| Форд Центр Петрозаводск185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А http://www.km-ford.ru/+7 (8142) 593-395 с 08:00 до 21:00, ежедневно |
Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
-Lean-
10 March 2011
Форд Центр Петрозаводск
EvgeniyS
13 March 2011
1
Друзья, не сочтите за рекламу данное сообщение... Не денег ради, а вашей пользы для...
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, в настоящее время Форд Центр Петрозаводск проводит акцию, участвуя в которой Вы можете получить сертификат со скидками.
Что нужно сделать для получения сертификата? Заполните анкету «Ford опыт приобретения» и/или «Ford техническое обслуживание» и отправьте её до 15 марта 2011 года в офис компании Ford в Англии (конверт с обратным адресом имеется вместе с анкетой, почтовый сбор уже оплачен).
Данная анкета рассылается владельцам автомобилей Ford из Англии. Анкета «Ford опыт приобретения» отсылается сразу после приобретения нового автомобиля Ford, а анкета «Ford техническое обслуживание» отправляется через 12,24, и 36 месяцев после приобретения нового автомобиля. Вам недавно пришла одна из этих анкет? Или Вам уже давно пришла анкета, но Вы по какой-то причине не отправили её? Не важно. Отправьте анкету сейчас и не упустите шанс получить сертификат со скидками от нашей компании.
Обратите внимание, для того, чтобы результат анкеты был зачтен, необходимо в поле «когда состоялся визит» отметить либо «в течение последнего месяца», или «в течение последних трех месяцев».
Нам очень важно, чтобы Вы были полностью удовлетворены работой нашего центра.
Вам никаких затрат, а нам важно знать ваше мнение и пожелания. Единственное, если у вас есть огромное желание и причины поставить самые негативные оценки, напишите лучше сначала мне, мне очень важно это знать!!!
Также, свои вопросы/претензии/пожелания к работе дилера вы можете оставить в группе нашего центра. Можно как в самой группе, так и мне в личку.
В очередной раз хочется поделиться с Вами проблемами, возникающими при общении с Форд центром Петрозаводск.
Покупка автомобиля. Мне думалось, что самое сложное - это выбрать автомобиль. Но когда я увидел Форд Кугу, вопрос был решен. Причем автомобиль, которым я владел на то время был Форд Фокус, и это уже была третья машина, которую я покупал в СТК. Покупка автомобиля в СТК - полоса препятствий. То платежное поручение не в ту стопку положили, то в банке что то напутали. Но это все в прошлом. Вернемся к покупке Куги. Мной был подписан договор № ……от 20.08.10. о поставке и покупке выбранного автомобиля. Данным вопросом со мной занималась Нарушевич Ольга (по моему мнению единственный грамотный специалист). Да, и это был второй автомобиль марки Форд который она мне продавала. Затем продажей автомобиля занималась Кочетова Ольга, и это оказался не лучшей вариант для меня. Срок поставки автомобиля 115дней, такой срок был указан в договоре. Но со слов Ольги Нарушевич автомобиль будет доставлен в г. Петрозаводск в ноябре месяце 2010 г. В сентябре раздается звонок, и мне молодой человек сообщает, что мой автомобиль будет доставлен в октябре 2010г. Я срочно продаю свой старый автомобиль, чтобы собрать деньги на покупку нового автомобиля. Время идет, уже октябрь подходит к концу, а автомобиля нет. При всем этом один консультант по продажам говорит, что мая машина стоит в порту в г. Котка (Финляндия) и ее вот-вот должны привезти, другой утверждает, что она стоит в Эстонии, третий, что она в Санкт Петербурге. И все они якобы дают информацию со слов логиста. Встает вопрос: как логист работает? Или кто-то говорит неправду, а может машину «возят по кругу». Все это время я хожу пешком. Отсутствие автомобиля создает множество проблем. Причем как обычно звонить и узнавать о ситуации с машиной приходится самим. И вот в конце ноября!!! машина в г.