Mr_Romanov
По рисунку похожи. А как можно ещё определить? Это может быть реплика.
Кстати на дисках, которые шли к рестайлу вроде 7j
Но точно не 7.5
Mr_Romanov
14 February 2018mobile
1
-Walter-
Ну лично вот эти диски оригинал 7.5
Mr_RomanovНе знаю, что за оригинал такой. У Фокуса 7.5 только на R18.
Залез в старый каталог. На дисках схожего рисунка к Максу 7.
Дорестайл все идут 6.5
crx666
Узнай у продавца финис дисков
Mr_Romanov
14 February 2018mobile
1
-Walter-
Если не ошибаюсь их с Мондео покупали
Mr_RomanovНа Мондео тоже были похожие, если это они, то да, 7.5
1 496 941
Mr_Romanov
Обратил внимание на фото? От Мондео они серебристые, а от макса с полировкой, спицы блестят отражая свет, даже по фото из авито это видно. Скорее всего это диски от Макса, но нужен финис, что бы сказать точно.
crx666
14 February 2018
1
да там кто продает не знает что такое финис
может завтра сам поеду посмотрю
сказал что оригинал от фокуса, не реплика
Varlamov
15 February 2018mobile
Родной размер на моих был 215/50/17. Резина мишка примаси
Varlamov
Родной это как? На сколько мне известно на фф2 не было такого размера, "родного"..
Смотрите вылет, если ет55 то ширина будет 7,5J. Если ет50 то 7J. Последние именно от фокуса. И рекомендуемая шина 205/50.
Varlamov
21 February 2018mobile
1
Sanek_k
Извиняюсь) у меня литьё стояло от фф3)
Gumbolt91
26 February 2018mobile
1
Народ какую резю на лето взять на диски r17, 8j, et45
катался на 45 профиле-жестковато(((думаю 50 взять,а ширину?)
Mr_Romanov
26 February 2018
1
Gumbolt91
205/50 17 225/45 17 жестко (по твоему)
тогда 215/50 17 225/50 17
Gumbolt91:
|
Народ какую резю на лето взять на диски r17, 8j, et45 катался на 45 профиле-жестковато(((думаю 50 взять,а ширину?) |
зачем ставить широкие диски и одевать жирный профиль
Gumbolt91
26 February 2018mobile
1
Shady23
Да у меня просто есть резя 205/45/17
Но на 8j она как изолента будет...
Занижаться не хочу,думал взять 50 профиль(не больше)и тем самым чуть заполнить арку пустую
Ну и так смотрел по фоткам у людей не такой и жирный профиль получается
Прост ощутима ли разница 45-50
Terrorblaze
26 February 2018
2
Gumbolt91:
|
Shady23 Да у меня просто есть резя 205/45/17 Но на 8j она как изолента будет... Занижаться не хочу,думал взять 50 профиль(не больше)и тем самым чуть заполнить арку пустую Ну и так смотрел по фоткам у людей не такой и жирный профиль получается Прост ощутима ли разница 45-50 |
так надо 225 ширину, тогда и не будет жестко казаться
Mr_Romanov
26 February 2018mobile
1
Gumbolt91
205/45 17 вообще не фокусовский размер
Gumbolt91
26 February 2018
1
Terrorblaze
А ширина влияет на жесткость?
цитата: |
и тем самым чуть заполнить арку пустую |
18 колеса, -30-35 опустить, и будет шикарно смотреться
Gumbolt91
26 February 2018
Mr_Romanov
Интересно как сядет 215 на 8j
Gumbolt91
26 February 2018
poeskov
Спс
Ну не так уш и жирно выглядит)
Этот размер ведь помягче будет чем 225/45/17?)
Mr_Romanov
26 February 2018
2
Gumbolt91
помягче будет 205/55 16 а лучше 195/65 15
Важно ваше мнение!
Диски Ford фирмы Ronal r18 5108 et 52.5 цо 63.3
хочу поставить с резиной 225/40 R18
но вопрос о том что у меня форд фокус 2007 бензин 1.6 ручка
как расход бензин и тд? стоит ли овчинка вычинки?
webcountry
Все будет нормально, ставь. Единственное я бы накинул проставочек мм20 ибо 52.5 ну совсем глубоко
webcountry
Вобще Форд не рекомендовал (не комплектовал при сборке) ставить колеса больших диаметров на относительно слабые машины. Если выше посмотреть, я приводил картинки старого каталога. Для больших дисков к Мондео есть пометка, о не применимости на машинах, оборудованных двигателями объемами 1.6
Исходя из массовых показателей Фокуса, также следует, что мотора 1.6 ему всё таки мало. Давайте смотреть правде в глаза. Большие диски ощутимо снижают (личный опыт) динамику, энерговооруженность машины. Полагаю, что именно поэтому Форд ввёл в регламенты нежелательность использования больших дисков на слабых машинах, ведь такое использование приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а это уже влияет на безопасность вождения.
