avatar
avatar

v-zhavor

Vladimir V. Zhavoronkov, Петрозаводск (RU)

Обо мне:
Локальный тренер, технолог дилерского центра Ford.
Сообщения в разделах:

avatar
v-zhavor
6 июня 2013

-1

avtoroman
Конечно, у меня даже в должностной инструкции это написано. Сделайте запрос в ФСХ - они подтвердят

avatar
v-zhavor
6 июня 2013


avtoroman
А у меня такое впечатление, что смысл в том, что кому то заняться больше нечем...

avatar
v-zhavor
3 июня 2013

-1

Фел
Мы не знаем происхождения этих запасных частей и не можем гарантировать их качества. Ближайший аналог - выход из строя свечей по причине низкого качества топлива.
Если этот оригинал и он стоит дешевле в несколько раз (я не говорю про 10-30%), то это однозначно контрафакт. Не может быть, что бы рычаг в магазине стоил 700 рублей, а у официала 3500. У него закуп у дистрибьютора больше. Это, кстати, ФСХ преследует в судебном порядке (идут суды с продавцами).

avatar
v-zhavor
3 июня 2013

-1

Фел
Могу сказать на своём опыте. С масляными и воздушными фильтрами ДВС я не эксперементировал, а вот фильтр салона попробовал один раз поставить Bosch. Хоть он и был, как заявлялось, угольным, но от его работы не было никакого результата - всё-равно что едешь с открытым окном. Все запахи с улицы шли в машину. Проехав с этим фильтром около пары месяцев выкинул его и поставил оригинал. Проблема с запахами прошла сама собой.
Быть может не повезло с производителем. Не спорю. А если не повезет, так же как и мне, но с масляным фильтром? Решать Вам.
Отметки об использовании неоригинала будут сделаны в сервисной книжке. При возникновении проблем, естественно, это будет учитываться - при проведении крупных ремонтов ДВС сканы сервисной книжки отправляются в ФСХ.

avatar
v-zhavor
3 июня 2013

-1

WESerg
Проблема в том, что avtoroman вводит в заблуждение других участников форума.

avatar
v-zhavor
31 мая 2013


avtoroman
К примеру, из Европы ответят, что на Ford Transit 2.4 TDCi 125 PS межсервисный масляный интервал составляет 50000 км. При наших условиях и топливе это наиболее вероятно приведет к обрыву цепи. Не нужно путать рынки и условия эксплуатации.

Я уже говорил и повторюсь - при рассмотрении масел сторонних производителей не нужно зацикливаться на вязкости - это не профессионально. Этот параметр не отражает характеристик масла, не регламентирует требуемые характеристики, а следовательно базу и пакет присадок. Необходимо отталкиваться от заявленной спецификации WSS-M2C948-B. Можно залить 5W-20 не соответствующее спецификации WSS-M2C948-B и через 20000, и даже через 15000 выковырять из сливного отверстия гуталин.

И вообще. Я не понимаю. Что Вы пытаетесь доказать? Разговор скатился к флуду. На Ваш мотор производителем регламентировано масло Ford Castrol WSS-M2C948-B, что соответствует вязкости 5W-20. Все остальное для данного мотора не рекомендуется. Хотите лить другие масла, типа Лукойл - лейте. Автомобиль Ваш. Замена короткого блока обычно обходится около 120000 рублей. Ну, естественно, можно на эту стоимость обсудить скидку для FFClub...

avatar
v-zhavor
30 мая 2013


avtoroman
Еще раз. Где ответ ФСХ на "запрос"? Я хочу увидеть текст ответа.

avatar
v-zhavor
30 мая 2013

-1

avtoroman
Скан ответа на "запрос" или электронное письмо в студию. "Мне сказали по телефону" не катит. Или опять будем выкладывать фотографии мануалов, купленных в автолайне?
Есть четкий регламент, на рынке России в бензиновые моторы льется масло соответствующее спецификации WSS-M2C948-B. Одним из параметров данной спецификации (обращаю внимание на важность комплексного подхода к вопросу спецификации масла - база, пакеты присадок, вязкость) является требуемая вязкость 5W-20.
Если нет желания делать как надо, а идти своим особенным, Русским, путем - лейте Олейну или Золотую семечку.

avatar
v-zhavor
19 апреля 2013


testov-test
В данном случае я могу ответить только одно: Потому.
В ответе я привел цитату из информационного бюллетеня Форд Соллерс Холдинг...

avatar
v-zhavor
19 апреля 2013


testov-test
Технический бюллетень TSB 15/2013, содержащий информацию по использованию моторных масел, не применим для Российского рынка. В ближайшее время данный документ будет отредактирован на портале FordEtis. При проведении ТО и гарантийных ремонтах необходимо следовать прежним рекомендациям по использованию моторных масел:
- Ford-Castrol Magnatec Professional E 5w-20 для бензиновых двигателей
- Ford-Castrol Magnatec Professional A5 5w-30 для дизельных двигателей и бензинового I5-2.5L

avatar
v-zhavor
1 апреля 2013


Zamok80
Если люфт будет таким, что угрожает безопасности, то в акте обязательно появится запись о запрете эксплуатации. До следующего ТО, естественно, ездить ни в коем случае нельзя - по приходу запчасти необходимо произвести её замену.

