Собственно вопрос: трубка вся ржавая, хочу снять, зачистить и покрасить.
Как ее снять?
Походу просто выдергивается, ну естественно крепеж нужно открутить.
championoff
7 November 2009
BorisManПонял. спасибо. Надеялся, что из братьев кто-нибудь напишет, но видно не судьба...
championoff
Ну так задай им вопрос по телефону, и проще и быстрее ответ получишь.
Всем привет ! Обнаружил эмульсию на крышке маслозаливной горловины - вот такая беда ! На что грешить, за что хвататься !
Обычно эмульсия белого цвета, по внешнему виду напоминающая майнез, образуется в следствии езды на непрогретом двигателе. Обратите внимение на стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости. Термостат на закрывается и в следствии этого охлаждайку гоняет по большому кругу. Особенно при нынешней темпертуре.
масла не смешивали его уровень по щупу в норме??
feverglow
не переживайте, в морозную погоду это случается и не опасно для Вашего ДВС
Главное чтобы на масленном щупе эмульсии небыло или в расшерительном бачке если есть то переборка движка!
На щупе эмульсии нет и в бачке примесей не наблюдаю. Еще бывает запах гари проводки из печки, люди сказали возможно из под прокладки на коллектор попадает. Может это как то связано ?
Уровень масла на щупе во всяком случае не растет, есть "ужёр" конечно, но не катастрофический.
Про термостат не очень понял, менял его прошлой весной.
feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно)
Dirty boy
21 January 2010
цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 08:06) |
feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно) |
У меня вот, как-то хреново прогревается, а в пробоке постоишь, так еще и остывает, судя по стрелке. За бортом сегодня -25.
Да, забыл добавить, уровень ОЖ в норме, ничего лишнего в масле не заметил.
Если эмульсия на крышке это один из признаков того, что охлаждающая жидкость попадает в масло, и стало быть где то пробило прокладку двигателя! Часто такое бывает после перегрева ДВС! Посмотрите - если уровень охлаждающей жидкости понизился заметно, если из выхлопной трубы валит ГУСТОЙ БЕЛЫЙ дым - то при всех этих симптомах вместе, скорее всего диагноз описанный выше
у меня было такое на предыдущей машине. ну и за температурой двигателя поглядывайте.
Pauls:
|
Если эмульсия на крышке это один из признаков того, что охлаждающая жидкость попадает в масло, и стало быть где то пробило прокладку двигателя! Часто такое бывает после перегрева ДВС! Посмотрите - если уровень охлаждающей жидкости понизился заметно, если из выхлопной трубы валит ГУСТОЙ БЕЛЫЙ дым - то при всех этих симптомах вместе, скорее всего диагноз описанный выше у меня было такое на предыдущей машине. ну и за температурой двигателя поглядывайте. |
Не пугайте человека...Читайте внимательно и не ставьте неверных диагнозов...
амд 19:
|
Не пугайте человека...Читайте внимательно и не ставьте неверных диагнозов... |
это чего же я неверного то написал??? после строки "Обнаружил эмульсию на крышке маслозаливной горловины" - я всё верно отписал, если присутствуют все остальные мною описанные симптомы, то всё так и есть скорее всего.
так что это вы думайте и читайте прежде чем писать
если ничего остального нет, то человеку и пугаться нечего
А что , топикстартер писал что ОЖ уходит?...или уровень масла повышается?...Как раз наоборот.
feverglow:
|
На щупе эмульсии нет и в бачке примесей не наблюдаю. Еще бывает запах гари проводки из печки, люди сказали возможно из под прокладки на коллектор попадает. Может это как то связано ? Уровень масла на щупе во всяком случае не растет, есть "ужёр" конечно, но не катастрофический. Про термостат не очень понял, менял его прошлой весной. |
Я думаю что это просто конденсат от мороза, морозы пройдут и проблема исчезнет видимо у тебя частые поездки на короткие растояния!
цитата (wtynehbjy @ 21 Января 2010 (Четверг) 8:06) |
feverglow про термостат у тебя спрашивают, как машина прогреваеться? когда едешь температура падает? если греется плохо и температура падает при езде, то термостат под замену. У тебя печка неподклинивает? если да, то запах гари может идти от реле печки(греется очень сильно) |
Обсалютно точно. Была такая ситуация ещё на VW. Однозначно тармостат под замену.
nik7777777
11 October 2010
где он находится? Я его найти даже не могу!
nwfirm
5 April 2011
Подскажите, пожалуйста что за симптом - выдавливает щуп из двигателя, в чем дело, что даёт сбой? Двигатель ZETEK 2л. пробег 170 т.
Пробивают газы через поршневые кольца.Померь компрессию двигла!Или сними шланг вентиляции картера оттуда должны переть газы!
забит отвод картерных газов, возможно кольца циллиндров залегли - вот куда рыть
nwfirm
Чистите систему вентиляции картера, в частности клапан этой системы...
А как чистить эту систему, и где можно в Москве это качественно сделать?
процедура не сложная и сделать ее НЕкачественно это особый талант нужен)) просто ищите где дешевле
А подскажите плиз какая примерная стоимость данной манипуляции?
nwfirm Прямо чувствую как деньги жгут твои руки
. Попытаюсь тебе их сэкономить на пиво. Сними шланг вентиляции картера (на головке блока, справа если смотреть под капот у воздушного фильтра) Брось его в атмосфЭру, заведи мотор, смотри выдавливает щуп или нет. Должен не выдавливать ( щуп сильно не втыкай) Разбери корпус воздушного фильтра, там поролончик в уголочке (наверное уже и на поролончик не похож. Менять, забить, стирать. варианты
Шланг по идее не должен зарасти, глянь и его на всякий случай. За такую операцию простую отдавать кому то деньги, ну уж совсем нехорошо.
Огромное Всем спасибо, постараюсь проделать эту монипуляцию сам, может и получится что нибудь!
Так что - советы помогли?
nwfirm
Так что-же у Вас было вентиляция или кольца?(при пробеге 170т)