Форд Центр Петрозаводск

23 дня

5



Форд Центр Петрозаводск
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
http://www.km-ford.ru/
+7 (8142) 593-395
с 08:00 до 21:00, ежедневно


Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр петрозаводск, петрозаводск, карелия

avatar
-Lean-
10 марта 2011

Форд Центр Петрозаводск
86,2K
просмотров
71
участник
896
сообщений

avatar
Andrey1
25 декабря 2012


avtoroman
РоманЛ
Спасибо за информацию!
avatar
РоманЛ
25 декабря 2012


Форд Фокус с Нового года подорожает на 13500крубликов.
Andrey307
25 декабря 2012


Andrey1
Добрый вечер! Да действительно мой а/м проходил плановое ТО в "Форд Центр Петрозаводск" в сентябре 2010 года. Больше ТО у официальных дилеров мой а/м не проходил
lansx10
29 декабря 2012


Здравствуйте!
В преддверии НГ хотелось бы выразить огромную благодароность следущим сотрудникам:
Балюкову Алексею Сергеевичю
Юсупову Валериу Маратовичу
Власову Кириллу (отчество забыл)
Очень квалифицированные и компетентные специалисты, уважают клиента, помогают в решении любого вопроса. Владеют отличными навыками общения с клиентом. Спасибо Вам ребята, всего самого хорошего в новом году!!!

Очень негативное впечатление о себе оставили:
Владимир Жаворонков. Постоянно чем-то недоволен, грубит, работает с неохотой.
слесарь по ремонту Егор (ни отчества не фамилии узнать не удалось). Когда он работает, то складывается впечатление, что он делает одолжение, всегда недоволен и высокомерно относится к клиенту.
avatar
РоманЛ
29 декабря 2012

-1

Также хотелось поблагодарить Дениса фамилию незнаю грамотный специалист вчера был на приемке авто весь персонал стк С Наступающим Новым годом!!!
avatar
v-zhavor
29 декабря 2012


lansx10
Давайте на чистоту. Для начала посмотрим что же у вас отправлено в соседнюю ветку. Для ясности отмечу, что на переднем сиденье был я и пытался услышать несуществующие стуки.

Стук в рулевой рейке (сообщение #13355092)

Дабы сообщение не было удалено, размещу здесь его скрин. Считаю нужным отправить данное сообщение в отдел по работе с клиентами ФСХ по вопросу замены рейки в рамках программы лояльности в отношении вашего автомобиля.

posted image
avatar
Andrey1
29 декабря 2012


Да уж в глаза одно, за глаза другое. Ну и с чего потом дилерам проявлять лояльность к таким клиентам...

На данной ветке, которая создана по нашей же просьбе, уже обсуждались многие вопросы, некоторые достаточно жарко, но никто и никогда из участников не позволял себе вести диалог в таком тоне, как Вы lansx10.
Мишуха
29 декабря 2012


v-zhavor
Для вас стук рейки это чудо???
Мишуха
29 декабря 2012


avatar
Andrey1:

никогда из участников не позволял себе вести диалог в таком тоне, как Вы lansx10.

Да обычный тон, просто человеку надоедает слушать всякие увещевания.
avatar
Andrey1
4 января 2013


Мишуха
Ну для Вас наверно это нормальный тон. Для нас нет.
avatar
skl5
4 января 2013


avatar
РоманЛ:

Также хотелось поблагодарить Дениса фамилию незнаю грамотный специалист вчера был на приемке авто весь персонал стк С Наступающим Новым годом!!!    

Теперь бы с запятыми разобраться
avatar
РоманЛ
5 января 2013

-1

skl5
НЕ когда!!!
lansx10
9 января 2013


v-zhavor
Andrey1
Про какой тон вы мне говорите???
v-zhavor
за своим тоном и поведением следите иногда...
P.S.1 извините за то, что назвал Вас нехорошим словом в соседней ветке. т.к. я не гурру интернет-форумов, я не подумал о том, что вы прочитаете мой пост. (лицемер живет в каждом из нас)

А вообще посмотрите адекватным взглядом на то, что Вы (сотрудники СТК) развели в данной ветке. Школота!!! Самим-то не смешно? Клиент высказал свое недовольство, солидные организации по крайней мере приносят свои извинения или стараются свести конфликт на нет, а Вы же наоборот подливаете масла в огонь (причем я извинился лично, в этот же день, за возможно не совсем корректное поведение). Вот из этого и складывается мнение о работе СТК и отношения к клиенту . Недовольные клиенты есть всегда и везде, и на меня за мою карьеру жалобы писали и высказывали недовольство, и клиенты разные попадались, но я ниодному клиенту никогда ничего не сказал в грубой форме и не делал недовольные выражения лица при работе. Я просто продолжал выполнять свои обязанности и стараться чтобы таких ситуаций в дальнейшем не возникало .