Петрозаводске. На этом все не заканчивается. Забрал документы в СТК Петрозаводск, сдал в банк. Вот тут мне лично позвонила Ольга Кочетова с вопросом, когда банк перечислит деньги. С этого момента прошло несколько дней. После того как банк перечислил деньги я позвонил Кочетовой Ольге. Мною был получен ответ, что деньги не поступили и я смогу забрать машину после поступления денежных средств. Долгожданный звонок, можно забирать машину, договариваемся о дате. На неделе у меня не было возможности приехать в г. Петрозаводск и мы договорились на субботу 4 декабря 2010 года в 12 часов 00 минут. У Ольги в этот день, по ее словам был выходной, но ради такого «ценного» клиента как я, она выйдет на роботу. Мало того , мне за все мои «мучения» СТК-Бета дарит подарок: накладки на пороги. 4 декабря я выезжаю из г.Лахденпохья, чтобы приехать к назначенному времени, приезжаю 11.30 в салон СТК. Ко мне подходит молодой человек и спрашивает, чем он мне может помочь. Услышав ответ что, я сделал свой выбор и приехал забирать машину, он сказал, что Кочетова Ольга подойдет в 12.00 и ушел. Моя машина стояла в салоне. У меня до назначенного времени было еще 30мин, я решил не терять времени и осмотрел автомобиль. (Осмотрел лакокрасочное покрытие, проверил комплектацию, сверил VIN и т.п.) В 12.05 к нам подошел молодой человек и сказал, что Ольги Кочетовой не будет, и машину будет выдавать он. Видимо на деле я оказался не такой «ценный» покупатель. Или машина не «майбах». Хотя может быть для Кочетовой Ольги продажа Форд КУГА «так», и она продает их ежедневно десятками. Приемка машины выглядела примерно так: у вас был Форд ФОКУС, разница только в этом и в этом. Да, подарок! На Форд КУГА 4 порога, накладки поставили только на два и на том спасибо. (Видимо 4 ставят только «очень ценным клиентам») Идем подписывать документы, и тут оказывается, что машина оформлена на меня уже 30.11.10 , хотя на календаре 04.12.10. А как же только после поступления денег? Платежное поручение из банка датировано 01.12.2010. Вопросы задавать некому, у всех выходные, а молодой человек по-моему сам не понимал, что делает. Все, машина «моя»!!! Заезжаю на ближайшую заправку, опять сюрприз- пистолет с колонки не входит в бензобак. Звоню в салон, молодой человек говорит, что забыл рассказать об особенности заправки автомобиля. И тут свершилось «нечто», через 15 минут приехал на АЗС механик и показал переходник для заправки машины.( Видимо есть моменты в вашей работе похожие на работу ОФИЦИАЛЬНОГО дилера). На этом мои проблемы не закончились. При регистрации автомобиля в ГИБДД г.Лахденпохья 6 декабря 2010.(понедельник) Мне задают вопрос, почему я не зарегистрировал автомобиль в установленный срок- 5 дней. Мне приходится объяснять, что я приобрел автомобиль 4 декабря, а не как в документах 30 ноября. Далее инспектор не может найти номер на двигателе, который мне должны якобы показать при покупке. Звоню к Вам в сервис, внятного ответа так я не получил. Пришлось звонить в регистрационный отдел при СТК. Вот такие «специалисты» работают у Вас.
