Ездил сегодня на тестдрайв.
- Машина не зажигалка, в самый раз для семейного человека,
- нормальный багажник (после ff2 хетч
),
- высокая посадка, хорошая обзорность вперед и в боковые зеркала,
- просторный салон, сиденья складываемые в ровный пол,
- дизель 150 лс не шумный ни в салоне ни с наружи
- само собой высокий клиренс
Что не понравилось
- руль пустой, надо привыкать
- переключатель поворота высоко, надо привыкать
- алгоритм включения стеклоочистителей после фокуса не понравился, надо смотреть что делаешь, отвлекает от дороги, но зато форсунки под капотом и брызгают не струей а веером на все стекло
- надо учиться выходить из машины, пороги пачкают брюки
- при выходе задеваешь рычаг поднятия капота (ха в фокусе его вообще нет). возможно из-за неправильной регулировки сидений и зимней обуви
- зачем-то запаска на ЛИТОМ диске, если бы найти четверых владельцев Actyon можно комплект собрать
- а теперь самое главное, кот в мешке по сути, ни нормального общения, ни отзывов, на форуме
http://newactyon.ru/index рекорд посещаемости в 22 человека пугает
- б/у думаю будет сложно продавать, не то что фокус
Не знаю насколько серьезно будет сотрудничество по линии
http://www.fordsollers.com, вдруг сервисы объединят. Вообще с недостатками готов мириться, лишь бы не ломалась, куга стоит очень дорого