Но в целом, диски можно ставить, все встанет plug and play. Оригинальные диски очень крепкие и качественные. Но это обеспечивается их весом.
Так, что если есть желание, то нужно попробовать. Экстерьер конечно преобразится. Все таки общий облик машины всегда создаётся с максимальным размером дисков. Расход топлива возрастёт. Дорогая резина, дороже шиномонтаж. Нужно будет пересматривать манеру вождения, смотреть за ямами, и прочим говном, которое в изобилии встречается на дорожном полотне. Как то так. Да, миф, о том что тут же приедут ступичные, оказался мифом, во всяком случае для меня.
И я бы не проставками озадачился, а несколько иными вещами.
Например растяжку на передние стойки поставил. Эта деталь идёт вместо огрызков на все машины второй генерации, на которых изначально идут только максимальные размеры дисков, это кабриолет и СТ. Не могу сказать, что эта деталь творит чудеса, но определённый положительный эффект от неё присутствует. Немного получше поведение машины на участках больных колейностью.
Второй момент, это установка ограничителя оборотов рулевого колеса. Родная запчасть. Также ставится на все машины с максимальными размерами дисков. Для чего нужно - снижение нагрузок на систему гидроусилителя рулевого управления, предотвращение возможного контакта большого колеса и колёсной арки при большой загрузке машины, в крайних положениях руля.
Эти детали стоят не так дорого, но они немного помогут машине, пережить стресс, от использования больших колёс. Если вы любите автомобиль и относитесь к нему с уважением.
Резину конечно желательно хорошую, а значит дорогую. Не понимаю людей ставящих большие колёса, но покупающих для них какой то китай.
inzer62
10 March 2018mobile
15
диски оригинал от Jaguar XF 4.2
18.8.5J, ET49
резина Tigar Winter 1, 225/40/18
webcountry
Необходимо понять цель установки!!
Естественно упадёт динамика и возрастёт расход, так же уменьшится комфорт, но это все плата за красоту.
Я посчитал что красота авто это первый параметр со всем остальным можно смириться.
По поводу советов -Walter-
Необходимости ни в растяжке в отношении дисков вообще нет никакой.
Что на Ст/рс, что на кубрик данная деталь ставится для увеличения жесткости.
По поводу ограничителя оборотов: его необходимость определяется шириной дисков и резины, и служит для предотвращения контакта колеса с подкрылком и стойкой, каким образом пластиковое кольцо снижает нагрузку на гур вообще не представляю, как и предотвращает возможность контакта с аркой.
По резине, тут уж каждый сам для себя решает, это все таки безопасность, но по моему хорошая резина должна стоять вне зависимости от размера колесного диска.
malenkiy
Причинно-следственные связи следующие.
В крайних положениях рулевого колеса, при максимальном угле поворота колес насос ГУРа работает с максимальной производительностью, нагрузка на нанос максимальная. При установке широких и тяжёлых дисков, нагрузка на насос повышается, по-сравнению скажем с 15 ми стальными колёсами. Таким образом, цель установки ограничителя оборотов, это снижение нагрузки на насос ГУРа, механическое купирование режимов с максимальной для него нагрузкой (крайние положения).
Вместе с этим, сокращая угол выворота колёса ограничитель также предотвращает потенциальный контакт внутренней полости колеса и арки. Это уже страховка производителя от дурака. Ведь никто в форде не знает, как будет загружена машина, какая будет стоять подвеска и резина и иные индивидуальные аспекты эксплуатации. И это правильно.
Касательно распорки. Цель установки это не только общее повышение жёсткости кузова на кручение, что в свою очередь уже даёт положительный эффект при управляемости машины, сколько минимизация микроперемещений (игры) стаканов. Тем более, что привод передний. И жёсткость элементов кузова где размещены и крепятся элементы ходовой очень важна.
Машина на широких дисках является склонной к волновой поперечной раскачке на средних и высоких скоростях при движении по участкам с колейностью.