Andrey1Добрый вечер, Андрей и со-клубники. Раз уж зашла речь о "бюджетном сервисе" позвольте внести свои 5 копеек. Машина все ТО проходила исправно в СТК (как доктор прописал). Имеются все контрольные бланки обслуживания. Поэтому в этом месяце, когда подошло время записался на юбилейное плановое ТО. На оф.сайте Ford случайно увидел информация о проходящей акции "бюджетный сервис", обрадовался. Менеджер при записи подтвердил ее прохождение, и вот 10 ноября сдал машину. Не буду излишне красноречив в отношении механика Москвина (вроде бы так написано), который гулял в прямом смысле по рем.зоне 40 минут, в то время, как моя машина была уже закрыта и ожидала, видимо меня. Ну ничего, попивая кофе за стеклышком
наблюдаю, когда же мне ее все-таки выкатят. К тому времени, срок выдачи был затянут уже на 40 минут! Кофе - оппился
Наконец в машину садятся и выгоняют
Человек я не конфликтный, да и может были тому свои какие-то причины, бох с ним. А дальше самое вкусное. Забираю контрольный бланк обслуживания - а он на пол листочка А4
В нем по сути замена масла и трех фильтров. Замена масла ради сравнения около 3300. Ну да ладно. Никаких данных о других работах нет, и нет ни одного значения цифрового (напр.концентрация антифриза и т.п.). На мой вопрос Дмитрию что ЭТО, он ответил, что "НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ МЫ ВАМ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, НО ВОТ БУМАЖКА ТАКАЯ"
В недоумении спрашиваю ответы на другие вопросы, которые задавал при сдаче. Например, просил проверить плотность электролита, так как иногда стала заводиться туговато. Дмитрий вспоминает и... "ДА ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ"
Спрашивать что поскрипывает иногда на повороте не стал, так как видел, что проверять это стали перед самой сдачей мне машины (выкатили из рем.зоны и прокатились пару раз вперед-назад). Конечно же что?...Верно
"ВСЕ НОРМАЛЬНО"
Колодки спрашиваю тоже нормально? Дмитрий отвечает "НОРМАЛЬНО".. Начал испытывать чувство безысходности..А износ-то хоть какой? Знаю, что колодки не меняли достаточно давно. Дмитрий бежит к механику - ответ "НУ ТАМ ГДЕ-ТО ПРОЦЕНТОВ 60-65 ИЗНОСА". Ну не серьезно! Вот это уже серьезно. Придя домой, посмотрел регламент работ. При моих 80.000 там списочек гораааздо больше будет
Но мне сделали не по пробегу, а по возрасту. Вот и подумал я, вот в чем фишка-то бюджетного сервиса. Делать для 5-летних машин ТО по возврасту а не по пробегу, с маленьким списком
По факту, выгоднее просто сделать определенные работы, имхо. Но даже не это расстроило больше, как еще и появившаяся проблема с багажником. После "бюджетного то" на БК стала постоянно гореть информация о незакрытом багажнике. Машина не подает светового сигнала о закрытии (при двойном запирании).
Расстроенный, звоню, предложили приехать, посмотреть. Приехал, посмотрели..."ВСЕ НОРМАЛЬНО" "НАДО НА ДИАГНОСТИКУ ЗАПИСЫВАТЬСЯ, ГОТОВЬТЕ ,,,, РУБЛЕЙ"
Убит...Объясняю, что надпись загорелась сразу же после "бюджетного ТО", Дмитрий сказал "ну наверно будет подешевле". Вообщем настроение "БЮДЖЕТНЫМ СЕРВИСОМ" испорчено совсем. Прошу прощения, если кого-то обидел - цели такой не было. Но и меня поймите
Сгладить ситуацию помогло бы хотя бы безвозмездное исправление последствия. Остальное - уж как есть. Так что со-клубники вот такой бывает бюджетный сервис
Андрей, очень бы хотелось получить обратную связь по ситуации. Вы как руководитель, думаю понимаете важность этого (я и сам работаю руководителем). Спасибо заранее