Теперь ,что касается ТО. Яркий пример Вашей работы. В ноябре месяце я со свой супругой был в г.Петрозаводске (Супруга владеет Форд Фиестой) заехали в Форд центр СТК, чтобы задать несколько вопросов по работе кондиционера в автомобиле. На наши вопросы ответа мы не получили. Нам сказали, что надо посмотреть на другой (подобной) машине ,как все должно работать. Но таких машин в слоне не было, а на машине для тест драйвов (Форд Фиеста) уехал кто- то из руководства. Приезжайте завтра. На следующий день мы приехали в СТК. Задали теже вопросы, ответа не получили. Но решили посмотреть на машине, предназначенной для тест драйвов. (Причем в этой машине оказалась крыса!!!). Да, у вас в машине кондиционер работает не так, сделал заключение Ваш специалист. Нам было предложено пройти диагностику или указать данную проблему при прохождении планового ТО. В начале января были в г.Петрозаводске, зашли в СТК. В отделе сервиса спросили ,возможно ли пройти плановое ТО на месяц раньше положенного срока, чтобы сэкономить время и деньги и не приезжать в г.Петрозаводск еще раз специально для прохождения ТО. При сдачи автомобиля мной была озвучена проблема с работой кондиционера. Машина пробыла в сервисе ДВА дня. Причем как обычно звонить и узнавать о готовности машины приходится самим. Приезжаем за машиной, нам говорят, что необходимо приехать еще раз на диагностику, сейчас данной проблемой заниматься некому. (Экономия не удалась) Записали на 29 января 2011г. Приезжаем в назначенное время. Сдаем машину с той же проблемой. Вдобавок к ней указываю еще одну проблему -петля на перчаточном ящике. Данную неполадку я показал Алексею из отдела сервиса, а деталь от ящика положил в автомобиле на панель приборов, о чем Алексей знал. Машина пробыла в сервисе ДВА дня. Как обычно, звонить и узнавать о готовности машины приходится самим. При получении машины нам сказали ,что неисправен компрессор в системе А/С. Это гарантийный случай и требуется его замена, о чем было указано в сертификате контроля от 30.01.2011г. В отделе запчастей мне сказали перезвонить 2 февраля, чтобы узнать примерный срок поставки детали. Что касается перчаточного ящика, это не гарантийный случай и данную неисправность не стали устранять, мало того, в машине не оказалось детали, которую я передавал Алексею. Он занялся ее поисками. Хорошо что, нашел. При всем этом у нас сложилось ощущение, что про ящик механики и не вспоминали, и не пытались устранить поломку. 2 февраля я перезваниваю в отдел запасных частей СТК Форд и узнаю, что деталь не заказана, так как нет документов от инженера по гарантии. На просьбу соединить меня с ним, мне отказали, но соединили с Вашем заместителем по работе с клиентами. В разговоре с ним он меня уверил что возьмет данный вопрос на контроль и перезвонит мне в пятницу (4 февраля). Как и всегда, звонков не последовало. В пятницу я сам звоню в отдел запчастей и о ЧУДО!!! Компрессор на машине жены оказывается исправен!!! А гарантия на автомобиль заканчивается 9 февраля 2011г. Встает вопрос: чем механики занимались четыре дня?
10RUS
Как я понял, из своего опыта общения, Инженер по гарантии у них вообще богоподобная фигура. Без его благославления они не дышат, но со здоровьем у него не лады, ибо по моей проблеме, в свое время, он с месяц болел, и дело не двигалось. В результате когда копеечную деталь, они мне поменяли, все таки, по гарантии, в назначенное время, вынув при этом мне весь мозг. Оказалось, что документов с его "благославлением" найти не могут, правда всеми правдами и не правдами я от них уехал, с тех пор посылаю их на "пламянный привет", и делаю все сам.
10RUS, Сергей Андреевич, Ваше обращение я получал. На него Вам выслан ответ.
Могу дать комментарии от себя, не по протоколу...
Что касается сроков поставки Вашего а/м Куга, то действительно имело место быть неразбериха со сроками поставки, причем не только с Вашим а/м. Весь 2010 год и начало этого были проблемы с поставками Куги в Россию, было поставлено гораздо меньше а/м, чем требовалось дилерам, часть а/м не были поставлены вообще, по многим многократно переносились сроки, к сожалению, в этой ситуации оказались не Вы один. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону (у нас появился этот а/м на тесте, на складе еще два и до конца месяца придет еще несколько). Ситуация с переносом сроков случается и с а/м Всеволожского производства, хотя гораздо реже...
