Знакомый в официальном дилерском центре по-секрету сказал, что докризисные автомобили качественнее, чем анологичные послекризисные. Типа автопроизводители посокращали персонал, логистику, поставщиков не всех, но некоторых подешевле и т.п., что теперь начинает сказываться на качестве новых авто, которые начали вырабатывать гарантийные ресурсы.
цитата: |
ну как бы до кризиса не экономили на спичках, а сейчас экономят на всем (ну там шайбочку где раньше ставили, теперь не ставят, где-то прокладку европейскую поменяли на анологичную, но китайскую и т.п.) а это сказывается не сразу а когда заканчивается гарантия имеются ввиду машины выпускаемые и тогда и сейчас, а не Мустанг 74 года |
Есть тут официалы, могущие подтвердить или опровергнуть грамотно?
Докризисные автомобили выше качеством, чем послекризисные? |
да, до кризиса не экономили на качестве комплектующих | | 49 | 57% |
качество одинаковое, сейчас тоже не экономят на комплектующих | | 31 | 36% |
нет, сейчас авто еще качественнее, чем до кризиса | | 6 | 7% |
Total 86 votes, last 19 May 2011.
kirov43
24 March 2011
Докризисные авто (до 08.2008 г.) выше качеством чем послекризисные?
цитата (abrikozka @ Сегодня в 19:50) |
колесо не? |
Не. Тогда бы написал, что неприятность отвалилась
фокусники от злости втыкают минуса и рвут кредитные договоры
Сравнивал качество покраски своего матиза 2007 года и у знакомого 2010 года. У меня прокрашено все, то есть детали окунали в краску. У него кое-где есть непрокрасы, словно в боксе красили.
цитата: |
то есть детали окунали в краску |
... да ты шо? прямо так крышу например и окунали
?
а варили как потом не подсткажешь?
index_svg:
|
прямо так крышу например и окунали |
бальшая ванна машину окунали всю
Сравнивал форды 2006 и 2010 года. Один гиви другой титаниум. Субъективно с форде 2006 пластик качественней, двери закрываются с благородным звуком, у 2010 ближе к 10-ке или китайцам, даже кожа на рулях разная, на форде 2010 года явный кожзам. Шумоизоляция в пользу 2006, в 2010 мотор будто в салоне, подвеска правда тише.
Raleks:
|
Сравнивал форды 2006 и 2010 года. Один гиви другой титаниум. Субъективно с форде 2006 пластик качественней, двери закрываются с благородным звуком, у 2010 ближе к 10-ке или китайцам, даже кожа на рулях разная, на форде 2010 года явный кожзам. Шумоизоляция в пользу 2006, в 2010 мотор будто в салоне, подвеска правда тише. |
я пожалуй согласюсь ,рестайлинг вообще добил меня за две недели,кое как избавился
Raleks:
|
цитата (abrikozka @ Сегодня в 20:15) | index_svg:
| прямо так крышу например и окунали |
бальшая ванна машину окунали всю |
В краску?! |
написано же в ванну...при чом тут краска?
цитата (abrikozka @ Сегодня в 20:15) |
index_svg:
| прямо так крышу например и окунали |
бальшая ванна машину окунали всю |
это какая то волшебная ванная, на нее не действуют законы гравитации, на выходе поддеков нет вообще, а у Матиза лонжероны изнутри крашенные/залиты краской?
ты путаешь, в ванной это грунтовка/защита.
Качество одинаковое, сейчас тоже ЭКОНОМЯТ на комплектующих.
Я проехался летом на двухлитровом фокуса АКПП на тестдрайве (решил старое вспомнить). Не понравилось, хотя я балдел от своего двухлитрового тренда 2005 года выпуска. Про салон я даже не говорю, как едет не понравилось!
Мое мнение - раньше было качественнее, но началось все это до 2008 года.
цитата (abrikozka @ Сегодня в 20:42) |
index_svg:
| это какая то волшебная ванная, на нее не действуют законы гравитации |
я какбэ пошутил если чо |
теперь какбэ уже поздняк отмазываться
Asd1970чиорт
поду штудировать мануалы по покраске/грунтовке
Десять лет назад машины были надёжней
А ещё десять лет назад машины те что были старше ещё на десять лет были ещё надёжней.
TangoRed
25 March 2011
Muxomor:
|
цитата: | Есть тут официалы, могущие подтвердить или опровергнуть грамотно? |
официально подтверждаю - фокус как был говном так и остался ,завтра наконец избавляюсь |
Энто он от ттебе опылилсо?
Raleks:
|
Субъективно с форде 2006 пластик качественней |
дык в эксплутацию поди не ходишь? на рестайле сделали жесткую панель (верх) - кризис здесь не при чем
Ойра:
|
Raleks:
| Субъективно с форде 2006 пластик качественней |
дык в эксплутацию поди не ходишь? на рестайле сделали жесткую панель (верх) - кризис здесь не при чем |
Ухты нифига. А у меня на рестайле панель мягче, чем на дорестайле была. Надобно бы с дилером разобратся и выяснить куда он мою более жесткую заныкал цук эдакый
Anikiyв дорестайл сверху пальцем патыкай а потом в рестайл постукай, патом уже не к дилеру а к врачу - у тя палец сломан
Ойра:
|
Anikiy в дорестайл сверху пальцем патыкай а потом в рестайл постукай, патом уже не к дилеру а к врачу - у тя палец сломан |
Да был у меня дорестайл, а ща рестайл. В рестайле пластик мягче и приятнее.
нет смысла снижать качество, не парьтесь. Есть смысл упрощать комплектации(поднимать стоимость), качественнее продумывать статистику, искать и находить новых поставщиков и пр. оптимизация обогащения...но на качестве это никак не отражается. Возрастные изменения могут происходить только в случае влияния внешних факторов(внутригосударственных). К примеру, использование более экологичных материалов.
А, вот, только в голову пришло... далеко не точный, но все таки пример - использование "катализатора" - природе хорошо, карману плохо.
kirov43:
|
на рестайле юбка бамперов цельная, а на дорестайле из двух частей, что практичнее но дороже |
в гие рестайле пропали бардачки с торпеды и заднего подлокотника
Все что новее всегда будет "дороже" и кризис тут не причем
И вообще не совсем корректно сравнивать автомобили разных годов выпуска, даже пусть и одной модели. То что кажется стало менее качественным обладает своими преимуществами.