Собственно вопрос: трубка вся ржавая, хочу снять, зачистить и покрасить.
Как ее снять?
После манипуляций, которые дед мазай насоветовал, накрылся ((( Вот и сэкономил...
цитата: |
После манипуляций, которые дед мазай насоветовал, накрылся ((( Вот и сэкономил.. |
Razumochek А вот с этого момента по подробнеее.
Это с какого боку шланг вентиляции картера при его снимании и выкидывании в атмосФЭру приводит к гибели дрыгателя?
Перечень проделанных операций в студию. ТРЕБУЮ сатисфакции.
ДедМазайДа не бери в голову. Народ трясётся постоянно, как бы не навредить.
nwfirmХотелось бы узнать подробности, да и накрылся, вероятно громко сказано.
Chily Не, ну раз человек сказал А , надо говорить и Б.
ДедМазайЛяпнул Разумочек не подумавши
, а ты сразу за револьвер.
Звиняюсь за флуд.
Вот и у меня ЗЕТЕК 2.0 пробег 160000 выдавливает щуп почитал тему теперь напуган
vlz
тут тресись не тресись, а полюбому либо забита вентиляция либо трындец кольцам, одно из двух третьего не дано. меряй компрессию. Проверь клапан вентиляции и далее по цепи как написал ДедМазай. Одно из двух.
если кольцам трындец двигатель будет жрать масло?
vlz
Ну да. значит смотри второе.
Ну вы уж жути напустили с кольцами
. Это какой прорыв картерных газов должен быть что бы щуп давило? Вентиляция картера должна справляться по любому. Да и двигатель скорее всего прорыв такой задушит .
Vovan_mail
23 August 2011
ДедМазай
ну вообще то да))) что то я не подумал, чтоб выпехнуть щуп это надо чтоб моментом туда давление с котлов пошло на прямую а не в коллектор))) при работающем клапане вентиляции. Естественно забитость))) системы. Хотя прорыв при износе колец существенен но щуп не должно выкидывать
Такие симптомы обычно бывают при прогаре или поломке перегородок поршней, т.к. выхлоп идет в картер. А из трубки вентиляции картера будет идти дым с маслом.
у соседа выпирало щуп на зетеке 2 л. Промывка системы не помогла(хотя грязи в маслоотделителе была прорва).Оказалось прогорели перегородки между колец на поршнях.
алекс2510
а сколько пробега у него было?шланг чистый поролончик тоже менял не помогло куда дальше лезьть незнаю, или правда это первые признаки гибели поршневой масло двигатель ни капли не жрет и щуп не сразу выдавливает дня два поездию на 1см вылазит
vlz
Ну сам подумай скоротечность газов??? За два дня 1 см. Видимо через клапан ноль имоций и не проходит все же воздух. Видимо подклинивает или чего. но не как не может так медленно.
ДедМазай
24 August 2011
алекс2510 это чем же он заправлялся? на донышке поршня тепловая прихватка была или свищ?
vlzа щуп плотно входит в направляйку или легко? может болтается вибрацией его поднимает.
цитата: |
шланг чистый поролончик тоже менял не помогло масло двигатель ни капли не жрет |
не бывает чудес. Это не картерными его поднимает.
Vovan_mail
обьясни пожалуйста че за клапан
ДедМазай
я бы не сказал что туго щуп входит свободно
vlz
Если зетек движка то PCM - VALVE расположен за бочкой с катом ну туда куда шланг втыкивается для отвода картерных газов. устроен от просто для текущего прохождения газов из картера там есть байпасные отверстия для обхода клапана, но вслучае криминала и большого прорыва газов его должно открыть ими же и тем самым сбросить давление. . У тебя скорее всего щуп так сидит плотно что сам от туда выползает.
vlzтак может ты ищешь проблему там где ее нет? Извиняюсь за офтоп, как пионЭры 30 годов, сами себе создаем трудности и сами их преодолеваем
vlzВот он.
ДедМазайСкорее всего так оно и есть
внутри этого клапана шарик если я не ошибаюсь ?я его снимал и промывал жидкостью для промывки карбюратора может проблема и в щупе хочеться ее решит!
Vovan_mail
25 August 2011
vlzскорее всего ты сам себе и ответил
да на здоровье)))
vlz ну как там со щупом? Интересно аж жуть.
ДедМазай
так и ездию вот мысль пришла с отцовского феди щуп поставить на время у него зетек 1.8 жду когда он с деревни приедит.ЩУПА ОДИНАКОВЫЕ НА 1.8 И 2.0?
Двигатель был мертвый на момент приобретения авто, вентиляция картера забита не была, но щуп выдавливало, двигатель не чинил, продал как есть((