Знакомый в официальном дилерском центре по-секрету сказал, что докризисные автомобили качественнее, чем анологичные послекризисные. Типа автопроизводители посокращали персонал, логистику, поставщиков не всех, но некоторых подешевле и т.п., что теперь начинает сказываться на качестве новых авто, которые начали вырабатывать гарантийные ресурсы.
цитата: |
ну как бы до кризиса не экономили на спичках, а сейчас экономят на всем (ну там шайбочку где раньше ставили, теперь не ставят, где-то прокладку европейскую поменяли на анологичную, но китайскую и т.п.) а это сказывается не сразу а когда заканчивается гарантия имеются ввиду машины выпускаемые и тогда и сейчас, а не Мустанг 74 года |
Есть тут официалы, могущие подтвердить или опровергнуть грамотно?
Докризисные автомобили выше качеством, чем послекризисные? |
да, до кризиса не экономили на качестве комплектующих | | 49 | 57% |
качество одинаковое, сейчас тоже не экономят на комплектующих | | 31 | 36% |
нет, сейчас авто еще качественнее, чем до кризиса | | 6 | 7% |
Total 86 votes, last 19 May 2011.
kirov43
24 March 2011
Докризисные авто (до 08.2008 г.) выше качеством чем послекризисные?
Вот у меня в семье три фокуса, 2007, 2008 и 2010 г.в. Есть с чем сравнивать.
Так вот по первым двум вопросов нет, а новый
, двери закрываются как на "тазике" с грохотом и не с первого раза! Отвалилась эмблема задняя на мойке, фару ксенон меняли уже по гарантии, хром на решётке передней облезает и это при пробеге 3000км!
Так ты тогда рано вопрос задаешь...в 2012 заходи...
Мне кажется однинаково. У каждой машины свой ресур. Кто то раньше начинает сыпаться кто то позже. А экономить на копеечных гайках, во вред своей репутации автогиганты я думаю не будут. Все имхо
kirov43А что за должность у этого знакомого?
докризисные собирались из импорта, щас наши поставщики.
вот и делай выводы.
05.2007 - даблов не было, обороты ХХ не плавают, колесья не отваливались... Один недостаток - федю полюбили блондинки - три раза в зад въезжали
... не сильно, но три бампера поменял.
мне кажется проблема ухудшения качества сборки авто это не проблема кризиса это скорее общая тенденция удешевления производства, дабы получить большую прибыль при меньших затратах
просто сравните банально классику мерседесы и бмв, машины которые были собраны лет 10 назад сейчас по состоянию чуть ли не лучше тех которые были собраны 5 лет назад и так почти в каждой марке
Биззон:
|
Вот у меня в семье три фокуса, 2007, 2008 и 2010 г.в. Есть с чем сравнивать. Так вот по первым двум вопросов нет, а новый , двери закрываются как на "тазике" с грохотом и не с первого раза! Отвалилась эмблема задняя на мойке, фару ксенон меняли уже по гарантии, хром на решётке передней облезает и это при пробеге 3000км! |
с 10 года 3000 пробега? да он просто сгнил стоя
у меня тож с 10 года но пробег 24000
топик проплачен продавцом престижого европейца
До этого был фокус кажись 2007 года. Был качественнее и по сборке и по комплектующим.
kirov43
НЕ ПОЗОРЬ КИРОВ, ГАД!!!1
WIND
24 March 2011
ещё можно отметить немного другую деталь, чем более новая машина тем больше она ломается связано это с количеством различных систем на авто
банальный пример посмотрите сколько на форуме проблем с фокусом сломалась та система другая третья
а к примеру у моего деда до сих пор на урале катается копейка (которая по оснащению простая как топор) с пробегом я даже боюсь представить каким (он на ней и всю Россию обьездил и пол СССР и по заграницам шлялся), он её купил ещё в далеком 1975 году и за всё время он на ней менял расходники типа масло свечи и тд и всё не одного серьёзного ремонта и она вполне себе ездит без проблем и даже не ржавеет
tiima:
|
kirov43 НЕ ПОЗОРЬ КИРОВ, ГАД!!!1 |
Ах вот откуда ты понаехал
цитата: |
у моего деда до сих пор на урале катается копейка (которая по оснащению простая как топор) с пробегом я даже боюсь представить каким (он на ней и всю Россию обьездил и пол СССР и по заграницам шлялся), он её купил ещё в далеком 1975 году и за всё время он на ней менял расходники типа масло свечи и тд и всё не одного серьёзного ремонта и она вполне себе ездит без проблем и даже не ржавеет |
то, что в понятии твоего деда "без проблем" у нас на форуме означает "ты попал/продавать срочно".
скажем для деда в порядке вещей посередь зимы снять кабрюратор, полностью его разобрать, почистить, собрать обратно и поставить на место.
цитата (abrikozka @ Сегодня в 18:43) |
Ойра:
| у меня тож с 10 года но пробег 24000 |
нашел чем хвастаться |
дык у меня августовский - все еще спереди
Ойрау меня августовкий 2009, получил в конце октября 28-29 шяс почти 55, болььше 4 месяцев не ездил правда
Tenoch
А я этого и не скрывал.
да...раньше кризисы были не то что сейчас
MuxomorИнтересно... скока у тя жопель продержица?
С рынка прям в трейд-ин погонишь?
ФокусЗ
24 March 2011
У меня фокас выпуск начало 2009, пробег 77 тыр, качеством доволен полностью, за всё это время лишь одна неисправность вылезла..
xemul
24 March 2011
март 2008 пробег 86000 жив курилка и вагон 2011г. январь пробег 17000 ни чего не отвалилось. Опрос для потенциальных покупателей вторички
цитата (Asd1970 @ Сегодня в 19:43) |
У меня фокас выпуск начало 2009, пробег 77 тыр, качеством доволен полностью, за всё это время лишь одна неисправность вылезла.. |
Надеюсь она вылезла не из блока цилиндров?