Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
414,4K
views
170
members
1,3K
posts

avatar
metel
30 November 2013


doroh68
У меня тоже громко работает, пока холодный. Как прогреется - шуршит потихоньку, ТТТ Грешу на масло Шелл 10-40, залитое прошлым владельцем. Надеюсь после замены на родную Формулу все пройдет.
Метки ГРМ проверь на всякий случай. ВМТ лучше смотреть не болтом-фиксатором, а часовым индикатором через снятую форсунку. Правда нужно будет придумать спец. удлинитель для индикатора. Я так уже не на одном моторе нашел отклонения, даже после дилерских замен ремня. И еще, вкладыши распредвала глянь.
doroh68
30 November 2013


metel
Тобишь есть вероятность того что метки не в норме, как бы раннее зажигание, у меня как раз в этом районе на холодный шоркание прям под кожухом как будто ролик. А возможно что мозги сбили зажигание или это бред?
doroh68
30 November 2013


metel
А вкладыши это то что постель чем прижат распредвал или тот что подшипник ближе к шестерни и как определить? А какое влияние распредвала?
avatar
metel
30 November 2013


doroh68
мозги оставь в покое а вкладыши это вкладыши, такие гнутые пластины, вложенные в постель и в крышки распредвала
Но если ты задаешь такие вопросы, то лучше к мотористам обратись. Они должны знать что и как.
avatar
Laky2
27 February 2014


Привет всем фуромчанам! У меня просьба к тем, кто сталкивался с проблемой управления форсунками- разрыв цепи, к.з.. Отлично было б прочесть совет от человека, работающего в этом профиле. А дело мое в следующем: на ходу происходит рывок в работе двигателя, будто перекрывается подача топлива на мгновение, и это многократно повторяется. После этого вылетает неисправность двигателя, он работает, но троит. Сейчас снял ошибки. Вот такие
Скрытый текст

До этого никаких ошибок не выскакивало. Провод от разъема форсунки до разъема блока проверил- цел. Хорошо бы еще схему глянуть на двигатель 1,8 DTCi? 2008 г.в..
Всем спасибо!
avatar
metel
27 February 2014

1

Laky2
форсунку менять, пьезоэлемент умер.
avatar
Laky2
28 February 2014


metel
Спасибо! Есть смысл снять-проверить на заведенном авто? На распыл. Прозванивать пьезо бесполезно, тестер не покажет, я так думаю.
avatar
metel
1 March 2014

1

Laky2
смысла нет. И прозванивать можно не пытаться, это не Делфи с электромагнитом.
avatar
Laky2
1 March 2014


metel
Принял! Спасибо! Завтра закажу форсунку, поменяю- отпишусь, как результат.
avatar
smpetrov
11 March 2014


Подскажите пожалуйста, что за ужасный звук появился?!

машина Ford focus c-max TDCI 2004г.[U]

http://www.youtube.com/watch?v=CUhtUojR9xw

авто простояло две недели на улице, до этого было все хорошо.
единственное поменял сцепление и турбину, после запуска вот такая ерунда =(((
avatar
Laky2
12 March 2014


smpetrov
Мне слышится звук не от двигателя (внутренностей) , а от обвеса- что-то не закреплено и от вибрации вот так о себе напоминает. На турбину точно не похоже. На ходу как звук- усиливается или уменьшается? Погазовать на стоянке- послушать.
Отпишусь и о своей проблеме- троил движок, и выдавал ошибки( пост выше).
Поменял форсунку, и все, ошибок нет, кроме подушки. Но там понятно- руль от Мондео, может, глюк какой. Так что пьезо, если вылетает, тянет на себя к.з. по КАН шине.
Фото и ньюансы вынесу в студию позже. Всем спасибо!
avatar
USSRrat
12 March 2014


Laky2
Пишите про свои поломки (сообщение #14934993)
avatar
Будулаич
2 April 2014


Добрый день, форумчане. Может кто поможет советом. У меня Connect 2008 с дизелем Duratorq TDCi 1.8 90 л.с., пробег 70000. Форсунки пьезоэлектрические 7T1Q9F593AB SIEMENS. Уже с пол года периодически выскакивают чеки:

P1201 Cylinder #1 Injector: Open or short circuit (Цилиндр 1 Форсунка: обрыв или короткое замыкание)
и
P0201 Injector Circuit (Cylinder 1): Malfunction (Цепь Форсунки (Цилиндр 1): Неисправность).