Что касается Фиесты Вашей супруги, то кондиционер на а/м действительно исправен. Если же окажется, что с ним что-то не так (в чем я сомневаюсь), то мы все устраним в рамках гарантии (не смотря на то, что гарантия кончилась). Если у Вас есть сомнения касаемо его исправности, можете подъехать (если можно, меня предупредите, чтобы я в курсе был), проверим. Как с мастером, так и механиком мы по данной ситуации разбирались, надеюсь, что помнить Ваш а/м они будут долго...
Лично хочу принести Вам извинения за все доставленные неудобства!!!
П.С. Что за история с крысой??? Вы где её видели? Живую?
ИЗ переписки с СТК. (СТК: По результатам проверки механиком был сделан ошибочный вывод о неисправности компрессора системы кондиционирования. Поясняем, что на улице в момент обращения была отрицательная температура воздуха, а по стратегии управления системой при этих условиях компрессор системы не включается. При диагностике автомобиля в цеху не произошло достаточного нагрева компонентов и датчиков системы, чтобы блок управления допустил включения компрессора.)
ВОТ ТАК!!!
Но таких механиков было трое! (С данным вопросом мы обращались три раза.) Значит, всем троим надо «телеги» ремонтировать. Все трое утверждали, что компрессор не должен так работать. И если Вы внимательно читаете почту, то Вы должны были обратить внимание, что первый раз с этой проблемой мы обращались в начале ноября. Температуры воздуха на начало ноября не были «такими» отрицательными. Да и разговора, что в цеху достаточно холодно и за два дня не произошло нагрева компонентов просто смешно. Мы ни разу не видели, чтобы механики у Вас в «фуфайках» ходили и в каждой, даже захудалой мастерской есть «тепловая пушка» или в крайнем случае, промышленный фен. Но в СТК все может быть! Что касается перчаточного ящика. Как он может быть исправен, если ось находится вне петли? А механик даже не знает, где она находится? И почему он ее «корректно» не установил? Ведь это его работа.
Лично я одобряю идею с созданием отдельной темы для общения СТК. Как ни крутись, это единственный официальный дилер Форд в Карелии. Сам факт, что его представитель присутствует у нас на форуме, не может не радовать. А то, что этот представитель - руководитель дилерского центра, обнадеживает.
Как говорится, начало положено. Хватило бы пороху...
Вот такой я оптимист.
(На сайте Форд Куга Клуб) На прошедшей неделе ФМК проводило совещание с технич.экспертами дилеров, наши тоже были там и обещали задать вопрос по датчику ДД и сажевому. Завтра постараюсь узнать, что наши привезли из Москвы, хотя до этого решения проблемы датчика и его ошибок у ФМК не было.
А что по этому поводу могут сказать сотрудники СТК? Или как обычно: будет поломка, будем решать. Запчасти как обычно месяц, а то и два ждать.
EvgeniyS
Спасибо Вам, что не смотря на в целом отрицательное отношение к работе СТК, Вы нашли смелость и желание общаться с владельцами Фордов!!! Возможно Вы тот человек, кто переломит если не саму работу Центра, то стереотип и сложившуюся практику. Лично мой респект! Надеюсь, у нас что нибудь получится.
-Artm-Спасибо за доверие, боюсь что одним днем мы ничего не переломим, можно только сломать за один день...
Полагаю, что проект этот будет долгосрочным и приведет к желаемым результатам, в первую очередь - снижение напряженности в отношениях м/у нами и нашими клиентами, для начала за счет нашей максимальной открытости для вас (будем стремиться к этому). Также сейчас мы двигаемся и в других направлениях - обучение сотрудников (обучали и раньше, но сейчас этот процесс форсирован), улучшение качества обслуживания, разработка программ для постгарантийных клиентов... не все сразу конечно, но работа прекращаться не будет. Параллельно мы запустили общение ВКонтакте, создав нашу группу. Сейчас реализуем процесс записи на ТО и ремонт через сайт (в связи с тем, что большое кол-во входящих звонков мастер не всегда успевает обрабатывать и не всегда можно дозвониться с первого раза...)
Очень нужно и ваше содействие во всех этих процессах.
