SsangYong Rexton II дизель.

5 лет




Заехал тут от нечего делать в один автосалончик, прокатился на дизельной машинке. Динамика понравилась, подвеска хорошая комфортная, салон вроде ничего. Смущает только руссборка и зимняя эксплуатация дизеля. Кто что думает об этой машинке? Может кто то имел опыт эксплуатации такой?
Я про 2,7 дизель XVT, у него и подвеска многорычажка не мосты, по городу и мелкой грязи самое то.
SsangYong, Rexton, дизель, Рекстон, саненг

avatar
TULEN1
31 июля 2009

SsangYong Rexton II дизель.
8,2K
просмотров
28
участников
41
сообщение

avatar
Дмитрий Никитский
31 июля 2009


TULEN1
Могу ошибаться но запчасти на нем стоят как на мерс smile.gif. Просто где то слышал. Обслуга тоже не самая недорогая.
А цена?
avatar
Tovich
31 июля 2009


У этого саногоёнга есть сайт-то? Что-то не нашел... КЕТАЙ?
avatar
Mackzy
31 июля 2009


Tovich
корея
avatar
TULEN1
31 июля 2009


Цена в топе с полным фаршем и белой реальной кожей около 1,2 млн. Вот сайт производителя, а вот сайт модели. Не, не кетай, родина Корея, а собирают в РФ. Машинка, к стати на полноценной раме.
avatar
PeterPeter
31 июля 2009


начинка 1997 года, старый МЛ wacko2.gif

если не нужны внедорожные свойства лучше взять кросовер.
Dimmast
31 июля 2009


За лям сто можно взять соренто.
avatar
k-510
31 июля 2009


TULEN1
там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно
QUOTE
запчасти на нем стоят как на мерс
avatar
RIS
31 июля 2009


запчасти как на мерсе улыбают smile.gif на шкоде тоже чето еть как на ауди, но это шкода. Главное МЛ от мерседеса только шильдик имел.
По теме лично мне рекстоны нравяться happy.gif
avatar
esn
31 июля 2009

2

RIS
Не помню точно, в Авторевю кажется, был тест типа "примерка". так вот, там много жалоб было на то что зимой в машине холодно.
И ещё моё ИМХО. Продать б/у за хорошие деньги его врядли удастся.
avatar
araleng
31 июля 2009

2

TULEN1
СанЕнг - это что-то за гранью добра и зла, в смысле дизайна. Даже для корейцев явный перебор. Хотя Рекстон - это лучшее что у них есть в этом смысле.
Дизель без Вебасты или другого автономного подогревателя не рекомендую. Зимой будет холодно.
avatar
Булат
31 июля 2009


дизайн точно за гранью добра, но лишь хозяину нравился
avatar
Tovich
1 августа 2009


araleng
Точно-точно! VW например для 2.0 турбодизелька в стоке ставит webasta...и зимой никаких проблем! (проверено на машине отца).
avatar
RIS
1 августа 2009

1

ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки wink.gif
Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм.
avatar
TULEN1
3 августа 2009


Рекстон самый спокойный по дизайну, остальные конечно это на любителя, да и характеристики у Рекстоновского дизеля вроде неплохие, крутящий момент 402 Нм. На дизеле зимой без подогревов ездить не реально, надо обязательно ставить.
avatar
LGG
3 августа 2009

-1

TULEN1
Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы...
ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО
avatar
Weber
5 августа 2009

1

QUOTE (RIS @ 01 Августа 2009 (Суббота) 11:17)
ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки wink.gif
Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм.



"Однажды в детстве маленький Кен Гринли увидел носорога. Вид этого странного зверя с нелепым отростком во лбу настолько поразил неокрепшее детское воображение, что даже когда Гринли вырос и стал маститым дизайнером, носорог крепко засел в недрах его подсознания. Поэтому когда в начале девяностых SsangYong попросил у Кеннета Гринли стилистической помощи, на свет и явился SsangYong Musso, «Носорог». Реализация детских страхов!
Потом был период ремиссии, выздоровления — SsangYong Korando и Rexton не имели с носорогами почти ничего общего. Но недавно Кену Гринли вновь стало хуже." (с)
"АР №10 (358) / Примеряем на себя: SsangYong Rodius"
avatar
TULEN1
5 августа 2009


QUOTE (in4leo @ 03 Августа 2009 (Понедельник) 17:24)
TULEN1
Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы...
ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО

Соренто в новом кузове должен осенью выйти, а новый кузов в традиционном корейском стиле ну т. е. в стиле спортажа, видел этот новый кузов совсем отстой.
avatar
vartik
5 августа 2009


новый Соренто будет где то 1,5 ляма. Ничего так внешне

http://www.spbcar.ru/news/en/article/20890/
Dimmast
6 августа 2009


Рамы не будет, привод станет паркетным, в общем sаnta fe, только вид сбоку.
avatar
LGG
6 августа 2009


TULEN1
Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал...
я его и тестил...
очень понравился! yes.gif
avatar
TULEN1
6 августа 2009


QUOTE (in4leo @ Сегодня в 14:28)
TULEN1
Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал...
я его и тестил...
очень понравился! yes.gif

Я хотел рамный потестить, только у дилеров уже машин на тестдрайве нет, все ждут новую, в сентябре говорят будет, а старый соренто даже в шоу-румах в самы угол задвигают и ценик на него не ставят, говорят нафиг вам старый вот ща новый выйдет и приходите.
avatar
ks222
6 августа 2009


вот отзыв про
рекстон
avatar
Weber
6 августа 2009


Не знаю стоит ли связываться с практически обанкротившейся фирмой. Дела там похоже швах. ohmy.gif
avatar
Карбонофф
6 августа 2009


Kyron и Action на механике по цене очень интересные. За 650000 можно взять, это очень очень дешево для джипа, по сравнению с другими. За такую цену, можно взять только намного хуже китайца.
avatar
infento1974
7 августа 2009


cool.gif там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно

Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да

А почему именно такая машинка?
За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять...
avatar
TULEN1
10 августа 2009


QUOTE (infento1974 @ 07 Августа 2009 (Пятница) 18:41)
cool.gif там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно

Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да

А почему именно такая машинка?
За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять...

У рекса дизелек неплохой, динамичный, потестил понравился. Там 402 Нм крутящего момента. Понятно что за 1,2 ляма можно много хороших машин найти, вот только дизеля вряд ли, а бензинки жрут много
avatar
Multik
10 августа 2009


у знакомого дизель рекстон ничего машинка, и хорошо что она как старая мл, простая и архаичная,
вот сколько будет стоить x6 или или какой нибудь напичканыйц мерс в обслуге через 5-6 лет когда начнут датчики выходить из строя? wink.gif
X6 это даже не старый X5 обслуживать
vladimir197828
18 января 2010

-1

c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
avatar
Polarbuza
18 января 2010

2

Стоял перед выбором, смотрел Ссаньян. Из корейцев я б дал ему третье место. Второе- Сантафе , а первое- Соренто новый. Все имхо,конечно. Сам выбрал ИксТрейл

-- Добавлено: [mergetime]1263763108[/mergetime]
И что то я сомневаюсь, что в нем что то есть от эмэлки. Разве что цвет кузова)))

-- Добавлено: [mergetime]1263763282[/mergetime]
И имея на покупку дизельного авто 1 360 000, я б взял Х3 калининградскую сборку, пусть пустую, зато бэху



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.