Было бы больше свободного времени с удовольствием ездил бы для решения всех вопросов с автомобилем в другие города, а лучше в Европпу, но к сожалению возможность такой обычно нет.
А вообще, до сих пор жалею, что повел себя крайне мягко и пытылся сдержать свои эмоции, надо было в лицо все высказать!!!

P.S.2: Заключением диагностики моей рейки стало то, что с ней все хорошо . И я не спорю, что это не так, ведь я не специалист в техническом устройстве автомобиля. И я рад этому ведь у меня осталась стоять моя родная никем кроме работников завода не тронутая рейка!!!

Успехов в дальнейшей работе, на ТО увидимся
Еще раз извиняюсь за то, что обидел Ваши ранимые сердца...
avatar
Andrey1
9 января 2013


lansx10
Добрый вечер!
Про такой тон и говорю. Если Вы считаете нормальным называть человека, так, как Вы выразились на другой ветке. Да еще и удивленно спрашиваете - А что мол, не так? Так о чем можно разговаривать?! Далее - за что нам необходимо извиниться? За то, что выполнили работу, провели весь перечень операций по проверке узла и подтвердили то, что рейка абсолютна исправна? Не вижу причины для извинений, если мы что то делаем не так, то уж поверьте (и клиенты это подтвердят), нам не трудно принести извинения и мы их приносим.
А вот на счет того, чтобы свести конфликт на нет - я обеими руками за это! Думаю на этом и закончим разговор на эту тему. Надеюсь, что на ТО Вы все-таки приедете к нам.
lansx10
10 января 2013

1

Да, в соседней ветке я действительно выразился некорректно, я с этим согласен .
Мне не нужны извинения в принципе, что сделано, то сделано. Я не буду зацикливаться на этом было и прошло, жизнь продолжается . Работу вы выполнили тут я не спорю , но то как вел себя товарищ v-zhavor, его слова интонация, мимика вот, что вызвало мое негодование и повергло меня в легкий шок . И если мастер посчитал нужным отметить не совсем квалифицированный подход к клиенту то его коллега наоборот.

Я так же считаю, что дальнейшие споры и прирекания никчему не преведут. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и на то, что подобных ситуаций не возникнет
avatar
Shkodnik
10 января 2013


Andrey1
Здравствуйте!
Меня зовут Александр и у меня есть несколько вопросов к Вам.
Для начала поясню,что являюсь владельцем 2-го фокуса (универсал,1.6,100 л.с., 2007 г., 101 000 пробег,механика),который проходил последний раз ТО в 2009 году.
Ещё раз упомяну,что пробег 101 тысяча,отсюда и сами вопросы-
-прохождение полного ТО в форд центре возможно?
-единственный выходной у меня это воскресенье,работает ли форд центр в воскресенье?(ну или вообще какой график работы?)
На данный момент пока эти 2 вопроса,если ответы будут удовлетворяющими мою сторону,то тогда у меня будет еще куча вопросов
Спасибо.
P.S. ах да,это моя первая иномарка и приобрел её совсем недавно(27.12.12),наверно отсюда и возникают вопросы.
Кроссовод
11 января 2013


Andrey1
К счастью или к сожалению, но я не часто пользуюсь услугами вашего сервиса.У Вас все достаточно вежливо и доброжелательно. Отмечу две вещи: 1-Приятно, что обслуживание в Форд гораздо качественней, чем в других подразделениях СТК.
2- НЕ приятно - Сервисмен - клиенту: " Как только - я Вам перезвоню", но не дождетесь! В лучшем случае придется звонить самому, а наиболее вероятно, что придется наносить визит. Это не всегда, но в доброй половине случаев. Почему не сказать сразу: "звоните!"??
Удачи!
avatar
Andrey1
12 января 2013


Shkodnik
Добрый день!
Александр, приятно познакомиться!
Конечно Вы можете пройти полное ТО у нас в центре. Поскольку Вашему автомобилю больше трех лет, то на ТО Вам будет предоставлена скидка 15% + бесплатное подключение к программе "Ford - Помощь на дорогах".
"Форд Центр Петрозаводск" работает каждый день без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00, поэтому вы можете пройти ТО и в Ваш единственный выходной день - воскресенье.
Если есть еще куча вопросов - задавайте
avatar
Andrey1
12 января 2013


Кроссовод
Добрый день!
Признаю, что проблема со звонками есть, за это приношу извинения. Работа в данном направлении ведется, но как вижу из Вашего отзыва недостаточно хорошо
avatar
Shkodnik
12 января 2013


Andrey1
Наверно оставшуюся кучу вопрос,вернее ответов думаю получу уже на месте(СТК) ,спасибо
Хотя нет,еще один не мало важный вопрос-что входит в ТО(полное)?,ну и исходя из этого вопроса,сам собой возникает вопрос о стоимости данной услуги?.
avatar
Andrey1
16 января 2013


Shkodnik
Добрый день!
Дайте VIN а/м пож-та, мы посмотрим, что по регламенту делается на ТО - 100 000 км. И стоимость скажем.
avatar
Shkodnik
16 января 2013


avatar
Andrey1:

Shkodnik
Добрый день!
Дайте VIN а/м пож-та, мы посмотрим, что по регламенту делается на ТО - 100 000 км. И стоимость скажем.

