bongoпонимаетет в чем загвоздка...
ну какую вы передачу ткнете на 50 км/ч? конечно на четвертой бред разгоняться... на дизеле кстати тоже, ибо на 50/км/ч на 4-й он еще в турбояме находится и не тянет. Я ткну третью... и разгонюсь до 100 км/ч никак не медленнее чем 2,0 бензиновый. Попробуйте и убедитесь.
я ещё время разгона на третьей 60-100 замерял, ещё на зимней резине... три попытки, чтобы снизить погрешность - 4,5 секунды по спидометру... пускай 5 секунд, т.к. спидометр привирает на штатной резине, да и погрешность допускается. А бензиновый 2,0 по замерам авторевю - 6,7 секунды разгоняется на 3-й 60-100. тут даже с учетом погрешности не конкурент.
вот тебе и дизель 1,8... ну чипованный, а мощность то пиковая все равно поменьше будет.
или вы скажете, что с 60 км/ч нужно на второй разгоняться?
Кстати в большинстве случаев пока вы будете втыкать чего нибудь пониже, а на это как минимум секунда нужна... если вы конечно не хотите чтобы у вас синхронизаторы быстро навернулись.. дизелек уже займет ваше место в потоке, потому что ему не надо ничего тыкать
цитата: |
DieselPower У тя машина меньше! И чипованная. не пойдёт! |
а причем тут чипованная или нет? у меня без чипа 115 лс. главное чтобы мощность была примерно равная. а чтобы довести массу моей машины до макса достаточно двух человек подсадить в салон.
Кстати чиповал я его - не потому что мне не нравился мотор, а потому что всегда хочется большего. Если куплю когда нибудь машину с мощным дизелем сил на 200 - после обкатки сразу же чипану до 230... мощности никогда много не бывает, имхо.
Хотите сказать, что если бы у вас была возможность увеличить мощность своего макса до 165 лс, за небольшие деньги, причем почти без увеличения расхода топлива и не в ущерб мотору - вы бы не стали этого делать?