архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,2K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
бегемот2
12 April 2011


atarumo
Пока дросель был грязненький мозги внесли коррективы,дабы при уменьшеном проходном сечении сохранить величину оборотов х.х.Теперь,прочистив,увеличили сечение и обороты выросль.Ну а если короче,то либо сканером скидывать корректировки,либо тоже самое отключением батареи,либо подождать-мозги снова приспособятся к новым условиям.
vit_sks
12 April 2011


avatar
atarumo:

Парни привет! FF2 2007г. 1,8 дуратек МКПП, 60к пробег. На этой машине езжу вторую неделю. Обороты при прогреве 1100, потом 900 (стрелка стояла как вкопанная). На выходных почистил дроссель, обороты стали при прогреве 1100, потом опускаются 1000. Стою на светофоре, смотрю на обороты 1000, на следующем светофоре 900 и так по кругу, но чаще, почти всегда обороты хх на 1000. Вроде читал, что может помочь отключение аккумулятора. В чем проблема? Почему выросли обороты? И самый страшный вопрос ЭТО ПЛОХО ?

Совет съездить к инжекторщику, он проверит программу установленную на машине, возможно предыдущий хозяин специально настраивал для "резвого старта"...но снять клемму акб тоже попробуй, не забуть о пароле на магнитолу только
avatar
бегемот2
12 April 2011


vit_sks
кажись после нескольких циклов нагрева-охлаждения ошибка сама сотрётся.
avatar
atarumo
12 April 2011


цитата:
Совет съездить к инжекторщику, он проверит программу установленную на машине, возможно предыдущий хозяин специально настраивал для "резвого старта"...но снять клемму акб тоже попробуй, не забуть о пароле на магнитолу только


НЕ-не-не, ничего специально не настраивалось. На машине ездил брат, я про нее (машину) все знаю
vit_sks
12 April 2011


бегемот2
а если клемму снять поможет, просто с ошибками ниразу не сталкивался, а машина уже проехала киллометров 40 и 2 раза нагрелась и остыла. ну в принципе я понимаю не катастрофично?
vit_sks
12 April 2011


atarumo
тогда точно мозги после прочитки дросселя еще на место не стали, их вообще советуют чистить на каждом ТО. я когда первый раз за 100 тыс почистил заслонку у меня вообще до 1,5 тыс подскочили, потом "одумался" и сбросил до 800 ))) правда движок 1,6
avatar
бегемот2
12 April 2011


Ну там кажется циклов 8-10 должно пройти(могу приврать)Можно и клему скинуть,меня тже лишние лампочки раздражают
avatar
бегемот2
12 April 2011


atarumo
Официалы после чистки всегда обнуляют мозги(по этой причине есть смысл чиститься у них)
vit_sks
12 April 2011


бегемот2
что меня больше всего взбесило после замены колодки к катушке зажигания, то что мне все мастера на ТО кричали в один голос что это "мозг" вылетел и все надо менять...а еще купил провода силовые 1600 отдал только они оказались хуже родных по качеству, пока родные на место не поставил провалы были и движок работал очень и очень плохо
7valerii7
12 April 2011


кто знает у меня фф2.1.6 115л/с при резком нажатии на педаль газа тупо набирает обороты,а как то было подёргается и как зверь что может быть?свечи,провода,катушка в норме
avatar
Олежа26
12 April 2011


avatar
Серый:

Олежа26
А вы думаете в теме сидят специалисты из ФМК!? Соображайте элементарно,начиная с выключателя на педали тормоза.Далее снимаем фонарь и на колодке фонаря пробником тестируем Если и там и там всё ок то лампочки

Думал что направят в нужную ветку. Не понимаю, причём тут выключатель педали тормоза, при неработающем свете заднего хода??? Лампочки проверял, целые. Да и обе сразу не могли сгореть...
avatar
Серый
12 April 2011


Олежа26
Ну эт я перепутал Тогда надо начинать с выключателя заднего хода
avatar
Олежа26
12 April 2011


avatar
Серый:

