Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
Енто что то с насосом ГУРа. Сажает он моторец. Звуков ни каких не слышно попутно?
panasol
Попробуй жидкость ГУР заменить.
Ребята, давайте не забывать - Холодает. Так же наблюдаю слегка завышенные обороты 900 -1000. Пробег 116000 км. через два месяца поменяю ГРМ. У Диллера просил посмотреть состояние жидкостей + примерный срок замены (когда). В итоге ГУР жидкость в норме, а тормозную посоветовали в ноябре поменять (перед зимой). Смотрели и то и другое по цвету.
Звуков от гидро нету. Пробег 47000 км. Жидкость есть и красная.
panasol
И проверь состояние аккумулятора и его клемм.
Заводится нормально, а про аккумулятор тема интерессная - надо посмотреть.Может с мозгами что-то?
panasol
Не с мозгами. Поворачиваешь руль - падают обороты от нагрузки ГУР, падают обороты - падает напряжение - мозги повышают обороты для поднятия напряжения. и т.д. качели.
При включении заднего хода загораются лампы ЗХ + тормоза (всяко тормозишь на ЗХ) опять же падение напряжения и нагрузка на генератор. Все эти колебания должен аккум сглаживать.
Ребята,не забывайте у него бензин и не обязательно что то случилось с ГУРом.
lesha1852
Обороты повышаются при прогреве и при разряде АКБ.
lesha1852
Леша, а ты тормозуху в первый раз менять собрался?
MikeSh
Да, в первый раз. Просто приехал к Дилеру и спросил какой интервал времени или пробега необходим для замены... Вроде как обе жидкости на 2 года. Вот они и посмотрели при мне (контакт с ребятами хороший). И дали заключение про замену тормозной жидкости. Сказали немного потемнела (116000 км.) и порекомендовали перед зимой поменять. Думаю своевременно..? Или нет ...рано или поздно... Не совсем понял вопрос.
Привет!
У меня просто начали обороты плавать,(на холостых).Работа движка с дёрганьем(небольшим).
Грешу на топливный фильтр.Пробег 52т.км.Фильтр не менял.
Что посоветуете.
kaw34rusСмешно!
Кто же на дизеле на таком пробеге и фильтр не менял. Покажи!
Бензин,конечно.
lesha1852Чего это у тебя вчера 116000км,
а сегодня 200000км!!!?
Чудеса скорости перемещения
Ребята, не отвлекайтесь от темы.
А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов.
Мишуха
3 October 2010
panasol:
|
Ребята, не отвлекайтесь от темы. А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов. |
самая то тема
регулировка клапанов ( бензин 1,8 )Мощность не развивает, холостые не держит, перегрев может быть. Компрессию померить.
panasolvalerik99Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине
.
valerik99, на 1,8 бензине вообще проблема с оборотами, на большинстве фокусов это с новья и ни как не лечится. Средство, это чистка дроссельной заслонки, но как оказалось, спасает не на долго. На Ю-Тьюбе смотрел видео, так там какой то умник просверлил дырку в заслонке и проблема с его слов пропала. А в целом люди через суды пытаются биться с фордом по этой проблеме, но максимум, что удалось получить, это официальное письмо от форда, что мол, это так и должно быть и вообще смените манеру езды и не ездите накатом! Потому как в некоторых случаях машины у людей в накате глохнут, ну и соответственно пропадают тормоза.
цитата: |
а сегодня 200000км!!!? |
Это у меня двести.
lesha1852цитата: |
Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине biggrin2.gif |
Бедная лошадь
,бедный Леша
.Но по сравнению с Лешой
kaw34rus,ты просто к ней в гости захаживаешь,как и я(правда каждый день)проведать
Плавающие обороты - к этому надо привыкать...Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега -тогда более менее...
(205777км пробег, двиг EYPA)
Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе (можно и карбюр вариант-формула одна..)
serafim14
4 October 2010
1
Ничего не плавает (не по линейке конечно, но вполне нормально). Бывало глохла, когда назад сдаешь и руль до конца вывернешь, но приспособился, счас чуть подгазовываю. Пробег 72000, свечи не менял уже 40000...Вообще пора уже
А вот если на месте, попробовать рулевым колесом вращать, то да, есть такое дело, причем с новья...
Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега
Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе - помогает...
процедура: 1-сняли патрубок
2- завели и брызгаем на заслонку
3- (будет глохнуть) подгазовываем , помогаем руками..
4- иногда на заглушенном откр. заслонку -обильно поливаю по периметру очистителем и зубн щеткой вглубь..Щетку не уроните..
5- удачи
передвигался исключительно на АИ-92, но сейчас уже 205800км - потому раз в 1000 лью АИ-95 Экто для профилактики форсунок
andreypetЛью исключительно АИ-95 (стараюсь на проверенных заправках). Может Ваш рассказ и есть ответ, на давно всех мучающий вопрос: какой бензин лить? (ничего личного)
А вот всяческих очистителей опасаюсь, не бывает чудес к сожалению
Но, как говорится, каждому свое...
andreypetА на катализатор данная процедура никак не отразится ? А по поводу нашего 95-ого - не лейте его ребята, для движка он ох как вреден ( щас на газу, раньше лил только 92-ой ), лучше для профилактики 98-ой.
А на катализатор данная процедура" - пока никак ни укого не отразилась ...
Друг работает на сервисе много лет уже, и этой "химией" лечит многие глюки -увы страна такая - бензин такой..
Говорят в Москве бенз соответствует нормам , но только до МКАД !!! а за МКАДом на удачу - поэтому на Урале льется химия в Аэрозольной упаковке
цитата: |
но только до МКАД !!! а за МКАДом |
...А за МКАДом уже "варвары" (с) (Comedy Club)
борисыч23
9 October 2010
kaw34rus
А ссылку на Ю-Тьюб можно? И вообще-то х/х у меня с нуля "не айс"