Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
FocusDriver
10 April 2009
santana75
От XC 90 тормоза на РСе. Диски 335 мм.
Вадимыч_®
10 April 2009
CHEL 1Честно говоря не думаю, что проблемы будут их по идее не должно быть
Я не против и полного апгрейта, но ценник думаю лихой выйдет очень...
Полюбе я сначала проконсультируюсь со знающими людьми
CHEL 1
а с чего ему перетормаживать?
FocusDriver
На ST тоже
Тормоза RS от ST отличаются только диаметром дисков, суппорта одинаковые (сужу по фото, живьём естественно не видел)
santana75
Диаметром прошня тоже отличаются, у РС 60 мм.
FocusDriver
Откуда инфо, интересно для общего развития
а у СТ скока?
santana75
Иностарнные пресс релизы читаю на Английских сайтах.
Ща сходу не скажу.
Севастьянов Андрей
10 April 2009
на предыдущей странице спрашивали про вынос суппорта.
так это для того что пы установить диски большего радиуса и увеличить эффективность замедления автомобиля.
так же для этих целей используются тормозные колодки с гоночными составами (по необходимости)
много поршневыми механизмы делают для того что бы они были более компактными и давление на колодку распределялось более равномерно. это важно при агрессивной эксплуатации.
Севастьянов Андрей
есть ли смысл менять суппорта штатные фиестовские на 4х поршневые суппорта, но не увеличивая диаметр?
-Stranger-Если деньги есть, то стОит однозначно
Даже если прихода не будет, то вид полюбасу будет зачётный
сори что влез, неудержался
santana75ну просто если честно не хочется переставлять каждый раз тормоза, если брать под 16 например, потому что летом у меня 17ки а зимой 14ые...(что меня устраивает полностью), а улучшить тормоза - всегда полезно. По поводу вида: меня не парит как смотрятся однопоршневые\многопоршневые... меня больше барабаны сзади напрягают
-Stranger-Ну тогда точно не нужно
вид будет жесть
Сначала барабаны менять АДНАЗНАЧНА ©
Севастьянов Андрей
10 April 2009
-Stranger-
из того с чем мне приходилось работать, 4х поршневые машинки мы вставляли МИНИМУМ в 15е колеса
так что здесь надо принимать решение по поводу зимней резины
или её ставить большего диаметра или ... менять тормоза перед сезоном.Так кстати многие делают, если это не 2я и 3я машина, которая зимой просто стоит в гараже
Отцы я правильно понял что тормозной диск держица лишь на колесных гайках и при откручивании оных может болтаться, ну и слегка суппорт его придерживает нижняя часть?
Спасибо
sammerцитата: |
Отцы я правильно понял что тормозной диск держица лишь на колесных гайках и при откручивании оных может болтаться, ну и слегка суппорт его придерживает нижняя часть? Спасибо |
Тормозной диск "зажат" тормозной скобой, которая прикручена к поворотному двумя болтами на 15
Севастьянов Андрейк сожалению у фиесты на 15ых штатный профил уже всего 50... так что зимой по Питеру не очень комфортно
Ладно видимо надо менять барабаны на диски под 14ые сзади, а спереди на лето покупать 4хпоршневые, наверное можно под 16ые?
Вообщем надо идти работать деньги зарабатывать:)))
sammer
12 April 2009
GorrrА как же тогда вот такой ответ?
Timur007:
|
Прошу прошения,мож не в кассу,но сегодня менял резину на лето,тормозные диски болтаются так,как буд-то сейчас отвалятся,держаться только в том месте,где суппорт колодок..После закручивания колесных гаек диск болтаться перестает..Это что норма ? Или пулей лететь в сервис ? |
Привет!
Всё нормально-так и должно быть(уже тут обсуждалось
)
В этой теме
Самостоятельная замена передних колодокТоже колодки седня поменял один болтаеца другой нет ...
sammerцитата: |
А как же тогда вот такой ответ? |
А что с ним не так - все прально, диск болтатеца - но снять его нельзя пока не открутить скобу
Купил колодки Pilenga за 580 рублей.
Пока не ставил, но вроде недорого, и подходят 100%
Кстати народ ! А что скажут на ТО, если увидят неоригинальные колодки ? Или на тормозную систему гарантии нет и сервисменам пофигу ?
avirцитата: |
Кстати народ ! А что скажут на ТО, если увидят неоригинальные колодки ? Или на тормозную систему гарантии нет и сервисменам пофигу ? |
тормозные диски и еолодки - это расходники, на них гарантия не распространяетца, устанавливая нештаные колодки - Вы сами отвечаете за безопасность при торможении
Севастьянов Андрей
13 April 2009
1
ожно сколь угодно долго экономить, но разве Вы покупаете себе дешевый хлеб и низкокачественную зубную пасту, шампунь, обувь???
тем более когда речь идет о ТОРМОЗНЫХ свойствах автомобиля
никогда не задумывались, что колодки СТАНДАРТНЫЕ для НИВЫ или переднеприводного автомобиля ВАЗ стоят более 750 рублей за комплект на переднюю ось.
Не ГОНОЧНЫХ а просто качественных стандартных.
Думайте, сами думайте...что бы потом не охать и ахать в отделе где продаются бампера, фары, радиаторы
..::STudent::..
15 April 2009
китай-спорт без пыльникофф. была 1 попытка всего)
http://s56.radikal.ru/i151/0904/8a/193cd058ebde.png
зы спс
unruly
Мужики, нужен совет/подсказка:
Имеется 2хлитровый фокус2, хочется поменять тормоза на СТшные. Т.е. диски+суппорта и тд.
Можно ли будет это осущетсвить? И что для этого требуется купить? Торм.диски, суппорта, что еще?
И как по деньгам это будет?
Либо же это того не стоит и лучше поменять на брембо или что-нибудь такое?
go6pO!
уже обсуждалось странице на 20, но повторю. Чтобы установить тормоза от СТ нужны: 2 торм диска, 2 скобы, 2 суппорта, 4 направляющие втулки, 2 пыльника, комплект колодок, скрепки колодок и болтики крепления пыльников. Новые около 30000 одноклубники покупали, бу раза в 2 дешевле если найдешь.
Брембо вроде на фокус не делает комплекты. Как вариант Прому можно поставить и китай-спорт как у Жени
ПС JBT еще есть, но дорого
ParKoV
Спасибо, почитаю!
Но я хочу не только перед, зад тоже. а то некрасиво будет спереди СТшные диски, сзади обычные диски. И тогда 30к умножается на 2...или сзади другая система?
тунеядецнет, когда Иван себе ставил
обсуждалосьСевастьянов Андрейответьте пожалуйста на сообщение в личке
Друзья, дайте совет, плиз.
Столкнулся с такой проблемой: заказал в экзисте тормозные диски по вину на фф2. Оказались 300 мм. Полез менят - естессно не встают.
Пошел менять, оказалось, что диски 278 мм найти большая проблема... Так вот как можно поставить 300 мм. диски? Менять скобы?
Короче не успел выпендриться с перфорацией но решил что лучше оригинала будут...Сегодня пришли...