-Walter-
22 March 2018
-9
Hidden postMr_Romanov
В идеале конечно для того, что бы наш средний советский "тюнер" пришел к простому выводу о том, что допуски, регламенты, рекомендации и ограничения вводимые производителем автомобиля это не пустой звук и туалетная бумага, а серьезные документы, информация призванная обеспечивать безопасную эксплуатацию машины. Дорога - это пересечение множества интересов лиц. И я езжу по таким же дорогам, рядом со мной едут машины которые оснащены компонентами которыми их оснащать нельзя де-факто. Это безопасность. Все равно, что магазин оружия зарядить не соответствующим калибром.
Было бы не плохо, если бы на вопросы - а можно зарядить 5,45 патрон в 7,62 мм оружие большинство крутило пальцем у виска вопрошающего. Но пока, к сожалению, культура владения и обслуживания автомобиля остается на крайне низком уровне, как и понимание смысла следования рекомендациям и ограничениям производителя.
Должна сформироваться система ценностей, что такое хорошо и что такое плохо.
Я бы даже на месте администрации форума задумался. Как так выходит, что на ресурсе советуют ставить запчасти, запрещенные к установке производителем.
Колесная система это не игрушка, и пренебрегать руководствами производителя по ее эксплуатации, лично я считаю довольно глупым поступком, со всех точек зрения. Тем более, что дисков штатных параметров от R15 до R18 просто изобилие.
Shady23
Всё правильно более чем R18 допуска нет. R18 крайний размер с резиной 225/40.
Что то не так?
Sserega
22 March 2018
6
Наклейку от Rs наклеить и будет r19 в списке
finis1573807
235\35\19 perrelli p-zero на дисках,сезон откатал все норм
-Walter-:
|
Shady23 Всё правильно более чем R18 допуска нет. R18 крайний размер с резиной 225/40. Что то не так? |
разница между R18 и R19 не существенна
-Walter-
26 March 2018
2
Dream-science
Это как диалог в замечательном к/ф "Курьер".
-в Париже так давно уже не носят!
-а вы были в Париже?
-нет в Париже я не была.
Если прощение запрошено лично у меня, то я прощаю.
Даже принимая во внимание то, что представителями администрации форума предупреждение "об оффтопе" вынесено адресно - мне. Хотя казалось бы, являясь резидентами Российской Федерации, они также должны соблюдать нормативно-правовые акты, ратифицированные страной.
Например, такие как "Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011)«О безопасности колесных транспортных средств», который в соответствующем разделе Приложения 8, устанавливает ряд требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации"
Раздел 5
Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
Не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате, искать мнимые аргументы, вроде "рекомендаций бизнеса марки" и про "монополии" производителя. Производитель как раз даёт потребителям широчайший диапазон допусков. От R15-R18. Но не более.
Штатные параметры шин и соотвественно дисков являются допусками производителя формализованными в эксплуатационной документации (мануал и дублирующая таблица в пороге). Ещё раз. Это важно.
"Улучшенные характеристики", "монополисты", "дорогостоящие детали". Я если честно запутался. Вот выше написано, что "разница несущественна".
А если несущественна почему не поставить диск который будет соответствовать эксплуатационной документации изготовителя машины?
Выходит уже разница обретает некую уловимую существенность? Тонкая грань, как в искусстве.
А "дорогостоящими" всегда был как раз оригинал. И даже сейчас родные колёса на R18 для большинства остаются несбыточной мечтой, в виду их стоимости и низкого уровня жизни.
Возможно поэтому и ищется некий ассиметричный ответ, в виде реплик, брендов с продукцией обладающей "улучшенными характеристиками" и прочее.
Хотя, как вариант, можно просто сказать, что оригинал в штатных размерах это - скучно, дорого, тяжело, как у всех и т.д.
Но в штатных параметрах можно купить и очень достойные диски большинства специализированных производителей. Можно даже заказать в другой стране, пока интернет не отключили.
Это как у меня сосед. Подъезжает ко мне. Смотри, говорит, резину взял. Только из Японии, первый комплект в Москве. Только из контейнера.