-Lean-
Спасибо огромное за возможность!
Полностью поддерживаю твою фразу - "Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы."
В дополнение, прошу писать конкретные вопросы/пожелания/обращения. Не надо просто флудить - "дорого", "плохо" и т.д. Если есть вопросы по ценам, то укажите, что именно дорого (с указанием цены и номера), в сравнении с чем дорого, и т.п., если плохо обслужили, то что, кто и когда.
Тогда разговор будет более конструктивный!
Всем добрый день!
Друзья, очень рад началу нашего открытого общения на форуме! Надеюсь, оно будет очень полезным! По всем вопросам сервиса пишите мне.
С уважением,
Глебов Андрей
Руководитель отдела сервиса
"Форд Центр Петрозаводск"
Andrey1EvgeniySЕвгений и Андрей, рад приветствовать вас здесь!
Давайте будем дружить и помогать друг другу!
Вам желаю терпения!
Лева, привет!
Ну что ж мы готовы!
Andrey1
Андрей, раз Вы вышли на работу в сети, то может быть попробуем и здесь осуществлять запись "к доктору"? Заодно можно выяснить сразу все, что интересует - стоимость ремонта, запчастей, срок и т.д.
По опыту общения с форумчанами других регионов, знаем, что дилеры очень активно используют общение с клубами в целях рекламы. Взамен Клубы получают некие преференции. Мы, на самом деле ничего особого и не просим, но хочется чтоб участник FFClub'a как то был веделен. Предлагайте )))
У нас есть символика, есть клубные карты. Наверно стоит это обсудить с вашим отделом маркетинга.
Мы ведем, как вы можете заметить из постов форума, маленькую социальную деятельность - помогаем по мере сил иногда Детским домам. Вы могли бы тоже поучаствовать в этом. Такие мероприятия всегда играли на пользу имиджа. Дело не в деньгах даже, а в самом внимании и участии.
В общем, есть что обсудить!
-Artm-
Добрый день!
Идея хорошая! Я поддерживаю организацию наших совместных акций. На данный момент мы как раз обдумываем, чтобы интересного предложить учатникам FFC. Наши предложения мы выложим на форуме. Если у Вас тоже будут идеи - предлагайте!
На моем форде этой зимой (это первая зима у моего фокуса) возникла проблема с подсветкой кнопок в салоне авто. Когда на улице -10 и ниже - видимо в какой-то релюшке что-то замерзает, и когда я включаю ближний свет, то загораются фары, а все кнопки в салоне не светятся. Так происходит до тех пор пока машина хорошенько не прогреется, то есть минут через 20 в салоне загораются лампочки, кнопки климат контроля, кнопки на аудиосистеме и тд. Пробовал показать эту неисправность в СТК, все таки машине пол-года всего, но пока я доезжал до салона машина успевала прогреться, и мастеру уже показывать было нечего. Основная проблема была зимой по утрам и вечерам, когда я ехал на работу или с работы - зимой утром и вечером темно и в салоне вообще ничего не видно, учитывая что управление климатом в основном все на кнопках, а не на крутилках - попасть в темноте на них очень непросто, как и на аудиосистеме, что отвлекает от дороги и может привести к аварии. Тогда я решил оставить машину на диагностику в СТК, что бы она постояла там ночь и с утра мастер ее посмотрел "холодную". Но мне не повезло - эта ночь была достаточно теплой, наверное 0 градусов. И когда я позвонил в сервис мастер мне сказал что неисправность не выявлена. Ну я на него не в обиде, он сделал все правильно, если конечно проверил на самом деле. Но как быть в такой ситуации то? Сейчас уже по утрам светло и это не мешает, но я собираюсь еще ездить на этом автомобиле и следующей зимой. Ждать когда эта неисправность не выявится снова в морозы?
