Ну что ж... продал фф2
, купил нью актион дизель 149 сил, автомат
Пробег 450 км. Рано конечно делать выводы, но пока всем доволен.
Хочется педаль в пол, но нельзя - обкатать все же немного надо.
Попробую немного сравнить фф2 и нью актион (ясно, что это не совсем корректное сравнение ввиду того, что автомобили совершенно разные).
Давно хотел авто с высокой посадкой и с более менее нормальным клиренсом. Полный привод мне не нужен, взял 2WD - комплектация элеганс (939 килорублей). В последние полгода начал склоняться к тому, что следующий автомобиль будет с АКПП. Ну и потом ввиду обстоятельств в виде больших пробегов решил брать дизель. Учитывая все это - нью актион вне конкуренции. Можно взять за 866 тыс.руб (комплектация ориджинал). Спортейдж, IX-35 с дизелем и автоматом стоят более 1,3 млн. То же самое Санта-Фе. Йети с дизелем исчезла с официального сайта шкоды.
Сначала думал все же немного влезть в долги и взять ix-35, так как спортейдж просто убила обзорностью, да и доблестный Чехов-авто так их расплодил на юге Московской обл, что интерес отбил полностью.
Ссанг Йонг изначально не хотел брать, так как это "Ссанг Йонг"
- всегда с недоверием к ним относился. Один дизайн старого актиона и кайрона чего стоит.
Сомнения умчались прочь после тест-драйва. Очень впечатлила динамика авто вкупе с работой 6-ти ступенчатого автомата. Также в плюсы отнес вместительный салон, ровный пол сзади (как уже упоминалось) и внимание! мне конечно же не все поверят!
но шумоизоляция в нью актионе очень, очень неплоха для машины данного класса. Фокус отдыхает однозначно.
Не понравился жесткий пластик и посредственная магнитола. Пластик правда вопреки моим ожиданиям оказался совершенно не гремучим. Ну и ТО раз в 10 тыс. тоже пока меня несколько напрягает. Посмотрим как мы его с актионом будем проходить, как себя будут вести дилеры.
Управляемость конечно намного лучше у фокуса. Наверное глупо действительно ожидать от актиона такой же четкости в управлении. Обслуживание, много информации+этот форум - вот в чем актион очень сильно проигрывает. Еще складывается ощущение, что фокус более продуманная машина. Выражается это в мелочах. Расход кстати примерно одинаков. Федор у меня был 1,6/115. Актион 2,0/149 дизель+автомат. В смешанном режиме (трасса 70%) - 7,5 л выходит.
Когда новый хозяин уезжал на моем черном ястребе (я так называл свой фокус
) - стало очень грустно. С тяжелыми мыслями побрел домой, вспоминая как мы с ним провели 3 не самых плохих года моей жизни. Машина была просто замечательной.