При этом ЭБУ ограничивает работу двигателя до 1500 оборотов. И так пока не удалишь ошибку из памяти (я езжу со своим компом с клубной программой FORD-VCM OBD и шнурком), потом снова едет нормально. Иногда чек пропадает на неделю, иногда в день по 7 раз. Чаще проявляется на форсированном режиме езды. Вопрос: что это может быть с форсункой и ремонтируется ли это? Или сразу новую покупать?
avatar
metel
3 April 2014


Будулаич
Пьезоэлемент умирает, купи новую и вози с собой.
avatar
Будулаич
4 April 2014


metel
Кстати, а самому её в дороге можно поменять?
avatar
metel
4 April 2014


Будулаич
можно.
fxnice
11 April 2014


Всем привет.
Прочитал почти всю тему, но так и на нашел, как же снять форсунку? Мне нужно снять 1ую форсунку.
Машина ДЕРГАЕТСЯ при разгоне, если на улице холодно, пригревается на нестабильных холостых. НО НЕ дымит абсолютно. Снимаю крышку, а там капает в районе первой форсы, примерно 1капля/3 секунды. Снял металлическую трубку, достал шайбочку. А дальше не знаю, что именно откручивать. Боюсь сорвать резьбу.
Может кто видел фотоотчет по снятию форсунки?
1,8 tdci
avatar
metel
11 April 2014


fxnice
снять разъем с форсунки, отцепить трубку обратки, вынув пружинную скобу (аккуратно, не потерять!), ослабить гайки на трубке подачи, открутить болт на прижимной лапке и снять лапку, снять трубку подачи и закрыть отверстия в пауке и форсунке подходящими заглушками чтобы грязь не попала. Затем аккуратно вынуть форсунку, и не забыть вынуть из колодца медную шайбу, её выкинуть и ставить новую. Вот и все, работы на 10 минут, если не спеша.
И при всем при этом соблюдать максимальную чистоту.
fxnice
11 April 2014


metel
Спасибо. попробую разобраться.
Только я не понял - та гайка маленькая, которую я достал после того, как снял трубку, идущаю к форсунке - это пружинная скоба?
avatar
metel
11 April 2014


fxnice
какая гайка? откуда достал?
Мишуха
12 April 2014


fxnice
Определи для начала откуда капает, если с обратки, то замени кольцо уплотняющее, если с подачи, то докрути.
Вырвать форсунку не всегда элементарно, если не пойдет, то нужен съемник с обратным молотком, лучше его иметь сразу.
fxnice
12 April 2014


metel
Ой блин, не гайка.
В общем, открутил трубку (аллюминевая наверное, которая от топливной рампы (наверное она так называется) идет к форсунке. Она легко откручивается. Потом иглой достал шайбочку маленькую милиметром 5 в диаметре. Так вот что это? Это ведь еще не та медная шайба?
Мишуха
12 April 2014


fxnice
Шайба на распылителе форсунки, стоит под форсункой и уплотняет ее.
Насчет того что ты выковырял чето не понятно.
В форсунку вкручен штуцер, на штуцер и накручивается подающая трубка.
Сам штуцер должен остаться в форсунке, шайбочек там вроде нет, по крайней мере на сименсе вроде так.
Трубка
avatar
АлТекс
12 April 2014


fxnice
Похоже тебе надо будет менять трубку, которую ты открутил.Там не должно быть шайбочки,это возможно от трубки часть.
fxnice
12 April 2014


АлТекс
Во во, я открутил трубку (штуцер) подачи топлива и там выпала шайба, вернее выковорил я ее. Об этой шайбе я говорил. Там же есть шайба.
А утечка по ходу из гнезда форсунки. Будем смотреть. Всем спасибо за советы.
Мишуха
12 April 2014


fxnice
Нет там шайб никаких.
На конус уплотнение на трубке и форсунке.
avatar
АлТекс
12 April 2014


fxnice
Открути полностью трубку и посмотри,она должна быть одинаковая ,что с одной стороны,что с другой,а эта штучка наверно часть конуса.
fxnice
12 April 2014


Кароче, течь вроде убрали: сняли черную трубку (обратка), на ней колечко резиновое какое то маленькое. Оно изрядно потрепалось. Ну подумали из-за этого течь, что оно пропускает. Где такую взять? Отрезал немного кембрика и насадил ее. Течь пропала. Вообще сухо. Проехался - ну вроде как меньше стало дерганий, а вроде и пропало совсем. Надо еще поездить.
Лично я думаю так: если утечка была в обратке, то как она может влиять на эти дергания? Если бы тек впуск - тут понятно, двигатель не дополучает топливо вот и дергается, а как течь в обратке может влиять на эти дергания? Вот вопрос.
Завтра будем делать диагностику, ибо чек горит с момента покупки. Горение чека продавец аргументировал тем, что отключил егр, так как машина не ехала нормально.
По поводу шайбы, которой нет)) озадачили вы меня)) глянем еще раз потом.
avatar
metel
12 April 2014


fxnice
фото этой шайбы выложи, и откуда снял её.
fxnice
14 April 2014


В общем парни вот чо: сегодня сосед по гаражу сделал диагностику, ошибка одна - клапан егр.
Чек он убрал, но она вернулась через пару км.
Дергания при наборе оборотов как были, так и остались.
Предыдущий владелец заглушил егр вот таким вот образом, поставив прокладку в том месте, где я показал. (фотка не моя, в этой теме нашел)
posted image

Эта прокладка прям торчит немного. Скорее всего, в мозгах он ничего не прописывал, а сосед не берется за это.
Как быть? И правильно ли вообще был заглушен егр?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up