И второй вопрос. Буквально через пару месяцев после покупки у меня заскрипела задняя дверь. У меня седан, и на различных неровных дорогах, во дворах например - задняя дверь скрипит, то ли резинками, толи еще чем. Видимо кузов на неровной дороге напрягается и вот результат. В сервисе СТК мне сказали что у форд-фокусов двери никаким образом не регулируются и они ничего с этим сделать не могут. Хорошо, двери не регулируются, но если дверь реально скрипит - разве это нормально? Разве нельзя ничего придумать? И как мастеру показать это? привезти его в свой двор и покатать туда-сюда?
Так же и с задними тормозными колодками - они иногда очень громко гудят когда двигаешься задним ходом, например на парковке и при этом притормаживаешь. Когда я показывал мастеру это - у меня колодки не загудели. Жду ТО, вроде там колодки меняют. Но уже за мои деньги конечно.
заранее спасибо за ответ. Покровский И.А.
v-zhavor
18 March 2011
10RUS
Панацея по сажевым фильтрам и датчикам ДД - хорошее топливо, которым Россия похвастаться не может. В случае столиц эта проблема не так выделяется, в отличии от провинциальных городов.
В качестве методик по противодействию замерзания конденсата в датчиках ДД - перенос его наверх, укорачивание трубок и размещение в теплых местах кузова. Это можно сделать на сервисе.
По вопросу забитого сажевого фильтра (опять же из за низкокачественного топлива) - здесь могут быть рекомендации по эксплуатации автомобиля. А именно, в случае если идет цикл регенерации, то ни в коем случае не прерывать его ход. Здесь нужно определиться - если доехали до места назначения, то глушим мотор не смотря на то, что идет цикл регенерации и готовим существенную сумму на замену фильтра, либо ждем окончание цикла и, тем самым, удлиняем нелегкую жизнь сажевого фильтра. Сейчас идут испытания, что бы уже в рамках сервиса выполнять чистку сажевых фильтров химическими реагентами.
Владимир Жаворонков - тренер технолог Форд Центр Петрозаводск.
И я за общение. Но, вот вопрос почему на просторах интернета все решается так просто, а в процессе посещения СТК все продвигается с "огромным" скрипом. Спасибо за ответ по моему вопросу. Но сразу хочется спросить: ведется какая то работа по этому вопросу инженерами Форд? Все варианты "чистки" фильтра на просторах России уже испытаны (Форд Куга Клуб), остается два варианта: установка нового или физическое удаление с перепрошивкой "мозгов". Стараюсь заправлятся на Лукойле или Нестле, но чем больше читаю по этой теме тем больше начинаю сомневаться в необходимости установки сажевых фильтров на авто для России. ( да простят меня экологи )
v-zhavor
21 March 2011
1
mcvanich
Действительно, устранение плавающих неисправностей - одно из сложнейших направлений диагностики, поскольку зачастую на сервис автомобиль приезжает с отсутствующей неисправностью. В данном случае диагносту придется идти по всем электрическим цепям, разбирать разъемы и производить обслуживание контактов исключая все возможные причины. При этом не факт, что это поможет - можно не попаcть с тот самый разъем, в котором отсутствует контакn. И это в случае, если неисправность в разъеме, а не блоке. Таким образом, для ускорения и повышения точности диагностики мы просим обращаться в момент проявления неисправности. Возможно рассмотрение приемки автомобиля без записи, главное - наличие неисправности.
Для выявления скрипов тестовая поездка с мастером - стандартная процедура. Опять же, как я писал ранее -нам нужно знать с чем бороться. Ехать далеко за неровной дорогой вовсе не нужно - рядом с центром есть грунтовая дорога, которая и зимой имеет достаточное количество неровностей, на которых можно воспроизвести скрип.
И касательно последнего вопроса - в каком режиме проявляется скрип тормозов? Ваш автомобиль оборудован автомаческой коробкой переключения передач (АКПП)? В случае, если у вас автомобиль с АКПП и скрип проявляется в самый начальный момент движения - грубо говоря на грани между остановкой и движением, то это не является дефектом. Из-за переходного процесса, когда колодки "прихватываются" и происходит их срыв и возникает этот звук. Если скрип происходит при движении со скоростью более 2-3 км/ч, то здесь необходимо провести осмотр тормозной системы автомобиля - вероятно в зазор между колодкой и тормозным диском попала грязь.
