Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
426,7K
views
285
members
1,5K
posts

avatar
Mitrich51
11 May 2010


Alex..
может и скрепеть и стучать шаровая...(на 99 скрипела, когда проедешь особенно по мокрой дороге прекращает скрипеть)
вывеси колесо (но не откручивай его) покачай его в вертикальном положении,есл иесть люфт то шаровая. ИМХО
avatar
Alex..
11 May 2010


Mitrich51
Спасибо за дельный совет!

У меня на классике тоже скрипела, так вот здесь что то похожее, да еще громко...
но не всегда скрипит, закономерности пока не выявил... (
avatar
pos
11 May 2010

3

Alex..
Может скрипеть и стойка стабилизатора,особенно в сухую погоду,у самого такое было.
avatar
Alex..
11 May 2010


Это вряд ли...
Стойки стабилизатора такой особенности не имеют, они только разбалтываются и погромыхивают, их ни с чем не перепутаешь...!!!

Как вариант могут скрипеть сайлент блоки на рычаге, либо под пыльником шаровой смазка закончилась, или вообще сам пыльник порвался..
Скорее всего буду менять целиком, рычаг в сборе!
avatar
pos
11 May 2010


цитата:
Это вряд ли... Стойки стабилизатора такой особенности не имеют, они только разбалтываются и погромыхивают, их ни с чем не перепутаешь...!!!


На своем опыте понял, что и такую особенность, как скрип, стойки стабилизатора имеют(был порван пыльник)
avatar
ArtemFF
24 May 2010


avatar
CD:

Timbati777
Вы покупали рычаг для европейского фокуса. Вот у вас и проблемы возникли.

Какие проблемы возникнут с установкой евро рычага на сша фокус?
avatar
Alex..
24 May 2010


Есть еще один вариант- поворотный подшипник скрипит при повороте руля!

Заметил закономерность, раздается скрип при вращении рулем!
avatar
baddemon
25 May 2010


В марте поменял правую шаровую. Сняли рычяг, срезали болгаркой заклепки и с помощью болта и кувалдочки выбили их. Поставили новую шаровую на болты и поставили наместо. по времени ушло около 3 часов, больше ушло на откручивание самого рычага. Сразу сделал сход( развал не регулируется) Но вот как раз на стэнде и показало что развал на границе нормы. Вот и не знаю, как вернуть этот развал, ведь он не регулируеться.
И не моглали ли эта шаровая новая так увести его.
Кто то советует поставить растяжку под капот на стойки, мол это могло случиться после удара или большой ямы. Я земой уходил раз с траектории и ударялся этой стороной в бардюр. Но тогда стойка должна бы во внуторь сместиться а у меня наоборот показывает что низ колеса наружу выперает \
что делать не пойму
avatar
Slasher
25 May 2010


baddemon какой пробег у авто? У меня замена пружин на передке вернула развал в заводские параметры...

PS К 100 +- 20тыс.км пружины практически отсутсвуют...
avatar
potapm
25 May 2010


Вот и меня такая же проблема(мне кажется наоборот верх колеса ушел вовнутрь).Только заменой пружины я думаю не отделаешься.
avatar
baddemon
25 May 2010


Slasher около 160.
Я что то про пружины и забыл
Хотя мерил расстояние от края крыла до колеса, с обоих сторон одинаковое (плюс минус мелиметр)
Ты давно менял? Какие поставил?
avatar
baddemon
25 May 2010


potapm
У меня тоже верх колеса в нутри " \ " - вот так.
технический должен помочь, на стенде я попробовал машину за крыло приподнять и развал изменился в лучшею сторону, отсюда следует что если поставить нормальные пружины то теоретический он должен измениться.
avatar
Slasher
25 May 2010


baddemon менял недавно, при пробеге 86 тыс. Можно было еще наездить пока не лопнут. Но у меня не стал под порог подлезать домкрат с которым я обычно колеса менял. И я принял решение менять все 4 шт. Задние буду пробовать менять через пару дней. Поставил пружины lesjofors. На вид хорошие пружины, будем посмотреть на надежность. У меня двигатель 1,6 рокам, пружины брал для 1,6 Zetec.

PS Номера пружин 40 275 71 - перед для 1.6. 42 275 54- зад

ЗЫЫЫ По бумаге колеса на передке тоже стояли / \, А стали практически | |
avatar
potapm
25 May 2010


avatar
baddemon:

potapm
У меня тоже верх колеса в нутри " \ " - вот так.
технический должен помочь, на стенде я попробовал машину за крыло приподнять и развал изменился в лучшею сторону, отсюда следует что если поставить нормальные пружины то теоретический он должен измениться.

Когда машину подымали вроде изменений не было,мож не заметил.
Алексей Николаевич
25 May 2010


avatar
Alex..:

Это вряд ли...
Стойки стабилизатора такой особенности не имеют, они только разбалтываются и погромыхивают,

Позвольте возразить! Скрипят передние стойки стабилизатора и еще как! Вообще в СЦ думали, что все плохо - сняли стойку - и стало ясно, что скрип из нижнего шарнира стойки.
avatar
baddemon
25 May 2010

2

potapm
Я делал это с установленными на колесах датчиками

posted image
avatar
FICUS 1
25 May 2010


что же тогда твориться с развалом при установке заниженных пружин?
avatar
potapm
26 May 2010


avatar
FICUS 1:

что же тогда твориться с развалом при установке заниженных пружин?

_ _ что наверное так
avatar
Slasher
26 May 2010


FICUS 1 дык с занижением полюбому колеса будут уходить в / \
avatar
FICUS 1
26 May 2010


Slasher
колёса конечно уйдут / \ , но при этом развал всё равно остаётся в допуске и резину жрать не будет, я на этот счёт общался с мастерами из KONI SERVICE.
avatar
Slasher
26 May 2010


FICUS 1 ну я не говорил что будет все плохо... Там конструктивно похоже не должно уйти за заводские рамки...
avatar
шурец
1 June 2010


N
nik272:

kkast
Данная пластина служит экраном и предохраняет чехол шаровой от нагрева. В обчем деталька нужная.

насколько этот экран "Нужная деталька"?
у кого-то она есть у кого-то нет. Есть ли смысл ее прикупить и поставить?
avatar
FICUS 1
1 June 2010


шурец
Я когда менял шаровые заметил что на одной шаровой не хватает этого самого защитного экрана, купил и поставил, стоит около 120руб., раз стоит то видимо нужен, тем более стоит недорого
avatar
DoctorH
1 June 2010


шурец
есть смысл - иначе там резинка крайне быстро умирает...
avatar
шурец
1 June 2010

-1

Стоит не у всех. У меня нету. Неужели там такая ацкая температура от диска? По мне лучше бы поставить щитки для дисков а не для шаровой. Что скажите?
avatar
Slasher
1 June 2010


шурец а по мне так лучше маленький щиток на шаровую, т.к. весит занчительно меньше щитка большого... )))
avatar
шурец
2 June 2010

-1

Какой вес вы что не будет и килограмма а польза двойная ещё и диск закрывают чтоб не повело или я ошибаюсь?
Меня до экспердмента тока прайс удерживает(
avatar
Slasher
2 June 2010


шурец ну ладно, про вес шутко было. А так не знаю, у меня и маленьких щитков за глаза и диски не ведет...
avatar
шурец
2 June 2010

-1

Значит ездишь аккуратно) у многих ведет( интересно сколько такие щитки на разборе весят?
avatar
DoctorH
2 June 2010


шурец
щиток снизит вентиляцию воздуха, что может привести к его большему перегреву...и - соответственно возможной деформации от внешних воздействии... (это же не зад)...

ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up