- А чего говорю за резина то?
- "Федерал", гордо заявляет, а у тебя что?
- А я по старинке, одна машина на Goodyear, вторая Continental.
И как то сразу интерес был потерян. Скорее всего он поехал на трек, получать удовольствие от резины с "улучшенными характеристиками"
Но я люблю господина ПЖ. И считаю, что есть все основания полагать, что мои посты не такие интересные и ёмкие. Нет за ними большого жизненного опыта и тернистого пути пройденного по пути тюнинга, или опыта работы автомобильным инженером. Так, сплошной оффтоп одним словом.
Хотелось бы узнать 17" диски предусмотренны ли заводом, если какой то документ подтверждающий эту информацию?
Разве наклейка является документом, объясню ситуацию у меня летние литые диски фордовские 17", по скольку закон о тюнинге вступил в силу, то я думаю без проблем тех надзор может докопаться ведь с завода 16"
Kos42:
|
Разве наклейка является документом, объясню ситуацию у меня летние литые диски фордовские 17", по скольку закон о тюнинге вступил в силу, то я думаю без проблем тех надзор может докопаться ведь с завода 16" |
техосмотр делал в прошлом году, на 18 колесах, ничего не сказали. В карточке написали, что стоят 18 колеса и все
Ну у нас в Кемерово инспекторы предирчивые
По этому и хочется найти какой-то документ который допускает установку этого размера
S@shok
27 March 2018
2
Kos42
открываешь дверь и тыкаешь мента носом в наклейку. Какие еще документы нужны? Скачай фордовскую брошюру
Dream-science
27 March 2018
1
Kos42:
|
Разве наклейка является документом, объясню ситуацию у меня летние литые диски фордовские 17", по скольку закон о тюнинге вступил в силу, то я думаю без проблем тех надзор может докопаться ведь с завода 16" |
Как кстати на моневских катках катается? какой размер шин?
Скажу своём мнение о дисках 17". Кроме красоты - блин ничего... Жёстко, дорого (по резине) и некомфортно... Управляемость - если честно, на общедоступных скоростях до 130 я разницы не заметил с 15"... Может, я не так езжу?
Carel
Видимо не так. Для получения понимания от 17/18 нужно занижать и чтоб подвеска была исправна. Сам катаю 18 на перебраной подвеске и -30. Едет упруго и мягко. На убитой подвеске было жестко и бухало
Нормальные диски не чего плохого сказать не могу зимой 15" 195/65 литьё
Mr_Romanov
27 March 2018mobile
3
gaHTucT
Что в твоём понятие мягко?
На 195/65 15 я по рельсам пролечу и не замечу.
На 225/40 18 на такой же скорости удары будут просто жесть, какая бы у тебя подвеска не была. Или -30 так скажется и рельсы станут не заметны?
Mr_Romanov
27 March 2018mobile
1
Carel
По большому счету все так. Управляемость только ты сравниваешь не так. Развязочки на Каде, на широких тапках можно проходить с гораздо большей скоростью, и с меньшими кренами.
Mr_RomanovЧеловек в соседней теме рассматривает убитые б/у 16-ки к покупке за 3 рубля пучок, ясное дело, что семнашки и выше ненужная трата денег
Mr_Romanov
27 March 2018mobile
1
Gnus
Это отдельный разговор, такое даже комментировать не хочется. Покупая зиму в кредит, но при этом не хочется ездить на 15хах(((
Ох, не желаю никому в такую ситуацию попасть, как у меня. Когда и "по три рубля за пучок" за счастье.
Terrorblaze
29 March 2018mobile
-1
Парни, подскажите: 225/40-18 и 225/45-18 по ощущениям сильно отличаются?
Terrorblaze
мне кажется 225/40 цеплять будет, у меня 225/40 насколько помню с минимальными зазорами при повороте, а тут плюс 22мм
(но это с занижением -30)
Mr_Romanov
29 March 2018mobile
1
Gnus
225/40 точно не будет.
Terrorblaze
Не стоит оно того, что 40 что 45 жестко будет, если волнуешься за комфорт то лучше вообще о 18 не думать