| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
Shkodnik
21 January 2013
Andrey1Здравствуйте.
Большое спасибо.
Скажите пожалуйста,из предложенного списка предоставляемых услуг обязательно выполнять все пункты списка,или же на усмотрение владельца авто,то есть выборочно только необходимое на мой взгляд?.И можно ли провести диагностику,и исходя уже из результатов проводить ремонт или замену того или иного?.
Спасибо
.
Йоршиг
Добрый день!
-Т.к. особо в технических вопросах машин не разбираемся, то в рем. зону и не стали напрашиваться. Да и никто не приглашал, а-ля "добро пожаловать гости дорогие"-
Присутствие в рем.зоне при проведении работ это ваше право и мы, клиентам, желающим присутствовать естесственно этого не запрещаем. Мастер сам не будет приглашать клиента присутствовать, потому что рем.зона это все-таки объект повышенной опасности. Перед тем, как пройти туда, клиент ознакамливается под роспись с ТБ. Но скажу сразу, ни одному клиенту, который пожелал присутствовать при выполнении работ не было отказано в этом. По поводу Ваших познаний в технических вопросах, то это не помеха. Понять меняли ли Вам масло, фильтра, смотрели ли подвеску и т.д. можно и без спецаильной технической подготовки, потому что все это происходит на Ваших глазах. Кроме того, если возникают вопросы, что сейчас делают с автомобилем, то всегда это можно спросить у вашего мастера и он пояснит, какая операция делается в данный момент. Многие клиенты присутствуют в рем.зоне не по причине недоверия сервису, а просто из-за любопытства. Так мастеру и говорят, что я хотел бы посмотреть, как выполняется те или иные работы. И это абсолютно нормально и никто Вам не скажет, мол в технике не разбираешься, чего идти в рем.зону. Ваш автомобиль, Ваша собственность, пож-та наблюдате сколько угодно.
Их было два, по мелочи (скрипучая крышка подлокотника и постоянно отходящая задняя накладка багажника) но ни один в итоге не исправили (заметили на след. день, да уже не до этих дел было), хотя заверили что "всё проверили и починили". В связи с чем задались вопросом "а смотрели ли вообще хоть что-то"? )) Ну да, фильтры видимо поменяли, раз старые оставили в салоне... А с остальным как говорится хз
Если есть сомнения, выполнил механик те или иные работы, то это еще один довод в пользу присутствия при проведении работ. Скажу прямо, что вопрос делали или нет, у клиентов, которые присутствуют в рем.зоне отпадает сам собой. И при обзвоне дилера на предмет качества выполненных работ, клиенты оставляют положительные отзывы, потому что все происходило на их глазах.
А если в целом, то при сдаче автомобиля в сервис, указывайте замечания, которые у Вас есть дополнительно по а/м. Лучше, указывать эти замечания еще на момент записи, тогда старший мастер смены зарезервирует под Ваш автомобиль больше времени.
Во время выполнения работ, если Вы не находитесь в ДЦ, мастер должен путем телефонного звонка держать Вас в курсе хода работ и согласовывать с Вами все дополенительные работы и изменения по времени выполнения работ, если таковые будут. При выдаче а/м, мастер должен дать Вам пояснения по всем выполенным работам, дать пояснения по итоговому счету по каждой позиции и конечно же рассказать о действующих программах. Как например "Помощь на дорогах". И если что то Вам непонятно то не стесняйтесь задавать вопросы мастеру! Лучше прояснить все на месте, нежели клиент уйдет молча с мыслями, что ему что то не сделали.
