давление до 1,0- 1,2 очка, так Вы ее лучше сохраните.
Сам подкачиваю один раз за сезон: и зимой, и летом, как правило этого хватает. Принципиально держу давление 2,3/2,3 - в холодном состоянии при окр. тем-ре около +15С/+20С.
Кстати, тут надыбал свеженький справочник по давлению в шинах, вот инфа на второго Федю (первые данные - для снаряженной массы, соответственно вторые - для полной, перед/зад):
albertinoЧто за "свеженький справочник"?
У меня в мануале на ФФ2 для 205/55 R16 - 2,1/2,3 если не летаешь более 160 км/час.
Хм, я вот то ли саморез, то ли гвоздь поймал... 3 колеса нормально, 4-ое за неделю 1 атмосферу теряло. Подкачивал, а вчера на ТО нашли железяку в покрышке. Надо ехать в шиномонтаж, говорят жгутом элементарно можно заделать.
А вот вопрос - какова вообще надежность колеса с заделанной дыркой? Вроде говорят надежно, но все равно гложет этот вопрос когда летишь под 160
Алексей777Если ставят заплатку изнутри, то совершенно надёжно.
"пробки" - как поставят.
albertinoОткрой водительскую дверь, там на стойке будет архиинтересная табличка
))
Алексей777Справочник "Luftdruck 2007*2008" на немецком под брэндом "UNIROYAL". Я ее повесил просто для информации. Учтите, что на Всеволжских Федях с R16 идет шина 205/55 в усиленной версии с индексом грузоподъемности 94, имхо, дороги наши похуже будут; в данной же табличке представлена обычная - не усилеенная шина 205/55 R16 с обычным индексом 91 для данного типоразмера. Именно в Европе на первичную комплектацию идут такие не усиленные шины, базовые комплектации помечены черным кружочком.
AfffreuxChien Ну какой Вы наблюдательный, Америку открыли, спасибо. На этой, архиинтересной табличке дана рекомендация по Фокусам мэйд ин Раша.
Иногда очень полезно бывает сопоставить данные и выбрать для себя оптимальное давление по вкусу. Имхо, я далеко не уверен, что когда народ износит родные шины с индексом 94, то станет покупать такие же; скорее всего, купит обычные с индексом 91 - они ведь дешевле, априори.
Сегодня заехал проверить давление в колесах и... О чудо. На двух колесах, с одной стороны, покрышки стояли неправильно - "inside"
наружу. Урод в шиномонтаже смонтировал не правильно. А переобувался я в начале марта. Откатал с тех пор почти 7 тыс. км. Машина рулилась без проблем, ничего не било и никуда не уводило. Вобщем ситуация комичная, как я мог попасться, всегда все проверяю и слежу за процессом сборки и балансировки колес. Кстати качаю всегда 2.1 вперед и 2.3 назад.
P.S. Резина NOKIAN i3 - полное г-но, шумная и кривая.
dima5
В колесо ставится датчик. В салоне небольшой приборчик с дисплеем с указанием температуры воздуха в шине и давлением. Проверяет все при включении зажигания, потом с какой-то периодичностью. Когда какой-либо параметр выходит за установленные рамки - начинает пищать! Сейчас такие системы ставят штатно во многие дорогие иномарки. В США вроде уже в обязательном порядке на все новые автомобили! По крайней мере на автобусы точно! Прикольная штуковина!
dima5http://www.techhome.ru/catalog.asp?p_7_2=1...&or=d&s=1&t=204Только я понял, что она показывает только критическуие параметры, а текущие - нет.
У меня тоже вопрос:
Давление в руководстве указано для холодных шин.
А летом как? Какое ставите Вы. Я просто помню, как в сентябре где-то прошлом проверил давление когда жара прошла - было меньше 2-х. Хотя всегда ставлю 2,4/2,3 (перед/зад).
Для любителей контролировать давление в шинах постоянно есть вот такой бюджетный вариант. Специальные колпачки с индикатором - как начинаешь видеть красное поле кружка - значит давление упало, соответственно, чем больше видишь красное - тем больше падение давления. На данной фотке колпачки стоят с номиналом 2,2 атм. Как правило, такие колпаки рекомндуется ставить тем, кто использует шины по технологии Run on Flat или SSR.(ведь на глаз не видно даже серьезное падение давления в этих шинах)
AfffreuxChienСпециально для любознательных и любящих поучать других:
внимательно прочитайте еще раз - для чего я повесил табличку (причем без указания, что она для скоростей больше 160 км/ч - а, просто, для нормальных и обычных скоростей).
Рекомендация ту
AfffreuxChien : возьмите мануал , и известите всех об его количественном тираже и годе издания, ну и еще че-ниуть в этом духе.
albertino:
|
Для любителей контролировать давление в шинах постоянно есть вот такой бюджетный вариант. |
Угу, только стоят они по 25 баксов за штуку
Denmikeцитата: |
Угу, только стоят они по 25 баксов за штуку |
Это Вы крепко загнули-150р штука,пользуюсь 3-4 года,в принципе нормально,но одна вышла из строя.
http://tuning99.ru/product_info.php/curren...4246d229db17eb5
Месяц почти не проверял, на выходных глянул - итог подкачал где на 0,5, где на 1 ата. Блин травит все-таки что ли, не пойму. Или это норма.
Машине почти 3 месяца.
Пробег 4500 км
Проверял давление в шинах только при приёмке автомобиля - итог,пришлось немного спускать колёса по кругу. Вот думаю на выходных посмотреть...интересно какой итог будет
Я тут озадачился
Если ездешь до 160 качаешь на одно давление, если летаешь более 160 - то на другое.
Но ведь постоянно ни кто не летает более 160, но иногда бывает. Что находить золотую середину что ли.
Как быть перед долгой поездкой по трассе, до скольки качать.
Что думаете, дамы и господа!
Проверяю раз в месяц и если нужно, то подкачиваю. А вообще все зависит не только где ты ездишь, но еще и от стиля воздения: если ты любитель повороты проходить бысто, но на внешню сторону покрышек создается излишнее давление, где и может пропускать воздух.
Алексей777, все от загрузки машины зависит, чем больше загрузка, тем больше качай.
Алексей777
На водительском дверном проеме есть специальная табличка с нагрузками и давлением в колесах под эти нагрузки .
Я стараюсь накачивать все 2,2 .