Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Мишуха
24 August 2010
2
TopЧто бы не выяснять где лево где право
Фото двигателей (сообщение #1429386)За проводами (и дросельной заслонкой)
Мишуха
Низкий тебе поклон...
Мишуха
24 August 2010
1
YackovinenkoСхемы есть
здесь руководство
качество не особо, но разбирающийся поймет.
извините может кто подскажет у какого дилера лучше покупать машину.В Питере.Спасибо!
Стас-расколбас
25 August 2010
проблема уже 4 месяца...машина ff2 1.8 тупит...когда заводишь и чуть чуть на газ нажимаешь то все гуд...чуть побольше нажал выдает ошибку неисправность двигателя. ограничение режима скорости. на ходу сначала едет нормально, но если газ в пол долго не давить происходит резкий спад мощности и машина практически перестает ехать..то есть давишь в пол педаль а она не едет...если ездить быстро (часто нажимать на газ до упора) машина не тупит..ошибка светиться всегда с первого нажатия педали газа до середины...за 4 месяца был заменен топливный насос, промыта а потом заменена заслонка, прозвонили всю электрику, диагностика показа ошибку датчика на заслонке или педали газа..я так и не понял...что еще можно поменять или сделать с данной проблемой? может у представителей официальных диллеров есьт какие то мысли? всю голову себе уже сломал и кошелек пустеет а проблема не решается
Доброго дня!
Извините может за совсем глупые вопросы, но тем не менее если можно ответьте плиз:
1. При открытии водительской двери не происходит освещение салона. При открытии любой из других дверей- все нормально. Что может быть?;
2. При постановке на охрану с брелка-ключа ( штатная сигналка) не происходит световое дублирование процесса постановки на охрану. При снятии все нормально- моргают поворотники.;
3. При входе в меню компьютера и выборе режима руля- стандартный, по истечении времени, он (режим) сбрасывается на "спортивный" ?
Еще раз прошу прощения, может быть за не совсем серьезные вопросы
Cледующая странная проблема, только сел за ff2 двигатель 1.6 115лс, до этого ездила моя знакомая у неё было все нормаьлно, заметил странную вещь, если ,когда трогаешься, достаточно быстро отпускать сцепление, машина сначала начинает ускоряться, потом идет просад потом начинает разгоняться опять, получается достаточно неприятный рывок, на других передачах такого не наблюдается, толи я кривой и еще не привык к сцеплению, толи тут есть какая то проблема... Даже не знаю на что думать. Заранее спсибо за ответ.
djsmile50:
|
Доброго дня! Извините может за совсем глупые вопросы, но тем не менее если можно ответьте плиз: 1. При открытии водительской двери не происходит освещение салона. При открытии любой из других дверей- все нормально. Что может быть?;
|
Наверно кнопка в двери не работает.
Если авто на гарантии - к дилеру.
СерыйИспанец
25 August 2010
djsmile50:
|
1. При открытии водительской двери не происходит освещение салона. |
Упс

Вероятно неисправность в концевике двери (или в последующих эл.цепях). Как проверить? Оставить дверь открытой и завести двигатель - бортовой комп должен высветить информационную надпись типа "не закрыта водительская дверь" (как-то так, дословно не помню)...
СерыйИспанец:
|
djsmile50:
| 1. При открытии водительской двери не происходит освещение салона. |
Упс Вероятно неисправность в концевике двери (или в последующих эл.цепях). Как проверить? Оставить дверь открытой и завести двигатель - бортовой комп должен высветить информационную надпись типа "не закрыта водительская дверь" (как-то так, дословно не помню)... |
Спасибо, попробую в обед. Только концевиков в двери не нашел
СерыйИспанец
25 August 2010
djsmile50:
|
3. При входе в меню компьютера и выборе режима руля- стандартный, по истечении времени, он (режим) сбрасывается на "спортивный" ? |
"По истечении времени" - это выключить/включить двигатель? Возможно Вы переключаете режим - но не сохраняете его. Поищите в меню опцию "Сохранить настройки текущего ключа".