И еще. Это не такая уж большая тайна, НО! Мастерам, да и мне, как руководителю, в случае возникновения каких то проблем у клиента, в первую очередь хочется помочь тем, кто нормально и конструктивно просит выручить. Например, у клиента сломалась машина, а она ему срочно нужна срочно, он звонит и просит взять его без очереди, конечно выше головы мы не прыгнем, но все-таки находим способы пойти на встречу клиенту. А если клиент не разобравшись в ситуации истерит, и не может не то, что нормально общаться, а даже сказать в общих чертах, что с машиной, то тут мы конечно выручаем, но поверьте с меньшим желанием. Да, все мы люди и все мы разные, у всех бывают ошибки, проблемы. Только кто то относится адекватно к таким ситуациям, а кто то выходит из себя и в итоге конструктивного диалога не получается. Если есть наша вина перед клиентом, то мы всегда свои недоработки устраняем. Но только крики на весь шоу-рум никаким образом не ускорят решение проблемы, а наоборот усугубят.
Ну, в целом всё.
Shkodnik
Добрый день!
Конечно надо выполнять весь перечень операций при ТО, предусмотренный заводом изготовителем. Я понимаю, что многие скажут, что это все ерунда, это все придумано, чтобы выкачивать из клиентов деньги и когда машина сходит с гарантии, то можно обойтись заменой масла. Увы, это менталитет наших граждан. Производитель заинтересован в том, чтобы клиенты были довольны качеством автомобилей и становились приверженцами бренда. Но для этого клиент должен соблюдать условия эксплуатации а/м, в том числе и своевременное и полное прохождение ТО. И про гарантию тут уже речи не идет. Можно дать на а/м хоть 10 лет гарантии, но если он будет постоянно ломаться, то клиенту от того, что запчасти ему меняют бесплатно легче не будет.
В любом случае решать Вам. Делать полное ТО или выборочные операции. Сделаем, то, что посчитаете нужным.
По поводу диагностики может быть даже так будет лучше, как Вы предлагаете. Можно сделать диагностику подвески, потому что там чаще всего при ТО выявляеются неисправности. Определиться со списком запчастей. Если они есть у нас на складе, то поставить их в резерв за Вами, чего нет - дозаказать, а по приходу уже приехать и выполнить в один заезд и ТО и ремонт, если он требуется. На эти дополнительные работы, мы также сделаем скидку, как на ТО.
olonets
Добрый день!
По поводу рекламы вчера отправил Ваш вопрос в отдел маркетинга. Я сегодня уеду в СПб. Буду на работе в четверг и постараюсь дать ответ.
Andrey1спасибо большое за столь развернутый ответ
Вы правы, когда сам за всем наблюдаешь, то и вопросов и домыслов не возникает.
Опыт приходит со временем ))
Йоршигвсегда нахожусь в рем зоне при проведении каких либо работ) так вопрос не у меня не у мастера не бывает)
Отдельная благодарность Юганову Денису
Хороший человек,общительный всегда выполняет свою работу на все 100% ,был сегодня по проблеме стука в передней части автомобиля, и течи сальника правого привода.
olonets
Добрый день!
Ответ от маркетологов.
Размещение рекламной продукции в зале ни в коем случае не нарушает прав покупателей и вполне правомерно. Каждый наш клиент сам выбирает, хочет ли он приобрести, к примеру, оклеенный автомобиль (а такое желание у наших клиентов возникает очень часто), либо он не хочет видеть на с воем автомобиле никаких лишних элементов (в этом случае, пожалуйста, у нас есть точно такой же а/м, без оклейки). Те автомобили, что находятся в шоуруме дилерского центра, как правило так же имеют какие-то наклейки на лобовых стеклах, таким образом мы пытаемся донести до клиентов автосалона информацию либо о самом продукте, либо о спец. предложении на него. Подобные наклейки также с легкостью снимаются при выдачи авто владельцу и не оставляют совершенно никаких следов своего присутствия.
