Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,1K
views
291
members
1,5K
posts

Yagr
13 April 2006

1

цитата:
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

Реально, но муторно, там болты с гайками идут с шаровой. Проще и веселей нов. рычаг-50$ http://www.exist.ru/ , там будет нов. шаров., и два нов сайленблока, и работа дешевле- не надо ничего сверлить, клепать... Удачи.
avatar
Roman K
13 April 2006


Не, это долго ждать, да и дороже - а шаровая так стучит, что просто караул - так, глядишь и остальную подвеску разобъёт...
avatar
Blik
13 April 2006


цитата:
(закон подлости - гарантия неделю как кончилась)

Я знаю, чтобы было если не кончилась!!!
Приезжаешь к диллеру и говоришь - шаровая стучит...
А диллер в ответ - плохой бензин, поэтому это не гарантийный случай.
Покупай неоригинал.
avatar
Roman K
13 April 2006


Всё. Только что машину забрал из сервиса - поставили шаровую на болты. В общем, цена вопроса: 500 рублей работа + 540 рублей шаровая (фирма TRW). Вроде всё гуд.
avatar
cuzco
14 April 2006


Я тож перешел на ремонтные шаровые. Рычаг всё дольше ходит.
Ex-Kadet
7 June 2011


Обнаружил, что чехол порван. Отсюда возник вопрос, менял ли кто-нибудь отдель только чехол?
Igrek
30 April 2006


нет, только шаровая в сборе. если чехол порвался шаровой недолго осталось.
avatar
Sted
5 May 2006


www.hanse.ru

можешь там поглядеть, делали раньше отдельно чехлы универсальные.
goga443
5 May 2006


цитата:
менял ли кто-нибудь отдель только чехол?

Теоретически, отдельно найти можно. На эскорт давно искал пыльник на наконечник. Нашел, продержался он недолго, месяца два. Потом потрескался.
Если шаровая жива и должна прослужить еще долго, то лучше купить какой-нибудь неоригинал по дешевле и поменять пыльник.
DEN115
6 May 2006

-1

Sted
Очень ценная ссылка - открывается на ура!
avatar
Commics
6 May 2006


Менять пыльники на шаровых или на рулевых наконечниках дело бесполезное - туда попала влага и грязь, а это хороший абразив. После такого ремонта шаровая (или наконечник) протянут не долго...
avatar
alexsiy
7 May 2006


отдельно не найдете
можно купить неоригинальную шаровую (значительно дешевле) и взять от неё пыльник
avatar
art2007
6 April 2011

1

начало стучать чтото в передней подвеске думаю на шаровые (FF1 1999 год )
2L АККП) на днях преобрел отдельно ети опоры без рычагов фирма MOOG вроде как америкосовская.

Друзья вапрос у меня такой )

немагу выкрутить или вытащить етот болт (1) мож кто снимал там что резба еще есть ??? т.е. кроме гайки
posted image
avatar
art2007
9 April 2007


вот такие вот опоры
posted image
avatar
art2007
9 April 2007


неужели он еще и вкручен (II есть ли тут резьба ???)
posted image
avatar
CD
9 April 2007


art2007
Резьба там только для гайки. Скорее всего болт закис и после выбивания придется его менять.
avatar
art2007
9 April 2007


тоесть я смело магу его выбить ??? кувалда ждет )))
avatar
Commics
9 April 2007


art2007
Выбивайте
Только вот прийдется новый покупать
avatar
#LiS#
9 April 2007


Commics
А после того как старую опору вытащишь из рычага,новую можно просто на болты привернуть к рычагу или надо тоже на заклепках сажать? И есть ли смысл так заморачиваться,может лучше рычаг в сборе менять? Просто если через несколько тысяч км. сайлентблоки в негодность придут, ИМХО лучше рычаг целиком менять.
avatar
Commics
9 April 2007


#LiS#
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.
avatar
art2007
9 April 2007


Commics
а при чем тут сход развал?шаровая сама по себе ведь болтается?!
avatar
Commics
9 April 2007


art2007
Поменяете шаровую - руль изменит положение.
проверено на 100%
avatar
art2007
9 April 2007


поменял левую сторону ) измучилсо клепки ети вытаскивать пришлось высверливать в итоге )

и как бы старая шаровая асоба то и не брякает или в руках ее не проверить ??? и подскажите пожалуйста как проверить тягу стабилизатора ??? и опорные подшибники ! спасиба зарание )
kum14
25 April 2007


Привет art2007. подскажи пожалуйста в итоге ты выбил этот болт? так как я тоже мучаюсь с вытаскиванием этого болта уже весь день, пока без результата.
ввв111
25 April 2007


Commics
позволю не согласиться - я в прошлом году менял шаровые, срубал клепки, ставил шаровую на болты- руль остался в прежнем положении, сход\развал - не жрет. Я чтото нитак делал?
yura
27 April 2007


ввв111
То же самое. Поменял левую. Сход развал не делал. Все нормально с рулем и резиной
Алексей Николаевич
27 April 2007


ввв111
При износе ш/опоры меняется развал и, следом за ним -схождение, но очень немного. Если с неисправной шаровой не корректировали схождение (развал не регулируется), то при установке новой стандартной ш/опоры углы колес устанавливаюся в правильное положение, но это теоретически. Практически же ш/опоры могут иметь небольшие отличия в геометрии (болты, а не клепки, производитель и пр.), поэтому на компьютерный стенд надо съездить. А на глазок - это не ГАЗ-51!
ввв111
27 April 2007


Алексей Николаевич
ну за год бы я заметил если резину подожрало б, правильно? проехал то после этого тысяч 25 не меньше. Да и вообще - если делать все так, как по инструкции и по правилам, то эта (будем откровенны) не самая дорогая(имхо, на автомате просто дешевле с таким годом нет - это самая дешевая) и хорошая машина (фф1) в обслуживании будет дороже чем мерин 210. Типа - масло в гур только фирменное, в мотор фирменное и т.п. Я как лил сначала минералку так и лью, в гуре декстрон 2. И что, у меня от этого чтото сломалось ? нет. Эта машина не сложней 2110 в обслуге - еще не было того, чтоб я не смог сделать , за исключением ремня грм и сх/развала. Просто это не та машина, с которой надо пыль сдувать и все делать так, как по инструкции. Все вышесказанное имхо. Тут все можно сделать самому как в газ 51!
avatar
art2007
28 April 2007


kum14
привет залил я его вдшкай и выбил )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up