Я уж стал подумывать,что вы про меня забыли
X9FWXXEEDW7J15410
и замена ремней меня интересует тоже
спасибо
avatar
Andrey1
17 января 2013


Shkodnik
Добрый вечер!
Перечень операций довольно таки объемный. Если дадите e-mail, то скину Вам перечень, посмотрите самостоятельно. Так будет проще.
Стоимость данного ТО со скидкой составляет 20 500 рублей. Это вместе с заменой ремня ГРМ и приводных ремней, заменой свечей зажигания (у нас не менялись) и тормозной жидкости (менялась у нас последний раз в 2009 году).
avatar
Йоршиг
18 января 2013

2

Добрый день!
Хотел бы высказаться по поводу первого ТО (как нашей машины, так и моего ) с надеждой, что Вы дадите какие-нибудь рекомендации на будущее ибо являюсь начинающим автолюбителем ))
Вот сдали мы машину на ТО (было это месяц назад, как раз перед НГ). Приемщику отдали ключи, и он сказал что-то типа "часа 4-5 можете погулять мы Вам перезвоним когда забирать".
Перед сдачей у нас спросили, есть ли пожелания\замечания.
Их было два, по мелочи (скрипучая крышка подлокотника и постоянно отходящая задняя накладка багажника) но ни один в итоге не исправили (заметили на след. день, да уже не до этих дел было), хотя заверили что "всё проверили и починили". В связи с чем задались вопросом "а смотрели ли вообще хоть что-то"? )) Ну да, фильтры видимо поменяли, раз старые оставили в салоне... А с остальным как говорится хз
Т.к. особо в технических вопросах машин не разбираемся, то в рем. зону и не стали напрашиваться. Да и никто не приглашал, а-ля "добро пожаловать гости дорогие" Хотя, конечно, интересно бы было, да толку пожалуй мало, стоять смотреть как баран на ворота
Ну да и ладно, поехали со спокойной душой домой.
Часов через 6 приехали забирать. Молодой человек дал акт выполн. работ, сказал что мастер всё посмотрел, никаких недочетов не нашел. Рассказал про программу "Помощь на дорогах" и отпустил с миром ))
Так вот, я к чему. Может посоветуете на что обращать внимание в след. раз, как себя вести, какие разъяснения требовать от ОД по поводу проведенного ТО, в каком объеме ну и пр.
avatar
olonets
18 января 2013


Йоршиг
цитата:
Может посоветуете на что обращать внимание в след. раз, как себя вести, какие разъяснения требовать от ОД по поводу проведенного ТО, в каком объеме ну и пр.

Думаю вопрос для другой ветки форума.
Вряд ли представители СТК (читай Оф.Дилер) дадут развёрнутый ответ на вопрос - как следует с ними вести себя.
Хотяяя ...
Будем ждать
avatar
Йоршиг
18 января 2013


olonets
Да просто я заметил, что представители ПТЗ'шного СТК вполне адекватно идут на контакт, вот думаю, дай-ка спрошу
avatar
Shkodnik
18 января 2013


Andrey1
Хорошо я Вас понял ,profibot098@yandex.ru-вот на это мыло будьте добры.спасибо
avatar
olonets
21 января 2013


Andrey1
Вопрос представителям СТК (Форд Цетр Петрозаводск):
Чем вы руководствуетесь, устанавливая различную рекламу автосалона (наклейки и прочее) на новые автомобили?
И правомерны ли Ваши действия?
Я, например, не хотел бы видеть на пятой двери СВОЕГО универсала блестящий шилдик с эмблемой СТК.
А убирать его я опасаюсь, не знаю как он крепится и останутся ли следы после демонтажа.
Почему при покупке авто, меня даже не предупредили, что автосалон установит свою рекламную продукцию???
avatar
Andrey1
21 января 2013


Shkodnik
Добрый день!
Скинул файл Вам на почту.
avatar
Andrey1
21 января 2013


Йоршиг
olonets
Добрый день!
Всем всё отвечу и поясню. Соррри, за задержку в ответом. Завтра напишу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.