SsangYong New Actyon

13 years ago




Ездил в выхи на тест-драйв SsangYong New Actyon от нечего делать. Турбодизель 175 кобыл на ручке (6-ступка, вроде от Мерса) - стоит такая комплектация (полный привод, климат, 6 подушек...) - 999 тыс. руб - вот главное достоинство авто.
Вот что имхо представляет собой данный машин.
1. Внешность - средне-корейская на уровне 2005 года примерно - этакие нейтральные серенькие машинки - ничего особенного, но и не противная. Современные Киа/Хюндай конечно гораздо интереснее. Фары похожи толи на Киа Сид, толи на Опель Антару. Дилеры кричат что разработка ItalDesign.
2. Интерьер. Не понравился, везде жесткий серый пластик, вцелом в стиле акцента 90-х годов, до Куги как до луны. Приборная панель сама по себе неплоха. Видимо на интерьер итальянцам деньги не дали . Для эксперимента зашел в автосалон Пежо, заценить 3008 - салон по сравнению с ssangyong просто "космос" , сиденья лучше на голову.
3. Эргономика. Передние сиденья более-менее удобны; заднее сиденье - подушка коротковата, установлена низко (или угол неправильный?), короче колени висят в воздухе. Угол наклона спинки регулируется, места хватает. Органы управления на своих местах, все доступно, под рукой.
4. В движении. Сел и поехал - тормоза, газ, сцепление - все на месте, работают нормально - ни к чему привыкать не надо. Руль - великоват по диаметру, обод скользкий; очень легкий и кажется совершенно пустым, хотя по городскому тест-драйву непонятно как он в ходовых поворотах. Подвеска жесткая (жестче фокуса), так что машина на ходу воспринимается как обычная легковушка только "лифтованная". Двигатель - однозначно понравился: полный привод + дизель "выстреливают" очень неплохо, на 1-3 передачах быстро выкручивает в ограничитель, хотя паспортный разгон до 100км/ч не очень впечатляет - 10.8. В салоне слышен характерный звук дизеля - шумоизоляции явно не хватает, хотя вибрации дизеля на органы управления не передаются.
5. Резюме. На ходу понравился, разве что с рулем не очень понятно и шумновато, а вот салон - на 3-чку. Но тачка дешевле аналогов. А что касается руля - дак я по легковым меркам ФФ2 тут сужу-возможно для кроссоверов оно и неплохо... Ездил либо на ФФ2 либо на Рэкстоне
ssangyong, new actyon, саненг, актион, кроссовер

avatar
Vlad_M
11 March 2011

SsangYong New Actyon
38K
views
24
members
71
posts

zwbn
24 August 2011


x3m
(плюсанул), ну а шумка, подвеска как?
avatar
x3m
24 August 2011


zwbn
шумка приемлемая, учитывая что снаружи тракторный звук очень хорошо слышен, а в салоне только если обороты двигла приближаются к 3500-4000... Подвеска тож нормальная... в меру жесткая... Еслиб не убогий салон и частое техобслуживание - взял бы его...
zwbn
25 August 2011


более ровный и широкий диапазон тяги думается обеспечит новый бензиновый двигатель 2,0 150лс. (обещают в 2012г.), ну и ТО уже соответственно будет пореже. А вот с салоном конечно косяк... даже на рестайлинг надежды нет потому что как правило меняют бампера да форму фар.
Вобщем меня пока останавливает отсутствие бензинки, слишком архаичный салон, короткая подушка заднего сиденья, ну и по надежности пока не совсем понятно.
avatar
lett
3 December 2011

2

Ездил сегодня на тестдрайв.
- Машина не зажигалка, в самый раз для семейного человека,
- нормальный багажник (после ff2 хетч ),
- высокая посадка, хорошая обзорность вперед и в боковые зеркала,
- просторный салон, сиденья складываемые в ровный пол,
- дизель 150 лс не шумный ни в салоне ни с наружи
- само собой высокий клиренс

Что не понравилось
- руль пустой, надо привыкать
- переключатель поворота высоко, надо привыкать
- алгоритм включения стеклоочистителей после фокуса не понравился, надо смотреть что делаешь, отвлекает от дороги, но зато форсунки под капотом и брызгают не струей а веером на все стекло
- надо учиться выходить из машины, пороги пачкают брюки
- при выходе задеваешь рычаг поднятия капота (ха в фокусе его вообще нет). возможно из-за неправильной регулировки сидений и зимней обуви
- зачем-то запаска на ЛИТОМ диске, если бы найти четверых владельцев Actyon можно комплект собрать
- а теперь самое главное, кот в мешке по сути, ни нормального общения, ни отзывов, на форуме http://newactyon.ru/index рекорд посещаемости в 22 человека пугает
- б/у думаю будет сложно продавать, не то что фокус

Не знаю насколько серьезно будет сотрудничество по линии http://www.fordsollers.com, вдруг сервисы объединят. Вообще с недостатками готов мириться, лишь бы не ломалась, куга стоит очень дорого
zwbn
3 December 2011


avatar
lett:

- а теперь самое главное, кот в мешке по сути, ни нормального общения, ни отзывов, на форуме http://newactyon.ru/index рекорд посещаемости в 22 человека пугает
- б/у думаю будет сложно продавать, не то что фокус

Не знаю насколько серьезно будет сотрудничество по линии http://www.fordsollers.com, вдруг сервисы объединят. Вообще с недостатками готов мириться, лишь бы не ломалась, куга стоит очень дорого