СерыйИспанец
25 August 2010
"концевик двери"... эээ... не совсем "правильный" термин. Если у Вас пакет безопасности №5 - то в документации это "датчик периметра" и он встроен в замок двери. Источник:
Пакет Безопасности №5
Привет Всем!Возникла проблема,после столкновения с ямой у меня потек радиатор!В мануале написано что , чтобы поменять радиатор надо снять бампер!А тут из обладателей фокуса кто нибудь снимал , менял радиатор без снятия бампера!!Жду ответа!Авто FF2 2005 1.6 TDCi
Озадачился установкий теплоизоляции на капот. Я же правильно думаю, что она (теплозащита) одинакова для всех моторов и кузовов ФФ2 дорестайл одинакова?
Думаю на разборках поискать, новая чую будет небюджетно.
подскажите пожалуйста,хочу купить ТВ-антенну для фантом 8500,посоветуйте какую взять или хотя бы где найти инфу,а то её много но вся не по делу
Подскажите, не работает регулировка потока воздуха из вентиляционного дефлектора. Т.е. колесико крутится, но поток воздуха идет на макс. мощности. Самому есть смысл смотреть, или лучше в сервис? Машина фокус 2 рестайл.
подскажите пожалуйста! быть может чуть не в тему, но нужен совет какой лучше приобрести антирадар для моего ФЕДИ. Заранее благодарен.
Nikis_23_rus
25 August 2010
maxiplayНе надо

снимать бампер, там и так всё снимается без его демонтажа !
Подскажите пожалуйста. Как недопустить проблему вновь.
На фокусе 2 (унивесал) нарушилось уплотнение между трубок подачи или вывода тосола в радиатор отопителя салона. Конструция соединения трубок такова. Имеются две нижней трубки ближние к радиатору паружным диаметром около 19 мм и две верхние выходящие в отсек двигателя наружным диметром 22 мм и 19 мм внутренним соответсвенно с прточенными канавками по внутренней стенке для посадки уплотнительного кольца. Наверное малая трубка при работе ползает внутри большой принимая на себя температурные деформации, а кольцо толщиной не более 1 мм является уплотнением и служит для удержания тосола по далением внутри системы. На обоих трубках снаружи припаяны кольца дмаметром 24 мм. для утановки хомута пластмассового сдерживающего излишние осевые смещения трубок.
Я конечно заменю кольца и хомуты, но какова гарантия, насколько лет или месяцев устраниться несправность. С первого взгляда хочется надеть на соединения резиновые патруби, стянуть их хомутами и дело с концом. Но не дает большая разность диаметров между трубками и защитными кольцами. 19 и 24. Можно конечно и спилить трубки по краям, а затем надеть пактрубок, но тогда необходимо разобрать переднюю панель, предварительно демонтировав рулевое колесо с подушкой безопасности и мн. другое. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Может вернуть с новыми запчастями все на место и ничего не придпринимать?
СерыйИспанецОтносительно освещения- открыл свою дверь, завел движок, на компе ничего не показало, все остальные двери и багажник - все в норме, куда дальше лезть? Поэтому и думаю что при постановке на охрану не мигают поворотники, т.е система реагирует как будто отерыта дверь? Вообщем небольшая загадка
Относительно редима ГУРа, такой надписи "Сохранить настройки текущего ключа" почему то нет
Nikis_23_rus
25 August 2010
djsmile50
Для начала отремонтируй вод. дверь, а потом уже с ЭГУРом разберёшься.
По концевику вариантов не так много.
-сам концевик(он встроен а замок и меняется только в сборе с замком)
-проводка(в двери, по салону,разъём на GEM)
-сам модуль GEM(очень маловероятно)
Nikis_23_rus
25 August 2010
Герка Герка:
|
Я конечно заменю кольца и хомуты, но какова гарантия, насколько лет или месяцев устраниться несправность. |
А сколько лет собираешься ездить на этом авто ???
Герка:
|
Может вернуть с новыми запчастями все на место и ничего не придпринимать? |
Золотые слова !