10RUS
Химический состав топлива, к сожалению, мы изменить не можем - это основная причина выхода из строя сажевых фильтров. Вторая, как я писал - некорректная эксплуатация автомобиля с незавершенными циклами регенерации. В качестве выхода из ситуации мы можем лишь восстанавливать работу системы понижения токсичности выхлопа путем либо регенерации существующего фильтра, либо замены на новый.
Выбивание внутренностей сажевого фильтра - не решение проблемы, я считаю про такие методы необходимо забывать - помните о будущем своих детей. Условия понижения токсичности выхлопа - это не прихоть производителя, а наше будущее.
Более того, Вы говорите про изменение конфигурации автомобиля. А теперь представьте ситуацию - на автомобиле выбит фильтр, откорректировано ПО. Автомобиль продается другому человеку. У него возникают сложности и он обращается на официальный дилерский центр. В случае, если будет выполняться перепрограммирование, то в автомобиль будет запрограммирована оригинальная, заводская конфигурация. И что мы получим? В лучшем случае горящий Check engine, в худшем - он просто не заведется. Это одна из причин, по которым форд официально не допускает внесение изменений конфигурацию автомобиля.
v-zhavor:
|
mcvanich
Ваш автомобиль оборудован автомаческой коробкой переключения передач (АКПП)? В случае, если у вас автомобиль с АКПП и скрип проявляется в самый начальный момент движения - грубо говоря на грани между остановкой и движением, то это не является дефектом. Из-за переходного процесса, когда колодки "прихватываются" и происходит их срыв и возникает этот звук. |
да, АКПП. возможно в этом проблема.
mcvanichцитата: |
да, АКПП. возможно в этом проблема. |
Это не проблема, это особенность работы а/м... Причем не только а/м Форд, на огромном кол-ве а/м с АКПП в момент трогания/растормаживания слышен подобный звук.
Lemonator-FF
24 March 2011
я на этот звук вообще вниммания не обращаю изначально тк это не является неисправностью хотя у меня ручная
Andrey1
24 March 2011
Уважаемые участники ФФК с 01.04.2011 стартует Весенне - Летняя Кампания по сервису Ford! В неё включены интересные и выгодные предложения для покупки аксессуаров и обслуживания Ваших автомобилей. Подробности я выложу на форуме в ближайшее время.
ПЭЙВЭЛ
30 March 2011
Внесу и я свои, не первые пять копеек...
На выходных проходил пятое, юбилейное по колличеству км ТО. Допом заказал замену тормозной жидкости, плотность АБ, подсветку номера ну и по мелочи
Все вроде в субботу сделали, предъявили немного сверху к оплате, рассказали про выполненые работы, про замененные детали. Все нормально.
Только вот сегодня наслаждаясь чистым сухим асфальтом, ехая 120км/ч, БК после кратковременного контакта с педалью тормоза. заверещал о низком уровне тормозной жидкости, блин! Позвонил в Форд центр Птз, объяснил... обещали перезвонить... Прошло 2часа. Тем временем доехал до сервиса в Тампере, где когдата проходил ТО, купил 250гр. родной DOT-4, долил 2/3 емкости, БК теперь молчит. Притерпел ряд неудобств, появились некоторые вопросы...
Ну Вот!!! Если собрать такую статистику "Работы", картина думаю будет ужас... и все за наши деньги. (ПЭЙВЭЛ счет за тормазуху и ге...й в СТК).
Евгений. "перезвоним" это сколько по времени для СТК?
Andrey1
Добрый день Андрей
Если это возможно подскажите какие работы входят в компьютерную диагностику автобобиля и стоимость работы.Спасибо.
ПЭЙВЭЛ
Прошу скинуть мне в личку ваши данные и телефон. Разбираемся и с "перезвоним" и с тормозной ж-тью... Сейчас с а/м все Ок?
1 person online