это точно
MOXoP
15 January 2012

1

Купил, катаюсь 3-ю неделю. Машина свежая, поэтому не без детских болезней. К слову, дилер отзванивается, приглашает на перепрошивку (у меня фф 1,8 был, так никто и не позвонил по поводу оборотов), хотя в первый раз зашили криво.Полностью соглашусь с отзывом alexhelios , особенно с шумкой. Меня до сих пор передергивает когда сую в бак пистолет с надписью ДТ (12 лет бензина). И да, самое главное, как приятно наконец-то быть в потоке не похожем на всех, да и во дворе У парадной парковалось 5! фф (теперь 4).
PS: совсем забыл, syclub.ru и myssangyong.ru вот где нормальная активность и инфо. Хотя курилка конечно не та
zwbn
15 January 2012


MOXoP
поздравляю, расскажи чтонить в сравнении с ФФ2 1,8
avatar
-Евгенич-
16 January 2012


MOXoP
я вот както характеристики глянул... машина небольшая, а снаряженная аж 1700 кг
вот так вот прикинуть: откуда такой вес, не можешь?
просто любопытно
zwbn
16 January 2012


от 1670 (передний) до 1767 (полный) видимо конструкция тяжеловата плюс дизель тяжелый.
Новый спортридж от 1380 до 1712. Причем 1380 бензинка. Так что почти нормальный вес.
avatar
Karidris
17 January 2012


Также был на тест-драве этой машины, впечатления положительные, есть определенные сомнения из за новизны марки и наличия детских болезней.
MOXoP
17 January 2012

4

Сравнивать с ФФ2 тяжело т.к. в чём-то приобрел, а где-то потерял. Руль по сравнению с фф пустой, не КРАЗ конечно, но фф в спортрежиме острее. Опять же фф драйвовее несмотря на 175л.с. актиона, у актиона в начале есть затуп т.е. давишь газ есть пауза в пол секунды, потом вдавливает в спинку, а уже не надо
Хотя хотел автомат, его и взял (вообще дизель с механикой на актионе, судя по отзывам, не очень дружат т.к. первая-вторая короткие) теперь по пробкам катаюсь в удовольствие да и прет дизель независимо от загрузки, тупо прет и все. Сонька ффшная однозначно лучше, но теперь у меня есть usb. Вообще добавились опции которых не было, поэтому сейчас ездить однозначно веселее. По безопасности данный авто не хуже фф 100% (у меня кстати не было шторок), к тому же он выше, вообще краш тесты уже есть на youtube. Мелькала мысль об дастере, отмел как раз после просмотра краш теста. А тут еще и скидка в 50т.р. в общем плюнул на страхи новизны модели и купил, тем более что резко отрицательных отзывов я не читал в журналах тоже позитив.
А масса, да, почти 1,8т зато не в консервной банке
PS: поребрики? не не слышал
zwbn
19 January 2012


вобщем нисколько не жалеешь?
MOXoP
19 January 2012


Z
zwbn:

вобщем нисколько не жалеешь?

Однозначно нет!
avatar
Fati
23 January 2012


Ни кто не в курсе когда появится бензиновый двигатель?
avatar
-Евгенич-
23 January 2012


а таковые у СЙонга вообще есть?
avatar
Fati
23 January 2012


Вроде как обещают, вот только когда неизвестно
zwbn
23 January 2012


в ноябре говорили о весне 2012 го
avatar
Fati
23 January 2012


А более подробной информации нет? Что за двигатель, какая мощность, момент, чей мотор будет?
zwbn
23 January 2012


мотор свой, была инфа 2,0 145лс. и момент 160. Вообщем бред. Думаю будет с обычными современными характеристиками типа 150лс. и момент 198-200. Сидим ровно до марта.
MOXoP
23 January 2012


Дилеры (Москва точно) уже принимают заказы на бензиновый с поставкой в конце марта.Пока только с механикой.Бензин в той же комплектации дешевле дизеля.
avatar
-Евгенич-
23 January 2012


при таком весе ему понадобится оттомотор в 2.5 литра, для сносной динамики
zwbn
24 January 2012


MOXoP
а на сколько дешевле?

-Евгенич-
Тигуан вот кто тяжелый
avatar
-Евгенич-
24 January 2012


zwbn
снаряженная масса у Тиги 2.0D АКП заявлена 1679 кг, так что манек полегче. кило на сто
MOXoP
24 January 2012


Z
zwbn:

MOXoP
а на сколько дешевле?

Дилер пишет на 30-40 тыщ в той же комплектации.
avatar
xFeNix
24 January 2012


Бензиновый с механикой весной, а вот с автоматом ближе к концу года.
Кстате планируется еще Нью Актион Спорт.
zwbn
25 January 2012


FeNix84
пикап? ничо так но не пойму я пока пикапы

-Евгенич-
А на переднем почемуто Тига аж 1500 кг.

MOXoP
чтото слабоватая разница между дизелем и бензинкой, думал 50-60 минимум будет
avatar
-Евгенич-
2 February 2012


http://www.symotor.ru/model/new_actyon/opt..._prices/petrol/
sankey
2 February 2012


ну и кому он нужен на мешалке за такие деньги, уж лучше на Дастер в очередь встать.
avatar
-Евгенич-
2 February 2012


ну ХЗ. а что еще есть полноприводное 2.0 за эти же деньги?
Дастер - оч неприятное ценовое поведение дилеров с неясной датой поставки
MOXoP
2 February 2012


avatar
-Евгенич-:

ну ХЗ. а что еще есть полноприводное 2.0 за эти же деньги?
Дастер - оч неприятное ценовое поведение дилеров с неясной датой поставки

Почему неясной, на февраль 2013 записывают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up