Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"
Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
kea666ABS работает при торможении, за пробуксовку колес отвечает ESP система стабилизации
крокус
тогда, к сожалению, не подскажу...
всем привет подскажите если кто сталкивался с такой проблемой у меня под передним пассажирским ковриком лужа был в АГАТЕ ничего не нашли хотя проверяли кондиционер . трубки и кузов на герметичность всё в порядке а лужа есть
вода даже в сухую погоду еще до снега появилась
dru-ff
Читай там все описано, включая поступление конденсата из кондиционера, дренаж как раз со стороны пассажира.
День добрый. Бывалые подскажите в чем проблема. У меня фф 2 se испанец 1.6(115) механика 2007 г.в. На улице -10, поехал за город, через 2 км движения со скоростью 80 км/ч(обороты 3000, 4-я передача, климат-контроль на 22 гр) стрелка температуры ОЖ упала до 80, через 3 км 70, через 4 км 60!!! Машина начинает тупить оно и понятно мотор холодный. Остановился, на ХХ прогрелась за минуту, еду дальше то-же самое. Был у официалов, протестировали - сказали все в норме(типа на скорости выдувает, термостат живой). У нас морозы 25-30 не редкость что делать? Вариант - картонка перед радиатором?
KVAD
10 December 2010
demosfen точно что-то ненормально, и скорее всего термостат, хотя еще может быть воздушная пробка. как офицалы тебе термостат проверяли? а еще вопрос - сколько по времени у тебя машина и что залито в систему знаешь(соотношение антифриз/вода)?
clericvrn
10 December 2010
Сразу не ругайте, долго думал куда написать и решел всетаки сюда.
Вобщем: еду себе спокойно, движок прогрет, тут на те заморгала ошибка, при нажатии на педаль газа чуствуется сильная вибрация. Доехал до сервиса - ошибка - пропуск воспламенения в 2 цилиндре, поменяли свечи, промыли, проверили провода - хорошие. забрал машину все ок работает. Ровно через неделю таже фигня, приезжаю к ним, ошибка - пропуск воспламенения в 4 цилиндре, говорят еще такое повторится - приезжай будем досконально разбираться. Прошло 1,5-2 месяца и опять тоже самое, я в сервис, ошибка - пропуск воспламенения в 4 цилиндре, ошибку сбросили сказали покатайся еще, повторится будем вскрывать.
Одна особенность которую я заметил каждый раз когда вылетала ошибка шел средний или сильный дождь? может это как-то связано?
вообщем жду помощи.
ах да фф2 06г. 1,6.
Друзья. Нужна консультация. Вчера, 9 декабря, ехал по трассе при температуре -35 и больше. в один прекрасный момент замигал чек ендж(неисправность в ДВС). при этом двигатель вел себя ненормально, дергался , троил и выдавал звуки. постоял, все прошло, поехал дальше, -та же картина. Похоже, что что-то замерзает. Сегодня, когда возвращался, при -35-38,- та же картина. Поехал медленно и доехал до дома. Это что, болезнь фокусов?
сюж
Да, у меня тоже было такое однажды такое на трассе в мороз... Решил проблемку просто... Заклеил предок полиэтиленом (это эконом вариант). Можно купить специальный чехол, получиться более эстетично.
Я об этом думал, но накинул подручные средства на сам двигатель - не очень помогло. Видимо какой-то датчик замерзает. Это для меня с огромным стажем перегона прулек и наших авто, а также общения с многоими личными авто-новость.
duh81
10 December 2010
Да я тоже пришел к такому выводу, что-то там вымерзает на скорости. Причём когда в городе ездишь, то нормально. Теперь передок всегда закрываю, как температура ниже 20 градусов. Движок быстрее прогревается, соответсвенно салон тоже. На волге например с завода идет чехол из кожезаменителя, чтобы обеспечить нормальный температурный режим двигателя. Так что ничего нового для меня в этом не было... Проблем то на пять минут...
Да-это обычный утеплитель, который прикрывает поток воздуха через решетки, но возможен перегрев двигателя.
сюжНи разу не наблюдал у себя перегрев двигателя в мороз (как впрочем и летом
)... Я не заклеиваю предок целиком, на нижней решетке, по бокам я оставляю секции (те что закруглены) открытыми.
Самое интересное, что температура двигателя была в порядке и без чехла-стабильно на уровне. И в салоне жара. Но, я понял.
нужна помощь.
машина на гарантии. Перестало подниматься и опускаться сиденье рычагом, взамен двигается вперед или назад, что можно сделать? или обращаться на станцию
hepata
Конечно к дилеру и смелее.
hepataНе паникуйте! Сиденье дигается по диаганали... Вперд и вверх и соответсвенно назад и вниз. Выставили по высоте, а потом предвинули по салазкам вперед назад.
duh81
10 December 2010
hepata
Если это не так, то конечно к дилеру...
спасибо!попробую еще раз.
а у меня правое зеркало стало лишь чуть-чуть вверх\вниз сдвигаться, а дальше не двигается(( может из-за холода или грязи? или тоже к дилеру съездить?
Scrudg
10 December 2010
clericvrn:
|
Сразу не ругайте, долго думал куда написать и решел всетаки сюда. Вобщем: еду себе спокойно, движок прогрет, тут на те заморгала ошибка, при нажатии на педаль газа чуствуется сильная вибрация. Доехал до сервиса - ошибка - пропуск воспламенения в 2 цилиндре, поменяли свечи, промыли, проверили провода - хорошие. забрал машину все ок работает. Ровно через неделю таже фигня, приезжаю к ним, ошибка - пропуск воспламенения в 4 цилиндре, говорят еще такое повторится - приезжай будем досконально разбираться. Прошло 1,5-2 месяца и опять тоже самое, я в сервис, ошибка - пропуск воспламенения в 4 цилиндре, ошибку сбросили сказали покатайся еще, повторится будем вскрывать. Одна особенность которую я заметил каждый раз когда вылетала ошибка шел средний или сильный дождь? может это как-то связано? вообщем жду помощи. ах да фф2 06г. 1,6. |
Штекер катушки зажигания смотри... Внутри отламываются проводки от клемм... Многие через это прошли. Поиском посмотри "Штекер катушки зажигания"
Надо всего лишь три провода перепаять удлиннив из см на 10 , и всё будет отлично...
сюж Чек
мигает при пропусках зажигания...
nex-54
Возможно за зеркало забился снег или намёрз лёд.
Лучше перед поездкой к дилеру съездить на ручную мойку или постоять несколько часов в тёплом паркинге.
Scrudg
clericvrn
а у меня другая беда, у меня бывает не заводится машина, причём бывало только на холодную, но если заведусь, потом могу неделю ездить без проблем, а то и две, привозили к официалам на эвакуаторе, на второй раз определили, что это реле сигналки давало сбой, поменяли, недели две ездил без проблем, а сёдня опять такая фигня, вызвал эвакуатор, он приехал, а она раз и завелась, заметил, что оба раза были когда залил бензы выше середины, а второй раз ваще по максимум, но всё-таки грешу на сигналку, потому как на работе как-то не мог завести, ни со сцеплением, ни с газком, пару раз поставил на сигналку и снял и она завелась. Что это может такое быть??? пробег 2050, двигло 2.0, МКПП
clericvrn
проверят пусть провода которые идут на высоковольтную катушку -таакая болезнь встречается часто
у меня 2 раза делали --переламывется провоб и троит дико вибрирует
1 person online