Олежа26
Ну эт я перепутал Тогда надо начинать с выключателя заднего хода

Тоже на него думаю... А где он находится ( у меня АТ)
vit_sks
12 April 2011


7valerii7
дроссельная заслонка
vit_sks
12 April 2011


7valerii7
Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
7valerii7
12 April 2011


какой ремонт нужен,и что нужно сделать?
avatar
Nosferato777
12 April 2011


Ребят,подскажите какой фирмы тормозные диски лучше купить,чтобы были не очень дорогие и хорошие,и цену примерную если сможите!Форд Фокус 2 двигатель 2.0.Спасибо!!!
Мишуха
12 April 2011


Nosferato777
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Djenkins
12 April 2011


Nosferato777
брать надо оригинал и тормоза - это твоя жизнь, на этом нельзя экономить вообще, точно также как нельзя экономить на масле для движка и коробки, но тормоза... здесь экономия не уместна вообще
Николай777
12 April 2011


Привет всем !

Решил обратиться к вам с просьбой подсказать мне следущее:

Решил поменять свое старенькое авто на новое , выбор сделал в пользу фф2(3) 2 АТ в комплектации Титаниум !

Средняя цена в Москве 650 000 - 700 000

Подскажите в каком салоне лучше приобрести ( может акции сейчас где проходят ?? ) и чтобы потом не было проблем с обслуживанием и с самой машиной

Заранее спасибо всем !
CondoRZel
12 April 2011

1

Djenkins
как-будто на самом заводе форд выпускают зап. части... это тоже нифига оригиналом полным считать нельзя
Nosferato777
бери аналоги проверенных фирм, почитай темы соответствующие, 4 год ездию на аналогах и никакой разницы,торможение отличное
Afonya88
12 April 2011


Всем привет
ФФ2 2008 год рестайлинговый, 1,8 махеника пробег 55 тыс. Появился свист приводного ролика.
Сам ролик без натяжителя, купил дорестайлинговый с натяжителем, говорят надо ремень длиннее чем сейчашний(сейчас стоит 1249),дома лежит новый ремень 1250 но думаю,что он не подойдет...
Подскажите пожалуйста какой длинны должен быть ремень!?!?!?!?!?!
Baxxter
12 April 2011


Привет! Хочу купить б/у штатную магнитолу 6000сд, сейчас стоит однодиновая сонька на 6 динамиков (устанавливал прежний хозяин). Могут ли возникнуть каки-то проблемы с установкой штатной магнитолы?
avatar
timracer
12 April 2011


привет! не подскажете.есть ли где мануал как на 3дв хачбеке поменять амортизаторы и опорные подшипники?
avatar
frozer52
12 April 2011


Сегодня завёл с автозапуска, прихожу в тачку и на тебе сюрпиз, надпись неисправность рулевого кправления (на ходовые качества никак ни повлияло, никаких шумов ничего всё нештяк но ошибка горит и ето бесило) , я как раз на обед собирался ехать, сразу апетит пропал. Хоть и тачка на гарантии но до диллера 200 км ехать влом. Съездил на обед, потом заехал в магазин весь расстроеный. Выхожу из магазина завожу и на тебе всё нештяк ничего не горит, я заглушил, опять завёл, всё нештяк.
Вот теперь хачу спросить у знающих есть ли повод для волнения?
avatar
Боберрр
12 April 2011


frozer52
было такое пару раз - глюк!
serzah
12 April 2011


frozer52
Хорошая неисправность себя проявит. Понаблюдать надо.
avatar
-Ал-
12 April 2011


D
Djenkins:

... брать надо оригинал ...

Не надо представлять себе, что пресловутый "оригинал" всегда лучше ...
Конечно, бывают дешевые "китайские" поделки, которые "ни в какие ворота..."
Но если "неоригинал" выпускают ведущие мировые фирмы, то он зачастую значительно лучше, чим детали ФоМоКо
7valerii7
12 April 2011


почистил дросель.провал так иесть,а тяги нет что может быть
avatar
Scrudg
12 April 2011


7
7valerii7:

почистил дросель.провал так иесть,а тяги нет что может быть

Сетка на бензонасосе... Фильтр топливный...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up