avatar
v-zhavor
4 февраля 2013


skl5
Во время ТО при переходе с 5W-30 на 5W-20 промывка не осуществляется. Соответствующих инструкций от ФСХ мы не получали.

avatar
v-zhavor
4 февраля 2013


ciph
Какая машина?
Если речь идет о Focus II, то, к сожалению, у нас такой возможности нет.
Для этого нужно создавать новый файл AsBuilt - информацию об установленном в автомобиле оборудовании, а она доступна лишь инжинирингу ФСХ.
Дилеру, за исключением особых случаев (к примеру неверная комплектация автомобиля), не позволяется менять эти данные. Опять же, файлы AsBuilt предоставляются дилеру специалистами ФСХ.

Но не все так плохо. Умельцы в клубе обладают таким программным обеспечением, происхождение которого я думаю было бы интересно узнать соответствующим службам ФСХ В карельской ветке были сообщения, что один из людей приезжал в ПТЗ. Эти умельцы способны сгенерировать необходимые данные AsBuilt для щитка проборов, PCM и GEM. Группы AsBuilt 720 726 и 737.

avatar
v-zhavor
4 февраля 2013


Shkodnik
Только теперь с Formula F в сторонних магазинах нужно быть аккуратней. Эти масла более поставляются дистрибьютором. Соответственно, чем больше времени пройдет с начала 2013, тем больше вероятность купить либо старое масло - это еще не так страшно. Либо, что намного хуже, купить какую-нибудь Золотую семечку рафинированную с наклейкой Formula F.

avatar
v-zhavor
29 декабря 2012


lansx10
Давайте на чистоту. Для начала посмотрим что же у вас отправлено в соседнюю ветку. Для ясности отмечу, что на переднем сиденье был я и пытался услышать несуществующие стуки.

Стук в рулевой рейке (сообщение #13355092)

Дабы сообщение не было удалено, размещу здесь его скрин. Считаю нужным отправить данное сообщение в отдел по работе с клиентами ФСХ по вопросу замены рейки в рамках программы лояльности в отношении вашего автомобиля.

posted image

avatar
v-zhavor
5 декабря 2012


maksptz
Не думаю, что что-либо случится от перестановки модулей. Возможно какие-то функции будут работать не корректно. В систему PATS на данной модели модуль GEM не входит, запуск ДВС блокироваться не должен.
В худшем случае получите один не рабочий авто, поскольку после установки старого модуля на Вашем авто всё должно заработать

avatar
v-zhavor
5 декабря 2012


maksptz
Сегодня у нас был автомобиль с тройным морганием поворота. В конфигурируемых параметрах возможности выбрать одинарную/тройную индикацию возможности нет. Есть небольшая вероятность такого выбора при полной процедуре установки нового модуля на автомобиль, но, естественно, такой операции на сторонней клиентской машине я сделать не буду.
Разные номера модулей подразумевают под собой не только разное ПО, но и различное аппаратное обеспечение. Скорее всего, и я к этому больше всего склоняюсь, в модули последних поколений добавлен таймер на реле поворотов. Соответственно процедуры перепрограммирования старых модулей, новых функций не дадут

Я правильно понял, что уже пробовали подставлять модуль 2004 года? Что в данном случае не работало? Полностью блокировалось энергообеспечение автомобиля или же это проявлялось в чем-то ином?

avatar
v-zhavor
5 декабря 2012


Мишуха
А сколько минут длится это рассеивание от запотевания? Зона фары, которая находится на пути светового пучка высыхает практически сразу.
А разговоры о рассеивании света запотеванием в углу фары - это из разряда о том, что фонарик является фотонным двигателем.

avatar
v-zhavor
5 декабря 2012


maksptz
Точной информации мне найти не удалось. Но я склоняюсь к тому, что проблема решаема только на аппаратном уровне, заменой GEM. Правда, опять же, поскольку как Вы правильно сказали, GEM от 2003 и 2004 годов взаимозаменяемы, вполне может быть что при процедуре конфигурации нового модуля функция тройного моргания не будет заблокирована уже на программном уровне. Здесь нужно пробовать, к нам такие машине не часто заезжают.
Буква с годом производства не связана. Я бы назвал это поколением блока.

avatar
v-zhavor
30 ноября 2012


Andrey1
Могу поделиться своим впечатлением от работы РАМК. Приехал в Питер утром и оставил машину в центре. По запаре не выключил габариты. Вечером придя к машине обнаружил, что АКБ в ноль... Со мной два ребенка, одному пол года - а еще в Петрозаводск 450 километров пилить. Техничка приехала через 35 минут - в кузове технички аккумулятор, взрослые провода. Завели. Удобно!