Что касается шильдика СТК, который мы устанавливаем на все наши новые автомобили, то и здесь с нашей стороны нет никаких правонарушений. Аббревиатура «СТК» зарегистрирована, как наш торговый знак. В связи с чем мы его и размещаем на реализуемом товаре. Если вы не хотите видеть подобный шильдик на вашем авто, вы можете попросить менеджера отдела продаж снять его с корпуса машины. Либо самостоятельно демонтировать его, он крепится на обычный клей и никаких следов повреждений, будьте уверены, не оставит.
olonets
28 January 2013
Andrey1Спасибо за развёрнутый ответ.
Очень надеюсь, что после удаления наклейки (шилдика) с эмблемой СТК, на кузове автомобиля не останется следов, хотя наверно без растворителя не обойтись
И всё-таки, думаю, что сотрудникам автосалона прежде чем наклеить шилдик, необходимо предупредить хозяина автомобиля об этом
Andrey1
30 January 2013
avtoroman
РоманЛ
Добрый вечер!
Мы не против скидок для участников FFC. Только нам необходимо, чтобы ваши карты были именные и были закреплены за конкретными людьми. Мы бы тогда могли зафиксировать эти скидки у нас в программе. И тогда мы готовы приравнять карту FFC к золотой карте "CТК", по которой будет предоставляться скидка 7% на запчасти и 15% на работы.
Andrey1а что мешает вам вбить у себя в базе такая то карта,такой то клиент? Допустим номер карты 2345 и у вас в базе она так же будет забита,и конкретный человек под этой же картой!
avtoroman
Я был не в курсе, что на картах FFC есть номера. ОК. сейчас проверим, чтобы все работало и отпишусь.
avtoromanAndrey1только хотел предложить такую же систему ))
привязать № карты к конкретному человеку у Вас в базе
Andrey1
Или просто подарить по золотой карте СТК.
Народу на форуме щаз, думаю, прибавится
Еще бы цены на услуги были гуманными, тогда народу в сервисе СТК прибавлялось бы. Это я про пост-гарантийный период.
skl5karel10ЙоршигAndrey1Извените что не в тему но действительно народ ожил!!!
avtoroman
Ну так весна близится! Я ж говорил ранее, отогреются.
Andrey1так все таки с кого момента будет действовать скидки по карте FFclub?
avtoroman
С момента как клуб поучаствует в какой нибудь компании от СТК, и начнет сотрудничество.
Andrey1Здравствуйте!
действительно ли,что в авто на ТО заливают кастрол 5в-20 и то что,формулу ф вообще больше не используется?
ShkodnikУже не заливают,5W-20 льют)
avtoroman
Как написано на сайте на ТО при заливе Кастрола ценник на 600 р выше
Кстати, можно было бы и обнародовать, что 5W30 больше не в моде. А то приехал по осени на СТК - а там говорят всё, ищи в магазинах! На долив 1л в Питере по случаю пришлось брать.
skl5:
|
Кстати, можно было бы и обнародовать, что 5W30 больше не в моде. А то приехал по осени на СТК - а там говорят всё, ищи в магазинах! На долив 1л в Питере по случаю пришлось брать. |
в магазинах "масла смазки" всегда есть в наличии,по крайней мере продавец сказал что редкий случай когда нету(я про формула ф).
Shkodnik
Я думаю что не просто так Форд внедрил в продажу Данную линейку масел 5W-20,спосите в чем причина сам не знаю,но думаю комплект присадок изменен...Не в худшую сторону!
ShkodnikТолько теперь с Formula F в сторонних магазинах нужно быть аккуратней. Эти масла более поставляются дистрибьютором. Соответственно, чем больше времени пройдет с начала 2013, тем больше вероятность купить либо старое масло - это еще не так страшно. Либо, что намного хуже, купить какую-нибудь Золотую семечку рафинированную с наклейкой Formula F.
А вот интересно - во время ТО у официалов стоимость операции по замене масла возрастёт? Надо ведь, по уму, промывку организовать, прежде чем новое масло заливать - а это уже затраты сверх цены масла. Понимаю, что возрастёт, но испытываю двойственные чувства.